Использование элементов исследования на уроках математики при решении экономических задач
методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме
Мастер - класс по применению элементов исследовательской деятельности на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов ИКТ на уроках математики.
Выступление на ШМО учителей по теме самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/30/picture-38274.jpg)
Урок по теме "Решение экономических задач с помощью электронных таблиц" "
Урок проводится в профильном информационно-технологическом 11 классе при изучении темы "Электронные таблицы"В ходе урока выполняются задачи:Развитие экономической и информационной компетентности...
Использование информационных технологий на уроках математики при решении текстовых задач.
В работе представлены методические рекомендации по применению информционных технологий при решении текстовых задач на уроках математики....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/21/picture-43095.jpg)
Использование элементов экономики на уроках математики, как средство развития жизненных компетенций обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью.
Привитие элементарной экономической грамотности является одним из факторов обеспечения, улучшения и ускорения социальной адаптации учащихся и их интеграции в общество. Эта проблема актуальна особенно ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-208098-1477917082.jpg)
Использование элементов исследования на уроках математики в 5-6 классах в рамках ФГОС
При исследовательской деятельности учащиеся отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/26/picture-942568-1679863954.jpg)
ВЫСТУПЛЕНИЕ СЕМИНАР Формирования критического мышления школьников на уроках математики посредством решения нестандартных задач
Уметь быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации, анализировать, грамотно мыслить, быстро принимать решения в нестандартной ситуации и находить нужное за короткий про...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1285512-1604391750.jpg)
Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики через решение нестандартных задач
Презентация по математичской грамотности...