Рабочая программа по алгебре 7 кл
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 7 класс составленна на основе сборника рабочих программ "Алгебра 7-9 классы" составитель Т.А.Бурмистрова,М.,"Просвещение " 2016 г . Планирование ориентировано на учебник "Алгебра 7класс" под редакцией С.А.Теляковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 7 кл, ФГОС. | 131.04 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО | Заместитель директора по УВР | Директор МБОУ "Лицей №16 при УлГТУ" |
Протокол №1 __________ Дорн Л.Н. | _____________ Ястребова Е.В. | ____________ Антонова М.В. |
от « » августа 2017 г. | «___» ______________ 2017 г. | Приказ от № |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 16 ПРИ УлГТУ
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рабочая программа Наименование учебного предмета Алгебра Класс 7 В,Г Уровень основное общее образование Учитель Фирсова М.В. Срок реализации программы 2017-2018 учебный год Количество часов по учебному плану всего 140 часов в год; в неделю 4 часа Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2016 Учебник: ФГОС «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение» 2015 (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил учитель математики первой квалификационной категории __________________ Фирсова М.В. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
- решать следующие жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Содержание учебного предмета
№ | Тема | Количество часов |
Повторение | 6 | |
Глава 1 . Выражения, тождества, уравнения. | 26 | |
1 | Выражения | 5 |
2 | Преобразование выражений | 6 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
3 | Уравнения с одной переменной | 9 |
4 | Статистические характеристики | 4 |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава 2 .Функции | 18 | |
5 | Функции и их графики | 7 |
6 | Линейные функйии | 10 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 3 .Степень с натуральным показателем. | 18 | |
7 | Степень и её свойства | 10 |
8 | Одночлены | 7 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава 4 . Многочлены | 23 | |
9 | Сумма и разность многочленов | 4 |
10 | Произведение одночлена и многочлена | 7 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
11 | Произведение многочленов. | 10 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
Глава 5 .Формулы сокращённого умножения. | 23 | |
12 | Квадрат суммы и квадрат разности. | 6 |
13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | 6 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
14 | Преобразование целых выражений | 9 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
Глава 6 . Системы линейных уравнений. | 17 | |
15 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 6 |
16 | Решение систем линейных уравнений | 10 |
Контрольная работа № 9 | 1 | |
Повторение. | 9 | |
Итоговый зачёт | 1 | |
Итоговая контрольная работа . | 2 | |
Итого | 140 ч |
Повторение (6 ч.)
1.Выражения и их преобразования. Уравнения (26 ч.)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений.
Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Статистические характеристики.
2.Функции (18 ч.)
Функция, область определения функции.Способы задания функции.График функции.Функция у=кх+b и её график. Функция у=кх и её график.
3.Степень с натуральным показателем (18ч.)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
4.Многочлены (23 ч.)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
5.Формулы сокращённого умножения (23 ч.)
Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[(a±b)(a2+ab+b2)].
Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
6.Системы линейных уравнений (17 ч.)
Система уравнений с двумя переменными.Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.
Решение задач методом составления систем уравнений.
7.Повторение. Решение задач ( 9 ч.)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Календарно-тематическое планирование
№ ур ка | Дата | Тема урока | Кол во час | Планируемые результаты | При ме чание | |||
План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1 | Повторение. Действия с дробями с разными знаменателями. | 1 | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобраз-ния дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований |
Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки. Осознают качество и уровень усвоения | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога; | |||
2 | Повторение. Отношения и пропорции. | 1 | Формировать умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки. Осознают качество и уровень усвоения | -ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | |||
3 | Повторение. Рациональные числа. | 1 | Формулировать основные свойства рациональных чисел применять свойства рац-ных чисел.Выполнять действия с рациональными числами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. | - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | |||
4 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | Формулировать правила решения уравнений применять его для решения уравнений Применять самоконтроль | Коммуникативные уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. | |||
5 | Повторение Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Формировать умение составлять уравнения для решения задач. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
6 | Входная контрольная работа | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
7 | Числовые Выражения, п.1 | 1 | Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). Вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
8 | Выражения с перемен- ными,п.2 | 1 | Формировать умение выполнять порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | |||
9 | Выражения с перемен- ными | 1 | Могут выполнять порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | |||
10 | Выражения с перемен- ными | 1 | Формировать умение выполнять порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
11 | Выражения с перемен- ными | 1 | Могут выполнять порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
12 | Свойства действий над числами | 1 | Формировать умение выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Уметь решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
13 | Свойства действий над числами | 1 | Формировать умение выполнять действий над числами | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
14 | Свойства действий над числами | 1 | Формировать умение выполнять действия | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
15 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Познакомиться с алгоритмом тождественных преобразований выражений; рассмотреть более сложные задания по данной теме . | Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
16 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | Закрепить правила тождественныхпреобразований выражений ; формировать умение выполнять действия с алгебраическими выражениями. | Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
17 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся , рассмотреть решение заданий различной сложности | Коммуникативные : планировать общие способы работы Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
18 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества», п.1-5 | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
19 | Уравнение и его корни | 1 | Формировать умение распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; Решать текстовые задачи алгебраическим способом | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
20 | Уравнение и его корни | 1 | Закрепить правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. научиться решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
21 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Познакомиться с понятиями линейное уравнение с одной переменной . Формировать умение решать все виды линейных уравнений. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности,. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
22 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Закрепить способы решения линейных уравнений ; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. Повторить правила | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
23 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Закрепить способы решения линейных уравнений ; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. Повторить правила | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. ознавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
24 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Формировать умение правильно решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
25 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Закрепить правила решения уравнений и задач ; развивать умения решать задачи с помощью уравнений ; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
26 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Развивать умения решать задачи с помощью уравнений ; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотруд-во с учителем и одноклассниками.Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
27 | Урок повторения и обобщения «Уравнение с одной переменной» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности-ответственное отношение к учению; Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность. | |||
28 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Познакомиться с понятиями среднее арифметическое, размах и мода. Научиться вычислять их значения. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики) для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
29 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Повторить правила выполнения всех действий с понятием размах и мода, развивать умение применять эти понятия при решении задач. | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. | |||
30 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
31 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Развивать умение по описанию характеристики ; формировать умение строить таблицы Закрепить знания о свойствах медианы. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
32 | Контрольная работа № 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
33 | Что такое функция ? | 1 | Строить графики уравнений с двумя переменными. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Вычислять значения функций, заданных формулами составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у=кх, у=кх+в. Описывать свойства функции на основе ее графического представ- ления. Читать графики зависимостей. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
34 | Что такое функция ? | 1 | Знают определение функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции.Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
35 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Знают определение функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
36 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Познакомиться с правилами вычисления значений функций по формуле. Научиться вычислению значений функций по формуле. | Коммуникативные: планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
37 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Закреплять вычисление значений функций по формуле. | Коммуникативные: планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
38 | График функции | 1 | Познакомиться и закрепить понятие графика функции | Коммуникативные: управлять своим поведением.Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
39 | График функции | 1 | Закрепить способы построения графика | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
40 | Прямая пропорциональ- ность и ее график | 1 | Познакомиться с понятиями прямой пропорциональ- ность и ее графика Научиться строить график прямой пропорциональ- ности | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения .Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
41 | Прямая пропорциональ- ность и ее график | 1 | Научиться распознавать прямую пропорциональ- ность и ее график. Научиться строить график прямой пропорциональ- ности | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
42 | Прямая пропорциональ- ность и ее график | 1 |
Научиться строить график прямой пропорциональ- ности | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
43 | Прямая пропорциональ- ность и ее график. | 1 | Закрепить способы построения графика прямой пропорциональности Знают определение функции, области определения и области значения функции. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей, составлять план последовательности действий. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | |||
44 | Линейная функция и ее график | 1 | Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в. | Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения.Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, Познавательные: создавать структ взаимосвязей смысл единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
45 | Линейная функция и ее график | 1 | Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида и по графику определять свойства функций. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
46 | Линейная функция и ее график | 1 | Знают определение функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функ-и | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
47 | Линейная функция и ее график | 1 | Повторить свойства функции, закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций данного вида и решать уравнения графическим способом. | Коммуникативные: контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
48 | Линейная функция и ее график | 1 | Рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций данного вида и решать уравнения графическим способом. | Коммуникативные: контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
49 | Урок повторения и обобщения «Линейная функция » | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности -ответственное отношение к учению; Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | умение выстраивать аргументацию,коммуник компетентность в общении и сотрудниче-стве со сверстниками | |||
50 | Контрольная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
51 | Опрделение степени с нату ральным показателем | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; | |||
52 | Опрделение степени с нату ральным показателем | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; | |||
53 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | оценивают свою учебную деятельность. Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества. | |||
54 | Умножение и деление степеней | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
55 | Умножение и деление степеней | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | проявляют интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
56 | Умножение и деление степеней | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | проявляют интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
57 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач | |||
58 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
59 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
60 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
61 | Одночлен и его стан- дартный вид | 1 | Познакомиться с понятиями одночлен и его стандартного вида.Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах. | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога; | |||
62 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме, закрепить правила ; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, планировать общие способы работы. Регулятивные: выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
63 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Освоить принцип преобразования выражений , рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
64 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида у = х2 и по графику определять свойства функций. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
65 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Повторить свойства функции у = х2 развивать умение пользоваться свойствами функции и чтение графика квадратичной функции | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
66 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Развивать умение пользоваться свойствами квадратичных функций . | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей ,составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
67 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем», п. 18-23 | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
68 | Урок повторения и обобщения «Степень с натуральным показателем» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | оммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
69 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Познакомиться с понятиями многочлен и его стандартный вид, Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
70 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Познакомиться с правилами сложения и вычитания многочленов Научиться решать задачи по данной теме | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
71 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Развивать умение преобразовывать выражения . формировать умение поданной теме | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию.Регулятивные: самостоятельно составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | -ответственное отношение к учению; Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
72 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога; | |||
73 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | |||
74 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
75 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм вынесения общего многочлена за скобки | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
76 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Выражают положит-ное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность | |||
77 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Освоить математическую модель решения задач на Вынесение общего многочлена за скобки | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата,. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
78 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Освоить математическую модель решения задач на Вынесение общего многочлена за скобки | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата,. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
79 | Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.25-28 | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
80 | Урок повторения и обобщения «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности -ответственное отношение к учению; Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |||
81 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
82 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | Проявляют широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,адекватно оценивают результаты уч | |||
83 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Повторить и закрепить навыки по данной теме
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
84 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Повторить и закрепить УУД по данной теме
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
85 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Закрепить УУД по данной теме
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
86 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Рассмотреть различные задания на применение правила разложения многочленов на множители; развивать умение раскладывать многочлен на множители различными способами. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий.Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
87 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | -ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | |||
88 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познаватель-ные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
89 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
90 | Урок повторения и обобщения «Умножение и деление многочленов» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному | |||
91 | Контрольная работа № 6 «Умножение и деление многочленов» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
92 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
93 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Научить применять на практике материал по данной теме Закрепить полученные ЗУН | Коммуникативные: определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||
94 | Возведение в куб суммы разности двух выражений | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
95 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата | 1 | Освоить правило составления математической модели ,правильно оформлять решения | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные:самостоятельно искать и отбирать информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
96 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | -ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | |||
97 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; | -ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | |||
98 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
99 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||
100 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. Закрепить правила оформления решение задач | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять послед-ь промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
101 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. Закрепить правила оформления реш задач | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять послед-ь промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
102 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Научиться применять на практике формулу а2 – в2, а так же применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; | Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
103 | Урок повторения и обобщения «Формулы сокращенного умножения » | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности -ответственное отношение к учению;Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога | |||
104 | Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения», п.32-35. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
105 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
106 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
107 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | |||
108 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Формировать умение применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи .Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
109 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Научиться формированию навыков осознанного выбора эффективного способа решения | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. | Осознают границы собственного знания и «незнания». | |||
110 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность операций. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
111 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: управлять своим Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
112 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: управлять своим Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
113 | Урок повторения и обобщения «Разложение на множители » | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности. | Контроль и оценка деятельности -ответственное отношение к учению; Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | умение выстраивать аргументацию, приво-дить примеры и контр-примеры;коммуникатив компетентность в общении и сотрудниче-стве со сверстниками | |||
114 | Контрольная работа№8 «Разложение на множители» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
115 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Могут объяснять, почему уравнение не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; знают алгоритм решения линейного уравнения с двумя переменными . Умеют решать линейное уравнение методом подстановки | Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования | Проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность. Выражают положительное отношение к процессу познания | |||
116 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по теме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятель.Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
117 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Научиться строить график линейного уравнения с двумя переменными . | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
118 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Закрепить умение находить | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||
119 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Ввести понятие системы уравнений; формировать умение определять когда система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; знание алгоритма решения системы линейных уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения . | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
120 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Закрепить обозначение , название и изображение на координатной прямой числовых промежутков. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения, организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
121 | Способ подстановки | 1 | Объяснить правила решения и оформления систем линейных уравнений ; формировать умение решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. . | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
122 | Способ подстановки | 1 | Формировать умение решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения . Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
123 | Способ подстановки | 1 | Закрепить умение решать системы двух линейных уравн-й методом подстановки по алгорит | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
124 | Способ сложения | 1 | Формировать умение решать системы линейных уравнений методом сложения по алгоритму.
| Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||
125 | Способ сложения | 1 | Закрепить умение решать системы линейных уравнений методом сложения по алгоритму.
| Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения .Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
126 | Способ сложения | 1 | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения . Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки и сложения по алгоритму. Повторить правила решения систем. | Коммуникативные : организ-вать и планировать учебное сотрудн-во с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
127 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Научиться решать задачи с помощью систем уравнений | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||
128 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | |||
129 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме. Повторить правила решения задач ; рассмотреть примеры различной сложности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
130 | Урок повторения и обобщения по теме «Системы линейных уравнений » | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности | Контроль и оценка деятельности -ответственное отношение к учению; Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность | |||
131 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений », п..40-45. | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
132 | Повторение. Уравнения с одной переменной | 1 | Могут решать уравнения с с одной переменной. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: выстраивать последовательность операций. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |||
133 | Линейная функция и её график . | 1 | Знают опр функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции.Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции | Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
134 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество. Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | |||
135 | Формулы сокращенного умножения. Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений; преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. (упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.) | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | |||
136 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь. | Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||
137 | Способ сложения и подстановки .Итоговый зачёт | 1 | знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения . Умеют решать системы двух линейных уравнений | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |||
138 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Повторить решение задач с помощью систем уравнений различной сложности. | Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |||
139 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания | Контроль и оценка деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||
140 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по данн | Контроль и оценка деятельности .Формирование навыков самоанализа и самоконт-я | умение выстраивать аргументацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...