Контрольно-измерительные материалы по математике
материал по алгебре (6 класс) на тему
Анализ результатов входной контрольной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_6_so_spetsifikatsiey_merzlyak.docx | 748.16 КБ |
vhodnaya_kr_9_klass.pdf | 322.61 КБ |
analiz_rezultatov_vhodnoy_kontrolnoy_raboty_po_matematike_v_9_klasse.docx | 18.43 КБ |
analiticheskaya_spravka_matematika_6_sentyabr.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
по математике
6 класс
(УМК под ред. А.Г. Мерзляк)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №1 Делимость натуральных чисел
1 вариант 1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9 2.Разложите число 756 на простые множители. 3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264; 4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12 5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые. 6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев). | 2 вариант 1.Из чисел 405, 972, 865 2394, 2090, 856 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9 2.Разложите число 1176 на простые множители. 3.Найдите НОД чисел: 1) 27 и 36; 2)168 и 252; 4.Найдите НОК чисел: 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12 5. Докажите, что числа 297 и 304- взаимно простые. 6.Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев). |
- Назначение работы – контроль знаний по теме «Делимость натуральных чисел»
- Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) 2 задания с кратким ответом;
2) 4 задания с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
- Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
- Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
- Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 5-6 баллов.
- План работы
План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания (базовый, повышенный) | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Правила деления чисел на 2,3,5,9 | Умение использовать правило на практике | КО | Б | 1 |
2 | Разложение числа на простые множители | Умение раскладывать число на простые множители | РО | Б | 2 |
3 | Наибольший общий делитель | Умение находить НОД | РО | Б | 2 |
4 | Наименьшее общее кратное | Умение находить НОК | РО | Б | 2 |
5 | Взаимно простые числа | Умение определять взаимно простые числа | РО | Б | 2 |
6 | Правило деление на 3 | Умение решать не стандартные задачи | КО | Б | 1 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей
1 вариант 1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби: 1) ; 2) ; 1) 2) 3. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня? 5. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство | 2 вариант 1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби: 1) ; 2) ; 1) 2) 3. Вычислите: 1) 2) 3) 4) 4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км. меньше. Какой путь преодолел турист за 2 часа? 5. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы - , а груши всех завезеных фруктов. Остальное завезенный товар составлял виноград . какую часть всех фруктов составлял виноград? 6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) 1 задание с кратким ответом;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 11 баллов.
На «5» - 10-11 баллов, на «4» - 8-9 баллов, на «3» - 5-7 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Сокращение дробей | Умение сокращать дроби | РО | Б | 2 |
2 | Сравнение дробей с разными знаменателями | Умение сравнивать дроби с разными знаменателями | РО | Б | 2 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | РО | Б | 2 |
4 | Задачи с дробями | Умение решать задачи с дробями | РО | Б | 2 |
5 | Задачи с дробями | Умение решать задачи с дробями | РО | Б | 2 |
6 | Сравнение дробей | Умение решать нестандартные задания | КО | Б | 1 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №3 Умножение дробей
1 вариант 1. Выполните умножение: 1) 2) 3) 2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин? 3. Найдите значение выражения: 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй - оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего? | 2 вариант 1. Выполните умножение: 1) 2) 3) 2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу? 3. Найдите значение выражения: 4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 6. Первый трактор вспахал поля, второй - оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего? |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение дробей» 2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) задания с кратким ответом нет;
2) 6 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.
На «5» - 11-12 баллов, на «4» - 9-10 баллов, на «3» - 6-8 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Умножение дробей | Умение умножать дроби | РО | Б | 2 |
2 | Нахождение числа по его дроби | Умение находить число, зная его дробь | РО | Б | 2 |
3 | Решение задач с дробями | Умение переводить проценты в дробь | РО | Б | 2 |
4 | Решение примеров состоящие из разных арифметических операций над дробями | Умение решать примеры, состоящие из разных арифметических операций над дробями | РО | Б | 2 |
5 | Задачи с дробями | Умение решать задачи с дробями | РО | Б | 2 |
6 | Задача повышенной сложности | Умение решать нестандартные задания. Умение находить значение дроби от числа | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №4 Деление дробей
Вариант 1 1.Вычислите 1)2) 3) 4). 2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки? 3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли? 4. Выполните действия: 5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. 6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой - со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км? 7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели? | Вариант 2 1.Вычислите 1)2) 3) 4). 2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду? 3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги? 4. Выполните действия: 5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь. 6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км? 7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй - остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля? |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Деление дробей»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) задания с кратким ответом нет;
2) 7 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.
На «5» - 13-14 баллов, на «4» - 10-12 баллов, на «3» - 6-9 баллов
№ за-да-ния | Проверяемые элементы содержания | проверяемые виды деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Деление дробей | Умение делить дроби | РО | Б | 2 |
2 | Решение задач с дробями | Умение находить число, зная его дробь | РО | Б | 2 |
3 | Решение задачи на проценты | Умение переводить проценты в дробь | РО | Б | 2 |
4 | Решение примеров состоящие из разных арифметических операций над дробями | Умение решать примеры, состоящие из разных арифметических операций над дробями | РО | Б | 2 |
5 | Преобразование обыкновенной дроби | Уметь выполнять вычисления и преобразования | РО | Б | 2 |
6 | Решение задачи | Умение решать практические задачи с дробями | РО | Б | 2 |
7 | Решение задачи | Умение решать практические задачи с дробями, умение находить дробь от числа и число по его процентам | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №5 Отношение и пропорции. Процентное отношение двух чисел
1 вариант
| 2 вариант 1. Найдите отношение: 18 кг : 2 г. 2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: : 3. Из 60 кг свежих слив получают 21 кг сушёных. Сколько надо взять свежих слив, чтобы получить 35 кг сушёных слив? 4. Найдите процент содержания меди в сплаве, если 600 г сплава содержат 48 г меди. 5. Решите уравнение = 6. Цена товара снизилась с 340 р до 323 р. На сколько процентов снизилась цена товара? 7. Число а составляет 160% от числа в. Сколько процентов число в составляет от числа а? |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Отношение и пропорции. Процентное отношение двух чисел»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:
1) задания с кратким ответом нет;
2) 6 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.
На «5» - 13-14 баллов, на «4» - 11-12 баллов, на «3» - 6-10 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Понятие отношения | Уметь находить отношения одноименных величин | РО | Б | 2 |
2 | Понятие отношения | Умение делить дроби | РО | Б | 2 |
3 | Решение задач с пропорцией | Умение составлять пропорцию для заданной задачи | РО | Б | 2 |
4 | Решение задач с пропорцией | Умение составлять пропорцию для различных задач | РО | Б | 2 |
5 | Решение уравнения | Умение находить неизвестный член из пропорции | РО | Б | 2 |
6 | Решение задач с пропорцией | Умение составлять пропорцию для различных задач | РО | Б | 2 |
7 | Решение задач на проценты | Умение решать задач на проценты | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №6 Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события.»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 9 заданий, среди которых:
1) 4 задания с кратким ответом;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 16 баллов.
На «5» - 13-16 баллов, на «4» - 11-12 баллов, на «3» - 6-10 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Решение задач с использованием неизвестной переменной | Умение решать задачи с неизвестной переменной | РО | Б | 2 |
2 | Обратная пропорциональность | Умение находить зависимость | РО | Б | 2 |
3 | Окружность и круг | Умение находить длину окружности и её радиус | РО | Б | 2 |
4 | Окружность и круг | Умение находить площадь круга, зная его радиус | РО | Б | 2 |
5 | Решение задачи | Умение делить число в данном отношении | РО | Б | 2 |
6 | Задачи на построение | Умение выполнять построение с помощью циркуля и линейки | КО | Б | 1 |
7 | Вероятность случайного выбора | Умение решать задачи по теории вероятности | КО | Б | 1 |
8 | Прямая пропорциональность | Умение находить зависимость между числами | КО | Б | 1 |
9 | Обратная пропорциональность | Умение находить зависимость между числами | КО | Б | 1 |
10 | Решение задачи | Умение делить величины более, чем на две части | КО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №7 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
1 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (3), B (4), C (4,5), D (−4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Выберите среди чисел 4; −8; 0; 1/3; −2,8; 6,8; 4/9; 10; −42; −1/7: 1) натуральные; 4) целые отрицательные; 2) целые; 5) дробные неотрицательные. 3) положительные; 3. Сравните числа: 1) −6,9 и 1,4; 2) −5,7 и −5,9. 4. Вычислите: |−3,2 | + |−1,9| − |2,25| 5. Найдите значение x, если: 1) −x = −12; 2) −(−x) = 1,6. 6.Решите уравнение: 1) |x| = 9,6; 2) |x| = −4. 7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравен- ство x ≥ −4. 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): −6,5*7 > −6,526? 9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 5/9, но меньше – 4/9 | 2 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M (2), K (−6), D (−3,5), F (3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 2. Выберите среди чисел 5; −9; 1/6; −1,6; 8,1; 0; 5/13; 18; −53; −2 /3: 1) натуральные; 4) целые отрицательные; 2) целые; 5) дробные неотрицательные. 3) положительные; 3. Сравните числа: 1) 2,3 и −5,2; 2) −4,6 и −4,3. 4. Вычислите: |−5,7| + |−2,5| − |4,32| 5. Найдите значение x, если: 1) −x = 17; 2) −(− x) = −2,4. 6. Решите уравнение: 1) |x| = 8,4; 2) |x| = −6. 7. Найдите наибольшее целое значение x, при котором верно неравен- ство x < −8. 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): −7,24* < −7,247? 9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 3/7, но меньше – 2/7 |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 9 заданий, среди которых:
1) 6 заданий с кратким ответом;
2) 3 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.
На «5» - 11-12 баллов, на «4» - 9-10 баллов, на «3» - 6-8 баллов
№ задания | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Положительные и отрицательные числа | Умение отмечать точки на координатной прямой | РО | Б | 2 |
2 | Рациональные числа | Умение распределять положительные и отрицательные числа в порядке возрастания | КО | Б | 1 |
3 | Сравнение рациональных чисел | Умение сравнивать положительные и отрицательные числа | КО | Б | 1 |
4 | Модуль (абсолютная величина) числа | Умение решать примеры с модулем | РО | Б | 2 |
5 | Модуль (абсолютная величина) числа | Умение решать уравнения с модулем | КО | Б | 1 |
6 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | Умение решать уравнения с модулем | КО | Б | 1 |
7 | Сравнение рациональных чисел | Умение сравнивать положительные и отрицательные числа | КО | Б | 1 |
8 | Сравнение рациональных чисел | Умение сравнивать положительные и отрицательные числа | КО | Б | 1 |
9 | Сравнение рациональных чисел | Умение сравнивать положительные и отрицательные числа | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №8 Сложение и вычитание рациональных чисел
1 вариант 1.Выполните действия: 1) 2,9+(-6,1); 2)-5,4+12,2; 3) +; 4) -6,7+6,7; 5)8,5-(-4,6); 6) 3,8-6,3 7) -4,2-(-5); 8) - 2.Решите уравнение: 1) х+19=12 2) -25-х= -17 3.Найдите значение выражения: 1) -34+67+(-19)+(-44)+34; 2) 6+(-7)+(-15)+(-6)+30; 4. Упростите выражение 6,36+а+(-2,9)+(-4,36)+2,9 и найдите его значение, если а= -. 5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -7 и 5? Чему равна их сумма? | 2 вариант 1.Выполните действия: 1)3,8+(-4,4); 2) -7,3+15,1; 3) - 4) -9,4+9,4; 5)7,6-(-3,7); 6)5,4-7,2; 7) -3,8-(-6); 8) - 2.Решите уравнение: 1)х+23=18 2) -31-х= - 9 3.Найдите значение выражения: 1)-42+54+(-13)+(-26)+32; 2)8+(-13) - ( -7) – 42 4. Упростите выражение – 9,72+b+7,4+5,72 и найдите его значение, если а= 3. 5. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 8? Чему равна их сумма? |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:
1) 1 задание с кратким ответом;
2) 4 задания с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 9 баллов.
На «5» - 8-9 баллов, на «4» - 6-7 баллов, на «3» - 4-5 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Умение складывать и вычитать рациональные числа | РО | Б | 2 |
2 | Решение уравнений | Умение решать уравнения с рациональными числами | РО | Б | 2 |
3 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Умение складывать и вычитать рациональные числа | РО | Б | 2 |
4 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Умение складывать и вычитать рациональные числа в нестандартных заданиях | РО | Б | 2 |
5 | Рациональные числа на координатной прямой | Умение работать с рациональными числами на координатной прямой | КО | Б | 1 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №9 Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 1 1. Выполните действия: 1) −2,1 ・ 3,8; 3) −14,16 : (−0,6); 2) −1 ⋅( −2 ); 4) −18,36 : 18. 2. Упростите выражение: 1) −1,6x ・ (−5y); 3) a − (a − 8) + (12 + a); 2) −7a − 9b + a + 11b; 4) −3(c − 5) + 6(c + 3). 3. Найдите значение выражения: (−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6). 4. Упростите выражение −2(2,7x − 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4x − 2) и вычислите его значение при x = −. 5. Чему равно значение выражения −0,8x − (0,6x − 0,7y), если 2x − y = −8? | Вариант 2 1. Выполните действия: 1) −3,4 ・ 2,7; 3) −12,72 : (−0,4); 2) −1 ⋅ (− 2; 4) 15,45 : (−15). 2. Упростите выражение: 1) −1,5a ・ (−6b); 3) b + (7 − b) − (14 − b); 2) −4m − 15n + 3m + 18n; 4) −2(x − 3) + 4(x + 1). 3. Найдите значение выражения: (−1,14 − 0,96) : (−4,2) + 1,8 ・ (−0,3). 4. Упростите выражение −3(1,2x − 2) − (4 − 4,6 x) + 6(0,2 x − 1) и вычислите его значение при x = − . 5. Чему равно значение выражения 0,9x − (0,7x + 0,6y), если 3y − x = 9? |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:
1) задание с кратким ответом нет;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Умножение и деление рациональных чисел | Умение выполнять умножение и деление рациональных чисел | РО | Б | 2 |
2 | Умножение рациональных чисел | Умение находить подобные слагаемые, умение выполнять арифметические действия с рациональными числами, применять распределительный закон умножения | РО | Б | 2 |
3 | Умножение и деление рациональных чисел | Умение решать примеры с рациональными числами, используя различные алгебраические выражения | РО | Б | 2 |
4 | Умножение рациональных чисел | Умение правильно раскрыть скобки, подставить вместо буквы числовое значение и вычислить числовое выражение | РО | Б | 2 |
5 | Умножение рациональных чисел | Умение правильно раскрыть скобки | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №10 Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений
1 вариант 1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4. 2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в пер- вом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике? 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2) = . 4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале? 5. Решите уравнение (4y + 6)(1,8 − 0,2y) = 0. | 2 вариант 1. Решите уравнение 17x − 8 = 20x + 7. 2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько кило- граммов яблок собрал младший брат? 3. Найдите корень уравнения: 1) 0,6(x − 2) + 4,6 = 0,4(7 + x); 2) = 4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй — 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой ци- стерне вначале? 5. Решите уравнение (3x + 42)(4,8 − 0,6x) = 0. |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:
1) задание с кратким ответом нет;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Решение уравнений | Умение решать уравнения | РО | Б | 2 |
2 | Решение задач с помощью уравнений | Умение решать задачи с помощью уравнения | РО | Б | 2 |
3 | Решение уравнений | Умение решать уравнение с десятичными дробями | РО | Б | 2 |
4 | Решение задач с помощью уравнений | Умение решать задачи с помощью уравнения | РО | Б | 2 |
5 | Решение уравнений | Умение решать уравнения | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике № 11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики
Вариант 1. 1. Перерисуйте в тетрадь рисунок. Проведите через С: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m. • С m 2. Начертите произвольный треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А. 3. Отметьте на координатной плоскости точки А(-1;4) и В(-4;-2). Проведите отрезок АВ. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол ВDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB. 5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке изображен график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря? 4) С какой скоростью шел турист до остановки? 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А (-2;-3), В (-2;5) и С (4;5). 1) Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины D. 3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см. 7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х;у) такие, что х=2, у – произвольное число. | Вариант 2. 1. Перерисуйте в тетрадь рисунок. Проведите через F: 1) прямую а, параллельную прямой c; 2) прямую b, перпендикулярную прямой c. • F с 2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E. 3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1;4) и D(-1;2). Проведите отрезок CD. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку СD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO. 5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке изображен график движения велосипедиста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения? 2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома? 4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки? 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А (-1;-3), С (5;1) и D (5;-3). 1) Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины B. 3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см. 7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х;у) такие, что y=-4, x – произвольное число. |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 7 заданий, среди которых:
1) задание с кратким ответом нет;
2) 7 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.
На «5» - 11-14 баллов, на «4» - 9-10 баллов, на «3» - 6-8 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Перпендикулярные и параллельные прямые | Умение различать понятие перпендикулярные и параллельные прямые | РО | Б | 2 |
2 | Осевая и центральная симметрия | Умение показывать осевую и центральную симметрию | РО | Б | 2 |
3 | Координатная плоскость | Умение на координатной плоскости отмечать точки | РО | Б | 2 |
4 | Перпендикулярные прямые | Умение показывать перпендикулярные прямые | РО | Б | 2 |
5 | Графики | Умение решать задачи с помощью графиков | РО | Б | 2 |
6 | Координатная плоскость | Умение строить точку по ее координатам и находить координаты точки, уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника | РО | Б | 2 |
7 | Графики | Умение строить график | РО | Б | 2 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №12 Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 6 класса
Вариант 1 1. Найдите значение выражения: 1) (-12,4+8,9); 2) . 2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В? 3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ. 4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале? 5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4. | Вариант 2 1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76-0,44); 2) . 2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду? 3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК. 4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? 5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10. |
1.Назначение работы – контроль знаний по теме Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 6 класса
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:
1) задание с кратким ответом нет;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
№ за-да-ния | Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Нахождение значения выражения | Умение решать примеры с различными алгебраическими выражениями | РО | Б | 2 |
2 | Решение задач | Умение решать задачи на проценты | РО | Б | 2 |
3 | Координатная плоскость | Умение на координатной плоскости отмечать точки. Умение показывать параллельные и перпендикулярные прямые | РО | Б | 2 |
4 | Решение задач | Умение решать задачи с помощью уравнения | РО | Б | 2 |
5 | Решение уравнения | Умение уравнения | РО | Б | 2 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ результатов входной контрольной работы по математике в 9 классе
МКОУ «Демидовская СОШ»
Цель работы: проверить уровень усвоения материала, изученных учениками в 5 – 8-ом классах, входящего в обязательный минимум содержания основного общего образования.
Контрольную работу по математике выполняли 3 выпускника (100%)
Всего в работе 8 заданий, все базового уровня.
В контрольной работе учащимся предлагались задания по всем содержательным линиям школьного курса математики, алгебры и геометрии основной школы.
Проверялись умения выпускников:
- Выполнять вычисления и преобразования;
- Находить корни квадратного уравнения;
- Выполнять преобразования алгебраических выражений;
- Решать геометрические задачи;
- Решать текстовые задачи, задачи на проценты;
- Решать неравенства.
Результаты:
Входная контрольная работа (14.09.2018 г.) | Годовая оценка в 8 класс (2017-2018 уч. год) |
«2» - 0 | «2» - 0 |
«3» - 1 | «3» - 1 |
«4» - 2 | «4» - 2 |
«5» - 0 | «5» - 0 |
Качество знаний – 66,7% | Качество знаний – 66,7% |
Успеваемость – 100% | Успеваемость – 100% |
Успеваемость учащихся и качество знаний за три летних месяца остались на уровне результатов предыдущего учебного года.
Анализ выполнения заданий:
Задание | Выполнили задание верно | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
№1. Найти значение выражения | 2 | 1 | 0 |
№2. Действия с рациональными дробями | 1 | 2 | 0 |
№3. Вычисление значения выражения с корнями | 3 | 0 | 0 |
№4. Решение квадратного уравнения | 1 | 2 | 0 |
№5. Решение линейного неравенства | 3 | 0 | 0 |
№6. Действия со степенями | 2 | 1 | 0 |
№7 Решение тестовой задачи на движение | 0 | 2 | 1 |
№8. Геометрическая задача за курс 7 класс | 3 | 0 | 0 |
Анализ типичных ошибок показывает, что у выпускников недостаточно сформированы:
- навыки действий с рациональными дробями и решения квадратных уравнений,
- навыки работы с тестовыми заданиями,
- вычислительные навыки.
Рекомендовано:
- разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
- систематически включать задания на повторение ранее изученного в план урока;
- при проведении текущих и итоговых проверок знаний учащихся чаще использовать материалы и инструментарий, используемые в рамках новой формы проведения экзамена;
- перенести акцент со знаниевого компонента на проверку овладения ключевыми предметными компетенциями; развивать практическую математическую компетентность выпускников;
- больше внимания уделять не только отработке стандартных алгоритмов решения задач, но и формированию умений применять знания для решения задач в несколько измененной или новой для ученика ситуации; чаще использовать задачи практического содержания;
Учитель Л.А.Серегина
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах проверки стартовой контрольной работы по математике в 6 классе МКОУ «Демидовская СОШ»
Класс: 6
Дата проведения: 12.09.2018
Учитель: Серегнина Людмила Александровна
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 6
Выполняло: 6
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса к продолжению образования в основной школе
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 5 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 66,7%
Средний балл – 4
Сравнительный анализ результатов контрольной работы и годовой успеваемости:
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Годовая оценка за 5 класс | Оценка за контрольную работу |
1 | Клюев Даниил | 3 | 3 |
2 | Кузькин Андрей | 3 | 3 |
² | Марухина Анна | 5 | 5 |
4 | Мурышкин Александр | 5 | 5 |
5 | Скрябина Полина | 4 | 4 |
6 | Цибриган Александра | 4 | 4 |
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего бал лов | Оцен ка |
1 | Клюев Даниил | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | ||||
2 | Кузькин Андрей | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | 3 | ||
3 | Марухина Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | 5 |
4 | Мурышкин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | 5 |
5 | Скрябина Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | 4 | |
6 | Цибриган Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | 4 |
Анализ выполнения заданий контрольной работы
Номер задания | Количество учащихся | |||
выполнивших задание правильно | выполнивших задание правильно в % | допустивших ошибки | не приступивших к данному заданию | |
1 | 6 | 100% | 0 | |
2 | 5 | 83,3% | 1 | |
3 | 5 | 83,3% | 1 | |
4 | 4 | 66,7% | 2 | 1 |
5 | 5 | 83,3% | 1 | 1 |
6 | 6 | 100% | 0 | |
7 | 3 | 50% | 3 | 1 |
8 | 4 | 66,7% | 2 | 2 |
9 | 4 | 66,7% | 2 | 1 |
10 | 4 | 66,7% | 2 | 2 |
Анализ результатов:
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(8–10 баллов).
Учащихся этой категории – 33,3%.
Средний процент выполнения заданий – 85%
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.
Отметка «4»
(6–7 баллов).
Учащихся этой категории – 33,3%.
Средний процент выполнения заданий – 65%
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение большинством проверяемых умений.
Отметка «3»
(3–5 баллов).
Учащихся этой категории –33,3%. Средний процент выполнения заданий – 55%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи. К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали
Отметка «2»
(1–2 балла).
Учащихся в этой категории – 0%.
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:
по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 6 классе можно сделать вывод, что учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по математике.
На уроках математики больше внимания уделять чтению текста.
Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках).
Повторить:
- решение задач на движение по течению;
- решение задач на проценты;
- решение уравнений со скобками.
Дата проведения анализа 14.09.2018
Подпись учителя______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...
Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
Контрольные работы в двух вариантах и карты, допущенных ошибок для анализа....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....