Элективный курс "Параметры"
элективный курс по алгебре (9 класс) по теме
Элективный курс расчитан для учащихся 9 класса ,12 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
элективный курс 9 класс | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план элективного курса: «Задачи с параметрами»
№ урока | Тема раздела урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Требования к уровню подготовки | Оборудование для демонстраций | Элементы содержания урока | Домаш-нее задание |
Уравнения с параметрами | 4 | Основная цель: формирование представлений об уравнениях с параметрами; формирование умений и навыков решения уравнений с параметрами | ||||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной, содержащее параметр | 1 | комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений | Уметь: – решать линейные уравнения с параметрами; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Опорные конспекты учащихся | Линейные уравнения с параметрами, методы решения | конспект |
2 | Решение квадратных уравнений с параметрами | 1 | поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Иметь представление о квадратных уравнениях с параметрами, об алгоритме решения квадратного уравнениях с параметрам., | Раздаточный дифференцированный материал | Методы решения квадратных уравнений с параметрами, разбор различных примеров | Сборник задач номера 3,4,5 |
3 | Графический способ решения уравнений с параметрами | 1 | комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений | Знать, как решать квадратные уравнения с помощью построения графиков. Уметь самосто- | Опорные конспекты учащихся | Построение графиков, исследование | Индивидуальные карточки |
4 | Графический способ решения уравнений с параметрами | 1 | поисковый | Проблемные задания, построение графиков и их исследование | Уметь: - строить графики, проводить их исследование – дать оценку | Раздаточный дифференцированный материал | Конспект | |
Неравенства с параметрами | 4 | |||||||
5 | Решение неравенств с параметрами методом интервалов | 1 | комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач | Уметь: – решать неравенства с параметрами – дать оценку | Опорные конспекты учащихся | Неравенство | Индивидуальные карточки |
6 | Решение неравенств с параметрами методом интервалов | 1 | поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Уметь: – решать неравенства с параметрами – дать оценку | Квадратное неравенство с параметром, знак объединения множеств, алгоритм решения квадратного неравенства с параметром, метод интервалов | ||
7 | Графические приемы решения неравенств с параметрами | 1 | комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач | Умение решать графически неравенства с параметрами, определять решения с помощью графического метода; | Опорные конспекты учащихся | Проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения | презентации |
8 | Графические приемы решения неравенств с параметрами | 1 | поисковый | Проблемные задания, построение графиков и их исследование | Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнений; собрать материал для сообщения по заданной теме; составить набор карточек с заданиями | Раздаточный дифференцированный материал | презентации | |
9 | Решение задач с параметрами | 1 | учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, | Умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; | Раздаточный дифференцированный материал | Индивидуальные карточки | |
10 | Решение задач с параметрами | 1 | учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, | Умение решать уравнения с параметрами, совершая равносильные переходы в преобразованиях; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; развернуто обосновывать суждения (П | Раздаточный дифференцированный материал | Конспектподготовка к зачету | |
11 | Зачет | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос | Уметь: – демонстрировать теоретические знания по теме «решение задач с параметрами»; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории | Раздаточный дифференцированный материал | ||
12 | Контрольная работа | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальное решение контрольных | Уметь расширять | Раздаточный дифференцированный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Основы православной культуры"
Элективный курс "Основы православной культуры". Программа курса предлагается учащимся 9 – 10 классов общеобразовательной школы. Она направлена на развитие жизненных навыков старшеклассников, связан...
Модифицированная программа элективного курса по информатике в 6β классе «ЗНАКОМСТВО С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГЯМИ» на 2010-2011 учебный год (на основе государственной программы элективного курса С.Н. Леготина «Мультимедийная презентация. Компьютерная
Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Сформировать ИКТ- компетентность у учащихся позволяет реализация данного проекта, н...
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Требования к элективным курсам
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫТребования к элективным курсамИзбыточность (их должно быть много).Кратковременность (6–16 часов).Оригинальность содержания, названия.Курс должен заканчиваться определенным результатом ...
Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс
Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ЛИТЕРАТУРЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ» В СТАРШИХ КЛАССАХ (Авторская программа элективного курса для учащихся 10-11 класса)
РЕЦЕНЗИЯна программу элективного курса«Серебряный век русской поэзии» в старших классахучителя русского языка и литературы МБОУ « Тогурская СОШ» Ольги Георгиевны Зиновой.Элективный курс «Серебряный ве...