Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Райкова Лидия Викторовна

Рабочая программа по алгебре 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_8m_algebra_2014-2015_makarychev.doc774 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением

отдельных предметов » г. Когалым

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике (алгебра)

автор-составитель: Райкова Лидия Викторовна, учитель математики классс:

уровень изучения: углубленный

2014г


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ. Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением математики, гимназий, лицеев»: Математика 5-11 кл. Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. 2004г; Программа по алгебре 7-9 класса с углубленным изучением математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., М.: Мнемозина, 2005., концепции преподавания математики и учебной программы по математике Муниципального

автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов».

Данная рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ 9. Программа реализуется на высоком уровне изучения, т.к. данная группа учащихся 8 М класса изучает математику на углублённом уровне.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 10-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2010.

  1. Феоктистов И.Е. Алгебра 8 кл..Дидактические материалы. Методические рекомендации. Мнемозина, 2010.

  1. В.В., Ершова А.С., Голобородько В.В.,. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса.-7-е изд., испр. и доп.-М.:ИЛЕКСА,-2009.

  1. Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра. 8 кл.: Задачник для кл. с углубл.

изуч. математики - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2004.

  1. Галицкий  М.Л.  и  др.  Сборник  задач  по  алгебре  для  8-9  классов:

Учеб.пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1999.

Результаты мониторинга успеваемости и качества за 7 класс в данном классе следующие: контрольные работы на протяжении всего учебного года выполнялись учащимися 7 М класса в основном на среднем и высоком уровнях. Итоговая контрольная работа имела следующие результаты:

  • Успеваемость – 100%, качество – 62%.


Исходя из мотивации и результатов мониторинга за прошлый учебный год выявлены проблемные области: действия с дробями, решение текстовых задач.

на 2014-2015 учебный год спроектирована следующая цель и задачи:

Цель: Создание условий для повышения у учащихся мотивации к качественному усвоению программного материала через внедрение в процесс системно - деятельностного подхода

Задачи:

  1. Продолжить работу над вычислительными навыками и умениями решать текстовые задачи.

  1. Разработать программу повышения качества решения задач прикладного характера.

  1. Сформировать у учащихся понятие постановки «научной» задачи

  1. Продолжить работу над созданием проектов.

При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:

  • в познавательной деятельности: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Исследование несложных

практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

  • в информационно-коммуникационной деятельности: приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет -ресурсы и другие данные.

  • в рефлексивной деятельности: самостоятельная организация учебной деятельности (постановка, цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства и др.) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий.


175 учебных часов распределены следующим образом: на усвоение базового уровня 161 час, 14 часов резерва. Часы резерва используются в целях развития межпредметных связей, усиление практической направленности предмета для решения задач исследовательского характера, усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности, освоения проектной технологии.

Распределение курса по темам:

Тема

Кол-во часов

Запланирован

Распределение

базового

о

дополнительных

уровня с

часов

учетом ФГОС

1

Повторение

5

5

материала 7 класса

2

Дроби

20

20

3

Действительные

29

29

числа. Квадратный

корень

4

Квадратные

32

33

1 час на

уравнения

систематизацию

учебного материала

5

Неравенства

21

21

6

Степень с целым

12

12

показателем

7

Функции и графики

17

18

1 час на

систематизацию

учебного материала

8

Целые числа.

19

19

Делимость чисел.

9

Статистические

6

6

исследования

9

Повторение

12

10

Резерв времени

2

2


Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.

В результате изучения курса алгебры ученики 8 М класса должны Знать/понимать

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

 значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

 универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

 вероятностный характер различных процессов окружающего мира; Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;

  • находить значения корня натуральной степени, степени с натуральным показателем;

  • пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, квадратные корни;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • решать квадратные уравнения;

  • решать неравенства.

Использовать

приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;


  • моделирования практических ситуаций и исследований по-строенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество учебных часов по программе175ч, количество учебных часов в неделю5ч

Кол-

Формируема

ИКТ, доп.

Дата

во

Элементы

Требования к уровню

Вид

Тема

Тип урока

я

материалы,

часо

содержания

подготовки учащихся

контроля

план

факт

компетенция

учебник

в

Повторение курса 7 класса, 5 часов

Алгебраические дроби, 20 часа

Числовые дроби и дроби,

Понятие

Знать: понятие

Фронтальн

содержащие переменные

числовой дроби

алгебраической дроби,

ый опрос

и алгебраической

допустимые значения

дроби, область

дроби.

2

Комбиниро

допустимых

Уметь: распознавать

Ценностно-

9.09

ванный

значений

алгебраические дроби,

смысловая

находить множество

допустимых значений

переменной

алгебраической дроби

Основное

Знать: основное свойство

Индивидуа

ДМ

свойство дроби,

дроби, что значит

льный

Изучение

сокращение

сократить дробь.

Учебно -

опрос;

дробей

Уметь: применять

СР

10.09

Свойства дробей

2

нового

познавательна

материала

основное свойство дроби

я

12.09

при преобразовании

алгебраических дробей и

их сокращении

Сложение    и    вычитание

Комбиниро

Сложение и

Знать: алгоритм сложения

Учебно-

Фронтальн

13.09

4

вычитание

и вычитания

познавательна

ый опрос,

ДМ

16.09

дробей

ванный

алгебраических с

алгебраических дробей с

я

МД

17.09


одинаковыми

одинаковыми и с разными

работа с

знаменателями,

знаменателями.

книгой,

сложение и

Уметь: пользоваться

СР

вычитание

алгоритмом сложения и

дробей с

вычитания дробей

разными

знаменателями

Знать: алгоритм метода

Метод

неопределенных

Представление

дроби    в

Проблемно

коэффициентов.

Учебный

19.09

3

неопределенных

Ключевая

виде суммы дробей

-

коэффициентов

Уметь: применять метод

практикум

23.09

поисковый

неопределенных

коэффициентов

Знать: алгоритм

умножения

Умножение

алгебраических дробей,

Фронтальн

возведение дроби в

алгебраических

Учебно-

ый опрос,

Умножение

дробей.

степень.

2

Поисковый

дробей,

познавательна

работа с

24.09

Возведение дроби в степень

Уметь: пользоваться

возведение

я

книгой

алгоритмом умножения

дроби в степень

дробей, возведения дроби

в степень для упрощения

выражений

Знать: алгоритм деления

Деление

алгебраических дробей.

Практикум

Уметь: пользоваться

Деление дробей

2

Поисковый

алгебраических

Ключевая

,

26.09

алгоритмом деления

дробей

СР

дробей для упрощения

выражений

Преобразование

Знать: как

Учебно-

Практикум

Преобразование

Комбиниро

рациональных

преобразовывать

,

4

познавательна

ДМ

27.09

рациональных выражений

ванный

выражений,

рациональные выражения,

фронтальн

доказательство

используя все действия с

я

ый опрос,

01.10


тождеств

алгебраическими дробями.

СР

Уметь: преобразовывать

рациональные выражения,

используя все действия с

дробями

Урок

Контроль и

Уметь: обобщать знания о

проверки

сложении, вычитании,

Контрольная работа № 1

1

оценка знаний и

Ключевая

ДМ

03.10

знаний и

умножении и делении

умений

умений

алгебраических дробей

Действительные числа. Квадратный корень, 29ч

Множество

Знать: понятие

рационального числа,

рациональных

бесконечной десятичной

чисел,

Индивидуа

Рациональные числа

2

Комбиниро

периодической дроби.

Ценностно-

04.10

ванный

бесконечные

Уметь: любое

смысловая

льный

07.10

десятичные

опрос

рациональное число

периодические

записать в виде конечной

дроби

десятичной дроби

Множество

Знать: понятие

Тренирово

действительных

иррационального числа,

Проблемн

Информацион

чные

Действительные числа

2

чисел, сравнение

действительного числа.

07.10

ый

ная

упражнени

действительных

Уметь: доказывать

я

чисел

иррациональность числа

Комбиниро

Числовые

Уметь: показывать

Учебно-

Учебный

08.10

Числовые промежутки

2

числовые промежутки на

познавательна

ванный

промежутки

практикум

10.10

координатной прямой

я

Изучение

Интервальный

Иметь представление об

Учебно-

Интервальный ряд данных

1

нового

познавательна

11.10

ряд данных

интервальном ряде данных

материала

я

Абсолютная

и

Частично-

Абсолютная

Знать: определение

Учебно-

Фронтальн

2

погрешность и

абсолютной и

познавательна

14.10

относительная погрешность

поисковый

ый опрос

относительная

относительной

я


погрешность

погрешности.

Уметь: вычислять

абсолютную и

относительную

погрешность

Знать: определение

Квадратный

квадратного корня,

Индивидуа

корень,

арифметического

Учебно-

Арифметический

Комбиниро

льный

15.10

2

арифметический

квадратного корня.

познавательна

квадратный корень

ванный

квадратный

Уметь: извлекать

я

опрос,

17.10

СР

корень

квадратные корни из

неотрицательного числа

Приближенное

значение

Уметь: вычислять

Вычисление

и

оценка

Комбиниро

квадратного

приближенное значение

Учебно-

Работа с

18.10

значений

квадратных

2

корня, оценка

квадратного корня, делать

познавательна

корней

ванный

значений

оценку значений

я

книгой

21.10

квадратного

квадратного корня

корня

Функция

Уметь: строить график

Учебно-

Тренирово

Проблемн

функции  у=√х

чные

1

познавательна

21.10

Функция y=

и ее график

ый

y =

x

Знать ее свойства

упражнени

я

я

Знать: свойства

Квадратный

квадратных корней.

Фронтальн

Квадратный

корень

из

Проблемно

Уметь: применять

4

корень из

Ценностно-

ый опрос,

ДМ

22.10

произведения,

дроби

и

-

произведения ,

свойства квадратных

смысловая

МД

25.10

степени

поисковый

корней при нахождении

дроби,  степени

тест

значения выражения, для

упрощения выражений

Преобразование

Комбиниро

Преобразование

Знать: алгоритм

Учебно-

Фронтальн

05.11

выражений,

содержащих

5

выражений,

преобразования

познавательна

ый опрос,

ДМ

квадратные корни

ванный

содержащих

выражений, содержащих

я

практикум

11.11


квадратные

квадратные корни.

,

корни,

Уметь: выполнять

СР

освобождение от

преобразования

тест

иррациональност

выражений, содержащих

и

квадратные корни

Преобразование

Уметь: преобразовывать

Учебно-

Тренирово

Преобразованиедвойных

Проблемн

чные

11.11

4

двойных

выражения, содержащие

познавательна

радикалов

ый

упражнени

15.11

радикалов

двойные радикалы

я

я

Урок

Контроль и

Уметь: обобщать знания о

проверки

преобразовании

Контрольная работа№2

1

оценка знаний и

Ключевая

ДМ

18.11

знаний и

выражений, содержащих

умений

умений

квадратные корни

Квадратные уравнения, 33часа

Знать: определение

квадратного уравнения,

Квадратное

неполного квадратного

уравнение,

уравнения, алгоритм

Определение квадратного

коэффициенты

решения неполных

Индивидуа

Комбиниро

квадратного

квадратных уравнений.

Ценностно -

льный

19.11

уравнения. Неполные

2

ДМ

ванный

уравнения,

Уметь: решать неполные

смысловая

опрос,

21.11

квадратные уравнения

неполные

квадратные уравнения и

практикум

квадратные

полные квадратные

уравнения

уравнения разложением

его левой части на

множители

Дискриминант

Знать: алгоритм

квадратного

вычисления корней

Фронтальн

22.11

Формулы корней

Комбиниро

уравнения,

квадратного уравнения.

Учебно-

4

ый опрос,

ДМ

25.11

квадратного уравнения

ванный

формулы корней

Уметь: решать

познавательная

СР

26.11

квадратного

квадратные уравнения по

уравнения

формулам корней


Знать: алгоритм

решения уравнений,

Уравнения, сводящиеся к

Проблемно

Уравнения,

сводящихся к

Учебно-

Тестовые

28.11

4

-

сводящиеся к

квадратным.

Практикум

квадратным

познавательная

задания

02.12

поисковый

квадратным

Уметь: решать

уравнения по заданному

алгоритму

Решение задач с помощью

Комбиниро

Решение задач на

Уметь: решать задачи на

Учебно-

Работа с

03.12

4

составление

квадратных уравнений

ванный

уравнений

числа, на движение

познавательная

книгой

09.12

Знать:  теорему  Виета,

Теорема Виета,

обратную теорему Виета.

Комбиниро

Уметь: применять

Учебно-

Фронтальн

09.12

Теорема Виета

2

обратная теорема

ванный

Виета

теорему Виета при

познавательная

ый опрос

10.12

решении квадратных

уравнений

Иметь представление о

Симметрическое

симметрических

выражения.

Выражения,

выражение

Уметь: вычислять

Индивидуа

симметрические

Проблемн

относительно

Учебно -

10.12-

4

значения выражений,

льный

относительно корней

ый

корней

познавательная

16.12

содержащих корни

опрос

квадратного уравнения

квадратного

квадратного уравнения,

уравнения

не решая квадратное

уравнение

Знать: формулу для

Проблемно

Разложение

разложения квадратного

Фронтальн

Разложение квадратного

2

квадратного

трехчлена на множители.

Учебно-

ДМ

16.12

трехчлена на множители

-

трехчлена на

Уметь: раскладывать

познавательная

ый опрос,

17.12

поисковый

СР

множители

квадратный трехчлен на

множители

Решение дробно-

4

Комбиниро

Дробно-

Знать: алгоритм

Учебно-

Индивидуа

ДМ

19.12-

рациональных уравнений

ванный

рациональное

решения дробно-

познавательная

льный

23.12


уравнение

рациональных

опрос,

уравнений.

СР

Уметь: решать дробно-

рациональные уравнения

по заданному алгоритму

Решение задач с

24.1-

помощью

Уметь: решать задачи на

Фронтальн

Решение задач с помощью

Комбиниро

Учебно-

27.12

6

дробно-

движение, на работу, на

ый опрос,

ДМ

уравнений

ванный

рациональных

концентрацию

познавательная

СР

13.01

14.01

уравнений

Урок

Контроль и

Уметь: обобщать знания

проверки

Контрольная работа №3

1

оценка знаний и

по теме «Квадратные

ДМ

16.01

знаний и

умений

уравнения»

умений

Неравенства, 21часов

Комбиниро

Знать: приемы и методы

Ценностно-

Индивидуа

Сравнение чисел

1

Сравнение чисел

сравнения чисел.

льный

17.01

ванный

Уметь: сравнивать числа

смысловая

опрос

Числовое

Знать: свойства

Фронтальн

неравенство,

числовых неравенств.

Свойства числовых

4

Комбиниро

Учебно-

ый опрос,

ДМ

20.01-

неравенств

ванный

свойства

Уметь: выполнять

познавательная

МД

23.01

числовых

действия с числовыми

тест

неравенств

неравенствами

Иметь представление,

что значить оценить

Оценка значений

2

Проблемно

Оценка значений

значение выражения.

Учебно-

СР

ДМ

24.01

выражений

-

выражения

Уметь: оценивать

познавательная

27.01

поисковый

значения выражений,

используя свойства

неравенств

Доказательство неравенств

2

Поисковый

Среднее

Иметь представление о

Учебно-

Фронтальн

27.01

арифметическое,

среднем

познавательная

ый опрос

28.01


среднее

арифметическом, о

геометрическое,

среднем геометрическом,

неравенство

о неравенстве Коши.

Коши

Уметь: доказывать

справедливость

числовых неравенств

Знать: алгоритм

Неравенство с

решения неравенства с

одной

одной переменной.

Индивидуа

Решение неравенств с

4

Комбиниро

переменной,

Уметь: решать

Учебно-

льный

ДМ

30.01-

одной переменной

ванный

решение

неравенства с

познавательная

опрос,

03.02

неравенства с

переменной и

СР

переменной

изображать их решение

на координатной прямой

Система

Знать: алгоритм

линейных

решения системы

Индивидуа

неравенств,

Решение систем неравенств

Комбиниро

неравенств.

Учебно-

льный

04.02-

4

пересечение

ДМ

с одной переменной

ванный

решений

Уметь: решать системы

познавательная

опрос,

10.02

неравенств по заданному

СР

неравенств

алгоритму

системы

Решение простейших

Простейшие

Уметь: решать

Учебно-

Фронтальн

10.02-

3

Поисковый

неравенства с

простейшие неравенства

неравенств с модулем

познавательная

ый опрос

13.02

модулем

с модулем

Урок

Контроль и

проверки

Уметь: обобщать знания

Контрольная работа № 4

1

оценка знаний и

Ключевая

ДМ

14.02

знаний и

умений

по теме «Неравенства»

умений

Степень с целым показателем, 12 часов

Определение    степени    с

Комбиниро

Степень с

Знать: определение

Учебно-

Индивидуа

целым

отрицательным

2

натуральным

степени с отрицательным

льный

17.02

показателем

ванный

показателем,

показателем.

познавательная

опрос


степень с

Уметь: упрощать

отрицательным

выражения, используя

показателем

определение степени с

отрицательным

показателем

Умножение и

Знать: свойства степени

деление

с целым показателем.

Фронтальн

18.02

Свойства  степени  с целым

Проблемн

степеней,

Уметь: преобразовывать

Учебно-

20.02

4

ый опрос,

ДМ

показателем

ый

возведение

выражения, содержащие

познавательная

21.02

СР

степени в

степень с отрицательным

24.02

степень

показателем

Преобразование

Уметь: выполнять более

Проблемно

сложные преобразования

выражений,

содержащих

Ценностно-

Учебный

24.0-

4

-

выражений, содержащих

степени

с

целыми

смысловая

практику

28.02

поисковый

степени с отрицательным

показателями

показателем

Стандартный вид

Тренирово

Комбиниро

Знать: понятие

Учебно-

чные

Стандартный вид числа

1

числа, порядок

03.03

ванный

числа

стандартного вида числа

познавательная

упражнени

я

Урок

Степень с целым

Уметь: обобщать знания

проверки

Контрольная работа № 5

1

показателем и ее

по теме «Степень с

Ключевая

ДМ

03.03

знаний и

свойства

целым показателем»

умений

Функции и графики, 18часов

Функция,

Функция,

область

Изучение

область

Иметь представление об

Фронтальн

определения

области определения

Учебно-

04.03

определения

иобласть

2

нового

ый опрос,

ДМ

функции,

функции, области

познавательная

06.03

значений функции

материала

МД

область значений

значений функции

функции


Иметь представление

Индивидуа

Растяжение

и

сжатие

Комбиниро

Растяжение и

как с помощью

Учебно-

льный

2

растяжения и сжатия

опрос

07.03

графиков

ванный

сжатие графиков

познавательная

построить график

функции

Иметь представление

Параллельный

как с помощью

Индивидуа

перенос вправо

параллельного переноса

льный

(влево), вверх

построить график

10.03

Параллельный

перенос

Комбиниро

Учебно-

опрос,

4

(вниз ),

функции.

ДМ

11.03

графиков функции

ванный

вспомогательная

Уметь: по алгоритму

познавательная

СР

13.03

система

построить график

координат

функции, описать

свойства

-1

-2

Изучение

Функции у=х-1  и

Уметь: строить график

Учебно-

14.03

Функции у=х

и у=х

2

нового

у=х-2

функции у=х-1 и у=х-2

познавательная

17.03

материала

Обратная

Обратная

Иметь представление об

17.03

Комбиниро

пропорциональн

обратной

Учебно-

Фронтальн

пропорциональность  и  ее

3

18.03

ванный

ость, гипербола,

пропорциональности, ее

познавательная

ый опрос

график

20.03

асимптоты

графике и свойствах

Проблемно

Уметь: строить график

31.03

Дробно-линейная

функция

дробно-линейной

Учебно-

Учебный

4

-

01.04

и ее график

функции, описывать ее

познавательная

практикум

поисковый

03.04

свойства

Урок

Контроль и

Уметь: обобщать знания

проверки

Контрольная работа № 6

1

оценка знаний и

по теме «Функции и

Ключевая

ДМ

04.04

знаний и

умений

графики»

умений

Целые числа. Делимость чисел, 19часов

Пересечение и объединение

2

Изучение

Пересечение и

Уметь: находить

Учебно-

Фронтальн

07.04

множеств

нового

объединение

пересечение и

познавательная

ый опрос


материала

множеств

объединение множеств

Взаимно

однозначное

Комбиниро

Взаимно

Знать: понятие взаимно

Ценностно-

1

однозначное

однозначного

08.04

соответствие

ванный

соответствие

соответствия

смысловая

Натуральные числа. Целые

Урок

Натуральные

Знать: понятие

Ценностно-

1

коррекции

числа. Целые

натурального числа,

10.04

числа

смысловая

знаний

числа

целого числа

Изучение

Знать: свойства

Свойства

делимости. Уметь

Учебно-

11.04

Свойства делимости

2

нового

делимости

применять изученные

познавательная

14.04

материала

свойства

Делимость

суммы

и

Комбиниро

Делимость

Знать: свойства

Ценностно-

Фронтальн

14.04-

4

суммы и

делимости суммы и

произведения

ванный

произведения

произведения

смысловая

ый опрос

18.04

Изучение

Деление

с

Знать: понятие деления

Учебно-

21.04

Деление с остатком

4

нового

22.04

остатком

с остатком

познавательная

материала

24.04

Комбиниро

Признаки

Знать: признаки

Ценностно-

Фронтальн

25.04.

Признаки делимости

2

делимости на

делимости и уметь их

ванный

2;3;5;10;9;11;25

доказывать

смысловая

ый опрос

28.04

Урок

Уметь: решать задачи с

Простые и

использованием понятия

Учебно-

28.04

Простые и составные числа

2

коррекции

составные числа

простые и составные

познавательная

29.04

знаний

числа

Урок

Делимость

Уметь: обобщать знания

проверки

Контрольная работа №7

1

чисел, свойства

по теме « Делимость

Ключевая

знаний и

делимости

чисел»

умений

Статистические исследования, 6часов

Сбор

и

группировка

2

Изучение

Сбор и

Иметь представление о

Учебно-

статистических данных

нового

группировка

статистических данных

познавательная


материала

статистических

данных

Наглядное

Знать:

формы

Наглядное

представление

Изучение

наглядного

представление

Учебно-

статистической

4

нового

представления

статистической

познавательная

информации

материала

статистической

информации

информации

Повторение

10

Итоговая

контрольная

2

работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...