Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса составлено на основе рабочей программы по учебному курсу "Алгебра" основного общего образования для 7-9 классов (базовый уровень). На изучение предмета отводится 123 часа, 5 часов в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю со 2 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_7.docx | 34.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики Протокол от «_» _____201 г. № | СОГЛАСОВАНО заместитель директора МОУ « » _____/./ (подпись) | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол от«_»____201 г.№__ | УТВЕРЖДЕНО приказом директора « » от«_ »___ 201 г.№ |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Алгебра»
7 класс
Учитель:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование для 7 классов составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Алгебра» основного общего образования для
7-9 классов (базовый уровень). На изучение предмета отводится 123 часа (5 ч в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю со 2 четверти.)
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебно го времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
Числовые выражения | 1 | 01.09. | ||
Выражение с переменной | 1 | 02.09 | ||
Выражение с переменной | 1 | 03.09 | ||
Сравнение значений выражений | 1 | 05.09 | ||
Сравнение значений выражений | 1 | 08.09 | ||
Свойства действий над числами | 1 | 08.09. | ||
Свойства действий над числами | 1 | 09.09 | ||
Тождество. Тождественные преобразования | 1 | 10.09 | ||
Тождество. Тождественные преобразования | 1 | 12.09 | ||
Самостоятельная работа «Тождество. Тождественные преобразования». | 1 | 13.09 | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества» | 1 | 15.09 | ||
Работа над ошибками. Уравнение и его корни | 1 | 16.09 | ||
Линейные уравнения с одной переменной | 1 | 17.09 | ||
Линейные уравнения с одной переменной | 1 | 19.09 | ||
Линейные уравнения с одной переменной | 1 | 20.09 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 22.09 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 23.09 | ||
Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений» | 1 | 24.09 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 26.09 | ||
Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | 27.09 | ||
Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | 29.09 | ||
Медиана как статистическая характеристика | 1 | 30.09 | ||
Медиана как статистическая характеристика | 1 | 01.10 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения» | 1 | 03.10 | ||
Работа над ошибками. Что такое функция | 1 | 04.10 | ||
Что такое функция | 1 | 06.10 | ||
Вычисление значения функции по формуле | 1 | 07.10 | ||
Вычисление значения функции по формуле | 1 | 08.10 | ||
График функции | 1 | 10.10 | ||
График функции | 1 | 11.10 | ||
Прямая пропорциональность | 1 | 13.10 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 14.10 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 15.10 | ||
Линейная функция и её график | 1 | 17.10 | ||
Линейная функция и её график | 1 | 18.10 | ||
Самостоятельная работа «Линейная функция и её график». | 1 | 20.10 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Функции» | 1 | 21.10 | ||
Работа над ошибками. Линейная функция и её график | 1 | 22.10 | ||
Определение степени с натуральным показателем | 1 | 24.10 | ||
Определение степени с натуральным показателем | 1 | 25.10 | ||
Умножение и деление степеней | 1 | 07.11 | ||
Умножение и деление степеней | 1 | 08.11. | ||
Умножение и деление степеней | 1 | 10.11 | ||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | 14.11 | ||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | 15.11 | ||
Возведение в степень произведения и степени | 1 | 17.11 | ||
Одночлен, его стандартный вид | 1 | 21.11 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | 22.11 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | 24.11 | ||
Самостоятельная работа «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень». | 1 | 28.11 | ||
Функции y=x2, y=x3, их графики | 1 | 29.11 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | 01.12 | ||
Работа над ошибками. Функции y=x2, y=x3, их графики | 1 | 05.12 | ||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | 06.12 | ||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | 08.12 | ||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | 12.12 | ||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | 13.12 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | 15.12 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | 19.12 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | 20.12 | ||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 22.12 | ||
Самостоятельная работа «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | 26.12 | ||
Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 27.12 | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены» | 1 | 28.12. | ||
Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен | 1 | 16.01 | ||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | 17.01 | ||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | 19.01 | ||
Умножение многочлена на многочлен | 1 | 23.01 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 24.01 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 26.01 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | 30.01 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 31.01 | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены» | 1 | 02.02 | ||
Работа над ошибками. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 06.02 | ||
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 07.02 | ||
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 09.02 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 13.02 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 14.02 | ||
Умножение разности двух выражение на их сумму | 1 | 16.02 | ||
Умножение разности двух выражение на их сумму | 1 | 20.02 | ||
Разложение разности квадратов на множители | 1 | 21.02 | ||
Разложение разности квадратов на множители | 1 | 27.02 | ||
Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 28.02 | ||
Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 02.03 | ||
Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 06.03 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 07.03 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 13.03 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 14.03 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 16.03 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 20.03 | ||
Возведение двучлена в степень | 1 | 21.03 | ||
Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 30.03 | ||
Работа над ошибками. Решение упражнений по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 03.04 | ||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 04.04 | ||
Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 06.04 | ||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 10.04 | ||
График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 11.04 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 13.04 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 17.04 | ||
Способ подстановки | 1 | 18.04 | ||
Способ подстановки | 1 | 20.04 | ||
Способ подстановки | 1 | 24.04 | ||
Способ сложения | 1 | 25.04 | ||
Способ сложения | 1 | 27.04 | ||
Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений» | 1 | 05.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 08.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 12.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 15.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 16.05 | ||
Контрольная работа № 9 по теме «Решение систем уравнений» | 1 | 18.05 | ||
Повторение.Степень и её свойства | 1 | 22.05 | ||
Одночлены. Многочлены | 1 | 23.05 | ||
Формулы сокращенного умножения | 1 | 24.05 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 25.05 | ||
Решение систем уравнений | 1 | 26.05 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 27.05 | ||
Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 28.05 | ||
Решение задач повышенной трудности | 1 | 28.05 | ||
Решение задач повышенной трудности | 1 | 29.05 | ||
Решение систем уравнений | 1 | 29.05 | ||
Решение систем уравнений | 1 | 30.05 | ||
Решение систем уравнений | 1 | 30.05 |
Формы и средства контроля
Вид контроля | Текущий контроль | ито го | |||
1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв. | ||
Количество плановых: | |||||
Контрольных работ | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 |
Самостоятельных работ | 3 | 2 | 1 | 6 |
Содержание контрольных и самостоятельных работ формируется на основании: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова. - М.: Просвещение, 2010.-240 с.
Критерии оценивания: ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...