Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Контрольные работы в двух вариантах и карты, допущенных ошибок для анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа№1
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд».
Вариант №1
- РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:
27 + 48 100 - 56
93 – 16 49 + 27
72 – (33 +18)
84 + (67 – 59)
- НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ:
Х + 71 = 100 23 + Х = 91
93 – Х =37 Х – 52 = 19
- РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
В фруктовом саду растут 70 яблонь, вишен на 12 меньше, чем яблонь, а слив на 19 больше, чем вишен. Сколько всего плодовых деревьев растет в саду?
- Найти периметр четырехугольника АВСД, если: АВ=12см,
СД= 19см.
ВАРИАНТ №2
1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:
27 + 38 97 – 49
93 – 16 26 +(42 – 15)
2. НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ:
Х +29 = 80 76 +Х = 91
83 – Х = 10 Х – 47 = 33
3. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
В одной фирме работает 49 служащих, а в другой на 18 человек больше. Сколько служащих работает в другой фирме?
4. Найдите периметр квадрата со стороной 4см.
Контрольная работа№2 «Нумерация чисел в пределах 1000»
ВАРИАНТ №1
1. РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:
100 + 400 800 – 300 900 + (700 -600)
700 +200 600 – 500 1000 – (300 + 200)
2.НАПИШИТЕ ЧИСЛА В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:
372 187
708 830
81 504
3. НАПИШИТЕ ЧИСЛА ПО СУММЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:
100 + 90 + 3 900 + 80
700 + 5 80 + 2
300 + 40 + 9 600 + 50 + 4
4. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
В одной банке 400г меда, а в другой на 200г больше. Сколько меда в двух банках?
5. Начертить остроугольный треугольник, обозначить вершины.
ВАРИАНТ №2
- РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ:
500 – 300 200 + 100 400 + (600 – 200)
900 + 100 700 – 500
2. НАПИШИТЕ ЧИСЛА В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:
682 307 540
3.НАПИШИТЕ ЧИСЛА ПО СУММЕ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ:
600 + 30 + 5 100 + 50 900 + 2
4.РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
В саду растет 200 яблонь и 100 слив. Сколько всего деревьев растет в саду?
5. Начертить прямоугольный треугольник.
Контрольная работа №3 «Нумерация чисел в пределах 1000».
Вариант№1
1.Считать по порядку единицами и записать:
От 467 до 571 от 1000 до 993
От 875 до 903 от 303 до297
2.Считать в прямом порядке по 50 от 150 до 400
Считать в прямом порядке по25 от 250 до 500
3.Сравнить числа:
401…..41 620…..602
76……67 396…..654
370…..730 763…...673
4Округлить числа:
а) до десятков: 321 405 203 334 589 495
б) до сотен: 934 560 432 919 609 997
5.Построить равнобедренный треугольник.
Вариант №2
1.Считать по порядку единицами и записать:
От 99 до 108 от 296 до 302
От 312 до 318 от 100 до 94
2.Считать в прямом порядке по 2 от100 до 112
Считать в прямом порядке по 5 от 610 до 640
3.Сравнить числа:
9….19 532….512
134…431 542…..786
48…..480 370…...730
4.Округлить числа:
а)до десятков: 642 103 370 278 541 692
б) до сотен: 375 208 515 454 618 150
5. Начертить разносторонний треугольник.
Контрольная работа №4 «Единицы измерения и их соотношения».
Вариант №1
1.Решить задачу: Мальчики переплели 27 книг, а девочки 9книг. Во сколько раз меньше переплели книг девочки, чем мальчики?
2.Решить задачу: В одном шкафу 46 книг, а в другом – 15 книг. На сколько больше книг в одном шкафу, чем в другом?
3.Выразить в более мелких мерах:
1р=… 1м=…..
1км=…. 1км=…..
1см=.. 1кг=…..
1дм=…. 1т=……
1год=…. 1век=….
4.Сравнить:
2ц…….4кг 6т……600кг
100кг….1ц 1т……..50ц
650кг….560кг 326кг….326г
5.Построить равносторонний остроугольный треугольник.
Вариант №2
1.Решить задачу: Мальчики переплели 27 книг, а девочки 9 книг. Во сколько раз больше переплели книг мальчики, чем девочки?
2.Решить задачу: В одном шкафу 46 книг, а в другом – 15 книг. На сколько меньше книг в одном шкафу, чем в другом?
3.Выразить в более мелких мерах:
1дм= ….мм 1ц=…….кг
1м=……см 1кг=……г
1т=…….ц 1р= …….к
4.Сравнить:
300кг…..800кг 9ц……4кг
456г……..456кг 87кг….87г
2т………..1т 348р…897р
- Построить разносторонний прямоугольный треугольник.
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости, массы».
Вариант №1
- В первой школе учатся 250 учащихся, во второй – на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учится в третьей школе?
2.45см + 29см 35см + 65см 1м – 8см
74см – 19см 87р + 13р 1р – 56к
3.4м56см + 17м39см 43р25к – 27р18к
3м – 5см 6дм + 5см
54м + 37м38см 53р10к - 38р
4.Построить треугольник АВС, АВ =6см, ВС=8см, СД 5см.
Вариант №2
1.На покупку овощей истратили 42р., а на покупку фруктов 56р70к.
Сколько всего денег истратили?
2.37см + 26см 55см + 45см 1м – 73см
87см – 19см 33р + 67р 1р – 6к
3.7м52см + 24м29см 76р23к - 38р17к
5м – 7см 9дм +8см
34м +57м45см 85р 49к – 32р
4.Построить треугольник МКО, МК=5см, КО=5см, ОМ=7см.
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение и деление на 10, 100».
Вариант №1
1.Решите задачу: В цветочный магазин привезли 235 гвоздик, роз на 120 меньше, чем гвоздик, а гладиолусов на 60 больше, чем роз. Сколько гладиолусов привезли в магазин?
2.Решите примеры:
327 – 200 + 27
628 – 400 + 128
747 + 110 – 247
3.Решите примеры:
10 х8 85: 10
100 х9 968: 100
60 :10 1000 : 100
4.Построить окружность радиусом 6см.
Вариант №2
1.Решите задачу: От каждой коровы в ноябре надоили по 250л молока, а в мае на 226л больше. Сколько литров молока надоили от каждой коровы в мае?
2. Решите примеры:
626 – 410 345 + 520
278 + 310 250 + 740
724 – 224 860 – 740
3.Решите примеры:
10 х 5 37 : 10
100 х 6 800 : 100
40 : 10 780 : 100
4.Построить окружность, провести радиус.
Контрольная работа №7 «Преобразование чисел, полученных при измерении, Устное умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число».
Вариант №1
1.Решите задачу: На корм птицам израсходовали кукурузы 120кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе, Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?
2.Решите примеры:
70 х 5 110 х9 40 х 5 : 4 120 х 4 : 2
80 х 6 320 х 3 360 : 6 х 4 720 : 9 х 8
3.Выразите в более мелких мерах:
62т= ….ц 8ц27кг=…кг 4м1см= …см
2т3ц=…ц 19см7мм=…мм 9р12к=…к
4.Выразите в более крупных мерах:
765к=…р…к 503см=…м…см 427кг=…ц…кг
307кг=…ц…кг 900кг=…ц 500к=…р
5.Построить окружность, диаметр 8см.
Вариант №2
1.Решите задачу: В столовую привезли 100кг капусты, картофеля в 4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем капусты. Сколько лука привезли в столовую?
2.Решите примеры:
30 х 4 120 х 3 420 : 7
90 х 5 120 : 2 840 : 4
3.Выразите в более мелких мерах:
3дм1см=…см 5т=…ц 3м18см=…см
4р30к=…к 6ц12кг=…кг 5ц3кг=…кг
4.Выразите в более крупных мерах:
700кг=…ц 120кг=…ц…кг 325см=…м…см
54дм=…м…дм 750кг=…ц…кг 350к=…р…к
5.Построить окружность, провести диаметр.
Контрольная работа №8 «Умножение и деление на однозначное число».
Вариант №1
1.Решите задачу: В переплетной мастерской работали 8 мальчиков и одна девочка. Каждый мальчик переплел по 12 книг, а девочка – 10. На сколько больше книг переплели все мальчики, чем одна девочка?
2.Решите примеры:
32 х 3 – 18 : 9
24 х 2 – 36 : 6
14 х 3 – 15 : 3
3.Решите примеры:
310 х 3 484 : 4
124 х 2 486 : 2
636 : 3 + 178 212 х 4 – 579 1000 – 538 х 1
4.Начертите круг диаметром 6см. Проведите в круге радиус, диаметр, хорду.
Вариант№2
1.Решите задачу: На каждом этаже четырехэтажного дома по 12 квартир. Сколько всего квартир в этом доме? На сколько больше квартир во всем доме, чем на одном этаже?
2.Решите примеры:
12 х 3 48 : 2
20 х 4 36 : 3
34 х 2 80 : 4
3.Решите примеры:
240 х 2 840 : 2
314 х2 963 : 3
123 х 3 + 417 842 : 2 – 175 892 – 212 х 4
4.Начертите круг, диаметром 4см. Проведите в круге радиус, диаметр.
Контрольная работа №9 «Обыкновенные дроби, их сравнение».
Вариант №1
1.Начертите квадрат, разделите его на 8 равных частей. Заштрихуйте восьмую долю.
2.Найдите восьмую часть чисел: 16, 48, 64.
3.Начертите отрезок и покажите на нем 1/5 и 1/10
4.Урок продолжается три четверти часа. Сколько времени продолжается урок?
5.В дроби 3/8 назовите числитель и знаменатель дроби.
6.Напишите дроби, начиная с наименьшей:
3/10, 3/5, 3/8, 3/14, 1/8, 5/8, 3/8, 7/8.
7.Напишите четыре правильные и четыре неправильные дроби.
8.Записать пять букв латинского алфавита.
Вариант №2
1.Начертите круг, разделите его на четыре равные части. Раскрасьте четвертую долю круга.
2.Найдите вторую часть чисел: 12, 18, 20.
3.Начертите отрезок и покажите на нем 1/2 и ¼ доли.
4.В дроби 3/5 назовите числитель и знаменатель дроби.
5.Сравните дроби. Поставьте знаки:
4/5….1/5 3/7….3/4 1……9/10
6.Напишите три правильные и три неправильные дроби.
7.Записать три буквы латинского алфавита.
Контрольная работа №10 «Все действия с целыми числами и числами, полученными при измерении».
Вариант №1
1.Собрали 360кг яблок. Третья часть этих яблок – антоновка, 90кг – анисовые яблоки, остальные – славянка. Сколько яблок сорта славянка собрали?
2.Выполните действия:
40м31см -25м 9м + 16см 10м – 58см
29м + 3м28см 8м – 2м53см 75р – 9р 50к
3.Найдите неизвестное число:
Х +196 = 703 Х – 85 = 129
4.Решите примеры:
(497 + 325) : 2 (703 – 624) х 9 (249 + 376) : 5
5.Постройте треугольник с равными сторонами и подпишите его название.
Вариант №2
1.В магазине стройматериалов было 138 оконных рам. Продали шестую часть всех рам. Сколько оконных рам еще не продали?
2.Выполните действия:
36м40см – 29см 7м + 83см 23м – 42см
33м + 9м14см 43м – 6м28см 34р46к + 62р
3.Найдите неизвестное число:
423 + Х =1000 508 – Х =369
4.Решите примеры:
(603 – 198) : 3 (135 + 277) х 2 (905 – 381) : 4
5.Постройте треугольник с разными сторонами и подпишите его название.
Карты допущенных ошибок. 5 класс
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд»
Основные ошибки, допущенные учащимися. | ||||||||||||||
1. Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений | ||||||||||||||
2. Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений | ||||||||||||||
3. Нахождение неизвестного слагаемого | ||||||||||||||
4. Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||||||||||||
5. Нахождение неизвестного вычитаемого. | ||||||||||||||
6. Решение простых арифметических задач. | ||||||||||||||
7. Решение составных задач в 2 – 3 действия. | ||||||||||||||
8. Нахождение периметра четырехугольника. | ||||||||||||||
9 Нахождение периметра квадрата | ||||||||||||||
10. Не справился с заданием (номер задания) | ||||||||||||||
Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 100». | ||||||||||||||
1.Сложение круглых сотен. | ||||||||||||||
2.Вычитание круглых сотен. | ||||||||||||||
3.Составление чисел из разрядных слагаемых. | ||||||||||||||
4.Разложение чисел на разрядные слагаемые. | ||||||||||||||
5.Решение простых арифметических задач. | ||||||||||||||
6.Построение остроугольного треугольника. | ||||||||||||||
7.Построение прямоугольного треугольника. | ||||||||||||||
8Построение тупоугольного треугольника. | ||||||||||||||
9.Не справился с заданием (номер задания). | ||||||||||||||
Контрольная работа №3 «Нумерация чисел в пределах 1000» | ||||||||||||||
1.Счет разрядными единицами. | ||||||||||||||
2.Счет числовыми группами по 2. | ||||||||||||||
3.Счет числовыми группами по 5. | ||||||||||||||
4.Счет числовыми группами по 25. | ||||||||||||||
5.Счет числовыми группами по 50. | ||||||||||||||
6.Сравнение чисел в пределах 100. | ||||||||||||||
7.Сравнение чисел в пределах 1000. | ||||||||||||||
8.Округление чисел до десятков. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
10Построение разностороннего треугольника. | ||||||||||||||
11.Построение равнобедренного треугольника. | ||||||||||||||
Контрольная работа №4 «Единицы измерения и их соотношения». | ||||||||||||||
1.Сравнение чисел с вопросом: «На сколько больше?». | ||||||||||||||
2.Сравнение чисел с вопросом: «На сколько меньше?» | ||||||||||||||
3.Сравнение чисел с вопросом: «Во сколько раз больше?» | ||||||||||||||
4.Сравнение чисел с вопросом: «Во сколько раз меньше?» | ||||||||||||||
5.Выражение мер стоимости в более мелких мерах. | ||||||||||||||
6.Выражение мер длины в более мелких мерах. | ||||||||||||||
7.Выражение мер массы в более мелких мерах. | ||||||||||||||
8.Выражение мер времени в более мелких мерах. | ||||||||||||||
9.Построение равностороннего остроугольного треугольника. | ||||||||||||||
10.Построение разностороннего прямоугольного треугольника. | ||||||||||||||
11.Не справился с заданием (номер задания). | ||||||||||||||
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы». | ||||||||||||||
1.Сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины, стоимости, массы. | ||||||||||||||
2.Вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины, стоимости и массы. | ||||||||||||||
3.Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, стоимости, массы. | ||||||||||||||
4.Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины, стоимости, массы. | ||||||||||||||
5.Решение задач на нахождение стоимости. | ||||||||||||||
6.Решение простых арифметических задач. | ||||||||||||||
7.Построение равнобедренного треугольника. | ||||||||||||||
8.Построение разностороннего треугольника. | ||||||||||||||
9.Не справился с заданием. | ||||||||||||||
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление на 10, 100». | ||||||||||||||
1.Решение составных задач, решаемых в 2-3 арифметических действия. | ||||||||||||||
2.Сложение чисел в пределах 1000. | ||||||||||||||
3.Вычитание чисел в пределах 1000. | ||||||||||||||
4.Умножение чисел 10, 100 и на 10, 100. | ||||||||||||||
5.Деление чисел на 10, 100 без остатка. | ||||||||||||||
6.Деление чисел на 10, 100 с остатком. | ||||||||||||||
7.Построение окружности заданного радиуса. | ||||||||||||||
8.Построение радиуса в окружности. | ||||||||||||||
9.Не справился с заданием. Контрольная работа №7 «Преобразование чисел , полученных при измерении. Устное умножение и деление круглых сотен на однозначное число». | ||||||||||||||
1.Решение составных арифметических задач в 2-3 действия. | ||||||||||||||
2.Умножение круглых сотен, десятков на однозначное число. | ||||||||||||||
3.Деление круглых сотен, десятков на однозначное число. | ||||||||||||||
4.Выражение чисел, полученных при измерении в более мелких мерах. | ||||||||||||||
5.Выражение чисел, полученных при измерении в более крупных мерах. | ||||||||||||||
6.Построение окружности заданного диаметра. | ||||||||||||||
7.Построение диаметра в окружности. | ||||||||||||||
8.Не справился с заданием. | ||||||||||||||
Контрольная работа №8 «Умножение и деление на однозначное число». | ||||||||||||||
1.Решение составных арифметических задач, решаемых 2 – 3 арифметическими действиями. | ||||||||||||||
2.Умножение полных двузначных чисел без перехода через разряд на однозначное число. | ||||||||||||||
3.Умножение полных трехзначных чисел без перехода через разряд на однозначное число. | ||||||||||||||
4.Деление полных двузначных чисел без перехода через разряд на однозначное число. | ||||||||||||||
5.Деление полных трехзначных чисел без перехода через разряд на однозначное число. | ||||||||||||||
6.Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | ||||||||||||||
7.Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | ||||||||||||||
8.Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | ||||||||||||||
9.Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | ||||||||||||||
10.Построение линий в круге. | ||||||||||||||
11.Не справился с заданием. | ||||||||||||||
Контрольная работа №9 «Обыкновенные дроби, их сравнение». | ||||||||||||||
1.Образование дробей. | ||||||||||||||
2.Определение числителя и знаменателя дроби. | ||||||||||||||
3.Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | ||||||||||||||
4.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||||||||||
5.Сравнение дробей с 1. | ||||||||||||||
6.Определение правильной и неправильной дроби. | ||||||||||||||
7.Буквы латинского алфавита. | ||||||||||||||
8.Не справился с заданием. | ||||||||||||||
Контрольная работа №10 «Все действия с целыми числами и числами , полученными при измерении». | ||||||||||||||
1.Решение составных задач в несколько действий. | ||||||||||||||
2.Сложение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости. | ||||||||||||||
3.Вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости. | ||||||||||||||
4.Нахождение неизвестного слагаемого. | ||||||||||||||
5.Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||||||||||||
6.Нахождение неизвестного вычитаемого. | ||||||||||||||
7.Сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | ||||||||||||||
8.Вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. | ||||||||||||||
9.Умножение полных трехзначных чисел на однозначное число. | ||||||||||||||
10.Деление полных трехзначных чисел на однозначное число. | ||||||||||||||
11.Не справился с заданием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике и карты допущенных ошибок
Десять контрольных работ, состоящих из двух вариантов и карты, допущенных ошибок для каждой к/р...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Презентация "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка для подготовке к ОГЭ по математике "Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."
Методическая разработка " Контрольный измерительный материал ОГЭ по математике 2017 г."...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...