Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8m_algebra_2014-2015_makarychev.doc | 774 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением
отдельных предметов » г. Когалым
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике (алгебра)
автор-составитель: Райкова Лидия Викторовна, учитель математики классс:8М
уровень изучения: углубленный
2014г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ. Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением математики, гимназий, лицеев»: Математика 5-11 кл. Сост. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. 2004г; Программа по алгебре 7-9 класса с углубленным изучением математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., М.: Мнемозина, 2005., концепции преподавания математики и учебной программы по математике Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов».
Данная рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ 9. Программа реализуется на высоком уровне изучения, т.к. данная группа учащихся 8 М класса изучает математику на углублённом уровне.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:
- Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. – 10-е изд., испр. - М.: Мнемозина, 2010.
- Феоктистов И.Е. Алгебра 8 кл..Дидактические материалы. Методические рекомендации. Мнемозина, 2010.
- В.В., Ершова А.С., Голобородько В.В.,. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса.-7-е изд., испр. и доп.-М.:ИЛЕКСА,-2009.
- Звавич Л.И., Рязановский А.Р. Алгебра. 8 кл.: Задачник для кл. с углубл.
изуч. математики - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2004.
- Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов:
Учеб.пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1999.
Результаты мониторинга успеваемости и качества за 7 класс в данном классе следующие: контрольные работы на протяжении всего учебного года выполнялись учащимися 7 М класса в основном на среднем и высоком уровнях. Итоговая контрольная работа имела следующие результаты:
- Успеваемость – 100%, качество – 62%.
Исходя из мотивации и результатов мониторинга за прошлый учебный год выявлены проблемные области: действия с дробями, решение текстовых задач.
на 2014-2015 учебный год спроектирована следующая цель и задачи:
Цель: Создание условий для повышения у учащихся мотивации к качественному усвоению программного материала через внедрение в процесс системно - деятельностного подхода
Задачи:
- Продолжить работу над вычислительными навыками и умениями решать текстовые задачи.
- Разработать программу повышения качества решения задач прикладного характера.
- Сформировать у учащихся понятие постановки «научной» задачи
- Продолжить работу над созданием проектов.
При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:
- в познавательной деятельности: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Исследование несложных
практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.
- в информационно-коммуникационной деятельности: приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет -ресурсы и другие данные.
- в рефлексивной деятельности: самостоятельная организация учебной деятельности (постановка, цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средства и др.) Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий.
175 учебных часов распределены следующим образом: на усвоение базового уровня 161 час, 14 часов резерва. Часы резерва используются в целях развития межпредметных связей, усиление практической направленности предмета для решения задач исследовательского характера, усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности, освоения проектной технологии.
Распределение курса по темам:
№ | Тема | Кол-во часов | Запланирован | Распределение |
базового | о | дополнительных | ||
уровня с | часов | |||
учетом ФГОС | ||||
1 | Повторение | 5 | 5 | |
материала 7 класса | ||||
2 | Дроби | 20 | 20 | |
3 | Действительные | 29 | 29 | |
числа. Квадратный | ||||
корень | ||||
4 | Квадратные | 32 | 33 | 1 час на |
уравнения | систематизацию | |||
учебного материала | ||||
5 | Неравенства | 21 | 21 | |
6 | Степень с целым | 12 | 12 | |
показателем | ||||
7 | Функции и графики | 17 | 18 | 1 час на |
систематизацию | ||||
учебного материала | ||||
8 | Целые числа. | 19 | 19 | |
Делимость чисел. | ||||
9 | Статистические | 6 | 6 | |
исследования | ||||
9 | Повторение | 12 | 10 | |
Резерв времени | 2 | 2 |
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.
В результате изучения курса алгебры ученики 8 М класса должны Знать/понимать
∙ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
∙ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
∙ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
∙ вероятностный характер различных процессов окружающего мира; Уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
- находить значения корня натуральной степени, степени с натуральным показателем;
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, квадратные корни;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- решать квадратные уравнения;
- решать неравенства.
Использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследований по-строенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество учебных часов по программе175ч, количество учебных часов в неделю5ч
Кол- | Формируема | ИКТ, доп. | Дата | |||||||
во | Элементы | Требования к уровню | Вид | |||||||
Тема | Тип урока | я | материалы, | |||||||
часо | содержания | подготовки учащихся | контроля | план | факт | |||||
компетенция | учебник | |||||||||
в | ||||||||||
Повторение курса 7 класса, 5 часов | ||||||||||
Алгебраические дроби, 20 часа | ||||||||||
Числовые дроби и дроби, | Понятие | Знать: понятие | Фронтальн | |||||||
содержащие переменные | числовой дроби | алгебраической дроби, | ый опрос | |||||||
и алгебраической | допустимые значения | |||||||||
дроби, область | дроби. | |||||||||
2 | Комбиниро | допустимых | Уметь: распознавать | Ценностно- | 9.09 | |||||
ванный | значений | алгебраические дроби, | смысловая | |||||||
находить множество | ||||||||||
допустимых значений | ||||||||||
переменной | ||||||||||
алгебраической дроби | ||||||||||
Основное | Знать: основное свойство | Индивидуа | ДМ | |||||||
свойство дроби, | дроби, что значит | льный | ||||||||
Изучение | сокращение | сократить дробь. | Учебно - | опрос; | ||||||
дробей | Уметь: применять | СР | 10.09 | |||||||
Свойства дробей | 2 | нового | познавательна | |||||||
материала | основное свойство дроби | я | 12.09 | |||||||
при преобразовании | ||||||||||
алгебраических дробей и | ||||||||||
их сокращении | ||||||||||
Сложение и вычитание | Комбиниро | Сложение и | Знать: алгоритм сложения | Учебно- | Фронтальн | 13.09 | ||||
4 | вычитание | и вычитания | познавательна | ый опрос, | ДМ | 16.09 | ||||
дробей | ванный | алгебраических с | алгебраических дробей с | я | МД | 17.09 | ||||
одинаковыми | одинаковыми и с разными | работа с | ||||||||
знаменателями, | знаменателями. | книгой, | ||||||||
сложение и | Уметь: пользоваться | СР | ||||||||
вычитание | алгоритмом сложения и | |||||||||
дробей с | вычитания дробей | |||||||||
разными | ||||||||||
знаменателями | ||||||||||
Знать: алгоритм метода | ||||||||||
Метод | неопределенных | |||||||||
Представление | дроби в | Проблемно | коэффициентов. | Учебный | 19.09 | |||||
3 | неопределенных | Ключевая | ||||||||
виде суммы дробей | - | коэффициентов | Уметь: применять метод | практикум | 23.09 | |||||
поисковый | неопределенных | |||||||||
коэффициентов | ||||||||||
Знать: алгоритм | ||||||||||
умножения | ||||||||||
Умножение | алгебраических дробей, | Фронтальн | ||||||||
возведение дроби в | ||||||||||
алгебраических | Учебно- | ый опрос, | ||||||||
Умножение | дробей. | степень. | ||||||||
2 | Поисковый | дробей, | познавательна | работа с | 24.09 | |||||
Возведение дроби в степень | Уметь: пользоваться | |||||||||
возведение | я | книгой | ||||||||
алгоритмом умножения | ||||||||||
дроби в степень | ||||||||||
дробей, возведения дроби | ||||||||||
в степень для упрощения | ||||||||||
выражений | ||||||||||
Знать: алгоритм деления | ||||||||||
Деление | алгебраических дробей. | Практикум | ||||||||
Уметь: пользоваться | ||||||||||
Деление дробей | 2 | Поисковый | алгебраических | Ключевая | , | 26.09 | ||||
алгоритмом деления | ||||||||||
дробей | СР | |||||||||
дробей для упрощения | ||||||||||
выражений | ||||||||||
Преобразование | Знать: как | Учебно- | Практикум | |||||||
Преобразование | Комбиниро | рациональных | преобразовывать | , | ||||||
4 | познавательна | ДМ | 27.09 | |||||||
рациональных выражений | ванный | выражений, | рациональные выражения, | фронтальн | ||||||
доказательство | используя все действия с | я | ый опрос, | 01.10 | ||||||
тождеств | алгебраическими дробями. | СР | ||||||||
Уметь: преобразовывать | ||||||||||
рациональные выражения, | ||||||||||
используя все действия с | ||||||||||
дробями | ||||||||||
Урок | Контроль и | Уметь: обобщать знания о | ||||||||
проверки | сложении, вычитании, | |||||||||
Контрольная работа № 1 | 1 | оценка знаний и | Ключевая | ДМ | 03.10 | |||||
знаний и | умножении и делении | |||||||||
умений | ||||||||||
умений | алгебраических дробей | |||||||||
Действительные числа. Квадратный корень, 29ч | ||||||||||
Множество | Знать: понятие | |||||||||
рационального числа, | ||||||||||
рациональных | ||||||||||
бесконечной десятичной | ||||||||||
чисел, | Индивидуа | |||||||||
Рациональные числа | 2 | Комбиниро | периодической дроби. | Ценностно- | 04.10 | |||||
ванный | бесконечные | Уметь: любое | смысловая | льный | 07.10 | |||||
десятичные | опрос | |||||||||
рациональное число | ||||||||||
периодические | ||||||||||
записать в виде конечной | ||||||||||
дроби | ||||||||||
десятичной дроби | ||||||||||
Множество | Знать: понятие | Тренирово | ||||||||
действительных | иррационального числа, | |||||||||
Проблемн | Информацион | чные | ||||||||
Действительные числа | 2 | чисел, сравнение | действительного числа. | 07.10 | ||||||
ый | ная | упражнени | ||||||||
действительных | Уметь: доказывать | |||||||||
я | ||||||||||
чисел | иррациональность числа | |||||||||
Комбиниро | Числовые | Уметь: показывать | Учебно- | Учебный | 08.10 | |||||
Числовые промежутки | 2 | числовые промежутки на | познавательна | |||||||
ванный | промежутки | практикум | 10.10 | |||||||
координатной прямой | я | |||||||||
Изучение | Интервальный | Иметь представление об | Учебно- | |||||||
Интервальный ряд данных | 1 | нового | познавательна | 11.10 | ||||||
ряд данных | интервальном ряде данных | |||||||||
материала | я | |||||||||
Абсолютная | и | Частично- | Абсолютная | Знать: определение | Учебно- | Фронтальн | ||||
2 | погрешность и | абсолютной и | познавательна | 14.10 | ||||||
относительная погрешность | поисковый | ый опрос | ||||||||
относительная | относительной | я |
погрешность | погрешности. | ||||||||||||||
Уметь: вычислять | |||||||||||||||
абсолютную и | |||||||||||||||
относительную | |||||||||||||||
погрешность | |||||||||||||||
Знать: определение | |||||||||||||||
Квадратный | квадратного корня, | Индивидуа | |||||||||||||
корень, | арифметического | Учебно- | |||||||||||||
Арифметический | Комбиниро | льный | 15.10 | ||||||||||||
2 | арифметический | квадратного корня. | познавательна | ||||||||||||
квадратный корень | ванный | квадратный | Уметь: извлекать | я | опрос, | 17.10 | |||||||||
СР | |||||||||||||||
корень | квадратные корни из | ||||||||||||||
неотрицательного числа | |||||||||||||||
Приближенное | |||||||||||||||
значение | Уметь: вычислять | ||||||||||||||
Вычисление | и | оценка | Комбиниро | квадратного | приближенное значение | Учебно- | Работа с | 18.10 | |||||||
значений | квадратных | 2 | корня, оценка | квадратного корня, делать | познавательна | ||||||||||
корней | ванный | значений | оценку значений | я | книгой | 21.10 | |||||||||
квадратного | квадратного корня | ||||||||||||||
корня | |||||||||||||||
Функция | Уметь: строить график | Учебно- | Тренирово | ||||||||||||
Проблемн | функции у=√х | чные | |||||||||||||
1 | познавательна | 21.10 | |||||||||||||
Функция y= | и ее график | ||||||||||||||
ый | y = | x | Знать ее свойства | упражнени | |||||||||||
я | я | ||||||||||||||
Знать: свойства | |||||||||||||||
Квадратный | квадратных корней. | Фронтальн | |||||||||||||
Квадратный | корень | из | Проблемно | Уметь: применять | |||||||||||
4 | корень из | Ценностно- | ый опрос, | ДМ | 22.10 | ||||||||||
произведения, | дроби | и | - | произведения , | свойства квадратных | смысловая | МД | 25.10 | |||||||
степени | поисковый | корней при нахождении | |||||||||||||
дроби, степени | тест | ||||||||||||||
значения выражения, для | |||||||||||||||
упрощения выражений | |||||||||||||||
Преобразование | Комбиниро | Преобразование | Знать: алгоритм | Учебно- | Фронтальн | 05.11 | |||||||||
выражений, | содержащих | 5 | выражений, | преобразования | познавательна | ый опрос, | ДМ | ||||||||
квадратные корни | ванный | содержащих | выражений, содержащих | я | практикум | 11.11 | |||||||||
квадратные | квадратные корни. | , | ||||||||
корни, | Уметь: выполнять | СР | ||||||||
освобождение от | преобразования | тест | ||||||||
иррациональност | выражений, содержащих | |||||||||
и | квадратные корни | |||||||||
Преобразование | Уметь: преобразовывать | Учебно- | Тренирово | |||||||
Преобразованиедвойных | Проблемн | чные | 11.11 | |||||||
4 | двойных | выражения, содержащие | познавательна | |||||||
радикалов | ый | упражнени | 15.11 | |||||||
радикалов | двойные радикалы | я | я | |||||||
Урок | Контроль и | Уметь: обобщать знания о | ||||||||
проверки | преобразовании | |||||||||
Контрольная работа№2 | 1 | оценка знаний и | Ключевая | ДМ | 18.11 | |||||
знаний и | выражений, содержащих | |||||||||
умений | ||||||||||
умений | квадратные корни | |||||||||
Квадратные уравнения, 33часа | ||||||||||
Знать: определение | ||||||||||
квадратного уравнения, | ||||||||||
Квадратное | неполного квадратного | |||||||||
уравнение, | уравнения, алгоритм | |||||||||
Определение квадратного | коэффициенты | решения неполных | Индивидуа | |||||||
Комбиниро | квадратного | квадратных уравнений. | Ценностно - | льный | 19.11 | |||||
уравнения. Неполные | 2 | ДМ | ||||||||
ванный | уравнения, | Уметь: решать неполные | смысловая | опрос, | 21.11 | |||||
квадратные уравнения | ||||||||||
неполные | квадратные уравнения и | практикум | ||||||||
квадратные | полные квадратные | |||||||||
уравнения | уравнения разложением | |||||||||
его левой части на | ||||||||||
множители | ||||||||||
Дискриминант | Знать: алгоритм | |||||||||
квадратного | вычисления корней | Фронтальн | 22.11 | |||||||
Формулы корней | Комбиниро | уравнения, | квадратного уравнения. | Учебно- | ||||||
4 | ый опрос, | ДМ | 25.11 | |||||||
квадратного уравнения | ванный | формулы корней | Уметь: решать | познавательная | ||||||
СР | 26.11 | |||||||||
квадратного | квадратные уравнения по | |||||||||
уравнения | формулам корней |
Знать: алгоритм | |||||||||
решения уравнений, | |||||||||
Уравнения, сводящиеся к | Проблемно | Уравнения, | сводящихся к | Учебно- | Тестовые | 28.11 | |||
4 | - | сводящиеся к | квадратным. | Практикум | |||||
квадратным | познавательная | задания | 02.12 | ||||||
поисковый | квадратным | Уметь: решать | |||||||
уравнения по заданному | |||||||||
алгоритму | |||||||||
Решение задач с помощью | Комбиниро | Решение задач на | Уметь: решать задачи на | Учебно- | Работа с | 03.12 | |||
4 | составление | ||||||||
квадратных уравнений | ванный | уравнений | числа, на движение | познавательная | книгой | 09.12 | |||
Знать: теорему Виета, | |||||||||
Теорема Виета, | обратную теорему Виета. | ||||||||
Комбиниро | Уметь: применять | Учебно- | Фронтальн | 09.12 | |||||
Теорема Виета | 2 | обратная теорема | |||||||
ванный | Виета | теорему Виета при | познавательная | ый опрос | 10.12 | ||||
решении квадратных | |||||||||
уравнений | |||||||||
Иметь представление о | |||||||||
Симметрическое | симметрических | ||||||||
выражения. | |||||||||
Выражения, | выражение | ||||||||
Уметь: вычислять | Индивидуа | ||||||||
симметрические | Проблемн | относительно | Учебно - | 10.12- | |||||
4 | значения выражений, | льный | |||||||
относительно корней | ый | корней | познавательная | 16.12 | |||||
содержащих корни | опрос | ||||||||
квадратного уравнения | квадратного | ||||||||
квадратного уравнения, | |||||||||
уравнения | |||||||||
не решая квадратное | |||||||||
уравнение | |||||||||
Знать: формулу для | |||||||||
Проблемно | Разложение | разложения квадратного | Фронтальн | ||||||
Разложение квадратного | 2 | квадратного | трехчлена на множители. | Учебно- | ДМ | 16.12 | |||
трехчлена на множители | - | трехчлена на | Уметь: раскладывать | познавательная | ый опрос, | 17.12 | |||
поисковый | СР | ||||||||
множители | квадратный трехчлен на | ||||||||
множители | |||||||||
Решение дробно- | 4 | Комбиниро | Дробно- | Знать: алгоритм | Учебно- | Индивидуа | ДМ | 19.12- | |
рациональных уравнений | ванный | рациональное | решения дробно- | познавательная | льный | 23.12 | |||
уравнение | рациональных | опрос, | |||||||
уравнений. | СР | ||||||||
Уметь: решать дробно- | |||||||||
рациональные уравнения | |||||||||
по заданному алгоритму | |||||||||
Решение задач с | 24.1- | ||||||||
помощью | Уметь: решать задачи на | Фронтальн | |||||||
Решение задач с помощью | Комбиниро | Учебно- | 27.12 | ||||||
6 | дробно- | движение, на работу, на | ый опрос, | ДМ | |||||
уравнений | ванный | рациональных | концентрацию | познавательная | СР | 13.01 | |||
14.01 | |||||||||
уравнений | |||||||||
Урок | Контроль и | Уметь: обобщать знания | |||||||
проверки | |||||||||
Контрольная работа №3 | 1 | оценка знаний и | по теме «Квадратные | ДМ | 16.01 | ||||
знаний и | |||||||||
умений | уравнения» | ||||||||
умений | |||||||||
Неравенства, 21часов | |||||||||
Комбиниро | Знать: приемы и методы | Ценностно- | Индивидуа | ||||||
Сравнение чисел | 1 | Сравнение чисел | сравнения чисел. | льный | 17.01 | ||||
ванный | Уметь: сравнивать числа | смысловая | опрос | ||||||
Числовое | Знать: свойства | Фронтальн | |||||||
неравенство, | числовых неравенств. | ||||||||
Свойства числовых | 4 | Комбиниро | Учебно- | ый опрос, | ДМ | 20.01- | |||
неравенств | ванный | свойства | Уметь: выполнять | познавательная | МД | 23.01 | |||
числовых | действия с числовыми | ||||||||
тест | |||||||||
неравенств | неравенствами | ||||||||
Иметь представление, | |||||||||
что значить оценить | |||||||||
Оценка значений | 2 | Проблемно | Оценка значений | значение выражения. | Учебно- | СР | ДМ | 24.01 | |
выражений | - | выражения | Уметь: оценивать | познавательная | 27.01 | ||||
поисковый | значения выражений, | ||||||||
используя свойства | |||||||||
неравенств | |||||||||
Доказательство неравенств | 2 | Поисковый | Среднее | Иметь представление о | Учебно- | Фронтальн | 27.01 | ||
арифметическое, | среднем | познавательная | ый опрос | 28.01 |
среднее | арифметическом, о | |||||||||
геометрическое, | среднем геометрическом, | |||||||||
неравенство | о неравенстве Коши. | |||||||||
Коши | Уметь: доказывать | |||||||||
справедливость | ||||||||||
числовых неравенств | ||||||||||
Знать: алгоритм | ||||||||||
Неравенство с | решения неравенства с | |||||||||
одной | одной переменной. | Индивидуа | ||||||||
Решение неравенств с | 4 | Комбиниро | переменной, | Уметь: решать | Учебно- | льный | ДМ | 30.01- | ||
одной переменной | ванный | решение | неравенства с | познавательная | опрос, | 03.02 | ||||
неравенства с | переменной и | СР | ||||||||
переменной | изображать их решение | |||||||||
на координатной прямой | ||||||||||
Система | Знать: алгоритм | |||||||||
линейных | ||||||||||
решения системы | Индивидуа | |||||||||
неравенств, | ||||||||||
Решение систем неравенств | Комбиниро | неравенств. | Учебно- | льный | 04.02- | |||||
4 | пересечение | ДМ | ||||||||
с одной переменной | ванный | решений | Уметь: решать системы | познавательная | опрос, | 10.02 | ||||
неравенств по заданному | СР | |||||||||
неравенств | ||||||||||
алгоритму | ||||||||||
системы | ||||||||||
Решение простейших | Простейшие | Уметь: решать | Учебно- | Фронтальн | 10.02- | |||||
3 | Поисковый | неравенства с | простейшие неравенства | |||||||
неравенств с модулем | познавательная | ый опрос | 13.02 | |||||||
модулем | с модулем | |||||||||
Урок | Контроль и | |||||||||
проверки | Уметь: обобщать знания | |||||||||
Контрольная работа № 4 | 1 | оценка знаний и | Ключевая | ДМ | 14.02 | |||||
знаний и | умений | по теме «Неравенства» | ||||||||
умений | ||||||||||
Степень с целым показателем, 12 часов | ||||||||||
Определение степени с | Комбиниро | Степень с | Знать: определение | Учебно- | Индивидуа | |||||
целым | отрицательным | 2 | натуральным | степени с отрицательным | льный | 17.02 | ||||
показателем | ванный | показателем, | показателем. | познавательная | опрос | |||||
степень с | Уметь: упрощать | ||||||||||
отрицательным | выражения, используя | ||||||||||
показателем | определение степени с | ||||||||||
отрицательным | |||||||||||
показателем | |||||||||||
Умножение и | Знать: свойства степени | ||||||||||
деление | с целым показателем. | Фронтальн | 18.02 | ||||||||
Свойства степени с целым | Проблемн | степеней, | Уметь: преобразовывать | Учебно- | 20.02 | ||||||
4 | ый опрос, | ДМ | |||||||||
показателем | ый | возведение | выражения, содержащие | познавательная | 21.02 | ||||||
СР | |||||||||||
степени в | степень с отрицательным | 24.02 | |||||||||
степень | показателем | ||||||||||
Преобразование | Уметь: выполнять более | ||||||||||
Проблемно | сложные преобразования | ||||||||||
выражений, | содержащих | Ценностно- | Учебный | 24.0- | |||||||
4 | - | выражений, содержащих | |||||||||
степени | с | целыми | смысловая | практику | 28.02 | ||||||
поисковый | степени с отрицательным | ||||||||||
показателями | |||||||||||
показателем | |||||||||||
Стандартный вид | Тренирово | ||||||||||
Комбиниро | Знать: понятие | Учебно- | чные | ||||||||
Стандартный вид числа | 1 | числа, порядок | 03.03 | ||||||||
ванный | числа | стандартного вида числа | познавательная | упражнени | |||||||
я | |||||||||||
Урок | Степень с целым | Уметь: обобщать знания | |||||||||
проверки | |||||||||||
Контрольная работа № 5 | 1 | показателем и ее | по теме «Степень с | Ключевая | ДМ | 03.03 | |||||
знаний и | |||||||||||
свойства | целым показателем» | ||||||||||
умений | |||||||||||
Функции и графики, 18часов | |||||||||||
Функция, | |||||||||||
Функция, | область | Изучение | область | Иметь представление об | Фронтальн | ||||||
определения | области определения | Учебно- | 04.03 | ||||||||
определения | иобласть | 2 | нового | ый опрос, | ДМ | ||||||
функции, | функции, области | познавательная | 06.03 | ||||||||
значений функции | материала | МД | |||||||||
область значений | значений функции | ||||||||||
функции |
Иметь представление | Индивидуа | ||||||||||
Растяжение | и | сжатие | Комбиниро | Растяжение и | как с помощью | Учебно- | льный | ||||
2 | растяжения и сжатия | опрос | 07.03 | ||||||||
графиков | ванный | сжатие графиков | познавательная | ||||||||
построить график | |||||||||||
функции | |||||||||||
Иметь представление | |||||||||||
Параллельный | как с помощью | Индивидуа | |||||||||
перенос вправо | параллельного переноса | ||||||||||
льный | |||||||||||
(влево), вверх | построить график | 10.03 | |||||||||
Параллельный | перенос | Комбиниро | Учебно- | опрос, | |||||||
4 | (вниз ), | функции. | ДМ | 11.03 | |||||||
графиков функции | ванный | вспомогательная | Уметь: по алгоритму | познавательная | СР | 13.03 | |||||
система | построить график | ||||||||||
координат | функции, описать | ||||||||||
свойства | |||||||||||
-1 | -2 | Изучение | Функции у=х-1 и | Уметь: строить график | Учебно- | 14.03 | |||||
Функции у=х | и у=х | 2 | нового | у=х-2 | функции у=х-1 и у=х-2 | познавательная | 17.03 | ||||
материала | |||||||||||
Обратная | Обратная | Иметь представление об | 17.03 | ||||||||
Комбиниро | пропорциональн | обратной | Учебно- | Фронтальн | |||||||
пропорциональность и ее | 3 | 18.03 | |||||||||
ванный | ость, гипербола, | пропорциональности, ее | познавательная | ый опрос | |||||||
график | 20.03 | ||||||||||
асимптоты | графике и свойствах | ||||||||||
Проблемно | Уметь: строить график | 31.03 | |||||||||
Дробно-линейная | функция | дробно-линейной | Учебно- | Учебный | |||||||
4 | - | 01.04 | |||||||||
и ее график | функции, описывать ее | познавательная | практикум | ||||||||
поисковый | 03.04 | ||||||||||
свойства | |||||||||||
Урок | Контроль и | Уметь: обобщать знания | |||||||||
проверки | |||||||||||
Контрольная работа № 6 | 1 | оценка знаний и | по теме «Функции и | Ключевая | ДМ | 04.04 | |||||
знаний и | |||||||||||
умений | графики» | ||||||||||
умений | |||||||||||
Целые числа. Делимость чисел, 19часов | |||||||||||
Пересечение и объединение | 2 | Изучение | Пересечение и | Уметь: находить | Учебно- | Фронтальн | 07.04 | ||||
множеств | нового | объединение | пересечение и | познавательная | ый опрос | ||||||
материала | множеств | объединение множеств | |||||||||||
Взаимно | однозначное | Комбиниро | Взаимно | Знать: понятие взаимно | Ценностно- | ||||||||
1 | однозначное | однозначного | 08.04 | ||||||||||
соответствие | ванный | соответствие | соответствия | смысловая | |||||||||
Натуральные числа. Целые | Урок | Натуральные | Знать: понятие | Ценностно- | |||||||||
1 | коррекции | числа. Целые | натурального числа, | 10.04 | |||||||||
числа | смысловая | ||||||||||||
знаний | числа | целого числа | |||||||||||
Изучение | Знать: свойства | ||||||||||||
Свойства | делимости. Уметь | Учебно- | 11.04 | ||||||||||
Свойства делимости | 2 | нового | |||||||||||
делимости | применять изученные | познавательная | 14.04 | ||||||||||
материала | |||||||||||||
свойства | |||||||||||||
Делимость | суммы | и | Комбиниро | Делимость | Знать: свойства | Ценностно- | Фронтальн | 14.04- | |||||
4 | суммы и | делимости суммы и | |||||||||||
произведения | ванный | произведения | произведения | смысловая | ый опрос | 18.04 | |||||||
Изучение | Деление | с | Знать: понятие деления | Учебно- | 21.04 | ||||||||
Деление с остатком | 4 | нового | 22.04 | ||||||||||
остатком | с остатком | познавательная | |||||||||||
материала | 24.04 | ||||||||||||
Комбиниро | Признаки | Знать: признаки | Ценностно- | Фронтальн | 25.04. | ||||||||
Признаки делимости | 2 | делимости на | делимости и уметь их | ||||||||||
ванный | 2;3;5;10;9;11;25 | доказывать | смысловая | ый опрос | 28.04 | ||||||||
Урок | Уметь: решать задачи с | ||||||||||||
Простые и | использованием понятия | Учебно- | 28.04 | ||||||||||
Простые и составные числа | 2 | коррекции | |||||||||||
составные числа | простые и составные | познавательная | 29.04 | ||||||||||
знаний | |||||||||||||
числа | |||||||||||||
Урок | Делимость | Уметь: обобщать знания | |||||||||||
проверки | |||||||||||||
Контрольная работа №7 | 1 | чисел, свойства | по теме « Делимость | Ключевая | |||||||||
знаний и | |||||||||||||
делимости | чисел» | ||||||||||||
умений | |||||||||||||
Статистические исследования, 6часов | |||||||||||||
Сбор | и | группировка | 2 | Изучение | Сбор и | Иметь представление о | Учебно- | ||||||
статистических данных | нового | группировка | статистических данных | познавательная | |||||||||
материала | статистических | ||||||||||
данных | |||||||||||
Наглядное | Знать: | формы | |||||||||
Наглядное | представление | Изучение | наглядного | ||||||||
представление | Учебно- | ||||||||||
статистической | 4 | нового | представления | ||||||||
статистической | познавательная | ||||||||||
информации | материала | статистической | |||||||||
информации | |||||||||||
информации | |||||||||||
Повторение | 10 | ||||||||||
Итоговая | контрольная | 2 | |||||||||
работа | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...