КТП по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике( алгебра) в
8«В» классе.
Планирование соответствует учебнику: Алгебра. 8 класс. учеб. для общеобразоват. учреждений /[ Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. -17-е изд. -М. : Просвещение, 2009.-271с.: ил.
4часа в неделю -I полугодие, 3 часа в неделю -II полугодие. Итого: 121час.
№ п/п | Тема урока | Коли- чество часов | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения урока (план) | Дата проведения урока (факт) | Примечание | |
Повторение курса 7класса (5ч. )(0+5) | ||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения. Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения. | 1 | Выражения. Тождества. Уравнения. | Знать: -определение тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования, -определение уравнения, -свойства ,применяемые при решении уравнений. Уметь : -применять полученные знания при преобразовании выражений, решении уравнений и задач. | ||||
2 | Повторение. Степень с натуральным показателем. | 1 | Степень с натуральным показателем. | Знать: -определение степени с натуральным показателем, -свойства степени с натуральным показателем. Уметь : -применять полученные знания при преобразовании выражений. | ||||
3 | Повторение. Системы линейных уравнений. | 1 | Системы линейных уравнений. | Знать: -определение системы уравнений, -что называется решением системы линейных уравнений, -алгоритм решения системы линейных уравнений. Уметь : -применять полученные знания при решении систем линейных уравнений и задач. | ||||
4 | Повторение. Многочлены. | 1 | Многочлены. | Знать: -определение одночлена, многочлена, -правила умножения одночлена на многочлен, многочлена на многочлен, -способы разложения многочлена на множители. Уметь : -применять полученные 5знания при преобразовании выражений. | ||||
5 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | 1 | Формулы сокращенного умножения. | Знать: -формулы сокращенного умножения. Уметь : -применять полученные знания при решении упражнений. | ||||
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ(22ч.)(19+3)
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | ||||||||
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА. | 7ч. | |||||||
6 | Рациональные выражения. | 1 | Понятие целого, дробного, рационального выражения, рациональной дроби. Допустимые значения переменных. | Знать: -что называется рациональным выражением, -что называется допустимыми значениями переменных. Уметь : -находить значение рационального выражения, -находить допустимые значения переменных в выражениях. | ||||
7-8 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей. | 2 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей. | Знать: -формулировку основного свойства дроби. Уметь : -сокращать рациональные дроби, -приводить рациональные дроби к общему знаменателю. | ||||
9 | Основное свойство дроби. | 1 | Основное свойство дроби. | Знать: -формулировку основного свойства дроби. Уметь : -сокращать рациональные дроби, -приводить рациональные дроби к общему знаменателю. | ||||
10 | Самостоятельная работа. Сокращение дробей. | 1 | Знать: -формулировку основного свойства дроби. Уметь : -сокращать рациональные дроби, -приводить рациональные дроби к общему знаменателю. | |||||
11 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | Знать: -формулировку основного свойства дроби. Уметь : -сокращать рациональные дроби, -приводить рациональные дроби к общему знаменателю. | |||||
12 | Контрольная работа по повторению. | 1 | Уметь : -применять полученные знания при преобразовании выражений, решении уравнений и задач. | |||||
§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. | 4ч. | |||||||
13 | Анализ ошибок в контрольной работе. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Знать: -формулировки сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь : -применять правила при сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Знать: -формулировки сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями. Уметь : -применять правила при сложении и вычитании дробей с разными знаменателями. | ||||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | 1 | Знать: -формулировки сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями. Уметь : -применять правила при сложении и вычитании дробей с разными знаменателями. | |||||
16 | Контрольная работа№1 по теме:«Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Уметь : -сокращать рациональные дроби, -приводить рациональные дроби к общему знаменателю, -применять правила при сложении и вычитании дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | |||||
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ. | 11ч. | |||||||
17 | Анализ ошибок в контрольной работе. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень. Уметь : -применять правила при умножении дробей, возведении дроби в степень. | ||||
18-19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 2 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень. Уметь : -применять правила при умножении дробей, возведении дроби в степень. | ||||
20 | Деление дробей. | 1 | Деление дробей. | Знать: -формулировку деления дробей. Уметь : -применять правило деления дробей. | ||||
21 | Деление дробей. Самостоятельная работа. | 1 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень, -формулировку деления дробей. Уметь : -применять правила при умножении дробей, возведении дроби в степень, -применять правило деления дробей. | ||||
22-23 | Преобразование рациональных выражений. | 2 | Преобразование рациональных выражений. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень, -формулировку деления дробей. Уметь : -применять правила умножения дробей, возведения дроби в степень, деления дробей при преобразовании рациональных выражений. | ||||
24 | Преобразование рациональных выражений Самостоятельная работа. | 1 | Преобразование рациональных выражений. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень, -формулировку деления дробей. Уметь : -применять правила умножения дробей, возведения дроби в степень, деления дробей при преобразовании рациональных выражений и решении задач. | ||||
25 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Преобразование рациональных выражений. | Знать: -формулировки умножения дробей, возведения дроби в степень, -формулировку деления дробей. Уметь : -применять правила умножения дробей, возведения дроби в степень, деления дробей при преобразовании рациональных выражений и решении задач. | ||||
26 | Функция y=k/x ее график. | 1 | Понятие обратной пропорциональности ее области определения. Гипербола. Значение функции, значение аргумента. | Знать: -формулировку определения обратной пропорциональности, ее области определения. Уметь : -находить значение функции и значение аргумента по формуле y=k/x, -строить график функции y=k/x. | ||||
27 | Самостоятельная работа . Функция y=k/x и ее график | 1 | Понятие обратной пропорциональности ее области определения. Гипербола. Значение функции, значение аргумента. | Знать: -формулировку определения обратной пропорциональности, ее области определения. Уметь : -находить значение функции и значение аргумента по формуле y=k/x, -строить график функции y=k/x. | ||||
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (20часов)(15+5) Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||||||||
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 2ч. | |||||||
28 | Рациональные числа. | 1 | Понятие множества рациональных чисел, их представления в виде дроби m/n,бесконечная десятичная периодическая дробь, сравнение рациональных чисел. | Знать: -какие числа образуют множество рациональных чисел, - представление рационального числа в виде дроби m/n, -представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби и наоборот. Уметь : - представлять рациональное число в виде дроби m/n, -представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной периодической дроби и наоборот, -сравнивать рациональные числа. | ||||
29 | Рациональные числа. Иррациональные числа. | 1 | Понятие множества иррациональных чисел, множества действительных чисел. | Знать: -какие числа называются иррациональными. Уметь : - сравнивать действительные числа. | ||||
§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. | 7ч. | |||||||
30 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Понятие квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | Знать: -формулировку определения квадратного корня из числа a, -формулировку определения арифметического квадратного корня из числа a. Уметь : - вычислять значение квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | ||||
31 | Арифметический квадратный корень. | 1 | Понятие квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | Знать: -формулировку определения квадратного корня из числа a, -формулировку определения арифметического квадратного корня из числа a. Уметь : - вычислять значение квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | ||||
32 | Арифметический квадратный корень. Самостоятельная работа . | 1 | Понятие квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | Знать: -формулировку определения квадратного корня из числа a, -формулировку определения арифметического квадратного корня из числа a. Уметь : - вычислять значение квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа а. | ||||
33 | Уравнение x2=а. | 1 | Уравнение x2=а. Все случаи решения уравнения x2=а. смысл выражения √а. | Знать: -три случая решения уравнения x2=а, -число решений уравнения в зависимости от числа а. Уметь : - решать уравнение x2=а, -определять смысл выражения √а. | ||||
34 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 1 | Уравнение x2=а. Нахождение приближённых значений квадратного корня. | Знать: -принцип нахождения приближенных значений арифметического квадратного корня. Уметь : - находить приближенные значения арифметического квадратного корня. | ||||
35 | Функция и ее график. | 1 | Построение графика функциисвойства функции. | Знать: -алгоритм построения графика функции, -свойства функции, Уметь : -строить график функции, - находить значения x и y по графику функции, -сравнивать числа, используя свойства функции. | ||||
36 | Уравнение x2=а. Функция и ее график. Самостоятельная работа. | 1 | Построение графика функциисвойства функции. | Знать: -алгоритм построения графика функции, -свойства функции, Уметь : -строить график функции, - находить значения x и y по графику функции, -сравнивать числа, используя свойства функции. | ||||
§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКО-ГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | 4ч. | |||||||
37 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения и дроби | Знать: -формулировку свойств квадратного корня из произведения и дроби. Уметь : -применять свойства квадратного корня из произведения и дроби при нахождении значения выражения. | ||||
38 | Квадратный корень из степени. | 1 | Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из степени. Тождество √ x2=|x| | Знать: -формулировку свойства квадратного корня из степени: тождества √ x2=|x|. Уметь : -применять свойства квадратного корня из степени при нахождении значений выражений. | ||||
39 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. Самостоятельная работа. | 1 | Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | Знать: -формулировку свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени. Уметь : -применять свойства квадратного корня из произведения , дроби и степени при нахождении значений выражений. | ||||
40 | Контрольная работа№3 по теме: «Арифметический квадратный корень и его свойства.» | 1 | Свойства арифметического квадратного корня. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени. Уметь : -применять свойства квадратного корня из произведения , дроби и степени при нахождении значений выражений. | ||||
§6. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. | 7ч. | |||||||
41 | Анализ ошибок в контрольной работе. Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | Понятия вынесения множителя из-под знака корня. Свойства арифметического квадратного корня. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени, -тождество√ x2=|x|. Уметь : - выносить множитель из-под знака корня. | ||||
42 | Внесение множителя под знак корня. | 1 | Понятия внесения множителя под знак корня. Свойства арифметического квадратного корня. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени, -тождество√ x2=|x|. Уметь : - вносить множитель под знак корня. | ||||
43 | Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях. Самостоятельная работа. | 1 | Понятия вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Свойства арифметического квадратного корня. Тождество√ x2=|x|. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени, -тождество√ x2=|x|. Уметь : - выносить множитель из-под знака корня, - вносить множитель под знак корня, -сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни. | ||||
44-45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 2 | Понятия вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Свойства арифметического квадратного корня. Тождество√ x2=|x|. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени, -тождество√ x2=|x|. Уметь : - выносить множитель из-под знака корня, - вносить множитель под знак корня, -сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни. -выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни, в том числе освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, сокращение дробей. | ||||
46 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Самостоятельная работа. | 1 | Понятия вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Свойства арифметического квадратного корня. Тождество√ x2=|x|. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | Знать: -формулировки свойств квадратного корня из произведения , дроби и степени, -тождество√ x2=|x|. Уметь : - выносить множитель из-под знака корня, - вносить множитель под знак корня, -сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни. -выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни, в том числе освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, сокращение дробей. | ||||
47 | Контрольная работа№4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | Уметь : - применять полученные знания при преобразовании выражений. | |||||
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (23 часа)(18+5) | ||||||||
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. | 16 ч. | |||||||
48 | Анализ ошибок в контрольной работе. Определение квадратного уравнения. | 1 | Определение квадратного уравнения. Понятие неполного квадратного уравнения. | Знать: -определения квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений и их решений. Уметь : - решать неполные квадратные уравнения. | ||||
49-50 | Неполные квадратные уравнения. | 2 | Приведенное квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения способом выделения квадрата двучлена. | Знать: -определения квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений и их решений. Уметь : - решать неполные квадратные уравнения. | ||||
51 | Неполные квадратные уравнения. Самостоятельная работа. | 1 | Определение квадратного уравнения. Понятие неполного квадратного уравнения. | Знать: -определения квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений и их решений. Уметь : - решать неполные квадратные уравнения. | ||||
52-54 | Формула корней квадратного уравнения. | 3 | Полное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. | Знать: -вывод формулы корней квадратного уравнения. Уметь : - решать полные квадратные уравнения по формуле. | ||||
55-56 | Зачёт. Арифметический квадратный корень. Квадратные уравнения. | 2 | Неполное квадратное уравнение. Полное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. | Знать: -определения квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений и их решений, -формулу корней квадратного уравнения, -алгоритм решения квадратного уравнения по формуле. Уметь : - решать неполные и полные квадратные уравнения. | ||||
57-59 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 3 | Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Знать: - формулу корней квадратного уравнения. Уметь : - решать задачи с помощью квадратных уравнений. | ||||
60-61 | Теорема Виета. | 2 | Теорема Виета. | Знать: - формулировку теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета для приведенных квадратных уравнений. Уметь : - применять эти формулы при решении уравнений. | ||||
62 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Самостоятельная работа | 1 | Квадратные уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. | Знать: - формулу корней квадратного уравнения, -формулы корней квадратного уравнения по теореме Виета. Уметь : - применять эти формулы при решении уравнений и задач. | ||||
63 | Контрольная работа№5 по теме: «Квадратные урав- нения » | 1 | Знать: - формулу корней квадратного уравнения, -формулы корней квадратного уравнения по теореме Виета. Уметь : - применять эти формулы при решении уравнений и задач. | |||||
§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. | 7ч. | |||||||
64 | Анализ ошибок в контрольной работе Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Понятие рациональных уравнений и дробных рациональных уравнений. Решение дробных рациональных уравнений. | Знать: - какие уравнения называются рациональными и дробными рациональными уравнениями, -алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь : - решать дробные рациональные уравнения. | ||||
65 | Анализ ошибок в контрольной работе Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Понятие рациональных уравнений и дробных рациональных уравнений. Решение дробных рациональных уравнений. | Знать: - какие уравнения называются рациональными и дробными рациональными уравнениями, -алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь : - решать дробные рациональные уравнения. | ||||
66 | Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | Понятие рациональных уравнений и дробных рациональных уравнений. Решение дробных рациональных уравнений. | Знать: - какие уравнения называются рациональными и дробными рациональными уравнениями, -алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь : - решать дробные рациональные уравнения. | ||||
67-68 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 2 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Знать: -алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь : - решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений. | ||||
69 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа. | 1 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | Знать: -алгоритм решения дробных рациональных уравнений. Уметь : - решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений. | ||||
70 | Контрольная работа№6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» | 1 | Уметь : - решать дробные рациональные уравнения, - решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений. | |||||
ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА (22часа)(19+3) | ||||||||
§10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА. | 10 ч. | |||||||
71 | Анализ ошибок в контрольной работе. Числовые неравенства | 1 | Определение числовых неравенств. Доказательство неравенств. | Знать: -способ сравнения любых чисел, -определение числовых неравенств. Уметь : - использовать определение при доказательстве неравенств. | ||||
72 | Анализ ошибок в контрольной работе. Числовые неравенства. | 1 | Определение числовых неравенств. Доказательство неравенств. | Знать: -способ сравнения любых чисел, -определение числовых неравенств. Уметь : - использовать определение при доказательстве неравенств. | ||||
73-74 | Свойства числовых неравенств. | 2 | Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств. | Знать: -свойства числовых неравенств. Уметь : - применять свойства числовых неравенств при доказательстве неравенств, сравнении чисел и выражений, оценке значений выражений. | ||||
75-77 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 3 | Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. | Знать: -формулировки теорем о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь : - применять теоремы при оценке выражений. | ||||
78 | Сложение и умножение числовых неравенств Самостоятельная работа. | 1 | Теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. | Знать: -формулировки теорем о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь : - применять теоремы при оценке выражений. | ||||
79 | Контрольная работа№7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства.» | 1 | Знать: -свойства числовых неравенств, - теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств. Уметь : - применять свойства числовых неравенств при доказательстве неравенств, сравнении чисел и выражений, оценке значений выражений, - применять теоремы при оценке выражений. | |||||
80 | Анализ ошибок в контрольной работе. Погрешность и точность приближения. | 1 | Абсолютная погрешность. Относительная погрешность. | Знать: -формулировку определений абсолютной и относительной погрешности. -смысл записи x= a±h. Уметь : - находить абсолютную и относительную погрешность приближенных значений, -выражать относительную погрешность в процентах. | ||||
§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ. | 12ч. | |||||||
81 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | Понятие пересечения и объединения множеств. | Знать: -что называется пересечением двух множеств, -что называется объединением двух множеств. Уметь : - находить пересечение и объединение множеств. | ||||
82 | Числовые промежутки | 1 | Понятие числовых промежутков, их изображение на координатной прямой. | Знать: - названия числовых промежутков. Уметь : - изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству, -записывать числовой промежуток ,используя скобки и знаки неравенств. | ||||
83-86 | Решение неравенств с одной переменной. | 4 | Определение решения неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства. Свойства неравенств. | Знать: - что называется решением неравенства с одной переменной, -что значит решить неравенство. -свойства неравенств, -какие неравенства называются равносильными. Уметь : - применять свойства при решении неравенств. | ||||
87 | Решение неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа. | 1 | Определение решения неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства. Свойства неравенств. | Знать: - что называется решением неравенства с одной переменной, -что значит решить неравенство. -свойства неравенств, -какие неравенства называются равносильными. Уметь : - применять свойства при решении неравенств, -решать неравенства с одной переменной, -решать двойные неравенства. | ||||
88-90 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3 | Определение решения системы неравенств с одной переменной. | Знать: - что называется решением системы неравенств с одной переменной, -что значит "решить систему". Уметь : - решать системы неравенств с одной переменной. | ||||
91 | Решение систем неравенств с одной переменной. Самостоятельная работа. | 1 | Определение решения системы неравенств с одной переменной. | Знать: - что называется решением системы неравенств с одной переменной, -что значит "решить систему". Уметь : - решать системы неравенств с одной переменной. | ||||
92 | Контрольная работа№8 по теме: «Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной». | 1 | Уметь : -решать неравенства с одной переменной, -решать двойные неравенства. - решать системы неравенств с одной переменной. | |||||
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ(19 часов)(12+7) Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. Сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации . | ||||||||
§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. | 13 ч. (7+6) | |||||||
93 | Анализ ошибок в контрольной работе. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Знать: - определение степени с целым отрицательным показателем. Уметь : -находить значения выражений, содержащих степени с целым отрицательным показателем -представлять в виде дроби выражение. | ||||
94-101 | Свойства степени с целым показателем. | 8 | Свойства степени с целым показателем. | Знать: - свойства степени с целым показателем. Уметь : -применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений, упрощении выражений. | ||||
102 | Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа. | 1 | Свойства степени с целым показателем. | Знать: - свойства степени с целым показателем. Уметь : -применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений, упрощении выражений. | ||||
103-104 | Стандартный вид числа. | 2 | Стандартный вид числа.порядок числа. | Знать: - определение стандартного вида числа, -что такое порядок числа. Уметь : -объяснить, почему необходимо записывать числа в стандартном виде, -определять порядок числа, -представлять числа в стандартном видев процессе решения упражнений. | ||||
105 | Контрольная работа№9 по теме: «Степень с целым показателем» | 1 | Уметь : -применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений, упрощении выражений. | |||||
§13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ. | 6 ч. (5+1) | |||||||
106 | Анализ ошибок в контрольной работе. Сбор и группировка статистических данных. | 1 | Сбор и группировка статистических данных. | Уметь : -определять выборку, -представлять данные в виде интервального ряда. -применять полученные знания для определения среднего арифметического, размаха, моды данного числового ряда. | ||||
107-108 | Сбор и группировка статистических данных. | 2 | Сбор и группировка статистических данных. | Знать: - для чего проводятся статистические исследования, -методы сбора и группировки статистических данных, -что такое частота, таблица частот, относительная частота, таблица относительных частот, выборочное исследование, интервальный ряд, генеральная совокупность, представительная (репрезентативная) выборка. Уметь : -определять выборку, -представлять данные в виде интервального ряда. -применять полученные знания для определения среднего арифметического, размаха, моды данного числового ряда. | ||||
109-110 | Наглядное представление статистической информации. | 2 | Наглядное представление статистической информации. | Знать: -способы изображения статистической информации (диаграммы, гистограммы, полигон). Уметь : -строить столбчатые и круговые диаграммы, гистограммы, -"считывать " информацию с полигонов. | ||||
111 | Самостоятельная работа по теме: «Элементы статистики» | 1 | Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. | Уметь : -применять полученные знания при решении упражнений. | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ(10 ЧАСОВ)(5+5) | ||||||||
112-113 | Повторение. Рациональные дроби. | 2 | Рациональные дроби. | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | ||||
114- 115 | Повторение. Квадратные корни и квадратные уравнения. | 2 | Квадратные корни и квадратные уравнения. | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | ||||
116 | Промежуточная аттестация(тест) | 1 | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | |||||
117 | Повторение. Решение задач с помощью составления квадратных уравнений. | 1 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений. | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | ||||
118 | Повторение. Неравенства и системы неравенств. | 1 | Неравенства и системы неравенств. | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | ||||
119 | Повторение. Степень с целым показателем. | 1 | Степень с целым показателем. | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | ||||
120 | Итоговая работа по повторению. | 1 | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | |||||
121 | Итоговое занятие по курсу алгебры 8 класса | 1 | Уметь : -применять полученные знания при решении различного типа упражнений и задач. | |||||
Всего: | 121 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...