Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Контрольные работы в двух вариантах и карты, допущенных ошибок для анализа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_5.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа№1

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд».

            Вариант №1

  1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:

27 + 48         100 - 56

93 – 16          49 + 27

 

72 – (33 +18)

84 + (67 – 59)

  1. НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ:

Х + 71 = 100            23 + Х = 91

93 – Х =37                Х – 52 = 19

  1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

В фруктовом саду растут 70 яблонь, вишен на 12 меньше, чем яблонь, а слив на 19 больше, чем вишен. Сколько всего плодовых деревьев растет в саду?

  1. Найти периметр четырехугольника АВСД, если: АВ=12см,

СД= 19см.

                            ВАРИАНТ №2

1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:

27 + 38            97 – 49

93 – 16             26 +(42 – 15)

2. НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ:

Х +29 = 80            76 +Х = 91

83 – Х = 10            Х – 47 = 33

3. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

В одной фирме работает 49 служащих, а в другой на 18 человек больше. Сколько служащих работает в другой фирме?

4. Найдите периметр квадрата со стороной 4см.

Контрольная работа№2 «Нумерация чисел в пределах 1000»

           ВАРИАНТ №1

1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:

100 + 400           800 – 300        900 + (700 -600)

700 +200            600 – 500        1000 – (300 + 200)

2.НАПИШИТЕ ЧИСЛА В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:

372           187

708            830

81              504

3. НАПИШИТЕ ЧИСЛА ПО СУММЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:

100 + 90 + 3            900 + 80

700 + 5                    80 + 2

300 + 40 + 9            600 + 50 + 4

4. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

В одной банке 400г меда, а в другой на 200г больше. Сколько меда в двух банках?

5. Начертить остроугольный треугольник, обозначить вершины.

         ВАРИАНТ №2

  1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:

500 – 300         200 + 100      400 + (600 – 200)

900 + 100         700 – 500

2. НАПИШИТЕ ЧИСЛА В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:

682     307         540

3.НАПИШИТЕ ЧИСЛА ПО СУММЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:
600 + 30 + 5         100 + 50            900 + 2

4.РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:

В саду растет 200 яблонь и 100 слив. Сколько всего деревьев растет в саду?

5. Начертить прямоугольный треугольник.

Контрольная работа №3 «Нумерация чисел в пределах 1000».

Вариант№1

1.Считать по порядку единицами и записать:

От 467 до 571         от 1000 до 993

От 875 до 903         от 303 до297

2.Считать в прямом порядке по 50 от 150  до 400

   Считать в прямом порядке по25  от 250 до 500

3.Сравнить числа:

401…..41              620…..602

76……67              396…..654

370…..730            763…...673

4Округлить числа:

а) до десятков: 321         405     203   334    589    495

б) до сотен: 934   560   432   919    609   997

 

5.Построить равнобедренный треугольник.

Вариант №2

1.Считать по порядку единицами и записать:

От 99 до 108                от 296 до 302

От 312  до 318             от 100 до 94

2.Считать в прямом порядке по 2 от100  до 112

   Считать в прямом порядке по 5 от 610 до 640

3.Сравнить числа:

9….19                   532….512

134…431              542…..786

48…..480              370…...730

4.Округлить числа:

а)до десятков: 642   103   370     278    541    692

б) до сотен: 375   208    515   454   618   150

5. Начертить разносторонний треугольник.

Контрольная работа №4 «Единицы измерения и их соотношения».

Вариант №1

1.Решить задачу: Мальчики переплели 27 книг, а девочки 9книг. Во сколько раз меньше переплели книг девочки, чем мальчики?

2.Решить задачу: В одном шкафу 46 книг, а в другом – 15 книг. На сколько больше книг в одном шкафу, чем в другом?

3.Выразить в более мелких мерах:

1р=…                      1м=…..

1км=….                   1км=…..

1см=..                      1кг=…..

1дм=….                   1т=……

1год=….                  1век=….

4.Сравнить:

2ц…….4кг                        6т……600кг

100кг….1ц                        1т……..50ц

650кг….560кг                   326кг….326г

5.Построить равносторонний остроугольный треугольник.

Вариант №2

1.Решить задачу: Мальчики переплели 27 книг, а девочки 9 книг. Во сколько раз больше переплели книг мальчики, чем девочки?

2.Решить задачу: В одном шкафу 46 книг, а в другом – 15 книг. На сколько меньше книг в одном шкафу, чем в другом?

3.Выразить в более мелких мерах:

1дм= ….мм         1ц=…….кг

1м=……см          1кг=……г

1т=…….ц            1р= …….к

4.Сравнить:

300кг…..800кг         9ц……4кг

456г……..456кг       87кг….87г

2т………..1т             348р…897р

  1. Построить разносторонний прямоугольный треугольник.

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости, массы».

Вариант №1

  1. В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учится в третьей школе?

2.45см + 29см         35см + 65см        1м – 8см

  74см – 19см          87р + 13р             1р – 56к

     3.4м56см + 17м39см          43р25к – 27р18к

        3м – 5см                           6дм + 5см

       54м + 37м38см                  53р10к  - 38р

     4.Построить треугольник АВС, АВ =6см, ВС=8см, СД 5см.

Вариант №2

1.На покупку овощей истратили 42р., а на покупку фруктов 56р70к.

Сколько всего денег истратили?

2.37см + 26см           55см + 45см              1м – 73см

   87см – 19см           33р + 67р                   1р – 6к

3.7м52см + 24м29см                  76р23к  - 38р17к

   5м – 7см                                   9дм +8см

   34м +57м45см                         85р 49к – 32р

4.Построить треугольник МКО, МК=5см, КО=5см, ОМ=7см.

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение и деление на 10, 100».

Вариант №1

1.Решите задачу: В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько гладиолусов привезли в магазин?

2.Решите примеры:

327 – 200 + 27

628 – 400 + 128

747 + 110 – 247

3.Решите примеры:

10 х8          85: 10

100 х9        968: 100

60 :10         1000 : 100

4.Построить окружность радиусом 6см.

Вариант №2

1.Решите задачу: От каждой коровы в ноябре надоили по 250л молока, а в мае на 226л больше. Сколько литров молока надоили от каждой коровы в мае?

2. Решите примеры:

626 – 410                  345 + 520

278 + 310                  250 + 740

724 – 224                  860 – 740

3.Решите примеры:

10 х 5           37 : 10

100 х 6         800 : 100

40 : 10          780 : 100

4.Построить окружность, провести радиус.

Контрольная работа №7 «Преобразование чисел, полученных при измерении, Устное умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число».

Вариант №1

1.Решите задачу: На корм птицам израсходовали кукурузы 120кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе, Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?

2.Решите примеры:

70 х 5       110 х9         40 х 5 : 4         120 х 4 : 2

80 х 6       320 х 3        360 : 6 х 4       720 : 9 х 8

3.Выразите в более мелких мерах:

62т= ….ц     8ц27кг=…кг         4м1см= …см      

2т3ц=…ц     19см7мм=…мм    9р12к=…к

4.Выразите в более крупных мерах:

765к=…р…к          503см=…м…см      427кг=…ц…кг

307кг=…ц…кг       900кг=…ц               500к=…р

5.Построить окружность, диаметр 8см.

Вариант №2

1.Решите задачу: В столовую привезли 100кг капусты, картофеля в 4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько лука привезли в столовую?

2.Решите примеры:

30 х 4      120 х 3        420 : 7

90 х 5      120 : 2         840 : 4

3.Выразите в более мелких мерах:

3дм1см=…см       5т=…ц              3м18см=…см

4р30к=…к            6ц12кг=…кг     5ц3кг=…кг

4.Выразите в более крупных мерах:

700кг=…ц           120кг=…ц…кг          325см=…м…см

54дм=…м…дм    750кг=…ц…кг         350к=…р…к

5.Построить окружность, провести диаметр.

Контрольная работа №8 «Умножение и деление на однозначное число».

Вариант №1

1.Решите задачу: В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и одна девочка. Каждый мальчик переплел по 12 книг, а девочка – 10. На сколько больше книг переплели все мальчики, чем одна девочка?

2.Решите примеры:

32 х 3 – 18 : 9

24 х 2 – 36 : 6

14 х 3 – 15 : 3

3.Решите примеры:

310 х 3          484 : 4

124 х 2          486 : 2

636 : 3 + 178        212 х 4 – 579         1000 – 538 х 1

4.Начертите круг диаметром 6см. Проведите в круге радиус, диаметр, хорду.

Вариант№2

1.Решите задачу: На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько больше квартир во всем доме, чем на одном этаже?

2.Решите примеры:

12 х 3            48 : 2

20 х 4            36 : 3

34 х 2            80 : 4

3.Решите примеры:

240 х 2        840 : 2

314 х2         963 : 3

123 х 3 + 417       842 : 2 – 175        892 – 212 х 4

4.Начертите круг, диаметром 4см. Проведите в круге радиус, диаметр.

Контрольная работа №9 «Обыкновенные дроби, их сравнение».

Вариант №1

1.Начертите квадрат, разделите его на 8 равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.

2.Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64.

3.Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10

4.Урок продолжается три четверти часа. Сколько времени продолжается урок?

5.В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель дроби.

6.Напишите дроби, начиная с наименьшей:

3/10, 3/5, 3/8, 3/14, 1/8, 5/8, 3/8, 7/8.

7.Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.

8.Записать пять букв латинского алфавита.

Вариант №2

1.Начертите круг, разделите его на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.

2.Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20.

3.Начертите отрезок и покажите на нем 1/2 и ¼ доли.

4.В дроби 3/5 назовите числитель и знаменатель дроби.

5.Сравните дроби. Поставьте знаки:

4/5….1/5        3/7….3/4         1……9/10

6.Напишите три правильные и три неправильные дроби.

7.Записать три буквы латинского алфавита.

Контрольная работа №10 «Все действия с целыми числами и числами, полученными при измерении».

Вариант №1

1.Собрали 360кг яблок. Третья часть этих яблок – антоновка, 90кг – анисовые яблоки, остальные – славянка. Сколько яблок сорта славянка собрали?

2.Выполните действия:

40м31см -25м           9м + 16см           10м – 58см

29м + 3м28см           8м – 2м53см        75р – 9р 50к

3.Найдите неизвестное число:

Х +196 = 703          Х – 85 = 129

4.Решите примеры:

(497 + 325) : 2       (703 – 624) х 9         (249 + 376) : 5

5.Постройте треугольник с равными сторонами и подпишите его название.

Вариант №2

1.В магазине стройматериалов было 138 оконных рам. Продали шестую часть всех рам. Сколько оконных рам еще не продали?

2.Выполните действия:

36м40см – 29см      7м + 83см          23м – 42см

33м + 9м14см          43м – 6м28см    34р46к + 62р

3.Найдите неизвестное число:

423 + Х =1000          508 – Х =369

4.Решите примеры:

(603 – 198) : 3     (135 + 277) х 2         (905 – 381) : 4

5.Постройте треугольник с разными сторонами и подпишите его название.

Карты допущенных ошибок. 5 класс

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд»

Основные ошибки, допущенные учащимися.

1. Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений

2. Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений

3. Нахождение неизвестного слагаемого

4. Нахождение неизвестного уменьшаемого.

5. Нахождение неизвестного вычитаемого.

6. Решение простых арифметических задач.

7. Решение составных задач в 2 – 3 действия.

8. Нахождение периметра четырехугольника.

9 Нахождение периметра квадрата

10. Не справился с заданием (номер задания)

 Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 100».

1.Сложение круглых сотен.

2.Вычитание круглых сотен.

3.Составление чисел из разрядных слагаемых.

4.Разложение чисел на разрядные слагаемые.

5.Решение простых арифметических задач.

6.Построение остроугольного  треугольника.

7.Построение прямоугольного треугольника.

8Построение тупоугольного треугольника.

9.Не справился с заданием (номер задания).

Контрольная работа №3 «Нумерация чисел в пределах 1000»

1.Счет разрядными единицами.

2.Счет числовыми группами по 2.

3.Счет числовыми группами по 5.

4.Счет числовыми группами по 25.

5.Счет числовыми группами по 50.

6.Сравнение чисел в пределах 100.

7.Сравнение чисел в пределах 1000.

8.Округление чисел до десятков.

  1. Округление чисел до сотен.

10Построение разностороннего треугольника.

11.Построение равнобедренного треугольника.

Контрольная работа №4 «Единицы измерения и их соотношения».

1.Сравнение чисел с вопросом: «На сколько больше?».

2.Сравнение чисел с вопросом: «На сколько меньше?»

3.Сравнение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше?»

4.Сравнение чисел с вопросом: «Во сколько раз меньше?»

5.Выражение мер стоимости в более мелких мерах.

6.Выражение мер длины в более мелких мерах.

7.Выражение мер массы в более мелких мерах.

8.Выражение мер времени в более мелких мерах.

9.Построение  равностороннего остроугольного  треугольника.

10.Построение разностороннего прямоугольного треугольника.

11.Не справился с заданием (номер задания).

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы».

1.Сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины, стоимости, массы.

2.Вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины, стоимости и массы.

3.Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, стоимости, массы.

4.Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, стоимости, массы.

5.Решение задач на нахождение стоимости.

6.Решение простых арифметических задач.

7.Построение равнобедренного треугольника.

8.Построение разностороннего треугольника.

9.Не справился с заданием.

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление на 10, 100».

1.Решение составных задач, решаемых в 2-3 арифметических действия.

2.Сложение чисел в пределах 1000.

3.Вычитание чисел в пределах 1000.

4.Умножение чисел 10, 100 и на 10, 100.

5.Деление чисел на 10, 100 без остатка.

6.Деление чисел на 10, 100 с остатком.

7.Построение окружности заданного радиуса.

8.Построение радиуса в окружности.

9.Не справился с заданием. Контрольная работа №7 «Преобразование чисел , полученных при измерении. Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число».

1.Решение составных арифметических задач в 2-3 действия.

2.Умножение круглых сотен, десятков на однозначное число.

3.Деление круглых сотен, десятков на однозначное число.

4.Выражение чисел, полученных при измерении в более мелких мерах.

5.Выражение чисел, полученных при измерении в более крупных мерах.

6.Построение окружности заданного диаметра.

7.Построение диаметра в окружности.

8.Не справился с заданием.

Контрольная работа №8 «Умножение и деление на однозначное число».

1.Решение составных арифметических задач, решаемых 2 – 3 арифметическими действиями.

2.Умножение полных двузначных чисел без перехода через разряд на однозначное число.

3.Умножение полных трехзначных чисел без перехода через разряд на однозначное число.

4.Деление полных двузначных чисел без перехода через разряд на однозначное число.

5.Деление полных трехзначных чисел без перехода через разряд на однозначное число.

6.Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

7.Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

8.Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

9.Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

10.Построение линий в круге.

11.Не справился с заданием.

Контрольная работа №9 «Обыкновенные дроби, их сравнение».

1.Образование дробей.

2.Определение числителя и знаменателя дроби.

3.Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

4.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

5.Сравнение дробей с 1.

6.Определение правильной и неправильной дроби.                                                                                                                                          

7.Буквы латинского алфавита.

8.Не справился с заданием.

Контрольная работа №10 «Все действия с целыми числами и числами , полученными при измерении».

1.Решение составных задач в несколько действий.

2.Сложение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.

3.Вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости.

4.Нахождение неизвестного слагаемого.

5.Нахождение неизвестного уменьшаемого.

6.Нахождение неизвестного вычитаемого.

7.Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

8.Вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.

9.Умножение полных трехзначных чисел на однозначное число.

10.Деление полных трехзначных чисел на однозначное число.

11.Не справился с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок

Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."

Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...