рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:
- программой для общеобразовательных учреждений – Алгебра. 7-9 классы. М.: «Просвещение», 2015г.,
- учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Календарно – тематический план ориентирован на использование учебника: Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. - М.: Просвещение, 2015.
Алгебра входит в Федеральный компонент базисного учебного общеобразовательных учреждений. На изучение предмета в 8 классе отведено 3 часа в неделю всего 102часа.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры
В ходе освоения курса учащиеся получают возможность:
-развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, интеллектуальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения математики на базовом уровне 8 класса ученик должен знать/понимать:
Неравенства
-уметь формулировать свойства числовых неравенств, обосновывать их опираясь на координатную прямую; применять свойства неравенства в ходе решения задач;
- уметь решать системы линейных неравенств;
-изображать на координатной прямой множество решений неравенств.
Приближенные вычисления.
-находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира;
-использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов , длительности процессов в окружающем мире;
-сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10;
-использовать разные формы записи приближенных значений;
-округлять натуральные числа и десятичные дроби;
-выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Квадратные корни.
-доказывать свойства арифметических квадратных корней;
-применять их к преобразованию выражений;
-вычислять значения выражений , содержащих квадратные корни.
Квадратные уравнения.
-распознавать квадратные уравнения;
-решать квадратные уравнения, а также уравнения сводящиеся к ним;
-решать дробно-рациональные уравнения;
-определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам;
-решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической моделипутем составления уравнения.
Квадратичная функция
-вычислять значения функций заданных формулами;
-строить по точкам графики функций;
-описывать свойства функции на основе е графического представления;
-строить графики квадратичных функций и описывать их свойства по графику.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1.Повторение(4 ч) Свойства степени. Одночлены и многочлены. Системы двух уравнений с двумя неизвестными
2.Неравенства (16 ч)
Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Система неравенств с одним неизвестным.
3.Приближенные вычисления (10 ч)
Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа. Обратного данному. Последовательность выполнения нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.
4.Квадратные корни. (12 ч)
Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
5.Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.
6.Квадратичная функция (14 ч)
Определение квадратичной функции. Функции у=х2, у=ах2, у=ax2+bx+c. Построение графика
- Квадратные неравенства (14 ч)
Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.
8.Повторение(10 ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел \ тема урока | Кол. часов | Планируемые результаты | Форма занятий | Форма контроля | Дата | Коррекц | ||||||||||||||||||||
Вводное повторение 4 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Свойства степени | 1 | Уметь: раскрывать скобки; решать уравнения с одним неизвестным сводящиеся к линейным; записывать числа в стандартном виде; приводить подобные члены, выполнять действия с одночленами и многочленами; раскладывать многочлены на множители; выполнять совместные действия над алгебраическими дробями; решать системы двух уравнений с двумя неизвестными | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 1 неделя | |||||||||||||||||||||
2 | Одночлены и многочлены. | 1 | Практическое занятие | СР | 1 неделя | ||||||||||||||||||||||
3 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 1 неделя | ||||||||||||||||||||||
4 | Самостоятельная работа | 1 | Практическое занятие | СР | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||
Неравенства 16 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Формулировать свойства числовых неравенств, обосновывать их опираясь на координатную прямую; применять свойства неравенств в ходе решения задач. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. Изображать на координатной прямой множество решений неравенств Знать: Определение положительного и отрицательного чисел; определение рационального числа; свойства чисел; определение большего числа; основные свойства числовых неравенств; теоремы о сложении и умножении неравенств; понятие строгого и не строгого неравенства; определение решения неравенства; алгоритм решения неравенств; определение решения систем неравенств; определение числовых промежутков; алгоритм решения систем неравенств; определение модуля числа; правило решения уравнений с модулем; правило решения неравенств с модулем Уметь: Выполнять вычисления, доказывать неравенства, решать уравнения используя свойства числовых неравенств; сравнивать числовые неравенства, доказывать неравенства; применять основные свойства неравенств; доказывать неравенства с применением свойств; доказывать и решать неравенства с применением теорем об умножении и сложении; решать линейные неравенства и показывать на числовой прямой множество их решений; решать системы неравенств; записывать результаты с помощью числовых промежутков; решать простейшие уравнения и неравенства содержащие модуль | Теоретическ занятие | Фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 2 неделя | |||||||||||||||||||||
6 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Практическое занятие | СР | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||
7 | Числовые неравенства Основные свойства числовых неравенств | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски | 3 неделя | ||||||||||||||||||||||
8 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | Практическое занятие | СР | 3 неделя | . | |||||||||||||||||||||
9 | Сложение и вычитание неравенств. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей. | 3 неделя | ||||||||||||||||||||||
10 | Строгие и нестрогие неравенства. | 1 | Беседа | Фронтальный опрос. СР | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||
11 | Неравенства с одним неизвестным. | 1 | Теоретич. занятие | работа в тетрадях | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||
12 | Решение неравенств. | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос. индивидуальные задания | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||
13 | Решение неравенств. | 1 | Практическое занятие | проверка тетрадей | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
14 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. | 1 | Теорет. занятие | фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей. | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
15 | Решение систем неравенств. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
16 | Решение систем неравенств. | 1 | Практическое занятие | СР | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
17 | Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль.. | 1 | Теоретич. занятие | работа у доски. | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
18 | Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль.. | 1 | Практическое занятие | СР | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
19 | Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль.. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 7 неделя | ||||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа №1 «Неравенства» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№1 | 7 неделя | ||||||||||||||||||||||
Гл.2 Приближенные вычисления. 10 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения. | 1 | Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира; использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; использовать разные формы записи приближенных значений; округлять натуральные числа и десятичные дроби; выполнять прикидку и оценку результатов вычислений Знать: определение абсолютной погрешности приближения; правило нахождения оценки погрешности; правило округления чисел; определение относительной погрешности; запись числа в стандартном виде; правило сложения и вычитания, умножения и деления приближенных значений . Уметь: Находить абсолютную погрешность приближения; находить приближенное значение с недостатком и с избытком; давать оценку абсолютной погрешности; округлять числа; находить относительную погрешность; записывать числа в стандартном виде; выполнять задания с применением правил сложения, вычитания, умножения и деления приближенных значений | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 7 неделя | |||||||||||||||||||||
22 | Оценка погрешности. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
23 | Оценка погрешности. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
24 | Округление чисел. | 1 | Теоретич. занятие | СР | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
25 | Относительная погрешность. | 1 | Объяснение нового материала | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски. | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
26 | Относительная погрешность. | 1 | Практическое занятие | СР | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
27 | Практические приемы приближенных вычислений. | 1 | Объяснение нового материала | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
28 | Практические приемы приближенных вычислений. | 1 | Практическое занятие | СР | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
29 | Контрольная работа №2 «Приближенные вычисления» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№2 | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
30 | Работа над ошибками | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, в тетрадях, индивидуальные задания | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
Гл.3Квадратные корни. 12 | |||||||||||||||||||||||||||
31 | Арифметический квадратный корень. | 1 | Знать: определение арифметического квадратного корня; алгоритм преобразования обыкновенной дроби в десятичную, алгоритм преобразования бесконечной периодической дроби в обыкновенную; квадратный корень из степени; квадратный корень из произведения; квадратный корень из дроби Уметь: Вычислять арифметический квадратный корень из чисел; записывать обыкновенные дроби в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби; записывать бесконечные периодические десятичные дроби в виде обыкновенных; применять теоремы о корне из степени, произведения, дроби при выполнении вычислений | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 11 неделя | |||||||||||||||||||||
32 | Действительные числа. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. С.Р. | 11 неделя | ||||||||||||||||||||||
33 | Квадратный корень из степени. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски. | 11 неделя | ||||||||||||||||||||||
34 | Квадратный корень из степени. | 1 | Практическое занятие | СР | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
35 | Квадратный корень из произведения. | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
36 | Квадратный корень из произведения. . | 1 | Практическое занятие | СР | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
37 | Квадратный корень из дроби. | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 13 неделя | ||||||||||||||||||||||
38 | Квадратный корень из дроби. | 1 | Практическое занятие | Работа в группах. | 13 неделя | ||||||||||||||||||||||
39 | Квадратный корень из дроби. | 1 | Практическое занятие | СР | 14 неделя | ||||||||||||||||||||||
40 | Квадратный корень из дроби. | 1 | Практическое занятие | 14 неделя | |||||||||||||||||||||||
41 | Контрольная работа №3 «Квадратные корни» | 1 | Практическое занятие | К,Р,№3 | 14 неделя | ||||||||||||||||||||||
42 | Работа над ошибками | 1 | . Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 15 неделя | ||||||||||||||||||||||
Гл.4 Квадратные уравнения. 22 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | Распознавать квадратные уравнения; решать квадратные уравнения, а так же уравнения сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения; определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат Знать: определение квадратного уравнения; теорему о корнях квадратного уравнения; Виды неполных квадратных уравнений; метод выделения полного квадрата; формулу корней квадратного уравнения общего вида; алгоритм решения квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; формулу корней приведенного квадратного уравнения; теорему Виета и ей обратную ; теорему о разложении квадратного трехчлена на множители; определение биквадратного уравнения; Приемы решения простейших систем, содержащих уравнения второй степени; Уметь: Находить квадратные уравнения; находить корни простейшего квадратного уравнения; решать неполные квадратные уравнения; выделять полный квадрат; решать квадратные уравнения методом выделения полного квадрата; решать квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения общего вида; решать приведенные квадратные уравнения с использованием формулы корней и теоремы обратной теореме Виета; раскладывать квадратный трехчлен на множители; решать биквадратное уравнение; решать уравнения содержащие неизвестное в знаменателе; Задачи с помощью квадратного уравнения; решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 15 неделя | |||||||||||||||||||||
44 | Квадратное уравнение и его корни. | 1 | Практическое занятие | 15 неделя | |||||||||||||||||||||||
45 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
46 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | Практическое занятие | СР | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
47 | Метод выделения полного квадрата. | 1 | Теоретич. занятие | индивидуальный опрос, работа в тетрадях и у доски | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
48 | Метод выделения полного квадрата. | 1 | Практическое занятие | СР | 17 неделя | ||||||||||||||||||||||
49 | Решение квадратных уравнений. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа | 17 неделя | ||||||||||||||||||||||
50 | Решение квадратных уравнений. | 1 | Практическое занятие | 17 неделя | |||||||||||||||||||||||
51 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
52 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | Практическое занятие | СР | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
53 | Уравнения сводящиеся к квадратным. | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос, проверка тетрадей, математический диктант | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
54 | Уравнения сводящиеся к квадратным. | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. С.Р. | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
55 | Контрольная работа №4»Квадратные уравнения» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№4 | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
56 | Работа над ошибками | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания. | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
57 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальный опрос, проверка тетрадей | 20 неделя | ||||||||||||||||||||||
58 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Практическое занятие | фронтальный опрос, проверка тетрадей. | 20 неделя | ||||||||||||||||||||||
59 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Практическое занятие | С.Р. «Решение задач» | 20 неделя | ||||||||||||||||||||||
60 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальный опрос, проверка тетрадей, | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
61 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
62 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. | 1 | Практическое занятие | фронтальная работа | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
63 | Контрольная работа.№5 «Квадратные уравнения» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№5 | 22 неделя | ||||||||||||||||||||||
64 | Работа над ошибками | 1 | . Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 22 неделя | ||||||||||||||||||||||
Гл.5 Квадратичная функция. 14 | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Определение квадратичной функции. | 1 | Вычислять значение функций заданных формулами; строить по точкам графики функции; описывать свойства функции на основе ее графического представления; строить графики квадратичных функций и описывать их свойства по графику. Знать: Определение квадратичной функции; свойства функции у=х2; у=ах2; у=ах2+bх+с; Уметь: распознавать квадратичную функцию; Находить нули функции; строить графики квадратичной функции; описывать свойства квадратичной функции; | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 22 неделя | |||||||||||||||||||||
66 | Определение квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | 23 неделя | |||||||||||||||||||||||
67 | Функция вида у=х2 | 1 | Теоретич. занятие | тренажер, работа у доски. | 23 неделя | ||||||||||||||||||||||
68 | Функция вида у=х2 | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 23 неделя | ||||||||||||||||||||||
69 | Функция вида у=ах2 | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
70 | Функция вида у=ах2 | 1 | Практическое занятие | СР | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
71 | Функция вида у=ах2+вх+с | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
72 | Функция вида у=ах2+вх+с | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
73 | Функция вида у=ах2+вх+с | 1 | Практическое занятие | СР | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
74 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
75 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | СР | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
76 | Контрольная работа.№6 «Квадратичная функция» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№6 | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
77 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
78 | Построение графика квадратичной функции.. | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 27 неделя | ||||||||||||||||||||||
Гл.6 Квадратные неравенства. 14 | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Квадратное неравенство и его решение | 1 | Распознавать квадратные неравенства; решать квадратные неравенства; решать квадратные неравенства использую графические представления Знать: Определение квадратного неравенства; алгоритм решения неравенства с помощью графика; метод интервалов; теоремы о зависимости дискриминанта и квадратичной функции. Уметь: Решать квадратное неравенство путем перехода к системе неравенств; решать неравенство с помощью графика; решать неравенства методом интервалов; исследовать квадратичную функцию | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 27 неделя | |||||||||||||||||||||
80 | Квадратное неравенство и его решение | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 27 неделя | ||||||||||||||||||||||
81 | Решение квадратного неравенства с помощью. графика квадратичной функции. | 3 | Теоретическ. занятие | СР | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
82 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 3 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
83 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | СР | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
84 | Решение квадратного неравенства с помощью. графика квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
85 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | СР | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
86 | Метод интервалов | 1 | Теоретич. задание | Индивидуальные задания, работа в парах, тренажеры, | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
87 | Метод интервалов | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 30 неделя | ||||||||||||||||||||||
88 | Метод интервалов | 1 | Практическое занятие | СР | 30 неделя | ||||||||||||||||||||||
89 | Исследование квадратичной функции. | 1 | Теоретич. занятие | Проверка тетрадей, фронтальный опрос, работа в парах | 30 неделя | ||||||||||||||||||||||
90 | Исследование квадратичной функции. | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 31 неделя | ||||||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа №7 «Квадратные неравенства» | 1 | Практическое занятие | К.Р.№7 | 31 неделя | ||||||||||||||||||||||
92 | Работа над ошибками. | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 31 неделя | ||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение. 10 | |||||||||||||||||||||||||||
93 | Повторение. Неравенства | 1 | Вспомнить основные понятия и типичные задачи темы. Проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения ими материала 8 класса. | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | |||||||||||||||||||||
94 | Повторение. Приближенные вычисления | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | ||||||||||||||||||||||
95 | Повторение. Квадратные корни | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | ||||||||||||||||||||||
96 | Повторение. Квадратные уравнения | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
97 | Повторение. Квадратичная функция | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
98 | Повторение. Квадратные уравнения | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
99 | Повторение Квадратные уравнения | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
100 | Повторение Квадратные уравнения | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
101 | Повторение. Квадратные неравенства | 1 | Практическое занятие | Индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Практическое занятие | 34 неделя |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники
«Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2015
Учебные пособия для учителя
«Поурочные разработки по алгебре» к учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова 7 класс, составители А.Н. Рурукин, Москва, «Вако», 2015.
«Поурочные планы» алгебра 8 по учебникам Ш.А. Алимова, составитель Е.Г. Лебедева, Волгоград, «Учитель», 2015
Примерные программы основного общего образования, математике, 3-е издание, Москва, «Просвещение», 2015
Инструментарий мониторинга результатов
«Алгебра, КИМ», 8 класс, Л.Ю. Бабошкина, Москва, «Вако», 2016
«Карточки-задания», алгебра 8 класс, А.А.Таланова, Н.С.Антонова, Москва, «Владос»
«Математика 8 класс», самостоятельные и контрольные работы, А.П.Ершова, В.В. Голобородько, Москва, «Илекса», 2015
ФОРМЫ И ОБЪЕМ КОНТРОЛЯ
№п/п | ТЕМА | Кол-во часов | с/р | К/Р | Инд. задания |
1 | Повторение | 4 | 1 | - | -- |
2 | Неравенства | 16 | 5 | 1 | 3 |
3 | Приближенные вычисления | 10 | 3 | 1 | 1 |
4 | Квадратные корни | 12 | 4 | 1 | 1 |
5 | Квадратные уравнения | 22 | 4 | 2 | 4 |
6 | Квадратичные функции | 14 | 3 | 1 | 1 |
7 | Квадратные неравенства | 14 | 3 | 1 | 3 |
8 | Итоговое повторение | 10 | -- | 1 | 7 |
ИТОГО | 102 | 23 | 8 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...