Рабочая программа по алгебре 7 кл
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Фирсова Марианна Вадимовна

Рабочая программа по алгебре 7 класс составленна на основе сборника рабочих программ "Алгебра 7-9 классы" составитель Т.А.Бурмистрова,М.,"Просвещение " 2016 г . Планирование ориентировано на учебник "Алгебра 7класс" под редакцией С.А.Теляковского.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ "Лицей  №16 при УлГТУ"

Протокол №1

__________ Дорн Л.Н.

_____________ Ястребова Е.В.

____________ Антонова М.В.

от «     »  августа    2017 г.

«___» ______________   2017 г.

Приказ от                           №

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 16 ПРИ УлГТУ

 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Рабочая программа

 Наименование учебного предмета   Алгебра

 Класс 7 В,Г

 Уровень  основное общее образование

 Учитель Фирсова М.В.

 Срок реализации программы   2017-2018 учебный год

 Количество часов по учебному плану всего  140 часов в год; в неделю   4  часа

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное  составитель:

Т.А. Бурмистрова   Москва «Просвещение» 2016   

Учебник: ФГОС «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского.  Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение» 2015

 (название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Рабочую программу составил учитель математики первой  квалификационной категории         __________________  Фирсова М.В.      

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа    объектов;
  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения    информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них    проблем.
  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

                                                     

                                               

                                                     

                                           

        

                                                     Содержание учебного предмета

                                                                    

                                               

Тема

Количество часов

Повторение

6

Глава 1 . Выражения, тождества, уравнения.  

26

1

Выражения

5

2

Преобразование выражений

6

Контрольная работа № 1

1

3

Уравнения с одной переменной

9

4

Статистические характеристики

4

Контрольная работа № 2

1

Глава 2 .Функции

18

5

Функции и их графики

7

6

Линейные функйии

10

Контрольная работа № 3

1

Глава 3 .Степень с натуральным показателем.  

18

7

Степень и её свойства

10

8

Одночлены

7

Контрольная работа № 4

1

Глава 4 . Многочлены

23

9

Сумма и разность многочленов

4

10

Произведение одночлена и многочлена

7

Контрольная работа № 5

1

11

Произведение многочленов.  

10

Контрольная работа № 6

1

Глава 5 .Формулы сокращённого умножения.

23

12

Квадрат суммы и квадрат разности.

6

13

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

6

Контрольная работа № 7

1

14

Преобразование целых выражений

9

Контрольная работа № 8

1

Глава 6 . Системы линейных уравнений.  

17

15

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

6

16

Решение систем линейных уравнений

10

Контрольная работа № 9

1

Повторение.

9

Итоговый зачёт

1

Итоговая контрольная работа .

2

                                        Итого

140 ч

     

     

    Повторение (6 ч.)

1.Выражения и их преобразования. Уравнения (26 ч.)

     Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений.

     Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Статистические характеристики.

2.Функции (18 ч.)

    Функция, область определения функции.Способы задания функции.График функции.Функция у=кх+b и её график. Функция у=кх и её график.

3.Степень с натуральным показателем (18ч.)

    Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.

4.Многочлены (23 ч.)

     Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

5.Формулы сокращённого умножения (23 ч.)

    Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[(a±b)(a2+ab+b2)].

    Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

6.Системы линейных уравнений (17 ч.)

   Система уравнений с двумя переменными.Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

   Решение задач методом составления систем уравнений.

7.Повторение. Решение задач ( 9 ч.)

     Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

Календарно-тематическое планирование

 

№ ур

ка

Дата

Тема урока

Кол

во

час

Планируемые результаты

При

ме

чание

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Повторение.

Действия с дробями с разными знаменателями.

1

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобраз-ния дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями.

Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований  

 

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки. Осознают качество и уровень усвоения

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога;

2

Повторение.

Отношения и пропорции.

1

Формировать умение выполнять  арифметические действия с рациональными числами. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач

Первоначальные представления об  идеях и о методах математики как об универсальном языке науки. Осознают качество и уровень усвоения

-ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

3

Повторение.

Рациональные числа.

1

Формулировать основные свойства рациональных чисел применять свойства рац-ных чисел.Выполнять действия с рациональными числами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении  преобразований. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;                          

Коммуникативные: учиться  критично относиться к своему  мнению, Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения  знаний и  умений. Познавательные:   уметь выделять информацию из текстов разных видов.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

4

Повторение.

Решение уравнений.

1

Формулировать правила решения уравнений применять его для решения уравнений

Применять самоконтроль 

Коммуникативные уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные:  сравнивать свой способ действий  с  заданным эталоном  для   внесения коррективов. Познавательные:  ориентироваться на разнообразие способов решения

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению   материала.

5

Повторение

Решение задач с помощью уравнений.

1

Формировать умение  составлять уравнения для решения задач. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;                        

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

6

Входная контрольная работа

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

7

Числовые

Выражения, п.1

1

Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений).

Вычислять числовое значение буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

8

Выражения с перемен-

ными,п.2

1

Формировать умение выполнять  порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

9

Выражения с перемен-

ными

1

Могут выполнять  порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

10

Выражения с перемен-

ными

1

Формировать умение выполнять  порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

11

Выражения с перемен-

ными

1

Могут выполнять  порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения.

Умеют решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

12

Свойства действий

над числами

1

Формировать умение выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения. Уметь решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

13

Свойства

действий над числами

1

Формировать умение выполнять действий над числами

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

14

Свойства

действий над числами

1

Формировать умение выполнять действия

Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

15

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений

1

Познакомиться с алгоритмом  тождественных преобразований выражений; рассмотреть более сложные задания по данной теме .

Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

16

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений.

1

Закрепить правила тождественныхпреобразований выражений ; формировать умение выполнять действия с алгебраическими выражениями.

Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности

17

Тождества.

Тождественные преобразования

выражений

1

Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся , рассмотреть решение заданий различной сложности

Коммуникативные : планировать общие способы работы

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

18

Контрольная  работа №1 «Выражения. Тождества», п.1-5

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

19

Уравнение

и его корни

1

Формировать умение распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; Решать текстовые задачи алгебраическим способом

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

20

Уравнение

и его корни

1

Закрепить правила  решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. научиться решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

21

Линейное

уравнение

с одной переменной

1

Познакомиться с понятиями линейное

уравнение

с одной переменной . Формировать умение решать все виды линейных уравнений.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности,.  Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

22

Линейное уравнение

 с одной переменной

1

Закрепить  способы решения линейных уравнений ;  развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. Повторить правила  

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

23

Линейное уравнение

 с одной переменной

1

Закрепить  способы решения линейных уравнений ;  развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. Повторить правила  

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. ознавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

24

Решение задач с помощью  уравнений

1

 Формировать умение правильно решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

25

Решение задач с помощью  уравнений

1

Закрепить  правила решения уравнений и задач ;  развивать умения решать задачи с помощью уравнений ; рассмотреть задания различного уровня сложности.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

26

Решение задач с помощью  уравнений

1

Развивать умения  решать задачи с помощью уравнений ;  рассмотреть задания различного уровня сложности.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотруд-во с учителем и одноклассниками.Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

27

Урок повторения и обобщения  «Уравнение с одной переменной» 

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности

Контроль и оценка

деятельности-ответственное отношение к учению;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность.

28

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Познакомиться с понятиями среднее арифметическое, размах и мода. Научиться вычислять  их значения.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики) для иллюстрации, интерпретации, аргументации

Формирование целевых установок учебной деятельности

29

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Повторить правила выполнения всех действий с  понятием размах и мода,  развивать умение  применять эти понятия при решении задач.

Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

30

Медиана как статистическая характеристика

1

Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

31

Медиана как статистическая характеристика

1

Развивать умение по описанию характеристики ; формировать умение строить  таблицы Закрепить знания о свойствах медианы.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, 

Формирование целевых установок учебной деятельности

32

Контрольная работа № 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

33

Что такое функция ?

1

Строить графики уравнений с двумя переменными. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

Вычислять значения функций, заданных формулами составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций. Показывать

схематически положение на координатной плоскости

графиков функций вида у=кх, у=кх+в. Описывать свойства функции на основе ее графического представ- ления.

 Читать графики  зависимостей.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

34

Что такое функция ?

1

Знают определение  функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции.Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

35

Вычисление значений

функций по формуле

1

Знают определение  функции, области определения и области значения функции.

Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

36

Вычисление значений

функций по формуле

1

Познакомиться  с правилами вычисления  значений

функций по формуле. Научиться вычислению  значений

функций по формуле.  

Коммуникативные: планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

37

Вычисление значений

функций по формуле

1

 Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Закреплять  вычисление  значений

функций по формуле.  

Коммуникативные: планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

38

График функции

1

Познакомиться и закрепить понятие графика функции

Коммуникативные: управлять своим поведением.Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

39

График функции

1

Закрепить  способы построения графика

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

40

Прямая пропорциональ-

ность и ее график

1

Познакомиться с понятиями прямой пропорциональ-

ность и ее графика  

Научиться строить график прямой пропорциональ-

ности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения .Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

41

Прямая пропорциональ-

ность и ее график

1

Научиться распознавать прямую  пропорциональ-

ность и ее график.  

Научиться строить график прямой пропорциональ-

ности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

42

Прямая пропорциональ-

ность и ее график

1

 

Научиться строить график прямой пропорциональ-

ности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

43

Прямая пропорциональ-

ность и ее график.

1

Закрепить  способы построения графика прямой пропорциональности

Знают определение  функции, области определения и области значения функции.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей, составлять план последовательности действий.  

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

44

Линейная

функция

и ее график

1

Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в.

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для  решения.Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, Познавательные: создавать структ взаимосвязей смысл единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

45

Линейная

функция

и ее график

1

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения  графика  данной  функции;  формировать умение   строить графики функций вида   и по графику определять свойства функций.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

46

Линейная

функция

и ее график

1

Знают определение  функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции. Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функ-и

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

 Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

47

Линейная

функция

и ее график

1

Повторить свойства функции, закрепить умение строить график  данной  функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение  строить графики    функций данного вида  и решать уравнения графическим способом.

Коммуникативные: контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

48

Линейная

функция

и ее график

1

Рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение  строить графики    функций данного вида  и решать уравнения графическим способом.

Коммуникативные: контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

49

Урок повторения и обобщения  «Линейная функция » 

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности

Контроль и оценка деятельности

-ответственное отношение к учению;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

умение выстраивать аргументацию,коммуник компетентность в общении и сотрудниче-стве  со сверстниками

50

Контрольная работа №3

«Линейная функция», п. 12-16.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

51

Опрделение степени с нату ральным показателем

1

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

 Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность;

52

Опрделение степени с нату ральным показателем

1

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

 Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность;

53

Определение

степени с натуральным

показателем

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

оценивают свою учебную деятельность. Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества.

54

Умножение  и деление

степеней

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

55

Умножение  и деление

степеней

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

проявляют интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

56

Умножение  и деление

степеней

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

проявляют интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

57

Возведение в степень

произведения и степени

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач

58

Возведение в степень

произведения и степени

1

Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

59

Возведение в степень

произведения и степени

1

Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

60

Возведение в степень

произведения и степени

1

Закрепить правила по данной теме ; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

Коммуник-е: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,Регулятивные: составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

61

Одночлен  и его стан-

дартный вид

1

Познакомиться с понятиями одночлен и его стандартного вида.Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Понимание сущности алгоритм-их предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога;

62

Умножение

одночленов. Возведение

одночлена

в натуральную степень

1

 Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме, закрепить правила ; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, планировать общие способы работы. Регулятивные: выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

63

Умножение

одночленов. Возведение

одночлена

в натуральную степень

1

Освоить принцип преобразования выражений ,  рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

Коммуникативные контроль, самокоррекция, оценка своего действия. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

64

Функция

у = х2 и ее график

1

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения  графика  данной  функции;  формировать умение   строить графики функций вида  у = х2 и по графику определять свойства функций.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

65

Функция

у = х2 и ее график

1

Повторить свойства функции

 у = х2

 развивать умение пользоваться свойствами функции и чтение графика квадратичной функции

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

66

Функция

у = х2 и ее график

1

Развивать умение пользоваться свойствами квадратичных функций .

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей ,составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

67

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем», п. 18-23

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

68

Урок повторения и обобщения  «Степень с натуральным показателем»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

оммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

69

Многочлен и его стандартный вид

1

Познакомиться с понятиями многочлен и его стандартный вид,

Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

70

Сложение и  вычитание

многочленов

1

Познакомиться с правилами сложения и вычитания  многочленов

 Научиться  решать  задачи по данной теме

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

71

Сложение и вычитание

многочленов

1

Развивать  умение преобразовывать выражения   . формировать умение  поданной теме

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию.Регулятивные: самостоятельно составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

-ответственное отношение к учению;

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

72

Сложение и вычитание

многочленов

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

- уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога;

73

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

74

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

75

Вынесение

общего множителя

за скобки.

1

Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм вынесения общего многочлена за скобки

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование целевых установок учебной деятельности

76

Вынесение

общего множителя

за скобки.

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Выражают положит-ное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность

77

Вынесение

общего множителя

за скобки

1

Освоить математическую модель решения задач на Вынесение

общего многочлена

за скобки

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата,.  Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

78

Вынесение

общего множителя

за скобки

1

Освоить математическую модель решения задач на Вынесение

общего многочлена

за скобки

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата,.  Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

79

Контрольная работа №5

«Сложение и вычитание многочленов», п.25-28

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

80

Урок повторения и обобщения  «Сложение и вычитание многочленов»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности

Контроль и оценка

деятельности -ответственное отношение к учению;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение  к иному мнению

81

Умножение многочлена

на многочлен

1

Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

82

Умножение многочлена

на многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Проявляют широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики,адекватно оценивают результаты уч

83

Умножение  многочлена

на  многочлен

1

Повторить и закрепить навыки по данной теме

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

84

Умножение  многочлена

на  многочлен

1

Повторить и закрепить УУД по данной теме

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

85

Умножение  многочлена

на  многочлен

1

Закрепить  УУД по данной теме

 

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

86

Разложение многочлена

на множители способом

группировки

1

Рассмотреть различные задания на применение правила разложения многочленов на множители; развивать умение раскладывать многочлен на множители различными способами.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество Регулятивные: составлять план последовательности действий.Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

87

Разложение многочлена

на множители способом

группировки

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

-ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

88

Разложение многочлена

на множители способом

группировки

1

Научиться применять на практике теоретический материал по данной теме

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познаватель-ные:  выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

89

Разложение многочлена

на множители способом

группировки

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

90

Урок повторения и обобщения  «Умножение и деление многочленов»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме; по задачам повышенной сложности

Контроль и оценка

деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение  к иному

91

Контрольная работа № 6

«Умножение и деление многочленов»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

92

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

93

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Научить применять на практике материал по данной теме

Закрепить  полученные ЗУН

Коммуникативные: определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

94

Возведение в куб суммы

разности двух выражений

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

95

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата

1

Освоить правило составления математической модели ,правильно оформлять решения

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные:самостоятельно искать и отбирать  информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

96

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

-ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

97

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

-ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

98

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

99

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

100

Разложение разности

квадратов на множители

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. Закрепить  правила оформления  решение  задач

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять послед-ь промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

101

Разложение разности

квадратов на множители

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. Закрепить  правила оформления  реш задач

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотруднич-о с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять послед-ь промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

102

Разложение разности

квадратов на множители

1

Научиться  применять на практике формулу а2 – в2, а так же применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения;

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.Регулятивные: составлять план выполнения работы.  Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

103

Урок повторения и обобщения  «Формулы сокращенного умножения »

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности

Контроль и оценка

деятельности

-ответственное отношение к учению;Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога

104

Контрольная работа № 7

«Формулы сокращенного умножения», п.32-35.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

105

Преобразование целого

выражения в многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

106

Преобразование целого

выражения в многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

107

Преобразование целого

выражения в многочлен

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Умение  создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

108

Применение различных

способов для разложения на  множители

1

Формировать умение применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи .Регулятивные: составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

109

Применение различных

способов для разложения на  множители

1

Научиться формированию навыков осознанного выбора эффективного способа решения

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Осознают границы собственного знания и «незнания».

110

Применение различных

способов для разложения на  множители

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность операций.  

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

111

Применение различных

способов для разложения на  множители

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: управлять своим Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

112

Применение различных

способов для разложения на  множители

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: управлять своим Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

113

Урок повторения и обобщения  «Разложение на множители  »

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности.

Контроль и оценка

деятельности -ответственное отношение к учению;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

умение выстраивать аргументацию, приво-дить примеры и контр-примеры;коммуникатив компетентность в общении и сотрудниче-стве  со сверстниками

114

Контрольная работа№8 «Разложение на множители»

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

115

Линейное уравнение

с  двумя переменными

1

Могут объяснять, почему уравнение не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; знают алгоритм решения линейного уравнения с двумя переменными . Умеют решать  линейное уравнение методом подстановки  

Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования

Проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность. Выражают положительное отношение к процессу познания

116

Линейное уравнение

с двумя переменными

1

Научиться применять на практике теоретический материал по теме.

Коммуникативные: регулировать собственную деятель.Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

117

График линейного

уравнения

с двумя переменными

1

Научиться строить график линейного уравнения

с двумя переменными .

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

118

График линейного

уравнения

с двумя переменными

1

 Закрепить умение   находить

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

119

Системы линейных

уравнений с двумя переменными

1

Ввести понятие системы уравнений; формировать умение определять когда система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; знание алгоритма решения системы линейных уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения .

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

120

Системы линейных

уравнений с двумя переменными

1

Закрепить  обозначение , название и изображение на координатной прямой числовых промежутков.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения,

организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

121

Способ подстановки

1

Объяснить правила решения и оформления  систем линейных уравнений ; формировать умение решать   системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

 .

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

122

Способ подстановки

1

Формировать умение решать  системы двух линейных уравнений методом подстановки  по алгоритму.

 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения . Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

123

Способ  подстановки

1

Закрепить  умение решать  системы двух линейных уравн-й методом подстановки по алгорит

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование целевых установок учебной деятельности

124

Способ сложения

1

Формировать умение решать системы линейных уравнений методом сложения по алгоритму.

 

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

125

Способ сложения

1

Закрепить умение решать системы линейных уравнений методом сложения по алгоритму.

 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения .Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

126

Способ сложения

1

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения . Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки и сложения по алгоритму. Повторить правила решения систем.

Коммуникативные : организ-вать и планировать учебное сотрудн-во с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

127

Решение задач с помощью систем  уравнений

1

Научиться решать задачи с помощью систем  уравнений

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

128

Решение задач с помощью систем  уравнений

1

Научиться применять на практике теоретический материал  по данной теме

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

129

Решение задач с помощью систем  уравнений

1

Научиться применять на практике теоретический материал  по данной теме. Повторить правила решения задач ;  рассмотреть примеры  различной сложности.  

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке групповой позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

130

Урок повторения и обобщения по теме   «Системы линейных уравнений »

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме;

по задачам повышенной

сложности

Контроль и оценка

деятельности -ответственное отношение к учению;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность

131

Контрольная работа № 9

«Системы линейных уравнений », п..40-45.

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

132

Повторение.

Уравнения

с одной переменной

1

Могут решать уравнения с с одной переменной.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Регулятивные: выстраивать последовательность операций.  

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

133

Линейная функция и её график .

1

Знают опр  функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции.Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + в, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции

Коммуникативные: управлять своим поведением Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

134

Степень с натуральным показателем и ее

свойства

1

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

135

Формулы  сокращенного умножения. Преобразование целого

выражения в многочлен.

1

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений;  преобразовывать рациональные выражения; решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. (упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.)

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

136

Применение различных

способов  для разложения на множители.

1

Умеют применять формулы упрощения выражений, преобразовывать рациональные выражения выбирая наиболее рациональный путь.

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

137

Способ сложения и подстановки .Итоговый зачёт

1

знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом  алгебраического сложения . Умеют решать системы двух линейных уравнений

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.  

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

138

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Повторить решение задач   с помощью систем уравнений различной сложности.    

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

139

Итоговая  контрольная

работа

1

Уметь обобщать и систематизировать знания

Контроль и оценка

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

140

Обобщение и систематизация изученного материала

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по данн

Контроль и оценка

деятельности .Формирование навыков самоанализа и самоконт-я

умение выстраивать аргументацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...