рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.docx78.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:

- программой  для общеобразовательных учреждений  – Алгебра. 7-9 классы. М.: «Просвещение», 2015г.,

- учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Календарно – тематический план ориентирован на использование учебника: Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. - М.: Просвещение, 2015.

Алгебра входит в Федеральный компонент базисного учебного общеобразовательных учреждений. На изучение предмета в 8 классе отведено  3 часа в неделю всего 102часа.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как  языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры

В ходе освоения курса учащиеся получают возможность:

-развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, интеллектуальных вычислений, развить вычислительную культуру;

-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения математики на базовом  уровне 8 класса ученик должен знать/понимать:

Неравенства

-уметь формулировать свойства числовых неравенств, обосновывать их опираясь на координатную прямую; применять свойства неравенства в ходе решения задач;

- уметь решать системы линейных неравенств;

-изображать на координатной прямой множество решений неравенств.

Приближенные вычисления.

-находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира;

-использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов , длительности процессов в окружающем мире;

-сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10;

-использовать разные формы записи приближенных значений;

-округлять натуральные числа и десятичные дроби;

-выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Квадратные корни.

-доказывать свойства арифметических квадратных корней;

-применять их к преобразованию выражений;

-вычислять значения выражений , содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения.

-распознавать квадратные уравнения;

-решать квадратные уравнения, а также уравнения сводящиеся к ним;

-решать дробно-рациональные уравнения;

-определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам;

-решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической моделипутем составления уравнения.

Квадратичная функция

-вычислять значения функций заданных формулами;

-строить по точкам графики функций;

-описывать свойства функции на основе е графического представления;

-строить графики квадратичных функций  и описывать их свойства по графику.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

        1.Повторение(4 ч) Свойства степени. Одночлены и многочлены. Системы двух уравнений с двумя неизвестными

2.Неравенства (16 ч)

Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Система неравенств с одним неизвестным.

3.Приближенные вычисления (10 ч)

Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа. Обратного данному. Последовательность выполнения нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.

4.Квадратные корни. (12 ч)

Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

5.Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

6.Квадратичная функция (14 ч)

Определение квадратичной функции. Функции у=х2, у=ах2, у=ax2+bx+c. Построение графика

  1. Квадратные неравенства (14 ч)

Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

8.Повторение(10 ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Раздел \ тема урока

Кол.

часов

Планируемые результаты

Форма занятий

Форма контроля

Дата

Коррекц

Вводное повторение

4

1

Свойства степени

1

Уметь:

раскрывать скобки; решать уравнения с одним неизвестным сводящиеся к линейным;  записывать числа в стандартном виде; приводить подобные члены, выполнять действия с одночленами и многочленами; раскладывать многочлены на множители; выполнять совместные действия над алгебраическими дробями; решать системы двух уравнений с двумя неизвестными

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

1 неделя

2

Одночлены и многочлены.

1

Практическое занятие

  СР

1 неделя

3

Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

1 неделя

4

Самостоятельная работа

1

Практическое занятие

 СР

2 неделя

Неравенства

16

5

Положительные и отрицательные числа.

1

Формулировать свойства числовых неравенств,

обосновывать их опираясь на координатную прямую;

применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Решать линейные неравенства, системы линейных

неравенств.

Изображать на координатной прямой множество решений неравенств

Знать:

Определение положительного и отрицательного чисел;

определение рационального числа; свойства чисел;

определение большего числа; основные свойства

числовых неравенств;  теоремы о сложении и

умножении неравенств;  понятие строгого и не строгого неравенства; определение решения неравенства;

алгоритм решения неравенств; определение решения

систем неравенств;  определение числовых

промежутков;  алгоритм решения систем неравенств;

определение модуля числа; правило решения уравнений

 с модулем; правило решения неравенств с модулем

Уметь:

Выполнять вычисления, доказывать неравенства,

решать уравнения используя свойства числовых

неравенств; сравнивать числовые неравенства,

доказывать неравенства; применять основные свойства

неравенств; доказывать неравенства с применением

свойств; доказывать и решать неравенства с

применением теорем об умножении и сложении;

решать линейные неравенства и показывать на

числовой прямой множество их решений; решать

системы неравенств; записывать результаты с помощью

числовых промежутков; решать простейшие уравнения

и неравенства содержащие модуль

Теоретическ занятие

Фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

2 неделя

6

Положительные и отрицательные числа.

1

Практическое занятие

  СР

2 неделя

7

Числовые неравенства

Основные свойства числовых неравенств

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа,

беседа, работа в тетрадях и у доски

3 неделя

8

Основные свойства числовых неравенств

1

Практическое занятие

  СР

3 неделя

.

9

Сложение и вычитание неравенств.

1

Теоретич. занятие

фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей.

3 неделя

10

Строгие и нестрогие неравенства.

1

Беседа

Фронтальный опрос.

 СР

4 неделя

11

Неравенства с одним неизвестным.

1

Теоретич. занятие

 работа в тетрадях

4 неделя

12

Решение неравенств.

1

Практическое занятие

Фронтальный опрос. индивидуальные задания

4 неделя

13

Решение неравенств.

1

Практическое занятие

проверка тетрадей

5 неделя

14

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

1

Теорет. занятие

фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей.

5 неделя

15

Решение систем неравенств.

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

5 неделя

16

Решение систем неравенств.

1

Практическое занятие

 СР

6 неделя

17

Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль..

1

Теоретич. занятие

работа у доски.

6 неделя

18

Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль..

1

Практическое занятие

  СР

6 неделя

19

Модуль числа Уравнения и неравенства содержащие модуль..

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

7 неделя

20

Контрольная работа №1 «Неравенства»

1

Практическое занятие

К.Р.№1

7 неделя

Гл.2

Приближенные вычисления.

10

21

Приближенные значения величин. Погрешность приближения.

1

Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира;  использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире;  сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; использовать разные формы записи приближенных значений;  округлять натуральные числа и десятичные дроби; выполнять прикидку и оценку результатов вычислений

Знать:

определение абсолютной погрешности

приближения; правило нахождения оценки

погрешности; правило округления чисел; определение

относительной погрешности; запись числа в

стандартном виде; правило сложения и вычитания,

умножения и деления приближенных значений

. Уметь:

Находить абсолютную погрешность приближения;

находить приближенное значение с недостатком и с

избытком; давать оценку абсолютной погрешности;

 округлять числа; находить относительную

погрешность; записывать числа в стандартном виде;

выполнять задания с применением правил сложения,

вычитания, умножения и деления приближенных

значений

Теоретич. занятие

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

7 неделя

22

Оценка погрешности.

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

8 неделя

23

Оценка погрешности.

1

Практическое занятие

Фронтальная робота

8 неделя

24

Округление чисел.

1

Теоретич. занятие

  СР

8 неделя

25

Относительная погрешность.

1

Объяснение нового материала

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски.

9 неделя

26

Относительная погрешность.

1

Практическое занятие

  СР

9 неделя

27

Практические приемы приближенных вычислений.

1

Объяснение нового материала

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

9 неделя

28

Практические приемы приближенных вычислений.

1

Практическое занятие

  СР

10 неделя

29

Контрольная работа №2 «Приближенные вычисления»

1

Практическое занятие

  К.Р.№2

10 неделя

30

Работа над ошибками

1

Практическое занятие

Работа у доски, в тетрадях, индивидуальные задания

10 неделя

Гл.3Квадратные корни.

12

31

Арифметический квадратный корень.

1

Знать:

определение арифметического квадратного

корня;  алгоритм преобразования обыкновенной дроби

в десятичную, алгоритм преобразования бесконечной

периодической дроби в обыкновенную; квадратный

корень из степени; квадратный корень из произведения;

 квадратный корень из дроби

Уметь:

Вычислять арифметический квадратный корень из

чисел; записывать обыкновенные дроби в  виде

конечной или бесконечной периодической десятичной

дроби; записывать бесконечные периодические

десятичные дроби в виде обыкновенных; применять

теоремы о корне из степени, произведения, дроби при

 выполнении вычислений

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

11 неделя

32

Действительные числа.

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

С.Р.

11 неделя

33

Квадратный корень из степени.

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски.

11 неделя

34

Квадратный корень из степени.

1

Практическое занятие

 СР

12 неделя

35

Квадратный корень из произведения.

1

   Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

12 неделя

36

Квадратный корень из произведения.

.

1

Практическое занятие

СР

12 неделя

37

Квадратный корень из дроби.

    1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

13 неделя

38

Квадратный корень из дроби.

1

Практическое занятие

Работа в          группах.

13 неделя

39

Квадратный корень из дроби.

1

Практическое занятие

  СР

14 неделя

40

Квадратный корень из дроби.

1

Практическое занятие

14 неделя

41

Контрольная работа №3 «Квадратные корни»

1

Практическое занятие

К,Р,№3

14 неделя

42

Работа над ошибками

1

. Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

15 неделя

Гл.4

Квадратные уравнения.

22

43

Квадратное уравнение и его корни.

1

Распознавать квадратные уравнения; решать квадратные уравнения, а так же уравнения сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения;  определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Знать:

определение квадратного уравнения; теорему о

корнях квадратного уравнения;

Виды неполных квадратных уравнений; метод

выделения полного квадрата; формулу корней квадратного уравнения общего вида; алгоритм решения

квадратных уравнений; определение приведенного

квадратного уравнения; формулу корней приведенного

 квадратного уравнения;  теорему Виета и ей обратную

; теорему о разложении квадратного трехчлена на

множители;  определение биквадратного уравнения;

Приемы решения простейших систем, содержащих

уравнения второй степени;

Уметь:

Находить квадратные уравнения; находить корни

простейшего квадратного уравнения;  решать неполные

 квадратные уравнения;  выделять полный квадрат;

решать квадратные уравнения методом выделения

полного квадрата; решать квадратные уравнения с

помощью формулы корней квадратного уравнения

общего вида;  решать приведенные квадратные уравнения с использованием формулы корней и

теоремы обратной теореме Виета;  раскладывать

квадратный трехчлен на множители;  решать

биквадратное уравнение; решать уравнения

содержащие неизвестное в знаменателе;

Задачи с помощью квадратного уравнения; решать

простейшие системы, содержащие уравнения второй

степени

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

15 неделя

44

Квадратное уравнение и его корни.

1

Практическое занятие

15 неделя

45

Неполные квадратные уравнения.

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски

16 неделя

46

Неполные квадратные уравнения.

1

Практическое занятие

  СР

16 неделя

47

Метод выделения полного квадрата.

1

Теоретич. занятие

индивидуальный опрос, работа в тетрадях и у доски

16 неделя

48

Метод выделения полного квадрата.

1

Практическое занятие

  СР

17 неделя

49

Решение квадратных уравнений.

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа

17 неделя

50

Решение квадратных уравнений.

1

Практическое занятие

17 неделя

51

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

18 неделя

52

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

1

Практическое занятие

  СР

18 неделя

53

Уравнения сводящиеся к квадратным.

1

Практическое занятие

Фронтальный опрос, проверка тетрадей, математический диктант

18 неделя

54

Уравнения сводящиеся к квадратным.

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

С.Р.

19 неделя

55

Контрольная работа №4»Квадратные уравнения»

1

Практическое занятие

К.Р.№4

19 неделя

56

Работа над ошибками

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания.

19 неделя

57

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Теоретич. занятие

фронтальный опрос, проверка тетрадей

20 неделя

58

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Практическое занятие

фронтальный опрос, проверка тетрадей.

20 неделя

59

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

Практическое занятие

С.Р. «Решение задач»

20 неделя

60

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

1

Теоретич. занятие

фронтальный опрос, проверка тетрадей,

21 неделя

61

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

1

 Практическое занятие

Индивидуальные задания.

21 неделя

62

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

1

Практическое занятие

фронтальная работа

21 неделя

63

Контрольная работа.№5 «Квадратные уравнения»

1

Практическое занятие

К.Р.№5

22 неделя

64

Работа над ошибками

1

. Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

22 неделя

Гл.5

Квадратичная функция.

14

65

Определение квадратичной функции.

1

Вычислять значение функций заданных формулами; строить по точкам графики функции; описывать свойства функции на основе ее графического представления; строить графики квадратичных функций и описывать их свойства по графику.

Знать:

Определение квадратичной функции; свойства

функции у=х2; у=ах2; у=ах2+bх+с;

Уметь:

распознавать квадратичную функцию;

Находить нули функции; строить графики

квадратичной функции; описывать свойства

квадратичной функции;

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

22 неделя

66

Определение квадратичной функции.

1

Практическое занятие

23 неделя

67

 Функция вида у=х2

1

 Теоретич. занятие

тренажер, работа у доски.

23 неделя

68

 Функция вида у=х2

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

23 неделя

69

Функция вида у=ах2

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

24 неделя

70

Функция вида у=ах2

1

Практическое занятие

  СР

24 неделя

71

Функция вида у=ах2+вх+с

1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

24 неделя

72

Функция вида у=ах2+вх+с

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

25 неделя

73

Функция вида у=ах2+вх+с

1

Практическое занятие

  СР

25 неделя

74

Построение графика квадратичной функции.

1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

25 неделя

75

Построение графика квадратичной функции.

1

Практическое занятие

  СР

26 неделя

76

Контрольная работа.№6 «Квадратичная функция»

1

Практическое занятие

К.Р.№6

26 неделя

77

Построение графика квадратичной функции.

1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

26 неделя

78

Построение графика квадратичной функции..

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

27 неделя

Гл.6

Квадратные неравенства.

14

79

Квадратное неравенство и его решение

1

Распознавать квадратные неравенства; решать квадратные неравенства; решать квадратные неравенства использую графические представления

Знать:

Определение квадратного неравенства; алгоритм

решения неравенства с помощью графика; метод

 интервалов; теоремы о зависимости дискриминанта и

квадратичной функции.

Уметь:

Решать квадратное неравенство путем перехода к

системе неравенств; решать неравенство с помощью

графика; решать неравенства методом интервалов;

исследовать квадратичную функцию

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

27 неделя

80

Квадратное неравенство и его решение

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

27 неделя

81

Решение квадратного неравенства с помощью. графика квадратичной функции.

3

Теоретическ. занятие

 СР

28 неделя

82

Решение квадратного неравенства с помощью  графика квадратичной функции.

3

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

28 неделя

83

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

1

Практическое занятие

  СР

28 неделя

84

Решение квадратного неравенства с помощью. графика квадратичной функции.

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

29 неделя

85

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

1

Практическое занятие

  СР

29 неделя

86

Метод интервалов

1

Теоретич. задание

Индивидуальные задания, работа в парах, тренажеры,

29 неделя

87

Метод интервалов

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

30 неделя

88

Метод интервалов

1

Практическое занятие

  СР

30 неделя

89

Исследование квадратичной функции.

1

Теоретич. занятие

Проверка тетрадей, фронтальный опрос,

работа в парах

30 неделя

90

Исследование квадратичной функции.

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

31 неделя

91

Контрольная работа №7 «Квадратные неравенства»

1

Практическое занятие

К.Р.№7

31 неделя

92

Работа над ошибками.

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

31 неделя

Итоговое повторение.

10

93

Повторение. Неравенства

1

Вспомнить основные понятия и типичные задачи темы.

Проверить знания учащихся и выяснить степень

усвоения ими материала 8 класса.

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

94

Повторение.

Приближенные вычисления

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

95

Повторение.

Квадратные корни

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

96

Повторение.

Квадратные уравнения

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

97

Повторение.

Квадратичная функция

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

98

Повторение.

Квадратные уравнения

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

99

Повторение

Квадратные уравнения

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

34 неделя

100

Повторение

Квадратные уравнения

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

34 неделя

101

Повторение. Квадратные неравенства

1

Практическое занятие

Индивидуальн задания

34 неделя

102

Итоговая контрольная работа

1

Практическое занятие

34 неделя

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Учебники

«Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред.  Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2015

   Учебные пособия для учителя 

«Поурочные разработки по алгебре» к учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова 7 класс,  составители А.Н. Рурукин,  Москва, «Вако», 2015.

«Поурочные планы» алгебра 8 по учебникам Ш.А. Алимова, составитель Е.Г. Лебедева, Волгоград, «Учитель», 2015

Примерные программы основного общего образования,  математике, 3-е издание,  Москва, «Просвещение», 2015

Инструментарий мониторинга результатов

«Алгебра, КИМ», 8 класс, Л.Ю. Бабошкина, Москва, «Вако», 2016

«Карточки-задания», алгебра 8 класс, А.А.Таланова, Н.С.Антонова, Москва, «Владос»

«Математика 8 класс», самостоятельные и контрольные работы, А.П.Ершова, В.В. Голобородько, Москва, «Илекса», 2015

ФОРМЫ И ОБЪЕМ КОНТРОЛЯ

№п/п

ТЕМА

Кол-во

часов

с/р

К/Р

Инд.

задания

1

Повторение

4

1

-

--

2

Неравенства

16

5

1

3

3

Приближенные вычисления

10

3

1

1

4

Квадратные корни

12

4

1

1

5

Квадратные уравнения

22

4

2

4

6

Квадратичные функции

14

3

1

1

7

Квадратные неравенства

14

3

1

3

8

Итоговое повторение

10

--

1

7

ИТОГО

102

23

8

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...