Адаптированная рабочая программа по предмету математика (базовый уровень) 7д класс для Кустова Максима, ребенка с ограниченными возможностями здоровья
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа для ребенка с ВОЗ учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» ;основной общеобразовательной программы МБОУ « СОШ № 2» с учетом планируемых результатов к использованию учебно - методических материалов; методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016 г.; и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7 класса», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7 класса».- М. Просвещение, 2013. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 год.
.
В учебном плане МБОУ СОШ №2 на изучение математике отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.
Особенности программы:
Уровень изучения программного материала - базовый стандарт. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок, создавать условия для математического развития обучающихся с ОВЗ, совершенствовать возможности и способности каждого ученика разного уровня обучения и интереса к математике. Одной из позиций оценки качества образования является оценка индивидуальных достижений обучающихся.
Дети с ОВЗ из-за особенностей своего психического развития (повышенная утомляемость, быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий) трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу внесены некоторые изменения: обучение ведется с широкой опорой на наглядно-графические представления; совершенствование вычислительных навыков учащихся достигается путем включения в курс большого числа задач, связанных с выполнением различного рода вычислений; некоторые труднодоступные темы даются в ознакомительном плане.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rp_algebra_kustov_18.09.18_docx.docx | 55.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Ступинского городского округа
Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ №2»
______________Макаренко Л. Н.
«___»__________________2018г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету математика
(базовый уровень)
7д класс
для Кустова Максима,
ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Составитель:
Минникова В. В.
учитель математики
I квалификационная категория
2018-2019 уч. год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для ребенка с ВОЗ учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» ;основной общеобразовательной программы МБОУ « СОШ № 2» с учетом планируемых результатов к использованию учебно - методических материалов; методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016 г.; и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7 класса», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7 класса».- М. Просвещение, 2013. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 год.
.
В учебном плане МБОУ СОШ №2 на изучение математике отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.
Особенности программы:
Уровень изучения программного материала - базовый стандарт. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок, создавать условия для математического развития обучающихся с ОВЗ, совершенствовать возможности и способности каждого ученика разного уровня обучения и интереса к математике. Одной из позиций оценки качества образования является оценка индивидуальных достижений обучающихся.
Дети с ОВЗ из-за особенностей своего психического развития (повышенная утомляемость, быстрая истощаемость, несформированность целенаправленной деятельности, а также интеллектуальных операций, основных определений и понятий) трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу внесены некоторые изменения: обучение ведется с широкой опорой на наглядно-графические представления; совершенствование вычислительных навыков учащихся достигается путем включения в курс большого числа задач, связанных с выполнением различного рода вычислений; некоторые труднодоступные темы даются в ознакомительном плане.
Это относится к темам: «Формулы», «Доказательство тождеств», «График функции, абсцисса, ордината», «Линейное уравнение с двумя переменными».
Особенности программы следующие:
в основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений;
проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ;
реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами;
предусмотрено увеличение времени на выполнение заданий во время урока;
пересмотрены требования к математической подготовке учащихся.
Ввиду излишней сложности некоторые темы из программы 7 класса можно изъять без ущерба для дальнейшего изучения курса математики. Учащиеся решают задачи на вычисление скорости, времени, расстояния без заучивания формул. Изложение ведется с опорой на практические задачи, иллюстрирующие реальную основу математических абстракций, значимость изучения видимых математических понятий. Успешному формированию навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимся на уроке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
1) сличают свой способ действия с эталоном;
2) сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
3) вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
4) вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
5) выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
6) осознают качество и уровень усвоения
7) оценивают достигнутый результат
8) определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
9) составляют план и последовательность действий
10) предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)
11) предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
12) ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно
13) принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи
14) самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
Познавательные УУД
1) умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
2) создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
3) выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами 4) восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
5) выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
6) умеют заменять термины определениями
7) умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
8) выделяют формальную структуру задачи
9) выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
10) анализируют условия и требования задачи
11) выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
12) выбирают знаково-символические средства для построения модели
13) выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
14) выражают структуру задачи разными средствами
15) выполняют операции со знаками и символами
16) выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
17) проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
18) умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
19) выделяют и формулируют познавательную цель
20) осуществляют поиск и выделение необходимой информации
21) применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
Коммуникативные УУД
1) общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации
а) умеют слушать и слышать друг друга
б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
д) интересуются чужим мнением и высказывают свое
е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
2) учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор
г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом
3) учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия
б) планируют общие способы работы
в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организациисовместного действия
д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его
ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия
4) работают в группе
а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий
5) придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие
б) демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения
в) проявляю готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
6) регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
Предметные: Алгебра
ученик научится
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем; -- - пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений;
-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
Получит возможность научиться:
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
Ученик научится:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики изученных функций;
-описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-решать уравнения, простейшие системы уравнений;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Ученик получит возможность:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Ученик научится:
решать простейшие уравнения и неравенства, и их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Получит возможность:
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Ученик научится: решать простейшие задачи;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию; - владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
Ученик получит возможность научиться: выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
- Выражения и их преобразования. Уравнения.
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Статистические характеристики. Контрольная работа № 1 «Выражения и их преобразования». Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» 2.ФункцииФункция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график. Контрольная работа № 3 по теме «Функции» 3.Степень с натуральным показателем Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики. Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» 4.Многочлены Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители. Контрольная работа № 5 по теме «Сложение, вычитание, умножение многочленов» Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» 5.Формулы сокращённого умножения Формулы(a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)].Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» 6Системы линейных уравнений Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений. Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений»
7.Повторение. Решение задач
Итоговая контрольная работа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема блока | Количество часов |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 26 |
2 | .Функции | 11 |
3 | Степень с натуральным показателем | 12 |
4 | Многочлены | 16 |
5 | Формулы сокращенного умножения | 19 |
6 | Системы линейных уравнений | 13 |
7 | Повторение | 8 |
Итого: | 105 |
Приложение
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
алгебра 7 клас
№ п/п | Наименование темы | Дата по плану | Дата по факту |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения 26ч | |||
1 | Повторение курса 6 класса | ||
2 | Повторение курса 6 класса | ||
3 | Повторение курса 6 класса | ||
4 | Числовые выражения | ||
5 | Выражения с переменными | ||
6 | Выражения с переменными | ||
7 | Сравнение значений выражений | ||
8 | Сравнение значений выражений | ||
9 | Свойства действий над числами | ||
10 | Свойства действий над числами | ||
11 | Свойства действий над числами | ||
12 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | ||
13 | Тождественные преобразования выражений | ||
14 | Контрольная работа № 1 «Выражения и их преобразования». | ||
15 | Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни. | ||
16 | Уравнение и его корни | ||
17 | Линейное уравнение с одной переменной | ||
18 | Линейное уравнение с одной переменной | ||
19 | Решение задач с помощью уравнений | ||
20 | Решение задач с помощью уравнений | ||
21 | Решение логических задач | ||
22 | Среднее арифметическое, размах и мода | ||
23 | Среднее арифметическое, размах и мода | ||
24 | Медиана, как статистическая характеристика | ||
25 | Медиана, как статистическая характеристика | ||
26 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | ||
Глава2. Функции 11 часов | |||
27 | Анализ контрольной работы. Что такое функция. | ||
28 | Вычисление значений функции по формуле | ||
29 | График функции | ||
30 | График функции | ||
31 | Прямая пропорциональность и ее график | ||
32 | Прямая пропорциональность и ее график | ||
33 | Прямая пропорциональность и ее график | ||
34 | Линейная функция и ее график | ||
35 | Линейная функция и ее график | ||
36 | Взаимное расположение графиков линейных функций | ||
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | ||
Глава 3. Степень с натуральным показателем 12часов | |||
38 | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | ||
39 | Определение степени с натуральным показателем | ||
40 | Умножение и деление степеней | ||
41 | Умножение и деление степеней | ||
42 | Возведение в степень произведения и степени | ||
43 | Возведение в степень произведения и степени | ||
44 | Одночлен и его стандартный вид | ||
45 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | ||
46 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | ||
47 | Функции и их графики | ||
48 | Функции и их графики | ||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | ||
Глава 4. Многочлены 16 часов | |||
50 | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | ||
51 | Сложение и вычитание многочленов | ||
52 | Сложение и вычитание многочленов | ||
53 | Умножение одночлена на многочлен | ||
54 | Умножение одночлена на многочлен | ||
55 | Решение уравнения и задач с помощью уравнений. | ||
56 | Вынесение общего множителя за скобки | ||
57 | Вынесение общего множителя за скобки | ||
58 | Решение уравнений | ||
59 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение, вычитание, умножение многочленов» | ||
60 | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | ||
61 | Умножение многочлена на многочлен | ||
62 | Умножение многочлена на многочлен | ||
63 | Разложение многочлена на множители способом группировки | ||
64 | Разложение многочлена на множители способом группировки | ||
65 | Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов» | ||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения 19 часов | |||
66 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | ||
67 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | ||
68 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | ||
69 | Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности | ||
70 | Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности | ||
71 | Умножение разности двух выражений на их сумму | ||
72 | Умножение разности двух выражений на их сумму | ||
73 | Разложение разности квадратов на множители | ||
74 | Разложение разности квадратов на множители | ||
75 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | ||
76 | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен | ||
77 | Применение различных способов для разложения на множители | ||
78 | Применение различных способов для разложения на множители | ||
79 | Применение преобразований целых выражений | ||
80 | Применение преобразований целых выражений | ||
81 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целого выражения» | ||
Глава6. Системы линейных уравнений 13 часов | |||
82 | Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными | ||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными | ||
84 | График линейного уравнения с двумя переменными | ||
85 | График линейного уравнения с двумя переменными | ||
86 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | ||
87 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | ||
88 | Способ подстановки | ||
89 | Способ подстановки | ||
90 | Способ сложения | ||
91 | Способ сложения | ||
92 | Способ сложения | ||
93 | Решение задач с помощью систем уравнений | ||
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | ||
95 | Решение задач с помощью систем уравнений | ||
96 | Решение задач повышенного уровня сложности | ||
97 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений» | ||
Повторение 8 часов | |||
98 | Анализ контрольной работы . Линейное уравнение с одной переменной. | ||
99 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | ||
100 | Линейная функция и ее график | ||
101 | Степень с натуральным показателем. Одночлены | ||
102 | Многочлены и действия над ними. | ||
103 | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители | ||
104 | Итоговая контрольная работа | ||
105 | Анализ контрольной работы. Итоговый зачет. | ||
Итого: 105 часов |
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано
Зам . директора по УВР
учителей математики ______________/ М. П. Генералова
__________/ К.В.Варламова/ «_____»__________2017г
Протокол №1 «_____»______2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ "Специальная технология", "Материаловедение" Для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессия 19727 ШТУКАТУР .
Рабочие программы составленаыоснове «Комплекта учебной документации для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Штукатур» из числа лиц с ограниченными возможностями...
Адаптированная рабочая программа по предмету«Русский язык» для 6 класса «Л» (класс со сложным дефектом)
Адаптированная рабочая программа по предмету«Русский язык»для 6 класса «Л» (класс со сложным дефектом)...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеоб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета: математика(базовый уровень)
Учебно–методический комплект для изучения курса математики в 10 классе состоит из следующих элементов:Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубленный уровни: учебное пос...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) 6 класс (6 часов в неделю)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «МАТЕМАТИКА» (базовый уровень) для 6 класса по учебнику «Математика. 6 класс»...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса занимающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида на 2020–2021 учебный год
Рабочая программа составлена на основеавторской программы по математикедля обучения учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта (умственной отстало...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика. Базовый уровень» для обучающихся 5-6 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предмета «Математика. Базовый уровень»для обучающихся 5-6 классов...