Урок 5
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Проверочная работа 5-6 класс.
Задание 1. Найди частное чисел:
284 и 2; 600 и 6.
Задание 2. Посчитать:
314 х 2; 345 + 127;
350 : 5; 283 – 148.
Задание 3. Запиши примеры в столбик и реши их:
6254 + 593; 3576 + 819;
5038 + 2726; 7657 + 2243;
4069 + 5472; 5678 + 3954.
Задание 4.
1. Увеличь на 400 числа 6100, 7043.
2. Уменьши на 300 числа 300, 5760.
Задание 5. Запиши задачу кратко и реши ее.
Было собрано 2124 ц свеклы, моркови – на 437 ц
больше, чем свеклы, а капусты – на 274 ц больше, чем моркови.
Сколько центнеров овощей было собрано?
Задание 6. Определи порядок действий и вычисли:
1728 + (5456 – 287).
Задание 7. Вырази каждое число в более мелких мерах:
8 т 412 кг = … кг;
40 р. 25 к. = … к.;
52 м 4 см = … см.
Задание 8. Вырази каждое число в более крупных мерах:
756 кг = … ц … кг;
8138 г = … кг … г;
4025 м = … км … м.
Задание 9. Выполни сложение и вычитание чисел, полученных при измерении:
5 кг 370 г + 849 г; 6 т – 286 кг.
Задание 10. Реши задачу.
Хлебозавод за три дня израсходовал 38 т муки. В первый день израсходовал 13 т 640 кг муки. Во второй день – 11 т 530 кг муки. Остальную муку израсходовал в третий день.
Сколько муки израсходовал хлебозавод в третий день?
Задание 11. Сравни дроби и смешанные числа.
Поставь знаки >, <, =:
и 1; 5 и 3 ; 6 и 6 ; 3 и 3; и 1; 15 и
Задание 12. Вырази дроби в виде целого или смешанного числа:
.
Задание 13. Сократи дроби:
;
Задание 14. Реши задачу.
В лесопитомнике выращено 720 саженцев деревьев. Саженцы дуба составили 6/9 всего количества деревьев. Остальные саженцы – сосны. Сколько саженцев сосны выращено в питомнике?
Задание 15. Запиши примеры в столбик и реши их:
1607 х 5; 338 х 20;
984 х 6; 1008 х 6.
Задание 16. Определи порядок действий и вычисли:
(2349 + 589) х 3;
- 00 – 1772 х 4.
Задание 17. Увеличь в 3 раза числа 900, 3312. Запиши примеры в строчку.
Задание 18. Реши задачу.
Универмаг «Детский мир» продал 5 игрушек по цене 230 рублей и 4 игрушки по цене 808 рублей. Сколько денег выручил магазин за все игрушки?
Задание 19. Реши простые задачи, запиши решение и ответ.
а) Скорость вертолета 180 км/ч. Какое расстояние пролетит вертолет за 4 часа?
б) Лыжник прошел 90 км за 6 часов. С какой скоростью шел лыжник?
в) Расстояние в 280 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/ч. Какое время он был в пути?
Задание 20. Сделай к задаче чертеж и реши ее.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 65 км/ч, другого – 70 км/ч. Через 3 часа автобусы встретились. Какое расстояние между городами?
Задание 21. Выполни действия:
5 + 3 ; 9 – 4 ;
+ 6 ; 4 - ;
8 + 1 ; 6 – 2
Задание 22. Реши задачу.
На базе было 7 т зерна. В первый день продали 3 т зерна, во второй – на 1т меньше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
Задание 23. Геометрия.
1.Построй пересекающиеся прямые.
2. Построй взаимно перпендикулярные прямые.
3. Запиши с помощью символов предложение: «Прямая AB перпендикулярна прямой CD».
4. Построй при помощи линейки и угольника две параллельные прямые на расстоянии 3 см друг от друга.
5. Запиши с помощью символов предложение: «Прямая KS параллельна прямой MD».
6. Длина парка 9000 см, ширина – 6000 см. Сделай чертеж парка в масштабе 1:1000.
Задание 24. Геометрия.
1. Среди данных названий подчеркни названия геометрических тел: квадрат, куб, прямоугольник, треугольник, брус, круг.
2. Сколько граней имеет куб:
а) 6; б) 8;
3. Сколько ребер у куба:
а) 10; б) 12.
4. Сколько вершин у куба:
а) 8; б) 10.
5. Какой геометрической фигурой являются грани куба?
а) квадратом;
б) прямоугольником.
Задание 25. Вычислите: -1+2+(-4)-(-3)+5
а) 12 б) 2 в) 5 г) -5
Задание 26.
1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
2. Выберите среди чисел 4; - 8 ; 0; ; - 2,8; 6,8; ; 10; - 42; :
1) натуральные; 4) целые отрицательные;
2) целые; 5) дробные неотрицательные.
3) положительные;
3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ; 2) – 5,7 и – 5,9.
4. Вычислите : 1) 2)
5.Найдите значение , если:
1) 2)
6. Решите уравнение: 1) 2)
7. Найдите наименьшее целое значение , при котором верно неравенство
8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше
Задание 27.
1.Выполните действия 1) –2,13,8; 2) 3)–14,16 : (–0,6); 4)–18,36 : 18.
2.Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56)) : 3,2–1,2 (–0,6).
4.Упростите выражение и вычислите его значение при .
5. Чему равно значение выражения , если
Задание 28.
1.Решите уравнение
2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
3. Найдите корень уравнения:
1)
2)
4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?
5. Решите уравнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...