Методическая разработка практического занятия: "Интегрирование функций" для студентов 1 курса.
план-конспект занятия по алгебре (10, 11 класс) на тему
Методическая разработка практического занятия: "Интегрирование функций" для студентов 1 курса.
-образовательная
-организовать самостоятельную деятельность учащихся пообобщению и систематизации знаний по теме «Непосредственное интегрирование функции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integr_f-y_pr_zanyatietor-33_23.01.18_moya_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 78.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Организационная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс, группа | 1-7 ТОР-33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема, дата | Интегрирование функций. 23.01.2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор/ы урока (ФИО, должность) | Курлович Елена Павловна, преподаватель математики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательное учреждение | ГБ ПОУ Волжский политехнический техникум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | Южно-федеральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика/край | Южно-федеральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город/поселение | г. Волжский, Волгоградская область. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание урока/мероприятия/занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока (мероприятия, занятия) | Урок практическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время реализации урока(мероприятия, занятия) | 85 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | -образовательные -организовать самостоятельную деятельность учащихся пообобщению и систематизации знаний по теме «Непосредственное интегрирование функции» -развивающие -формировать навыки пространственного воображения, умения определять первообразную функцию, определять вид табличного интеграла и метод интегрирования функций, а также приемы сравнения, обобщения при работе с понятием первообразная функции; -продолжить формирование навыков: предметных и метапредметных умений, применения на практике знаний и рефлексии своих действий; -формировать информационно-интеллектуальную компетентность; - закрепление навыков работы с информационными технологиями (тесты домашнего задания, созданы при помощи облачного сервиса приложения Web-2.0 LearningApps.org) -воспитательные -обеспечить реализацию личностных умений; -формировать УУ действия обучающихся; -продолжить воспитание взаимопомощи, любознательности, интереса к предмету и окружающему миру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. обучающиеся в ходе урока (мероприятия, занятия) | Предметные:
Личностные:
Метапредметные:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД |
1. Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, выдвижение гипотез и их обоснование; 2. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 3. Анализ, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; 4. Построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания. 5. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА УРОКА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы, оборудование и материалы | Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация к уроку преподавателя, карточки с вариантами заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список учебной и дополнительной литературы | Литература
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) | Приложение 1. Таблица интегралов
Метод непосредственного интегрирования предполагает такое преобразование подынтегральной функции, которое позволило бы использовать для решения табличные интегралы. Пример 1: Вычислите Решение: Для вычисления интеграла сначала воспользуемся свойствами неопределенного интеграла, а затем применим 1 и 4 табличные интегралы: Пример 2: Вычислите Решение: Для вычисления интеграла сначала каждый член числителя почленно разделим на знаменатель, затем воспользуемся 2 и 3 свойствами неопределенного интеграла и применим 1 и 3 табличные интегралы
Пример 4: (положим t = 2x+3, тогда x= t- , dx = dt) = =- +C= =- +C Пример 5: dx= (положим t= x2 +25, тогда dt = 2xdx, xdx= dt) =*dt=dt= +C = +C = +C = +C Приложение 2. Задания для практического занятия: На «3» 1.Вычислить неопределенный интеграл:
На «4» 2.Вычислите интеграл:
На «5» 3.Вычислите интеграл:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | 1) Здоровье сберегающие технологии(чередование видов деятельности) 2) Технология дифференцированного обучения. 3) Технологии развивающего обучения. 4) Технология проблемного обучения. 5) Технология модерации. 6) Личностно-ориентированного обучения. 7)Технология практико-ориентированного обучения. 8) Словесный метод 9) Наглядный метод 10) Практический метод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная необходимая информация | .Организация учебной деятельности ведется таким образом, чтобы уобучающихся сформировались потребности в осуществлении творческогопреобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.Домашнее задание дано с творческими, игровыми новыми активными методами обучения, развития и воспитания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Комбинаторика" для студентов 1 курса СПО
В работе приведен основной теоретический материал и подобрано большое количество упражнений по темам....
Методическая разработка занятия по литературе для студентов 2 курса колледжа "Путешествие в страну Поэзии" (Педагогическая мастерская по теме "Лирика")
Данная методическая разработка "Путешествие в страну Поэзии"предназначена для занятий по литературе с применением метода педагогических мастерских....
Методическая разработка практического занятия для студентов по теме "Управление болью. Сульфаниламидные препараты"
Данная методическая разработка предназначена для студентов медицинского колледжа отделений "Лечебное дело", "Сестринское дело", "Фармация". В методической разработке представлен лексико-грамматический...
Методическая разработка практического занятия для студентов
Методическая разработка предназначена для подготовки студентов специальности 34.02.01 «Сестринское дело» по дисциплине «Основы права» по тем...
Методическая разработка урока английского языка для студентов 1 курса колледжа
Урок систематизации знаний на тему Friends and Family. УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева. Оригинальность и актуальность методической разработк...
Методическая разработка практического занятия по немецкому языку для студентов 1 курса «Немецкая молодежь в борьбе с национал-социализмом в годы Второй мировой войны»
Методическая разработка аудиторного занятия по дисциплине ОУП.03 Иностранный язык для студентов 1 курса.Цель разработки: формирование у обучающихся гуманистического мировоззрения; воспитание нравствен...
Методическая разработка практического занятия по немецкому языку для студентов 1 курса с применением технологии разноуровневого обучения в системе СПО на тему: "Выбор профессии - дело ответственное"
Учебное занятие по немецкому языку на тему «Выбор профессии – дело ответственное» разработано и спланировано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательн...