Планирование по алгебре для 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Планирование по алгебре для 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra-8a_2017-2018_naprushkina_e.s.doc | 373.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №136
Калининского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогический совет Образовательной организации ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга Протокол № ___ от «__»_________2017 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга __________ И.В.Бернатович Приказ № ____ от «__»_________2017 г. |
Рабочая программа
по алгебре
для 8 «А» класса
(срок реализации программы 1 год)
Составитель: Напрушкина Е.С,
учитель математики,
квалификационная категория первая
Санкт-Петербург
2017-2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 8 класса составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 (далее - ФКГОС).
3. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год.
4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы под редакцией Т.А. Бурмистровой, Москва, изд-во Просвещение, 2014.
6. Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год.
Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Математика» в VIII классе реализуется через учебные предметы «Алгебра» и «Геометрия».
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение алгебры в 8 классе в объеме 3 часа в неделю, 102 часа в год.
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2017/2018 учебный год на изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю всего 102 часа в год.
Учебно-методический комплект
Для ученика
Учебник: «Алгебра, 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского. Москва, «Просвещение», 2013, 2015, 2016 г.
Для учителя
- Жохов В.И.,Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г. Алгебра, 8 класс: дидактические материалы/. – М.: Просвещение, 2013.
- Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.Алгебра, 8 класс: тематические тесты/, – М.: Экзамен, 2012.
- Жохов В.И.Уроки алгебры в 8 классе: книга для учителя/ В.И.Жохов, Карташева Г.Д., - М.: Просвещение, 2012.
- Миндюк Н.Г. Алгебра, 8 класс: методические рекомендации/ Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова.- М.: Просвещение, 2014.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра». «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
Систематизация знаний о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул: совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
Расширение и систематизация общих сведений о функциях, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
Изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путём обогащения математического языка, развития логического мышления;
Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели обучения
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Уровень обучения: базовый.
Форма организации учебного процесса: групповая (в классе)
Формы контроля: Т – тестирование, МД- математический диктант, СП – самопроверка,
ВП – взаимопроверка, СР – самостоятельная работа, РК – работа по карточкам, ФО – фронтальный опрос, УО – устный опрос, ПО - письменный опрос, ПР – проверочная работа, КР- контрольная работа
Периодичность и порядок текущего контроля: контрольная работа по изучению тем раздела.
Система оценивания: традиционная
Виды контроля | I | II | III | IV | год |
Административный контроль ЗУНов | 1 | 1 | 2 | ||
Районные ДКР | |||||
Плановых: контрольных работ | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 |
проверочных работ | 1 | 2 | 3 | 2 | 8 |
тестов | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 |
Содержание учебного предмета
1. Рациональные дроби (23 часов)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби» – 1 час.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби» – 1 час.
3. Квадратные корни (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней.
Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» – 1 час.
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни» – 1 час.
4. Квадратные уравнения (21 час)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» – 1 час.
Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения» – 1 час.
5. Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения.
Контрольная работа №7 по теме «Неравенства» – 1 час.
Линейные неравенства. Простейшие неравенства вида ах >b, ах
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» – 1 час.
6. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» – 1 час.
7. Повторение (8 часов)
Итоговый зачет – 1 час
Итоговая контрольная работа – 2 часа.
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Кол-во часов по примерной учебной программе | Кол-во часов | Количество контрольных работ | Изменения, вносимые в примерную учебную программу и их обоснование |
1 | Рациональные дроби | 23 | 23 | 2 | - |
2 | Квадратные корни | 19 | 19 | 2 | - |
3 | Квадратные уравнения | 21 | 21 | 2 | - |
4 | Неравенства | 20 | 20 | 2 | - |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | 11 | 1 | - |
7 | Повторение | 8 | 8 | 1 | - |
Итого | 102 | 102 | 10 | - |
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса
3 часа в неделю, всего 102 часа
(учебник «Алгебра – 8 класс», авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А.)
№ | Тема урока | Тип / форма урока | Планируемые результаты обучения: | Виды и формы контроля | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) |
Глава 1. Рациональные дроби (23 часа). | ||||||
1 | Рациональные выражения. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Знать Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Уметь Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции y = k/x, где k не равно 0, и уметь строить её график. | Т СП, ВП, СР, РК, УО, ПР | 1 неделя | |
2 | Рациональные дроби. | |||||
3 | Основное свойство дроби. | |||||
4 | Сокращение дробей. | 2 неделя | ||||
5 | Сокращение дробей. | |||||
6 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | |||||
7 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 неделя | ||||
8 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |||||
9 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |||||
10 | Сложение и вычитание дробей. | 4 неделя | ||||
11 | Сложение и вычитание дробей. | |||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей». | КЗУ | КР №1 | |||
13 | Умножение дробей. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Т, СР, РК, ФО, УО, ПР | 5 неделя | ||
14 | Возведение дроби в степень. | |||||
15 | Деление дробей. | |||||
16 | Деление дробей. | 6 неделя | ||||
17 | Преобразование рациональных выражений. | |||||
18 | Преобразование рациональных выражений. | |||||
19 | Преобразование рациональных выражений. | 7 неделя | ||||
20 | Функция y=k\x | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | ||||
21 | Функция y=k\x и ее график. | |||||
22 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 8 неделя | ||||
23 | Контрольная работа №2 по теме "Произведение и частное дробей" | КЗУ | КР №2 | |||
Глава 2. Квадратные корни (19 часов) | ||||||
24 | Действительные числа. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Знать Определение квадратного корня, арифметического квадратного корня, рационального числа. Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Уметь Находить значения арифметических квадратных корней. Используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей. Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Строить график функции у = √ х | СП, ВП, РК, ФО, УО, ПР | 8 неделя | |
25 | Действительные числа. | 9 неделя | ||||
26 | Арифметический квадратный корень. | |||||
27 | Уравнение x²=а. Решение уравнений | |||||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 10 неделя | ||||
29 | Функция у = √ х и ее график. | Т, СП, ВП, СР, РК, ФО, УО | ||||
30 | Квадратный корень из произведения. | |||||
31 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 11 неделя | ||||
32 | Квадратный корень из степени. | |||||
33 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | |||||
34 | Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень» | КЗУ | КР №3 | 12 неделя | ||
35 | Вынесение множителя из-под знака корня. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Т, СР, РК, ФО, УО КР №4 | |||
36 | Внесение множителя под знак корня. | |||||
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 13 неделя | ||||
38 | Упрощение выражений | |||||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | |||||
40 | Преобразование выражений. | 14 неделя | ||||
41 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | |||||
42 | Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня». | КЗУ | ||||
Глава 3. Квадратные уравнения (21 час). | ||||||
43 | Определение квадратного уравнения. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ КЗУ | Знать Определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, формулы, теорему Виета. Уметь Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные иррациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные и дробные уравнения. | Т, СП, ВП, СР, РК, ФО, УО КР №5 | 15 неделя | |
44 | Неполные квадратные уравнения. | |||||
45 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | |||||
46 | Решение квадратных уравнений по формуле D. | 16 неделя | ||||
47 | Решение квадратных уравнений по формуле D1. | |||||
48 | Решение квадратных уравнений. | |||||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 17 неделя | ||||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | |||||
51 | Теорема Виета. Приведенные квадратные уравнения | |||||
52 | Теорема Виета. Решение квадратных уравнений. | 18 неделя | ||||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | |||||
54 | Решение дробных рациональных уравнений. | |||||
55 | Решение дробных рациональных уравнений. | 19 неделя | ||||
56 | Решение дробных рациональных уравнений. | |||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений. | СП, ВП, СР, РК, ФО, УО | ||||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 20 неделя | ||||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | |||||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | |||||
61 | Решение задач. Уравнения с параметром | 21 неделя | ||||
62 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | |||||
63 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | КЗУ | КР №6 | |||
Глава 4. Неравенства (20 часов). | ||||||
64 | Числовые неравенства. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Знать\уметь Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечения и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств. | Т, СП, ВП, СР, РК, ФО, УО, ПР | 22 неделя | |
65 | Свойства числовых неравенств. | |||||
66 | Свойства числовых неравенств. | |||||
67 | Сложение числовых неравенств. | 23 неделя | ||||
68 | Умножение числовых неравенств. | |||||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | |||||
70 | Погрешность и точность приближения | 24 неделя | ||||
71 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | |||||
72 | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства». | КЗУ | КР №7 | |||
73 | Пересечение и объединение множеств | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Т, СП, ВП, ПР | 25 неделя | ||
74 | Числовые промежутки. | |||||
75 | Числовые промежутки. | |||||
76 | Решение неравенств с одной переменной. | 26 неделя | ||||
77 | Решение неравенств с одной переменной. | |||||
78 | Решение неравенств с одной переменной. | |||||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной. | КЗУ | Т, СП, ВП, СР | 27 неделя | ||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | ||||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной. | |||||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 28 неделя | ||||
83 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». | КЗУ | КР №8 | |||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов). | ||||||
84 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | Знать определение и свойства степени с целым показателем, применять их при вычислениях и преобразованиях выражений. Уметь Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров, при решении задач, «читать» диаграммы, полигоны, гистограммы. | Т, СП, ВП, СР, РК, ФО, УО, ПР | 28 неделя | |
85 | Свойства степени с целым показателем. | 29 неделя | ||||
86 | Свойства степени с целым показателем. | |||||
87 | Стандартный вид числа. | |||||
88 | Выполнение действий над числами в стандартном виде. | 30 неделя | ||||
89 | Запись приближенных значений. | |||||
90 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | КЗУ | КР №9 | |||
91 | Сбор и группировка статистических данных | ИНМ, ЗИМ, СЗУН,УОСЗ | ФО, УО, ПР | 31 неделя | ||
92 | Сбор и группировка статистических данных | |||||
93 | Наглядное представление статистической информации | |||||
94 | Наглядное представление статистической информации | 32 неделя | ||||
Повторение (11 часов). | ||||||
95 | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | СЗУН,УОСЗ | Повторить материал за курс 8 класса: функция у = k/x и у = √ х, преобразование выражений, содержащих квадратные корни, решение дробных рациональных уравнений, неравенств, систем неравенств | СП, ВП,СР, РК, ПР, ФО,З | 32 неделя | |
96 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | |||||
97 | Повторение. Решение квадратных уравнений. | 33 недели | ||||
98 | Повторение. Решение дробных рациональных уравнений. | |||||
99 | Повторение. Решение неравенств с одной переменной. | |||||
100 | Итоговый зачет | СЗУН | З | 34 неделя | ||
101 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | КЗУ | КР №10 | |||
102 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | |||||
Итого- 102 часа |
Принятые сокращения:
ИНМ – изучение нового материала
ЗИМ – закрепление изученного материала
СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КЗУ – контроль знаний и умений
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З – зачет
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | алгебра |
Класс | 8 «В» |
Учитель | Бернатович Ирина Валентиновна |
2017/ 2018 учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________201__
Учитель ________________/И.В.Бернатович/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
___________ /_____________________/
"____"_______________201__
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | алгебра |
Класс | 8 «В» |
Учитель | Бернатович Ирина Валентиновна |
2017/ 2018 учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________201__
Учитель ________________/И.В.Бернатович/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
___________ /_____________________/
"____"_______________201__
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | алгебра |
Класс | 8 «А» |
Учитель | Напрушкина ЕленаСергеевна |
2017/ 2018 учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________201__
Учитель ________________/И.В.Бернатович/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
___________ /_____________________/
"____"_______________201__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева
4 часа в неделю. Всего 144 часа в год...
КТП по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе. Количество часов в неделю – 3 ч; количество часов в год – 102 ч. Автор учебника: Ю. Н. Макарычев. ...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева
календарно-тематическое планирование в помощь учителю математики...
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю. Н. и др. на 4 часа в неделю
Планирование учебного материала по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. и др. на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева Ю. Н.
Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели обучения, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание программы, средства контроля, учебно-методические...
рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику макарычева ю.н.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих документов:1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полног...
Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева
Данный материал содержит задания всех контрольных работ по алгебре для учащихся 8 класса. Приведен итоговый тест за курс 8 класса и итоговая контрольная работа....