Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая по алгебре и началам анализа по учебнику А.С.Мордкович 3ч в неделю) содержит пояснительную записку , календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_1.doc | 384 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа по алгебре и началам анализа 11 класса разработана на основе:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Устава МБОУ «Леоновская СОШ» 2014г, утвержденного Постановлением Администрации Обливского района.
- Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2017-2018учебный год.
- Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в ФГОС НОО и ООО МБОУ «Леоновская СОШ».
- Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Леоновская СОШ».
- Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего общего образования»
- Программы общеобразовательных школ «Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы» к учебнику А.Г.Мордковича, авторы Ким Н.А., Мазурова Н.И. (2011г)
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (2011г)
- УМК Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс : в 2ч. Часть 1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений , часть 2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.: Мнемозина,2011г.
- Мордкович А.Г.Алгебра 10-11 класс: методическое пособие для учителя-М:Мнемозина,2010г.
Математическое образование в средней школе складывается из следующих компонентов: арифметика; алгебра; геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
При изучении курса математики в 11 классе на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Программа алгебры и начала анализа 11 класс рассчитана на 3 часа в неделю в инвариантной части 2 часа и вариантной части 1 час учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» (всего 102 часа в год) в соответствии с годовым учебным графиком (34 учебных недели).
В связи с тем, что 2 урока выпадают на нерабочие праздничные дни: 23 февраля, 9 марта будет выполнена в полном объеме за 100 ч. в год за счет уменьшения часов на повторение в конце учебного года.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого предмета состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Содержание уроков математики направлено на формирование таких ценностных ориентиров как: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
Личностные результаты:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к учению и познанию;
-ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;
- умение решать задачи реальной действительности математическими методами;
- самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении и сотрудничестве, делать выбор какой поступок совершить.
Метапредметные результаты :
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера, использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- умение проводить доказательные рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;
- умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;
- умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.
Предметные результаты:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Программа предусматривает проведение:
- традиционных уроков
- чтение установочных лекций
- обобщающих уроков
- работы с проектами
Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса, заниматься индивидуально-групповой работой по решению заданий ЕГЭ.
Использование информационных технологий позволяет расширить рамки изучения предмета. Особое место отводиться для самостоятельной деятельности ученика во время урока и при выполнении домашних заданий по математике.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация -ЕГЭ базовый и профильный уровень;
система измерения результатов состоит из:
- входного и промежуточного контроля, пробного экзамена; тематического и текущего контроля.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.
1. Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
2.Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = 1оgах, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
3.Первообразная и интеграл.
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
4.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
5.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(х)) = h(g{х)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
6.Обобщающее повторение.
Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Простейшие вероятностные задачи
График контрольных работ
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока | Раздел Тема | Количество часов | Виды учебной деятельности, виды контроля
| Дата проведения | |||||||||||||||
план | факт. | ||||||||||||||||||
1.Повторение | 4 | ||||||||||||||||||
1 | Повторение Тригонометрические функции | 11 | Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; Решение тригонометрических уравнений. | 01.09 | |||||||||||||||
2 | Повторение Тригонометрические уравнения | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; Решение тригонометрических уравнений. | 04.09 | |||||||||||||||
3 | Повторение Производная | 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации; Нахождение производных различных функций. | 07.09 | |||||||||||||||
4 | Повторение Исследование функции с помощью производной | 1 | Передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения Исследование функций с помощью производной. Построение графиков функций. | 08.09 | |||||||||||||||
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции. | 18 | ||||||||||||||||||
5 | Понятие корня п-ой степени из действительно го числа | 1 | Усвоение корня n степени действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени Знать понятие корня п-ой степени, выполнять преобразования выражений, содержащих корни. | 11.09 | |||||||||||||||
6 | Понятие корня п-ой степени из действительно го числа | 1 | 14.09 | ||||||||||||||||
7 | Функцииу=, их свойства и графики | 1 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. | Знать свойства функции у=, применять их для преобразования выражений, уметь строить график этой функции | 15.09 | ||||||||||||||
8 | Функции у= , их свойства и графики | 1 | 18.09 | ||||||||||||||||
9 | Функцииу=, их свойства и графики | 1 | Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. Исследование. С/Р обучающего характера. ИК Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений | 21.09 | |||||||||||||||
10 | Свойства корня п-ой степени | 1 | 22.09 | ||||||||||||||||
11 | Свойства корня п-ой степени | 1 | 25.09 | ||||||||||||||||
12 | Преобразование выражений содержащих радикалы. | 1 | Решение задач. Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений | 28.09 | |||||||||||||||
13 | Преобразование выражений содержащих радикалы. | 1 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Знать свойства корня п-ой степени, уметь применять их для преобразования выражений | 29.09 | |||||||||||||||
14 | Преобразование выражений содержащих радикалы. | 1 | 02.10 | ||||||||||||||||
15 | Контрольная работа №1 «Степени и корни.» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Степени и корни. Степенные функции» | 05.10 | |||||||||||||||
16 | Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. | 1 | Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным показателем | 06.10 | |||||||||||||||
17 | Основная теорема арифметики. Свойства деления с остатком. Бесконечность множества простых чисел. Взаимно-простые числа | 1 | Знать свойства степени с любым рациональным показателем Знать, что такое степень с любым рациональным показателем, понимать смысл понятия степени с дробным показателем | 09.10 | |||||||||||||||
18 | Сравнения по модулю. | 1 | 12.10 | ||||||||||||||||
19 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем | 13.10 | |||||||||||||||
20 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | 16.10 | ||||||||||||||||
21 | Степенные функции, их свойства и графики. | 11 | Уметь строить графики степенных функций в зависимости от показателя Знать определение и свойства степенных функций с рациональным показателем | 19.10 | |||||||||||||||
22 | Степенные функции, их свойства и графики. | 20.10 | |||||||||||||||||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции. | 29 | ||||||||||||||||||
23 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | Фронтальный опрос; решение качественных задач Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания | 23.10 | |||||||||||||||
24 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить график показательной функции в зависимости от основания | 26.10 | |||||||||||||||
25 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений | 27.10 | |||||||||||||||
26 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции Уметь решать показательные уравнения и неравенства, знать три основных метода решения показательных уравнений | 09.11 | |||||||||||||||
27 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств | 10.11 | |||||||||||||||
28 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств | 13.11 | |||||||||||||||
29 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Уметь применять свойства показательных функций для решения показательных неравенств | 16.11 | |||||||||||||||
30 | Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Показательная функция» | 17.11 | |||||||||||||||
31 | Понятие логарифма | 1 | Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов | 20.11 | |||||||||||||||
32 | Понятие логарифма | 1 | Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос Знать определение логарифма, формулы логарифмов, уметь вычислять значения логарифмов | 23.11 | |||||||||||||||
33 | Логарифмичес-кая функция, её свойства и график | 1 | Решение проблемных задач Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания | 24.11 | |||||||||||||||
34 | Логарифмичес-кая функция, её свойства и график | 1 | Решение проблемных задач, опрос по теоретическому материалу Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания | 27.11 | |||||||||||||||
35 | Методы решения: разложение на множители, подстановка, метод строгой монотонности, мажорант. | 1 | Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений Знать свойства логарифмической функции, уметь строить графики логарифмических функций в зависимости от основания | 30.11 | |||||||||||||||
36 | Свойства логарифмов | 1 | Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений Знать формулы логарифма произведения и логарифма дроби, логарифма степени, уметь преобразовывать выражения с логарифмами | 01.12 | |||||||||||||||
37 | Свойства логарифмов | 1 | Фронтальный опрос; решение качественныхзадач Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. |
| 04.12 | ||||||||||||||
38 | Метод Кронекера, метод симметризации. | 1 | 07.12 | ||||||||||||||||
39 | Логарифмические уравнения | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений | 08.12 | |||||||||||||||
40 | Логарифмические уравнения | 1 | 11.12 | ||||||||||||||||
41 | Логарифмические уравнения | 1 | Уметь применять теорему о равносильности логарифмических уравнений, знать три основных метода решения логарифмических уравнений | 14.12 | |||||||||||||||
42 | Контрольная работа №3 «Логарифмы и логарифмические уравнения» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмы» | 15.12 | |||||||||||||||
43 | Логарифмические неравенства | 1 | Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств | 18.12 | Глава 2. Степень с натуральным показателем и ее свойства. (11часов) Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем. | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | |||||||||||||
44 | Логарифмичкие неравенства | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа. Уметь применять равносильные переходы от логарифмического неравенства к системе неравенств Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы | 21.12 | |||||||||||||||
45 | Метод неопределенных коэффициентов | 1 | 22.12 | ||||||||||||||||
46 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы | 25.12 | |||||||||||||||
47 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Знать и уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы | 28.12 | |||||||||||||||
48 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, построение алгороитма действий, решение уравнений Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции. | 29.12 | |||||||||||||||
49 | Метод инвариантов. | 1 | Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, решение уравнений, фронтальный опрос Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции. | 11.01 | |||||||||||||||
50 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | Решение проблемных задач Знать понятие числа е, свойства экспоненты, уметь находить производную натуральной функции. | 12.01 | |||||||||||||||
51 | Контрольная работа №4 «Дифференцирование показательной и логарифмической функции» | 1 | Решение проблемных задач, опрос по теоретическому материалу Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 15.01 | |||||||||||||||
Глава 8. Первообразная и интеграл | 8 | ||||||||||||||||||
52 | Первообразная | 1 | Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных | 18.01 | |||||||||||||||
53 | Первообразная | 1 | Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений Фронтальный опрос; решение качественных задач Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных Знать определение первообразной для функции у=f(x), уметь применять формулы для нахождения первообразных Знать понятие определённого интеграла, его геометрический и физический смысл | 19.01 | |||||||||||||||
54 | Параметр и переменная в алгебраических выражениях | 1 | 22.01 | ||||||||||||||||
55 | Определённый интеграл | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции | 25.01 | |||||||||||||||
56 | Определённый интеграл | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции | 26.01 | |||||||||||||||
57 | Зависимость свойств элементарных функций и расположения их графиков в системе координат от параметров входящих в формулы. | 1 | Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции | 29.01 | |||||||||||||||
58 | Определённый интеграл | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом уметь применять формулу Ньютона – Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции | 01.02 | |||||||||||||||
59 | Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Первообразная. Определённый интеграл» | 02.02 | |||||||||||||||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 15 | ||||||||||||||||||
60 | Статистическая обработка данных | 1 | Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа. Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения | 05.02 | |||||||||||||||
61 | Статистическая обработка данных | 1 | Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных, понятие кратности, таблицы распределения Знать понятие частоты варианты, уметь читать диаграммы и графики, уметь находить среднее, моду и медиану, дисперсию | 08.02 | |||||||||||||||
62 | Статистическая обработка данных | 1 | Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа. Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи | 09.02 | |||||||||||||||
63 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи | 12.02 | |||||||||||||||
64 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий, самостоятельная работа. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; понимание причины своего неуспеха и поиск способов выхода из этой ситуации; выдвижение предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; умение критично относиться к своему мнению Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики | 15.02 | |||||||||||||||
65 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | 16.02 | ||||||||||||||||
66 | Сочетания и размещения | 1 | Умение определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры. Знать классическое определение вероятности, уметь решать вероятностные задачи с применением комбинаторики | 22.02 | |||||||||||||||
67 | Сочетания и размещения | 1 | Умение работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты | 26.02 | |||||||||||||||
68 | Аналитические приемы решения задач с параметрами | 1 | Умение составлять текст научного стиля; - собрать материал для сообщения по заданной теме. Знать формулу бинома Ньютона и уметь находить биномиальные коэффициенты | 01.03 | |||||||||||||||
69 | Формула бинома Ньютона | 1 | Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий Уметь использовать комбинаторику для подсчёта вероятностей Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий | 02.03 | |||||||||||||||
70 | Формула бинома Ньютона | 1 | 05.03 | ||||||||||||||||
71 | Случайные события и их вероятности | 1 | Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий | 12.03 | |||||||||||||||
72 | Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем, параметр и свойства решений. | 1 | Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий. Уметь решать вероятностные задачи на произведение событий, независимость событий и вероятность суммы двух событий | 15.03 | |||||||||||||||
73 | Случайные события и их вероятности | 1 | 16.03 | ||||||||||||||||
74 | Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 19.03 | |||||||||||||||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 20 | ||||||||||||||||||
75 | Равносильность уравнений | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие | 22.03 | |||||||||||||||
76 | Равносильность уравнений | 1 | Фронтальный опрос. Выполнений заданий по карточкам. Знать определение равносильности уравнений, теоремы о равносильности, уметь преобразовывать уравнения в уравнение-следствие | 23.03 | |||||||||||||||
77 | Общие методы решения уравнений | 1 | . Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов | 02.04 | |||||||||||||||
78 | Общие методы решения уравнений | 1 | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом. Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов | 05.04 | |||||||||||||||
79 | Графические приемы решения задач с параметрами. | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений Уметь применять общие методы решения уравнений для уравнений любых видов | 06.04 | |||||||||||||||
80 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств | 09.04 | |||||||||||||||
81 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 12.04 | ||||||||||||||||
82 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств | 13.04 | |||||||||||||||
83 | Правила произведения и сложения. | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Иметь понятие о равносильности неравенств, уметь решать системы и совокупности неравенств Уметь решать уравнения с двумя переменными, диофантовы уравнения, находить целочисленные решения уравнений Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными | 16.04 | |||||||||||||||
84 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 19.04 | ||||||||||||||||
85 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами | 20.04 | |||||||||||||||
86 | Системы уравнений | 1 | Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий. Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами | 23.04 | |||||||||||||||
87 | Системы уравнений | 1 | 26.04 | ||||||||||||||||
88 | Системы уравнений | 1 | 27.04 | ||||||||||||||||
89 | Число размещений, перестановок и сочетаний | 1 | Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий. Иметь понятие о равносильности систем уравнений, уметь решать системы уравнений новыми методами | 28.04 | |||||||||||||||
90 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов | 03.05 | |||||||||||||||
91 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов | 04.05 | |||||||||||||||
92 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Решение задач, построение алгоритма действий. Решение задач Индивидуальный опрос Уметь решать уравнений с параметрами различными способами и с помощью различных алгоритмов | 07.05 | |||||||||||||||
93 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | 08.05 | ||||||||||||||||
94 | Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | Решение задач Индивидуальный опрос Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 10.05 | |||||||||||||||
Итоговое повторение | 8 | ||||||||||||||||||
95-97 | Повторение Задачи на смеси, сплавы, растворы, проценты Задачи на движение. | 3 | Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | 11.05 | |||||||||||||||
14.05 | |||||||||||||||||||
17.05 | |||||||||||||||||||
18.05 | |||||||||||||||||||
98-99 | Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства. | 3 | |||||||||||||||||
21.05 | |||||||||||||||||||
24.05 | |||||||||||||||||||
100101 102 | Повторение Задачи на совместную работу. Модуль числа, геометрический смысл, алгебраическое определение, свойства | 3 | Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий Уметь самостоятельно применять знания по темам изученным в 10-11 классе при выполнении заданий Формирование устойчивой мотивации к обучению; понимания причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации; передача содержания в сжатом или развернутом виде, умение слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | 25.05 |
Лист дополнений и изменений.
№ п/п | Дата внесения изменений | № приказа | Содержание | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....