календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарыч
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике 8 класс макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl.docx | 21.54 КБ |
ktp_7_kl.docx | 37.62 КБ |
ktp_8_kl.doc | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока |
Раздел 1. Повторение (3ч) | ||
1. | 4.09 | Действия с положительными рациональными числами |
2. | 4.09 | Способы решения задач |
3. | 5.09 | Входной контроль. Контрольная работа |
Раздел 2. Отношения, пропорции, проценты (26ч) | ||
4. | 7.09 | Отношение чисел |
5. | 8.09 | Отношение величин |
6. | 11.09 | Масштаб |
7. | 11.09 | Основное свойство отношений |
8. | 12.09 | Деление числа в отношении a:b |
9. | 14.09 | Деление в заданном отношении |
10. | 15.09 | Понятие пропорции |
11. | 18.09 | Основное свойство пропорции |
12. | 18.09 | Решение пропорции |
13. | 19.09 | Применение пропорции при решении задач |
14. | 21.09 | Прямая пропорциональность |
15. | 22.09 | Обратная пропорциональность |
16. | 25.09 | Прямая и обратная пропорциональность |
17. | 25.09 | Применение прямой и обратной пропорциональности при решении задач |
18. | 26.09 | Отношения, пропорции |
19. | 28.09 | Отношения, пропорции |
20. | 29.09 | Понятие о проценте. Проценты от числа |
21. | Проценты. Нахождение процента от числа | |
22. | Проценты. Нахождение числа по его проценту | |
23. | Задачи на проценты | |
24. | Решение задач на проценты с применением пропорции | |
25. | Применение пропорции при решении задач на проценты | |
26. | Круговые диаграммы | |
27. | Проценты | |
28. | Проценты | |
29. | Проценты | |
Раздел 3. Целые числа (34ч) | ||
30. | Отрицательные целые числа | |
31. | Ряд отрицательных целых чисел | |
32. | Противоположные числа | |
33. | Модуль числа | |
34. | Правила сравнения целых чисел | |
35. | Сравнение целых чисел | |
36. | Сложение целых чисел с помощью ряда | |
37. | Правила сложения целых чисел | |
38. | Сложение целых чисел | |
39. | Сложение целых чисел | |
40. | Применение правил сложения целых чисел | |
41. | Законы сложения целых чисел | |
42. | Применение законов сложения целых чисел | |
43. | Разность целых чисел | |
44. | Правила вычитания целых чисел | |
45. | Применение правил вычитания целых чисел | |
46. | Вычитание целых чисел по правилам | |
47. | Произведение целых чисел | |
48. | Степень числа | |
49. | Применение правил умножения целых чисел | |
50. | Частное целых чисел | |
51. | Правила деления целых чисел | |
52. | Применение правил деления целых чисел | |
53. | Распределительный закон | |
54. | Применение распределительного закона | |
55. | Раскрытие скобок | |
56. | Заключение в скобки | |
57. | Правила сложения и вычитания нескольких целых чисел | |
58. | Действия с суммами нескольких слагаемых | |
59. | Координатная ось | |
60. | Представление целых чисел на координатной оси | |
61. | Действия с целыми числами | |
62. | Административный контроль | |
63. | Действия с целыми числами | |
Раздел 4. Рациональные числа (38 ч) | ||
64. | Отрицательные дроби | |
65. | Модуль дроби | |
66. | Рациональные числа | |
67. | Рациональные числа. Основное свойство дроби. | |
68. | Сравнение рациональных чисел | |
69. | Правила сравнения рациональных чисел | |
70. | Применение правил сравнения рациональных чисел | |
71. | Правила сложения дробей | |
72. | Сложение дробей | |
73. | Правила вычитания дробей | |
74. | Вычитание дробей | |
75. | Правила умножения дробей | |
76. | Умножение дробей | |
77. | Правила деления дробей | |
78. | Деление дробей | |
79. | Законы сложения | |
80. | Законы умножения | |
81. | Смешанные дроби | |
82. | Смешанные дроби отрицательного знака | |
83. | Смешанные дроби произвольного знака | |
84. | Действия со смешанными дробями произвольного знака | |
85. | Смешенные дроби и действия над ними | |
86. | Координатная ось | |
87. | Среднее арифметическое | |
88. | Изображение рациональных чисел на координатной оси | |
89. | Рациональные числа | |
90. | Уравнения | |
91. | Виды уравнений и их решение | |
92. | Приемы решения уравнений | |
93. | Решение уравнений | |
94. | Решение задач с помощью уравнений | |
95. | Решение задач на определение числа с помощью уравнений | |
96. | Решение задач на работу с помощью уравнений | |
97. | Решение экономических задач с помощью уравнений | |
98. | Уравнения | |
99. | Уравнения | |
100. | Уравнения | |
101. | Понятие положительной десятичной дроби | |
Раздел 5. Десятичные дроби (34ч) | ||
102. | Положительные десятичные дроби | |
103. | Положительные десятичные дроби | |
104. | Правила сравнения положительных десятичных дробей | |
105. | Сравнение положительных десятичных дробей | |
106. | Правила сложения десятичных дробей | |
107. | Сложение десятичных дробей | |
108. | Правила вычитания десятичных дробей | |
109. | Вычитание десятичных дробей | |
110. | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | |
111. | Правила умножения десятичной дроби на числа вида 10n | |
112. | Правила умножения положительных десятичных дробей | |
113. | Применение правил умножения положительных десятичных дробей | |
114. | Умножение положительных десятичных дробей | |
115. | Умножение положительных десятичных дробей | |
116. | Правила деления положительных десятичных дробей | |
117. | Деления положительных десятичных дробей на натуральна число | |
118. | Деление положительных десятичных дробей на десятичную дробь | |
119. | Деление положительных десятичных дробей | |
120. | Действия с положительными десятичными дробями | |
121. | Действия с положительными десятичными дробями | |
122. | Десятичные дроби и проценты | |
123. | Представление процента в виде десятичной дроби | |
124. | Решение задач на проценты с помощью десятичной записи | |
125. | Решение задач на проценты | |
126. | Десятичные дроби любого знака | |
127. | Действия с десятичными дробями любого знака | |
128. | Приближение десятичных дробей с недостатком | |
129. | Приближение десятичных дробей с избытком | |
130. | Приближение десятичных дробей с округлением | |
131. | Приближение суммы и разности двух чисел | |
132. | Приближение произведения и частного двух чисел | |
133. | Действия с десятичными дробями любого знака | |
134. | Действия с десятичными дробями любого знака | |
135. | Действия с десятичными дробями любого знака | |
Раздел 6. Обыкновенные и десятичные дроби (24ч) | ||
136. | Конечные и бесконечные десятичные дроби | |
137. | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | |
138. | Периодические десятичные дроби | |
139. | Разложение положительной обыкновенной дроби в бесконечную десятичную периодическую дробь | |
140. | Непериодические десятичные дроби | |
141. | Иррациональные числа | |
142. | Длина отрезка | |
143. | Округление длины отрезка | |
144. | Нахождение длины отрезка | |
145. | Длина окружности | |
146. | Площадь круга | |
147. | Вычисление длины окружности и площади круга | |
148. | Координатная ось | |
149. | Взаимно однозначное соответствие | |
150. | Работа с координатной осью | |
151. | Декартова система координат на плоскости | |
152. | Координатные углы | |
153. | Работа с декартовой системой координат на плоскости | |
154. | Столбчатые диаграммы | |
155. | Графики | |
156. | Простейшие задачи на анализ диаграммы и графика | |
157. | Обыкновенные и десятичные дроби | |
158. | Обыкновенные и десятичные дроби | |
159. | Обыкновенные и десятичные дроби | |
Раздел 7. Повторение (11 ч) | ||
160. | Целые числа | |
161. | Действия с обыкновенными дробями любого знака | |
162. | Действия с десятичными дробями любого знака | |
163. | Пропорции | |
164. | Проценты | |
165. | Уравнения | |
166. | Рациональные числа | |
167. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | |
168. | Задачи на проценты | |
169. | Решение задач с помощью уравнений | |
170. | Обыкновенные и десятичные дроби |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре в 7 классе
составлено из расчета 3 часа в неделю (102 часа в год).
№ | Тема | Часов | Дата |
Выражения, тождества, уравнения (22 ч.) | |||
Числовые выражения | 1 | ||
Выражения с переменными | 1 | ||
Выражения с переменными | 1 | ||
Сравнение значений выражений | 1 | ||
Сравнение значений выражений | 1 | ||
Свойства действий над числами | 1 | ||
Свойства действий над числами | 1 | ||
Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | ||
Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества. Уравнения.» | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни | 1 | ||
Уравнение и его корни | 1 | ||
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | ||
Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | ||
Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||
Медиана как статистическая характеристика | 1 | ||
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» | 1 | ||
Функции (11 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Что такое функция | 1 | ||
Вычисление значений функций по формуле | 1 | ||
Вычисление значений функций по формуле | 1 | ||
График функции | 1 | ||
График функции | 1 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ||
Линейная функция и ее график | 1 | ||
Линейная функция и ее график | 1 | ||
Решение задач по теме «Функции» | |||
Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | ||
Степень с натуральным показателем (11 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||
Умножение и деление степеней | 1 | ||
Умножение и деление степеней | 1 | ||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||
Одночлен и его стандартный вид | 1 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | ||
Функция у = х2 и ее график | 1 | ||
Функция у = х3 и ее график | 1 | ||
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем. Одночлены» | 1 | ||
Многочлены (17 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | ||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | ||
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | ||
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | ||
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | |||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
Контрольная работа №6 «Произведение многочленов» | 1 | ||
Формулы сокращенного умножения (19 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||
Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
Контрольная работа 8 «Преобразование целых выражений» | 1 | ||
Системы линейных уравнений (16 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | ||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||
Способ подстановки | 1 | ||
Способ подстановки | 1 | ||
Способ подстановки | 1 | ||
Способ сложения | 1 | ||
Способ сложения | 1 | ||
Способ сложения | 1 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ||
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений» | 1 | ||
Повторение. Решение задач (3 ч) | |||
Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнения с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
Линейная функция. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | ||
Многочлены. Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||
Итоговый зачет | 1 | ||
Итоговая контрольная работа | 2 | ||
Итого: | 102 |
Тематическое планирование по геометрии в 7 классе
составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год).
№ | Тема | Часов | Дата |
Начальные геометрические сведения (10 ч) | |||
Прямая и отрезок. | 1 | ||
Луч и угол. | 1 | ||
Сравнение отрезков и углов | 1 | ||
Длина отрезка | 1 | ||
Единицы измерения. Измерительные инструменты. | 1 | ||
Измерение углов | 1 | ||
Смежные и вертикальные углы | 1 | ||
Перпендикулярные прямые | 1 | ||
Решение задач «Начальные геометрические сведения» | 1 | ||
Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения» | 1 | ||
Треугольники (17 ч) | |||
Треугольник | 1 | ||
Первый признак равенства треугольников | 1 | ||
Решение задач «Первый признак равенства треугольников» | 1 | ||
Перпендикуляр к прямой | 1 | ||
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | ||
Свойства равнобедренного треугольника | 1 | ||
Второй признак равенства треугольников | 1 | ||
Второй признак равенства треугольников | 1 | ||
Третий признак равенства треугольников | 1 | ||
Третий признак равенства треугольников | 1 | ||
Окружность | 1 | ||
Построение циркулем и линейкой | 1 | ||
Примеры задач на построение | 1 | ||
Решение задач «Признаки равенства треугольников» | 1 | ||
Решение задач «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | 1 | ||
Решение задач «Задачи на построение» | 1 | ||
Контрольная работа №2 «Треугольники» | 1 | ||
Параллельные прямые (13 ч) | |||
Определение параллельных прямых | |||
Признаки параллельности двух прямых | |||
Признаки параллельности двух прямых | |||
Практические способы построения параллельных прямых | |||
Об аксиомах геометрии | |||
Аксиома параллельности прямых | |||
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | |||
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | |||
Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными прямыми | |||
Решение задач «Признаки параллельности двух прямых» | |||
Решение задач «Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей» | |||
Решение задач «Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными прямыми» | |||
Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | 1 | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч) | |||
Теорема о сумме углов треугольника | 1 | ||
Виды треугольников | 1 | ||
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
Неравенство треугольника | 1 | ||
Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | ||
Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | ||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | ||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | ||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | ||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | ||
Построение треугольника по трем сторонам | 1 | ||
Построение треугольника по трем сторонам | 1 | ||
Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
Контрольная работа №5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
Повторение. Решение задач. (10 часов) | |||
Повторение. Решение задач. Начальные геометрические сведения | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Начальные геометрические сведения | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Треугольники. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Треугольники. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Треугольники. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Параллельные прямые. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Параллельные прямые. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Параллельные прямые. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | ||
Повторение. Решение задач. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | ||
Итого: | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
8 класс (Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян), 5 часов в неделю, всего – 175 часов
№ п/п | № урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Повторение( 8 ч) | |||||||
1 | Повторение «Степень с натуральным показателем, ее свойства» | КУ | Повторить изученный в курсе 7 класса материал | УО | |||
2 | Повторение «Решение линейных уравнений» | КУ | УО | ||||
3 | Повторение «Решение задач с помощью уравнений» | КУ | УО | ||||
4 | Повторение «Формулы сокращенного умножения» | КУ | УО | ||||
5 | Повторение «Преобразование алгебраических выражений с помощью ФСУ» | КУ | УО | ||||
6 | Повторение «Разложение многочлена на множители» | КУ | УО | ||||
7 | Повторение «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | КУ | УО | ||||
8. | 8 | Входная контрольная работа | КЗУ | Оценить остаточный уровень ЗУН учащихся | КР | ||
Рациональные дроби (22 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Понятие рационального выражения | УОНМ | Ввести понятие дробных выражений; выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного выражения; развивать вариативное мышление | Текущий | |||
2 | Нахождение ОДЗ рационального выражения | УПЗУ | Закрепить алгоритм нахождения допустимых значений переменных в дробных выражениях; проверить усвоение материала; развивать навыки самоконтроля | УО | |||
3 | Решение задач на тему «Рациональные выражения» | УЗИМ | Текущий | ||||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | УОНМ | Доказать основное свойство дроби и научить применять его для сокращения дробей и приведения дробей к новому знаменателю | ФО | |||
5 | Решение задач на тему «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Сам.работа №1 | КУ | Закрепить применение основного свойства дроби | СР | |||
6 | Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями | УОНМ | Научить складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями | УО | |||
7 | Решение задач на тему «Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями» | УЗИМ | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями | Текущий | |||
8 | Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | УОНМ | Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей, уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь | Текущий | |||
9 | Решение задач на тему «Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями» | УЗИМ | Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями, рассмотреть более сложные случаи | Текущий | |||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сам.работа №2 | УПЗУ | Сформировать умение и навыки сложения и вычитания дробей | СР | |||
11 | Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | УОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по теме | Текущий | |||
12 | Контрольная работа №1 теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | КЗУ | Уметь применять знания при преобразовании выражений | КР | |||
13 | Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | УОНМ | Выработать умение выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень | УО | |||
14 | Решение задач на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень» | КУ | Закрепить умение использовать правило умножения дробей, преобразования произведения рациональных дробей в дробь | ПР | |||
15 | Деление дробей. Тестовая работа№1 | УОНМ | Научить учащихся преобразовывать частное рациональных дробей в дробь | ТР | |||
16 | Решение задач на тему «Деление дробей» | УЗИМ | Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дроби; контроль знаний | Текущий | |||
17 | Преобразование рациональных выражений | УОНМ | Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Текущий | |||
18 | Тождественные преобразования рациональных выражений | УПЗУ | Выработать умение и навыки выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Текущий | |||
19 | Функция у=к/х и ее график | УОНМ | Уметь строить графики функций | Текущий | |||
20 | Чтение графика у=к/х | УЗИМ | Уметь по графику находить значения х и у | Текущий | |||
21 | Обобщающий урок на тему « Преобразование рациональных выражений» | УОСЗ | Текущий | ||||
30. | 22 | Контрольная работа №2 по теме « Преобразование рациональных выражений» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | ||
Четырёхугольники(14 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника | УОНМ | Знать: какая фигура называется многоугольником, его элементы, какой многоугольник называется выпуклым, определение и элементы четырехугольника Уметь: выводить формулу суммы углов выпуклого n-угольника. находить периметр многоугольника, использовать данные правила для решения задач | Тек | |||
2 | Решение задач на тему «Многоугольники» | УЗИМ | Текущий | ||||
3 | Параллелограмм и его свойства . Тестовая работа№2 | УОНМ | Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач | ТР | |||
4 | Признаки параллелограмма | КУ | Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач | ФО | |||
5 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | УПЗУ | Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки параллелограмма Уметь: доказывать и применять их при решении задач | ПР | |||
6 | Трапеция, ее свойства. Равнобедренная трапеция, средняя линия трапеции | КУ | Знать: что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая трапеция называется равнобедренной, прямоугольной Уметь: решать задачи, используя определение трапеции | УО | |||
7 | Теорема Фалеса. Сам.работа №3 | УОНМ | СР | ||||
8 | Задачи на построение | КУ | Знать: алгоритм решения задач на построение циркулем и линейкой Уметь: решать простейшие задачи на построение | Текущий | |||
9 | Прямоугольник, его свойства и признаки | УОНМ | Знать: определение прямоугольника и его свойство Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять свойства прямоугольника при решении задач | УО | |||
10 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки | УОНМ | Знать: определение и свойства ромба Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при решении задач | Проверка домашнего задания | |||
11 | Осевая и центральная симметрия | УОНМ | Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией | ФО | |||
12 | Решение задач на тему «Многоугольники» | УПЗУ | Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; подготовиться к контрольной работе | Текущий | |||
13 | Обобщающий урок на тему «Четырехугольники» | УОСЗ | Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»; подготовиться к контрольной работе | Текущий | |||
44. | 14 | Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | ||
Квадратные корни(18ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Рациональные числа. | УОНМ | Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей. | МД | |||
2 | Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. | УОНМ | ПР | ||||
3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | УОНМ | Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а по определению | УО | |||
4 | Решение задач на тему «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Тестовая работа№3 | КУ | Уметь находить корни из неотрицательных чисел | ТР | |||
5 | Уравнения х² = а | УОНМ | Научить решать уравнения вида х² = а, (х-а)² = m | ФО | |||
6 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | УОНМ | Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а > 0, две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено это число | Текущий | |||
7 | Функция у=√х и её график | УОНМ | Познакомить с функцией у = √х, её свойствами и графиком. | Текущий | |||
8 | Построение графика функции у=√х. использование графика для решения уравнений | УЗИМ | Закрепить знания по теме и проверить, как учащиеся усвоили пройденный материал. | ||||
9 | Квадратный корень из произведения и дроби | УОНМ | Показать доказательство теорем о корне из произведения и дроби, научить применять свойства корней | ФО | |||
10 | Решение задач на тему «Квадратный корень из произведения и дроби» | КУ | Закрепить умение применять свойства корней | Текущий | |||
11 | Квадратный корень из степени | УПЗУ | Повторить определение квадратного корня и модуля | Текущий | |||
56. | 12 | Контрольная работа №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | ||
13 | Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня. | УОНМ | Научить учащихся выносить множитель из-под знака корня | Текущий | |||
14 | Внесение множителя под знак корня. Сам.работа №4 | КУ | Закрепить умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; проверить знания и умения учащегося | СР | |||
15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | УПЗУ | Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений | УО | |||
16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с использованием свойств корней | УПЗУ | Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений | ФО | |||
17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Разложение на множители и сокращение дробей | УЗИМ | Закрепить умение проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, а именно: разложение на множители и сокращение дробей | Текущий | |||
62. | 18 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | ||
Площадь(14 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Площадь многоугольника | УОНМ | Знать: понятие площади многоугольника, свойства площадей, единицы измерения площадей Уметь: решать задачи с понятием площади , находить площадь квадрата | УО | |||
2 | Площадь прямоугольника | УЗИМ | Знать: основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей Уметь: решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника | Тек | |||
3 | Площадь параллелограмма | УОНМ | Знать: как находится площадь параллелограмма Уметь: доказывать теорему о площади параллелограмма, решать задачи, связанные с площадью параллелограмма | УО | |||
4 | Решение задач на тему «Площадь параллелограмма» | УЗИМ | Знать: формулировку и доказательство теоремы о площади треугольника, следствия из нее Уметь: применять знания при решении задач | ФО | |||
5 | Площадь треугольника | УОНМ | Знать: теорему об отношении площадей треугольников. Имеющих по равному углу, теорему о площади треугольника и следствие из нее Уметь: применять эти теоремы при решении задач | УО | |||
6 | Площадь трапеции. Тестовая работа№4 | УОНМ | Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба Уметь: доказывать теорему о площади трапеции, находить площади вышеперечисленных фигур | ТР | |||
7 | Решение задач на тему «Площадь трапеции» | УЗИМ | ФО | ||||
8 | Решение задач на тему «Площадь» | УПЗУ | Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба Уметь: применять изученные формулы при решении задач | ФО | |||
9 | Обобщающий урок на тему «Площадь». Сам.работа №5 | КУ | СР | ||||
10 | Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора | УОНМ | Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач | ФО | |||
11 | Решение задач на тему «Теорема Пифагора». | УОНМ | ФО | ||||
12 | Административная контрольная работа | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | |||
13 | Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора» | УОСЗ | Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач | ФО | |||
76. | 14 | Контрольная работа № 6по теме «Площадь» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | ||
Квадратные уравнения (24 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения | УОНМ | Дать определение квадратного уравнения, ввести понятие неполных квадратных уравнений и научить решать неполные квадратные уравнения | Текущий | |||
2 | Неполные квадратные уравнения. Тестовая работа№5 | УЗИМ | Закрепление понятия квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений; проверка навыков их решения | ТР | |||
3 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | УОНМ | Показать, как решаются уравнения путем выделения из трехчлена квадрата двучлена | Текущий | |||
4 | Формула корней квадратного уравнения | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | |||
5 | Решение квадратных уравнений по формуле | УПЗУ | Научить решать квадратное уравнение с помощью формулы, знать ее вывод; уметь определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D | УО | |||
6 | Решение квадратных уравнений различными способами | УПЗУ | ФО,ПР | ||||
7 | Решение квадратных уравнений по формуле при D>0 и D=0 | КУ | Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Научить применять формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения | ПР | |||
8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Сам.работа№ 6 | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | СР | |||
9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | УПЗУ | |||||
10 | Теорема Виета | УОНМ | Знать теорему Виета | Текущий | |||
11 | Решение задач на тему «Теорема Виета» | УЗИМ | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | ФО | |||
12 | Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения» | УОСЗ | ФО | ||||
13 | Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | |||
14 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | |||
15 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать теорему Виета | Текущий | |||
16 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | Текущий | |||
17 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения и формулы Виета. Тестовая работа№6 | КУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | ТР | |||
18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | УО | |||
19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений и с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Текущий | |||
20 | Решение задач с помощью рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | |||
21 | Графический способ решения уравнений | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета и применять при графическом способе решения уравнений | текущий | |||
22 | Уравнения с параметром | УОНМ | Уметь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | |||
23 | Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения» | УОСЗ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | |||
24 | Контрольная работа №8 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | |||
Треугольники(20 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Определение подобных треугольников | УОНМ | Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны | Текущий | |||
2 | Отношение площадей подобных фигур | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи | Текущий | |||
3 | Первый признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников | Текущий | |||
4 | Второй признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку второго признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач второй признак подобия треугольников | Текущий | |||
5 | Третий признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку третьего признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач третий признак подобия треугольников | Текущий | |||
6 | Решение задач на признаки подобия треугольников | УЗИМ | Знать: все три признака подобия треугольников Уметь: применять признаки при решении задач | ФО | |||
7 | Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия треугольников» | УОСЗ | Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия | ФО | |||
8 | Контрольная работа №9 на тему «Признаки подобия треугольников» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | |||
9 | Работа над ошибками. Средняя линия треугольника | УОНМ | Знать: определение средней линии треугольника, формулировку теоремы о средней линии треугольника Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника | Текущий | |||
10 | Свойство медиан треугольника | УОНМ | Знать: формулировку свойства медиан треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы | Текущий | |||
11 | Пропорциональные отрезки | УОНМ | Знать: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты | Текущий | |||
12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Тестовая работа№7 | КУ | Знать: понятие среднего пропорционального, теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике Уметь: использовать теоремы при решении задач | ТР | |||
13 | Измерительные работы на местности | УПЗУ | Знать: как находить расстояние до недоступной точки Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности | Текущий | |||
14 | Задачи на построение | УОНМ | Знать: этапы построений биссектрисы, высоты, медианы треугольника; угла, равного данному Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равного данному | Текущий | |||
15 | Метод подобных треугольников | УПЗУ | Знать: метод подобия Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение | Текущий | |||
16 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | УОНМ | Знать: понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой | Текущий | |||
17 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º | УОНМ | Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º Уметь: определять значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов | УО | |||
18 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Сам.работа №7 | КУ | Знать: соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла | СР | |||
19 | Обобщающий урок по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | УОСЗ | Знать: теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | ФО | |||
120. | 20 | Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | ||
Неравенства (19 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Числовые неравенства. Определение. | УОНМ | Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о сложении и умножении числовых неравенств Уметь читать числовые неравенства, складывать и умножать числовые неравенства | Текущий | |||
2 | Доказательство числовых неравенств. | УПЗУ | Текущий | ||||
3 | Свойства числовых неравенств. Теоремы 1-3. | УОНМ | Текущий | ||||
4 | Свойства числовых неравенств .Теорема 4. Тестовая работа№8 | КУ | ТР | ||||
5 | Сложение и умножение числовых неравенств. | УОНМ | УО | ||||
6 | Погрешность и точность приближения. | УОНМ | Текущий | ||||
7 | Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства и их свойства» | УОСЗ | ФО | ||||
8 | Контрольная работа№11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | |||
9 | Работа над ошибками. Пересечение и объединение множеств. | УОНМ | Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать неравенства с одной переменной, доказывать неравенства, решать системы | Текущий | |||
10 | Числовые промежутки. | УОНМ | Текущий | ||||
11 | Решение примеров на числовые промежутки. | УЗИМ | УО | ||||
12 | Свойства равносильности неравенств. | УОНМ | ФО | ||||
13 | Решение неравенств с одной переменной | УПЗУ | Текущий | ||||
14 | Системы неравенств с одной переменной | УОСЗ | ФО | ||||
15 | Решение систем неравенств с одной переменной | УОНМ | Текущий | ||||
16 | Решение двойных неравенств | УОНМ | Текущий | ||||
17 | Доказательство неравенств | УПЗУ | Текущий | ||||
18 | Обобщающий урок по теме «Решение неравенств одной переменной и их систем» | УОСЗ | ФО | ||||
139. | 19 | Контрольная работа№12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | ||
Окружность (16 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой и окружности | УОНМ | Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | |||
2 | Касательная к окружности | УОНМ | Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности | УО | |||
3 | Решение задач на тему «Касательная к окружности» | УЗИМ | УО | ||||
4 | Свойства отрезков касательных | УОНМ | Знать: формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот | Текущий | |||
5 | Центральный угол | УОНМ | Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности | Текущий | |||
6 | Теорема о вписанном угле | УОНМ | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить их величину | Текущий | |||
7 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | |||
8 | Свойство биссектрисы угла | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о свойстве биссектрисы угла и этапы ее доказательства Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы | Текущий | |||
9 | Серединный перпендикуляр | УОНМ | Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника | Текущий | |||
10 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Тестовая работа№9 | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о точке пересечения высот треугольника Уметь: находить элементы треугольника | ТР | |||
11 | Вписанная окружность | УОНМ | Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойство | Текущий | |||
12 | Свойство описанного четырехугольника | УОНМ | Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач | Текущий | |||
13 | Описанная окружность | УОНМ | Знать: понятие описанной окружности, теорему об окружности, описанной около треугольника Уметь: распознавать на чертежах описанные окружности, применять теорему при решении задач | Текущий | |||
14 | Свойство вписанного четырехугольника | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство | Текущий | |||
15 | Обобщающий урок на тему «Окружность» | УОСЗ | Знать: формулировки определений и свойств Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства | ФО | |||
155. | 16 | Контрольная работа №13 по теме «Окружность» |
КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики(11 ч) | |||||||
1 | Работа над ошибками. Определение степени с целым показателем. | УОНМ | Знать определение и св-ва степени с целым Показателем Уметь находить зн-е степени, преобразовывать выражения, сод. степень с целым пок-лем | Текущий | |||
2 | Свойство степени с целым показателем. | УОНМ | Текущий | ||||
3 | Применение свойств степени с целым показателем | УПЗУ | УО | ||||
4 | Решение примеров на применение свойств степени. Тестовая работа№10 | ТР | |||||
5 | Стандартный вид числа | УОНМ | Знать св-ва степени | Текущий | |||
6 | Представление чисел в стандартном виде. | УОСЗ | ФО | ||||
162. | 7 | Контрольная работа№14 по теме: «Степень с целым показателем» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | ||
8 | Анализ к. р. Сбор и группировка статистических данных. | УОНМ | Уметь собирать и группировать статистические данные | Текущий | |||
9 | Решение задач на сбор и группировку статистических данных | УЗИМ | УО | ||||
10 | Наглядное представление статистической информации | УОНМ | Текущий | ||||
11 | Решение задач с элементами статистики. Сам.работа №8 | УЗИМ | СР | ||||
Повторение (9 ч) | |||||||
1 | Повторение на тему «Рациональные дроби» | УЗИМ | Повторить изученный в курсе 8 класса материал | Текущий | |||
2 | Повторение на тему «Квадратные корни и квадратные уравнения» | УЗИМ | Текущий | ||||
3 | Повторение на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений» | УЗИМ | Текущий | ||||
4 | Повторение на тему «Неравенства» | УЗИМ | Текущий | ||||
5 | Повторение на тему «Системы неравенств» | УЗИМ | Текущий | ||||
6 | Повторение на тему «Окружность» | УЗИМ | Текущий | ||||
7 | Повторение на тему «Площадь» | УЗИМ | Текущий | ||||
8 | Итоговая контрольная работа | КЗУ | Оценить соответствие уровня ЗУН учащихся по курсу 8 класса необходимому | КР | |||
9 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач на повторение | КУ | УО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...