Решение экономических задач
презентация к уроку по алгебре (9, 10, 11 класс) на тему

Материал содержит решения несколько типовых задач на кредиты и оптимизацию производства товаров  и услуг

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи с экономическим содержанием

Слайд 2

Проценты по вкладам (депозитам) Проценты по кредитам Задачи о вкладах и кредитовании

Слайд 3

Логический перебор в задачах оптимизации Линейные целевые функции с целочисленными точками экстремума Линейные целевые функции с нецелочисленными точками экстремума Нелинейные целевые функции с целочисленными точками экстремума Нелинейные целевые функции с нецелочисленными точками эстремума Задачи оптимизации производства товаов и услуг

Слайд 4

Проценты по кредитам Дифференцированные платежи Аннуитетные платежи

Слайд 5

Пусть - сумма кредита; n – число платежей, равное числу платежных периодов; k % - годовой процент; - фиксированная сумма Рассчитаем проценты по кредиту: Дифференцированные платежи

Слайд 6

Общая сумма w всех начисленных процентов (переплата) находится по формуле:

Слайд 7

15-го января планируется взять кредит в банке на 19 месяцев. Условия его возврата таковы: -1-го числа каждого месяца долг возрастает на r % по сравнению с концом предудущего месяца; - со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; - 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. Известно. что общая сумма выплат после полного погашения кредита на 30% больше суммы взятой в кредит. Найдите r %

Слайд 8

Пусть - сумма кредита; n – число платежей, равное числу платежных периодов; k % - годовой процент ; X – сумма регулярного платежа Пусть Запишем суммы долга по истечении каждого платёжного периода: Аннуитетные платежи

Слайд 10

31 декабря 2013 года Сергей взял в банке 11 028 930 рублей в кредит под 11% годовых. Схема выплаты кредита следующая - 31 декабря каждого следующего года банк начисляет проценты на оставшуюся сумму долга (то есть увеличивает долг на 11%), затем Сергей переводит в банк x рублей. какова должна быть сумма x , чтобы Сергей выплатил долг тремя равными платежами (то есть за три года).

Слайд 11

Нелинейные целевые функции с целочисленными точками экстремума

Слайд 12

Пусть на заводе, расположенном в первом городе, рабочие трудятся часов, а на заводе, расположенном во втором городе, часов. Тогда за неделю будет произведено 3 x + 4y единиц товара, а затраты на оплату труда составят рублей. a = 3 x + 4y – целевая функция у равнение прямой, которая пересекает координатные оси в точках

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов исследования на уроках математики при решении экономических задач

Мастер - класс по применению элементов исследовательской деятельности на уроках математики....

Решение экономических задач с помощью арифметической и геометрической прогрессии

Предлагаю вашему вниманию урок, который я провожу при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9 классе. Материал урока позволяет показать способ решения экономических задач ...

Урок по теме "Решение экономических задач с помощью электронных таблиц" "

Урок проводится в профильном информационно-технологическом  11 классе при изучении темы "Электронные таблицы"В ходе урока выполняются задачи:Развитие экономической и информационной компетентности...

Решение экономических задач на проценты

Комбинированный урок с применением дидактической игры....

Конспект урока "Решение экономических задач с применением вложенных циклов (я.п. Паскаль)"

Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование....

Элективный курс: «Решение экономических задач средствами математических программ». (профильная подготовка)

Место курса в образовательном процессеОдной из важных функций курса информатики является формирование у учащихся умений по использованию информационных технологий в практической деятельности. Особо ак...