Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Статус документа Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для основной общеобразовательной школы 10 класса разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
2. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2014.
3. Примерной программы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса по учебнику Ю.М.Калягина, М.В.Ткачевой, Н.Е.Фёдоровой, М.И.Шабунина. – М.: Просвещение, 2011.
4. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 10 класс | 139 КБ |
Тематическое планирование по алгебре 10 кл. | 162.5 КБ |
Контрольные работы по алгебре 10 класс | 362 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для основной общеобразовательной школы 10 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.
- Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2014.
- Примерной программы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса по учебнику Ю.М.Калягина, М.В.Ткачевой, Н.Е.Фёдоровой, М.И.Шабунина. – М.: Просвещение, 2011.
- Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10 классе профильного уровня.
Цели изучения:
Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений и будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Данные цели обусловливают решение следующих задач:
- построение и исследование математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика;, алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатик; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
В ходе изучения алгебры и начал математического анализа 10-11 классов учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов;
- использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции: ключевые образовательные компетенции, коммуникативную компетенцию, интеллектуальную компетенцию, компетенцию продуктивной творческой деятельности, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию.
Промежуточная аттестация учебного курса алгебры и начал математического анализа осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, тесты. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.
Предлагаются учащимся разноуровневые работы, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно записано решение.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса по алгебре и началам математического анализа
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, квадратные неравенства;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин;
- определять значение тригонометрических выражений по заданным значениям углов;
- находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;
- определить координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости; изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;
- применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;
- строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;
- распознавать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события;
- в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей (используя аппарат алгебры);
- при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости;
- для расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- при решении планиметрических задач с использованием аппарата тригонометрии;
- при записи математических утверждений, доказательств, решении задач;
- в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;
- при сравнении шансов наступления случайных событий;
- для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопостовления модели с реальной ситуацией.
Место предмета в учебном плане МБОУ «Апраксинская СОШ»
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе отводится не менее 136 часов из расчета 4ч в неделю.
На изучение алгебры и математического анализа в 10 классе МБОУ «Апраксинская СОШ» отводится 4 ч в неделю, 136 часов в год.
В том числе: 9 контрольных работ.
Уровень обучения – профильный.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены некоторые изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем.
Сравнительная таблица приведена ниже
№ п/п | Раздел | Кол-во часов в примерной программе | Кол-во часов в рабочей программе |
1 | Делимость чисел. | 10 | 10 |
2 | Многочлены. Алгебраические уравнения. | 17 | 17 |
3 | Степень с действительным показателем. | 13 | 13 |
4 | Степенная функция. | 16 | 16 |
5 | Показательная функция. | 11 | 13 |
6 | Логарифмическая функция. | 17 | 16 |
7 | Тригонометрические формулы. | 24 | 20 |
8 | Тригонометрические уравнения. | 21 | 19 |
9 | Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс. | 7 | 12 |
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Делимость чисел. | 10 | 1 |
2 | Многочлены. Алгебраические уравнения. | 17 | 1 |
3 | Степень с действительным показателем. | 13 | 1 |
4 | Степенная функция. | 16 | 1 |
5 | Показательная функция. | 13 | 1 |
6 | Логарифмическая функция. | 16 | 1 |
7 | Тригонометрические формулы. | 20 | 1 |
8 | Тригонометрические уравнения. | 19 | 1 |
9 | Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс. | 12 | 1 |
Итого | 136 | 9 |
Содержание тем учебного курса
1. Делимость чисел (10 ч).
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых силах.
Основная цель – ознакомить с материалами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости.
Знать: методы решения задач по теории чисел; свойства делимости чисел; теорему о целочисленных решениях уравнения первой степени с двумя неизвестными.
Уметь: делить многочлен на многочлен; решать уравнения в целых числах.
2. Многочлены. Алгебраические уравнения (17 ч).
Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Следствия из теоремы Безу. Алгебраические уравнения. Делимость двучленов хm ± аm на х ± а. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о многочленах, известные из основной школы; научить выполнять деление многочленов, возведение двучленов в натуральную степень, решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, содержащие уравнения степени выше второй; ознакомить с решением уравнений, имеющих рациональные корни.
Знать: понятие многочлена; теорему Безу; понятие симметрических многочленов.
Уметь: выполнять деление многочленов; возводить двучлен в натуральную степень; решать системы уравнений, содержащих степень выше второй.
3. Степень с действительным показателем (13 ч).
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.
Знать: понятие натурального числа; понятие целого числа; понятие действительного числа; понятие модуля числа; понятие арифметического корня n-ой степени; свойства степени с действительным показателем.
Уметь: находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную; уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.
4. Степенная функция (16 ч).
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложение функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Знать: свойства степенной функции во всех ее разновидностях; определение и свойства взаимно обратных функций; определение равносильных уравнений и уравнения-следствия; понимать причину появления посторонних корней и потери корней; что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение-следствие; при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования; что следует избегать деления обеих частей уравнения (неравенства) .на выражение с неизвестным.
Уметь: схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени; перечислять свойства; выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; решать иррациональные уравнения и неравенства.
5. Показательная функция (13 ч).
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
Знать: определение и свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений.
Уметь: строить график показательной функции в зависимости от значения основания а; описывать по графику свойства; применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач; решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным; решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции; решать системы показательных уравнений и неравенств.
6. Логарифмическая функция (16 ч).
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
Знать: понятие логарифма числа; основные свойства логарифмов; понятие десятичного и натурального логарифмов; определение логарифмической функции; свойства логарифмической функции и ее график.
Уметь: применять свойства логарифмов для преобразований логарифмических выражений; применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию; применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств; решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений; решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции.
7. Тригонометрические формулы (20 ч).
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Основная цель – сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = a при а = 1, -1, 0.
Знать: определение синуса, косинуса и тангенса; основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом; определение радиана; понятие тождества как равенства.
Уметь: переводить радианную меру угла в градусы и обратно; поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу; находить синус, косинус, тангенс для чисел вида ; применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них; доказать тождества с использованием изученных формул; выполнять преобразование тригонометрических выражений.
8. Тригонометрические уравнения (19 ч).
Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы заменяя неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Основная цель – сформировать понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научить решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Знать: понятие арккосинуса, арксинуса и арктангенса; формулы корней простейших тригонометрических уравнений; приемы решений различных типов уравнений; приемы решения простейших тригонометрических неравенств.
Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения; применять различные приемы при решении тригонометрических уравнений; решать простейшие тригонометрические неравенства.
9. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (24 ч).
Основная цель Повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
10 класса по алгебре и началам математического анализа
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания ил непонимания учебного материала).
Отметкой «4» ставится в следующих случаях, если:
- работа выполнена полностью, но обоснование шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если это виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
1. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.;
Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.
1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять зания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов вторстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недостаточными являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Учебно-методическое обеспечение
Основная литература:
- ФГОС_ОО. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897.
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы, к учебнику для 11 класса (авторы Ю.М.Калягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин., составитель Т.А.Бурмистрова. – М: «Просвещение», 2010.
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин/; под ред. А.Б.Жижченко. – М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
1. Зив Б.Г. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 10класс. – М.: Просвещение, 2009.
2. Шабунин М.И. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11классов. – М.: Просвещение, 2009.
3. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных школ. /А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская./ М: Мнемозина, 2006
Дидактический материал
1. Комплект проект средств обучения. «Алгебра и начала анализа. 10 класс».
Альбом учебный из 14 листов. Издательство «Экзамен». 2006. ООО «Спектр-М».2006
2. Карточки с заданиями для контрольных работ, самостоятельных работ, диктантов, тестов.
Оборудование
1. Комплект чертежных инструментов.
2. Компьютер, проектор.
Электронные учебные пособия
1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры 10-11 кл.
2. Практикум. Математика 5-11. Новые возможности усвоения курса математики.
ООО «Дрофа», 2003. ООО «ДОС», 2003.
3. Математика 5-11 классы. Практикум. Институт новых технологий, 2003.
4. Электронный учебник-справочник 7-11кл. Алгебра.
ИКТ. Имеются презентации к урокам алгебры и началам математического анализа
(по некоторым темам).
Для обеспечения плодотворного учебного процесса использую информации и материалы
Интернет-ресурсов.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
алгебра и начала математического анализа 10 класс
Кол-во часов за год: всего ___136__ в неделю __4 часа__ Плановых контрольных работ:_9_
Учебник Алгебра и начала математичекого анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни/ Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин; под ред. А.Б.Жижченко. – М.: Просвещение, 2010.
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения планируемая | Дата проведения фактическая | |||||||
I четверть | ||||||||||||
Глава II. Делимость чисел. | 10 | |||||||||||
1-2 | §1. Понятие делимости. Деление суммы и произведения. | 2 | 2.09, 3.09 | |||||||||
3-4 | §2. Деление с остатком. | 2 | с/р | 5.09, 7.09 | ||||||||
5-6 | §3. Признаки делимости. | 2 | 9.09, 10.09 | |||||||||
7-8 | §5. Решение уравнений в целых числах. | 2 | с/р | 12.09, 14.09 | ||||||||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 16.09 | |||||||||
10 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | 1 | 17.09 | |||||||||
Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения. | 17 | |||||||||||
11-12 | §1. Многочлены от одного переменного. | 2 | 19.09, 21.09 | |||||||||
13 | §2. Схема Горнера. | 1 | 23.09 | |||||||||
14 | §3. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. | 1 | 24.09 | |||||||||
15 | §4. Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | 1 | 26.09 | |||||||||
16-18 | §5. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. | 3 | Тест с/р | 28.09, 30.09, 1.10 | ||||||||
19-20 | §6,7,8. Делимость двучленов хm ± аm на х ± а. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. | 2 | 3.10, 5.10 | |||||||||
21-22 | §9. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. | 2 | 7.10, 8.10 | |||||||||
23-25 | §10. Системы уравнений. | 3 | с/р | 10.10, 12.10, 14.10 | ||||||||
26 | Решение задач. | 1 | 15.10 | |||||||||
27 | Контрольная работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения». | 1 | 17.10 | |||||||||
Глава IV. Степень с действительным показателем. | 13 | |||||||||||
28 | §1. Действительные числа. | 1 | 19.10 | |||||||||
29-30 | §2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | с/р | 21.10, 22.10 | ||||||||
31-34 | §3. Арифметический корень натуральной степени. | 4 | тест с/р | 24.20, 26.10, 28.10, 29.10 | ||||||||
35 | §4. Степень с рациональным и действительным показателями. | 1 | 31.10 | |||||||||
II четверть | ||||||||||||
35-38 | §4. Степень с рациональным и действительным показателями. | 3 | тест с/р | 11.11, 12.11, 14.11 | ||||||||
39 | Решение задач. | 1 | 16.11 | |||||||||
40 | Контрольная работа № 3 «Степень с действительным показателем». | 1 | 18.11 | |||||||||
Глава V. Степенная функция. | 16 | |||||||||||
41-43 | §1. Степенная функция, ее свойства и график. | 3 | 19.11, 21.11, 23.11 | |||||||||
44-45 | §2. Взаимно обратные функции. Сложная функция. | 2 | 25.11, 26.11 | |||||||||
46 | §3. Дробно-линейная функция. | 1 | 28.11 | |||||||||
47-49 | §4. Равносильные уравнения и неравенства. | 3 | с/р | 30.11, 2.12, 3.12 | ||||||||
50-52 | §5. Иррациональные уравнения. | 3 | с/р | 5.12, 7.12, 9.12 | ||||||||
53 | §6. Иррациональные неравенства. | 1 | 10.12 | |||||||||
54-55 | Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 12.12, 14.12 | |||||||||
56 | Итоговая контрольная работа за I полугодие № 4 «Степенная функция». | 1 | 16.12 | |||||||||
Глава VI. Показательная функция. | 13 | |||||||||||
57-58 | §1. Показательная функция, ее свойства и график. | 2 | 17.12, 19.12 | |||||||||
59-61 | §2. Показательные уравнения. | 3 | с/р | 21.12, 23.12, 24.12 | ||||||||
62 | Решение задач. | 1 | 26.12 | |||||||||
III четверть | ||||||||||||
63-64 | §3. Показательные неравенства. | 2 | 11.01, 13.01 | |||||||||
65-66 | §4. Системы показательных уравнений и неравенств. | 2 | 14.01, 16.01 | |||||||||
67-68 | Решение задач. | 2 | 18.01, 20.01 | |||||||||
69 | Контрольная работа № 5 «Показательная функция». | 1 | 21.01 | |||||||||
Глава VII. Логарифмическая функция. | 16 | |||||||||||
70-71 | §1. Логарифмы. | 2 | 23.01, 25.01 | |||||||||
72-73 | §2. Свойства логарифмов. | 2 | 27.01, 28.01 | |||||||||
74-76 | §3. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 3 | с/р | 30.01, 1.02, 3.02 | ||||||||
77-78 | §4. Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 2 | 4.02, 6.02 | |||||||||
79-81 | §5. Логарифмические уравнения. | 3 | с/р | 8.02, 10.02, 11.02 | ||||||||
82-83 | §6. Логарифмические неравенства. | 2 | 13.02, 15.02 | |||||||||
84 | Решение задач. | 1 | 17.02 | |||||||||
85 | Контрольная работа № 6 «Логарифмическая функция». | 1 | 18.02 | |||||||||
Глава VIII. Тригонометрические формулы. | 19 | |||||||||||
86 | §1. Радианная мера угла. | 1 | 20.02 | |||||||||
87 | §2. Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | 22.02 | |||||||||
88 | §3. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | 24.02 | |||||||||
89 | §4. Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | 25.02 | |||||||||
90 | §5. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | 27.02 | |||||||||
91-92 | §6. Тригонометрические тождества. | 2 | с/р | 29.02, 2.03 | ||||||||
93 | §7. Синус, косинус и тангенс углов α и –α.. | 1 | 3.03 | |||||||||
94-96 | §8. Формулы сложения. | 3 | с/р | 5.03, 7.03, 9.03 | ||||||||
97 | §9. Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | 10.03 | |||||||||
98 | §10. Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | 12.03 | |||||||||
99-100 | §11. Формулы приведения. | 2 | 14.03, 16.03 | |||||||||
101-102 | §12. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 2 | с/р | 17.03, 19.03 | ||||||||
103 | §13. Произведение синусов и косинусов. | 1 | 21.03 | |||||||||
104 | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические формулы». | 1 | 24.03 | |||||||||
IV четверть | ||||||||||||
Глава IX. Тригонометрические уравнения. | 19 | |||||||||||
105-107 | §1. Уравнение cosx = a. | 3 | с/р | 4.04, 6.04, 7.04 | ||||||||
108-110 | §2. Уравнение sinx = a. | 3 | с/р | 9.04, 11.04, 13.04 | ||||||||
111-112 | §3. Уравнение tgx = a. | 2 | с/р | 14.04, 16.04 | ||||||||
113-115 | §4. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 3 | с/р | 18.04, 20.04, 21.04 | ||||||||
116-117 | §5. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 2 | 23.04, 25.04 | |||||||||
118-119 | §6. Системы тригонометрических уравнений. | 2 | 27.04, 28.04 | |||||||||
120-121 | §7. Тригонометрические неравенства.. | 2 | ср | 30.04, 4.05 | ||||||||
122 | Решение задач. | 1 | 5.05 | |||||||||
123 | Контрольная работа № 8 «Тригонометрические уравнения». | 1 | 7.05 | |||||||||
124-136 | Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс. | 13 | ||||||||||
124 | Повторение. Степень с действительным показателем. | 1 | 12.05 | |||||||||
125 | Повторение. Показательная функция. | 1 | 14.05 | |||||||||
126 | Повторение. Логарифмическая функция. | 1 | 16.05 | |||||||||
127 | Повторение. Тригонометрические формулы. | 1 | 18.05 | |||||||||
128 | Повторение. Тригонометрические уравнения. | 1 | 19.05 | |||||||||
129 | Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 21.05 | |||||||||
130 | Итоговая контрольная работа № 9. | 1 | 23.05 | |||||||||
131-136 | Повторение. Решение задач. | 6 | 25.05, 26.05, 28.05, 30.05 |
Предварительный просмотр:
Урок № 10 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 1
Вариант I
1. Найти остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.
2. Найти последнюю цифру числа 357 + 425.
3. Доказать, что число 915 – 327 делится на 26.
4. Натуральные числа 8n + 1 и 5n + 2 делятся на натуральное число
m ≠1. Найти m.
5. Доказать, что уравнение 26х + 39у = 15 не имеет целочисленных
решений.
6. Доказать, что уравнение х2 – у2 = 230 не имеет целочисленных
решений.
Урок № 10 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 1
Вариант II
1. Найти остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.
2. Найти последнюю цифру числа 963 + 239.
3. Доказать, что число 236 + 416 делится на 17.
4. Натуральные числа 6n + 5 и 7n + 5 делятся на натуральное число
m ≠1. Найти m.
5. Доказать, что уравнение 36х + 45у = 11 не имеет целочисленных
решений.
6. Доказать, что число делится на 4 при любых
целых х и у.
Урок № 10 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 1
Вариант I
1. Найти остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.
2. Найти последнюю цифру числа 357 + 425.
3. Доказать, что число 915 – 327 делится на 26.
4. Натуральные числа 8n + 1 и 5n + 2 делятся на натуральное число
m ≠1. Найти m.
5. Доказать, что уравнение 26х + 39у = 15 не имеет целочисленных
решений.
6. Доказать, что уравнение х2 – у2 = 230 не имеет целочисленных
решений.
Урок № 10 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 1
Вариант II
1. Найти остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.
2. Найти последнюю цифру числа 963 + 239.
3. Доказать, что число 236 + 416 делится на 17.
4. Натуральные числа 6n + 5 и 7n + 5 делятся на натуральное число
m ≠1. Найти m.
5. Доказать, что уравнение 36х + 45у = 11 не имеет целочисленных
решений.
6. Доказать, что число делится на 4 при любых
целых х и у.
Урок № 27 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 2
Вариант I
1. Выполнить деление многочлена х4 + 3х3 – 21х2 – 43х + 60
на многочлен х2 + 2х – 3.
2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
х4 + х3 + 7х2 + х + 3 на двучлен (х – 2).
3. Решить уравнение 2х3 – х2 – 13х – 6 = 0.
4. Найти член разложения бинома , не содержащий х.
5. Решить систему уравнений
Урок № 27 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 2
Вариант II
1. Выполнить деление многочлена х4 – 9х3 + х2 + 81х + 70
на многочлен х2 – 4х – 5.
2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
2х4 – х3 – 2х2 + 3х на двучлен (х – 1).
3. Решить уравнение 3х3 – 10х2 – 9х + 4 = 0.
4. Найти член разложения бинома , не содержащий х.
5. Решить систему уравнений
Урок № 27 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 2
Вариант I
1. Выполнить деление многочлена х4 + 3х3 – 21х2 – 43х + 60
на многочлен х2 + 2х – 3.
2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
х4 + х3 + 7х2 + х + 3 на двучлен (х – 2).
3. Решить уравнение 2х3 – х2 – 13х – 6 = 0.
4. Найти член разложения бинома , не содержащий х.
5. Решить систему уравнений
Урок № 27 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 2
Вариант II
1. Выполнить деление многочлена х4 – 9х3 + х2 + 81х + 70
на многочлен х2 – 4х – 5.
2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена
2х4 – х3 – 2х2 + 3х на двучлен (х – 1).
3. Решить уравнение 3х3 – 10х2 – 9х + 4 = 0.
4. Найти член разложения бинома , не содержащий х.
5. Решить систему уравнений
Урок № 40 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 3
Вариант I
1. Вычислить:
1) ; 2) .
2. Упростить выражение при а > 0, b > 0:
1) ; 2) .
3. Сократить дробь .
4. Сравните числа: 1) и ; 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, если , .
Урок № 40 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 3
Вариант II
1. Вычислить:
1) ; 2) .
2. Упростить выражение при а > 0, b > 0:
1) ; 2) .
3. Сократить дробь .
4. Сравните числа: 1) и ; 2) 1 и .
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, если сумма ее членов равна , а знаменатель
равен .
Урок № 56 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 4
Вариант I
1. Найти область определения функции: .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить ее основные
свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;
3) .
4. Установить, равносильны ли неравенства
и .
5. Найти функцию, обратную к функции .
Указать ее область определения и множество значений.
Является ли эта функция ограниченной?
Урок № 56 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 4
Вариант II
1. Найти область определения функции: .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить ее основные
свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) ; 2) ;
3) .
4. Установить, равносильны ли неравенства
и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать ее область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Урок № 69 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 5. Вариант I
1. Сравните числа: а) и ; б) и .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .
4. Решите графически неравенство .
5. Решить систему уравнений:
6. Решить систему
Урок № 69 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 5. Вариант II
1. Сравните числа: а) и ; б) и .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .
4. Решите графически неравенство .
5. Решить систему уравнений:
6*. Решить систему:
Урок № 69 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 5. Вариант I
1. Сравните числа: а) и ; б) и .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .
4. Решите графически неравенство .
5. Решить систему уравнений:
6. Решить систему
Урок № 69 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 5. Вариант II
1. Сравните числа: а) и ; б) и .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство: а) ; б) ; в) .
4. Решите графически неравенство .
5. Решить систему уравнений:
6*. Решить систему:
Урок № 85 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 6
Вариант I
1. Вычислить: 1) ; 2) 3) .
2. Сравните числа: и .
3. Решите уравнение: .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство: .
Урок № 85 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 6
Вариант II
1. Вычислить: 1) ; 2) 3) .
2. Сравните числа: и .
3. Решите уравнение: .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство: .
Урок № 85 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 6
Вариант I
1. Вычислить: 1) ; 2) 3) .
2. Сравните числа: и .
3. Решите уравнение: .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство: .
Урок № 85 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 6
Вариант II
1. Вычислить: 1) ; 2) 3) .
2. Сравните числа: и .
3. Решите уравнение: .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство: .
Урок № 105 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 7
Вариант I
1. Найти значение выражения:
1) ; 2) 3) .
2. Вычислить , , если и .
3. Упростить выражение .
4. Доказать тождество .
5. Решите уравнение .
Урок № 105 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 7
Вариант II
1. Найти значение выражения:
1) ; 2) 3) .
2. Вычислить , , если и .
3. Упростить выражение .
4. Доказать тождество .
5. Решите уравнение .
Урок № 105 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 7
Вариант I
1. Найти значение выражения:
1) ; 2) 3) .
2. Вычислить , , если и .
3. Упростить выражение .
4. Доказать тождество .
5. Решите уравнение .
Урок № 105 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 7
Вариант II
1. Найти значение выражения:
1) ; 2) 3) .
2. Вычислить , , если и .
3. Упростить выражение .
4. Доказать тождество .
5. Решите уравнение .
Урок № 124 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 8
Вариант I
1. Решить уравнение:
1) ; 2) .
2. Найти корни уравнения на отрезке .
3. Решить уравнение:
1) ; 2) ; 3) ;
4) ; 5) .
Урок № 124 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 8
Вариант II
1. Решить уравнение:
1) ; 2) .
2. Найти корни уравнения на отрезке .
3. Решить уравнение:
1) ; 2) ; 3) ;
4) ; 5) .
Урок № 124 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 8
Вариант I
1. Решить уравнение:
1) ; 2) .
2. Найти корни уравнения на отрезке .
3. Решить уравнение:
1) ; 2) ; 3) ;
4) ; 5) .
Урок № 124 Алг. 10кл.
Контрольная работа № 8
Вариант II
1. Решить уравнение:
1) ; 2) .
2. Найти корни уравнения на отрезке .
3. Решить уравнение:
1) ; 2) ; 3) ;
4) ; 5) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...