Рабочие программы 5-7,10 классы
рабочая программа по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п урока | Кол. Часов | Тема урока (тип урока) | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Натуральные числа (20 ч) | ||||
1 | 1 | Ряд натуральных чисел (изучение нового материала) | ||
2 | 1 | Ряд натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
3-5 | 3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел (изучение нового материала) (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
6 | 1 | Отрезок, длина отрезка (изучение нового материала) | ||
7-9 | 3 | Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний) | ||
10 | 1 | Плоскость, прямая, луч (изучение нового материала) | ||
11 | 1 | Плоскость, прямая, луч (закрепление знаний) | ||
12 | 1 | Входная контрольная работа | ||
13 | 1 | Шкала. Координатный луч (изучение нового материала) | ||
14 | 1 | Шкала. Координатный луч (закрепление знаний) | ||
15 | 1 | Шкала .Координатный луч (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
16 | 1 | Сравнение натуральных чисел (изучение нового материала) | ||
17 | 1 | Сравнение натуральных чисел.(закрепление знаний) | ||
18 | 1 | Сравнение натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
19 | 1 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа» (обобщение и систематизация знаний) | ||
20 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»(контроль и оценка знаний) | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч) | ||||
21 | 1 | Сложение натуральных чисел (изучение нового материала) | ||
22 | 1 | Сложение натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
23 | 1 | Свойства сложения натуральных чисел (открытие новых знаний) | ||
24 | 1 | Свойства сложения натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
25 | 1 | Вычитание натуральных чисел (открытие новых знаний) | ||
26 | 1 | Вычитание натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
27-28 | 2 | Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» | ||
29 | 1 | Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» (обобщение и систематизация знаний) | ||
30 | 1 | Числовые и буквенные выражения. Формулы (изучение нового материала) | ||
31 | 1 | Числовые и буквенные выражения Формулы (закрепление знаний) | ||
32 | 1 | Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения Формулы» | ||
33 | 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» (контроль и оценка знаний) | ||
34 | 1 | Уравнения (открытие новых знаний) | ||
35 | 1 | Уравнения (закрепление знаний) | ||
36 | 1 | Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий | ||
37 | 1 | Угол. Обозначение углов(изучение нового материала) | ||
38 | 1 | Угол. Обозначение углов (закрепление материала) | ||
39 | 1 | Угол. Виды углов (изучение нового материала) | ||
40-43 | 4 | Угол. Виды углов (закрепление знаний) | ||
44 | 1 | Многоугольники. Равные фигуры(изучение нового материала) | ||
45 | 1 | Многоугольники. Равные фигуры(закрепление знаний) | ||
46 | 1 | Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
47-48 | 2 | Треугольник и его виды (обобщение и систематизация знаний) | ||
49-51 | 3 | Прямоугольник. ось симметрии фигуры (изучение нового материала) (закрепление знаний) | ||
52 | 1 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"(обобщение и систематизация знаний) | ||
53 | 1 | Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"(контроль и оценка знаний) | ||
Умножение и деление натуральных чисел (37 ч) | ||||
54 | 1 | Умножение. переместительное свойство умножения (изучение нового материала) | ||
55-57 | 3 | Умножение. переместительное свойство умножения (закрепление знаний) | ||
58 | 1 | Сочетательное и распределительное свойства умножения (изучение нового материала) | ||
59-60 | 2 | Сочетательное и распределительное свойства умножения (закрепление знаний) | ||
61 | 1 | Деление (изучение нового материала) | ||
62 | 1 | Деление (закрепление знаний) | ||
63-67 | 5 | Решение упражнений по теме «Деление» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
68 | 1 | Деление с остатком (изучение нового материала) | ||
69 | 1 | Деление с остатком (закрепление знаний) | ||
70 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление с остатком» (обобщение и систематизация знаний) | ||
71 | 1 | Степень числа(изучение нового материала) | ||
72 | 1 | Степень числа(закрепление знаний) | ||
73 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» (контроль и оценка знаний) | ||
74 | 1 | Площадь. Площадь прямоугольника (изучение нового материала) | ||
75 | 1 | Площадь. Площадь прямоугольника (закрепление знаний) | ||
76-77 | 2 | Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
78 | 1 | Прямоугольный параллелепипед пирамида (изучение нового материала) | ||
79 | 1 | Прямоугольный параллелепипед пирамида (закрепление знаний) | ||
80 | 1 | Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед пирамида» | ||
81 | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала) | ||
82 | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда (закрепление знаний) | ||
83-84 | 2 | Решение упражнений по теме «Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда» (обобщение и систематизация знаний) | ||
85 | 1 | Комбинаторные задачи(изучение нового материала) | ||
86-87 | 2 | Комбинаторные задачи(закрепление знаний) | ||
88-89 | 2 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | ||
90 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | ||
Глава 4. Обыкновенные дроби (18 ч) | ||||
91 | 1 | Понятие обыкновенной дроби (открытие новых знаний) | ||
92 | 1 | Понятие обыкновенной дроби (закрепление знаний) | ||
93-95 | 3 | Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний)- | ||
96 | 1 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (изучение нового материала) | ||
97 | 1 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей (закрепление знаний) | ||
98 | 1 | Решение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
99 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (изучение нового материала) | ||
100 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний) | ||
101 | 1 | Дроби и деление натуральных чисел (изучение нового материала) | ||
102 | 1 | Смешанные числа (изучение нового материала) | ||
103 | 1 | Смешанные числа (закрепление знаний) | ||
104 | 1 | Решение упражнений по теме «Смешанные числа» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
105 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел (изучение нового материала) | ||
106 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | ||
107 | 1 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» (обобщение и систематизация знаний) | ||
108 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби» (контроль и оценка знаний) | ||
Десятичные дроби. (48 ч) | ||||
109 | 1 | Представление о десятичных дробях (изучение нового материала) | ||
110 | 1 | Представление о десятичных дробях (закрепление знаний) | ||
111-112 | 2 | Решение упражнений по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний) | ||
113 | 1 | Сравнение десятичных дробей (изучение нового материала) | ||
114 | 1 | Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
115 | 1 | Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
116 | 1 | Округление чисел. Прикидки (изучение нового материала) | ||
117 | 1 | Округление чисел. Прикидки Энергосбережение (закрепление знаний) | ||
118 | 1 | Решение упражнений по теме «Округление чисел. Прикидки» | ||
119 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей (изучение нового материала) | ||
120 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
121- 124 | 4 | Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний) | ||
125 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
126 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа (изучение нового материала) | ||
127 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа (закрепление знаний) | ||
128 | 1 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | ||
129 | 1 | Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний) | ||
130 | 1 | Умножение десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
131 | 1 | Умножение десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
132 | 1 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» (обобщение и систематизация знаний) | ||
133 | 1 | Деление десятичных дробей (изучение нового материала) | ||
134 | 1 | Деление десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
135 | 1 | Деление десятичных дробей (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
136 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
137 | 1 | Деление на десятичную дробь (изучение нового материала) | ||
138 | 1 | Деление на десятичную дробь (закрепление знаний) | ||
139 | 1 | Деление на десятичную дробь (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
140 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» (комплексное применение знаний и способов действий) | ||
141 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» (обобщение и систематизация знаний) | ||
142 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» (контроль и оценка знаний) | ||
143 | 1 | Среднее арифметическое средне значение величины (открытие новых знаний) | ||
144 | 1 | Среднее арифметическое средне значение величины (закрепление знаний) | ||
145 | 1 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое средне значение величины» | ||
146 | 1 | Проценты. Нахождение процентов от числа(открытие новых знаний) | ||
147 | 1 | Проценты. Нахождение процентов от числа(закрепление знаний) | ||
148 149 | 2 | Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа» | ||
150 | 1 | Нахождение числа по его процентам (изучения нового материала) | ||
151- 153 | 3 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам» | ||
154 155 | 2 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | ||
156 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» (контроль и оценка знаний) | ||
Повторение и решение задач (14 ч) | ||||
157 | 1 | Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний) | ||
158 | 1 | Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
159 | 1 | Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
160 | 1 | Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
161 | 1 | Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний) | ||
162 | 1 | Площади и объемы(закрепление знаний) | ||
163 | 1 | Обыкновенные дроби (закрепление знаний) | ||
164 | 1 | Обыкновенные дроби (закрепление знаний) | ||
165 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
166 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
167 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний) | ||
168 | 1 | Итоговая контрольная работа № 10 (контроль и оценка знаний) | ||
169 | 1 | Анализ контрольной работы (рефлексия) | ||
170 | 1 | Итоговый урок по курсу 5 класса (обобщение и систематизация знаний) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...