Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (10, 11 класс) по теме
Это тематическое планирование программы за 10-11 класс для техникумов на 290 аудиторных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_na_290_ch.docx | 63.61 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Наименование темы и краткое содержание урока | Кол-во часов | Метод проведения урока | Техничес-кие средства и наглядн. пособия | Виды самостоятельной работы | Задание на дом | Связь с другими предметами и производственным обучением |
1 | Тема1.1. Действительные числа. Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод мат-кой индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. | 2 | лекция | конспектирование | П.11 стр. 9 №1.16(3ст), №1.12 | мат.моделир. в экономике, бух. учет | |
2 | Практическое занятие на тему «Действительные числа» | 2 | комбинированный урок | решение задач | №1.14(б), №1.15(в,е) | ||
3 | Практическое занятие на тему «Действительные числа» | 2 | практикум | решение задач | №1.24(2ст.)№1.76(а,б) | ||
4 | Тема1.2.Рациональные ур-ния и неравенства. Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рац-ные ур-ния. Системы рац-ных ур-ний. Метод интервалов решения нер-ств. Рац-ные нер-ва. Нестрогие нер-тва. Системы рац-ных нерав-ств. | 2 | лекция | презента-ция | конспектирование | П. 2.1 №2.6(б,г), №2.7(а) | экономика, бух. учет |
5 | Практическое занятие на тему « Рациональные уравнения и неравенства» | 2 | комбинированный урок | решение задач | Стр.47 №2.9(б,г) | ||
6 | Практическое занятие на тему « Рациональные уравнения и неравенства» | 2 | практикум | решение задач | №2.8(а), №2.7(б,г) | ||
7 | Практическое занятие на тему « Рациональные уравнения и неравенства» | 2 | обобщающий | решение задач | №2.2(в), №2.5 | ||
Деление многочлена с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена | 6 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
8 | Тема 1.3. Корень степени n. Понятие функции и ее графика. Понятие корня степени n. Корни четной и нечетной степеней. Ариф-кий корень. Свойства корней степени n. | 2 | лекция | таблица графика функции | конспектирование | П.3.1 стр. 96 №3.2(а) № 3.31 | физика, экономика, бух. учет |
9 | Практическое занятие на тему «Корень степени n» | 2 | комбинированный урок | решение задач | Стр.110 №3.56(3ст.) | ||
10 | Практическое занятие на тему «Корень степени n» | 2 | обобщающий | решение задач | №3.60(1ст) №3.62 | ||
Степенная функция; частные случаи степенных функций. Корень степени n из натурального числа. | 6 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
11 | Тема 1.4. Степень положительного числа. Степеь с рациональным показателем. Св-ва степени с рац-ным показателем. Понятие предела последовательности. Бесконечно убывающая геометр-кая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция. | 2 | лекция | таблица графика показ-ой функции | конспектиро-вание | П.4.1 № 3.69, № 3.73 | физика, бух.учет, экономика |
12 | Практическое занятие на тему « Степень положительного числа» | 2 | комбинированный урок | таблица степеней | решение задач | №4.2(1стр) №4.7(в,г) | |
13 | Практическое занятие на тему « Степень положительного числа» | 2 | практикум | таблица степеней | решение задач | №4.7(а), №4.21 | |
14 | Практическое занятие на тему « Степень положительного числа» | 2 | обобщающий | решение задач | Стр. 130 №4.22(в, г) | ||
Свойства пределов. | 6 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
15 | Тема 1.5. Логарифмы. Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция. | 2 | лекция | таблица лога-кой функции | конспектирование | П.5.1 №5.4, №5.8 | мат.мод-ние в мат-ке, эконом-кая теория |
16 | Практическое занятие на тему « Логарифмы» | 2 | комбинированный урок | Таблица логар-ов | решение задач | №5.12 №5.17(а-в) | |
17 | Практическое занятие на тему « Логарифмы» | 2 | комбинированный урок | Таблица логар-ов | решение задач | №5.13 №5.18(а-в) | |
18 | Практическое занятие на тему « Логарифмы» | 2 | практикум | Таблица логар-ов | решение задач | №5.20 №5.24(б,в) | |
19 | Практическое занятие на тему « Логарифмы» | 2 | обобщающий | Таблица логар-ов | решение задач | №5.25 №5.27(а,б) | |
Степенные функции. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
20 | Тема 1.6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Ур-ния, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие пок-ные и лог-кие неравенства. Неравества, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 | лекция | конспектирование | П. 6.1; 6.2 | мат.мод-ние в мат-ке, бух. учет | |
21 | Практическое занятие на тему «Показ-ные и лог-кие уравнения и неравенства» | 2 | комбинированный урок | решение задач | №6.6(а.б) №6.11(а) | ||
22 | Практическое занятие на тему «Показ-ные и лог-кие уравнения и неравенства» | 2 | комбинированный урок | решение задач | №6.6(е), №6.10(а) | ||
23 | Практическое занятие на тему «Показ-ные и лог-кие уравнения и неравенства» | 2 | практикум | решение задач | №6.4(1стр) №6.10(в) | ||
24 | Практическое занятие на тему «Показ-ные и лог-кие уравнения и неравенства» | 2 | обобщающий | решение задач | №6.10(б,е) №6.11(а.б) | ||
25 | Контрольная работа №1 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
26 | Тема 2.1. Синус и косинус угла. Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы. Арксинус. Арккосинус. | 2 | лекция | конспектирование | П. 7.1-7.3 №7.17(а) | геометрия, физика | |
27 | Практическое занятие на тему «Синус и косинус угла» | 2 | комбинированный урок | решение задач | №7.77(е) №7.31(г-е) | ||
28 | Практическое занятие на тему «Синус и косинус угла» | 2 | практикум | решение задач | №7.46(б) №7.31(а) | ||
29 | Практическое занятие на тему «Синус и косинус угла» | 2 | обобщающий | решение задач | №7.47(в.г) №7.31(в) | ||
Примеры использования arcsin и arcсos. Формулы для arcsin и arccos. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
30 | Тема 2.2. Тангенс и котангенс угла. Определение tg и ctg угла. Основные формулы для tg и ctg. Arctg. Arcctg. | 2 | лекция | конспектирование | П.8.1-8.3 №8.10 | геометрия, физика | |
31 | Практическое занятие на тему «Тангенс и котангенс угла» | 2 | комбинированный урок | решение задач | №11(г), №12(а,б) | ||
32 | Практическое занятие на тему «Тангенс и котангенс угла» | 2 | обобщающий | решение задач | №9(б.в) №12 | ||
Примеры использования и формулы для аrctg и аrcctg. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
33 | Тема 2.3. Формулы сложения. Cos разности и cos суммы двух углов. Формулы для дополн-ных углов. Sin суммы и sin разности двух углов. Cумма и разность sin и cos.Формулы для двойных и половинных углов. Произведение sin и cos. Формулы для tg. | 2 | лекция | конспектирование | П. 9.1-9.5 №21(а.б) №14(а,б) | геометрия | |
34 | Практическое занятие на тему « Формулы сложения». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №21(г), №22(а,б) | ||
35 | Практическое занятие на тему « Формулы сложения». | 2 | практикум | решение задач | №14(г), №25(в,г) | ||
36 | Практическое занятие на тему « Формулы сложения». | 2 | обобщающий | решение задач | №25(а,б) №26 | ||
37 | Тема 3.4. Тригонометрические функции числового аргумента. Функции вида у=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x. | 2 | лекция | таблица триг-ких фун-ций | конспектирование | П.10.1- П.10.4 (формулы) | геометрия, физика, экономика |
38 | Практическое занятие на тему «Тригоном-кие функции числового аргумента». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №10.6(а,б) №!0.7(2ст) | |
39 | Практическое занятие на тему «Тригоном-кие функции числового аргумента». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №10.12, №1016(2ст) | |
40 | Тема 3.5. Тригоном-кие ур-ния и нерав-тва. Простейшие тригоном-кие ур-ния. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тр-ких формул для решения ур-ний. Однородные уравнения. Простейшие неравенства для триг-ких функций. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. | 2 | лекция | таблица триг-ких фун-ций | конспектирование | П. 11.1- П.11.4 №11.3(б-г) №11.9(а) | геометрия, физика |
41 | Практическое занятие на тему «Тригонометр-кие уравнения и неравенства». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №11.13(ж) №11.35(а,б) | ||
42 | Практическое занятие на тему «Тригонометр-кие уравнения и неравенства». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №11.13(г) №11.12 | ||
43 | Практическое занятие на тему «Тригонометр-кие уравнения и неравенства». | 2 | практикум | решение задач | №11.13(и) №11.19(и) | ||
44 | Практическое занятие на тему «Тригонометр-кие уравнения и неравенства». | 2 | обобщающий | решение задач | №11.36(к) №11.40 | ||
45 | Контрольная работа №2 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
Замена неизвестного t=sin x + cos x | 4 | самостоятельная работа | сообщение | ||||
46 | Тема 3.1. Функции и их графики. Элементарные функции. Основные свойства функций. Исследование функций и построение их графиков. Основные способы преобразования графиков. | 2 | лекция | таблицы функций | конспектирование | П.1.1-1.3 №1.8, №1.18, № 1.47 | геометрия, физика, экономика, статистика |
47 | Практическое занятие на тему «Функции и их графики». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | Стр. 31 №1.62(д,е) | |
48 | Практическое занятие на тему «Функции и их графики». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №1.66(в) №1.79(а) | |
Графики функций, связанных с модулем. Графики сложных функций. | 6 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
49 | Тема 3.2. Предел функции и непрерывность. Обратные функции. Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов функции. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. | 2 | лекции | таблица обратных функций | конспектирование | П. 2.1-2.3 №2.10 | геометрия, физика, мат. моделир-ие в матем-ке |
50 | Практическое занятие на тему «Предел функции и непрерывность. Обратные функции». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №2.15(а-г) №2.16(а) | |
51 | Практическое занятие на тему «Предел функции и непрерывность. Обратные функции». | 2 | практикум | таблица | решение задач | №2.18(а,б) №2.19(а,б) | |
52 | Практическое занятие на тему «Предел функции и непрерывность. Обратные функции». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №2.28(а) №2.23(1ст) | |
Разрывные функции | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
53 | Тема 3.3. Производная. Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения, частного, элемен-ных и сложных ф-ций. | 2 | лекция | Таблица производных | конспектирование | П.4.1-4.3 №4.18(2ст) | физика, геометрия, экономическая теория |
54 | Практическое занятие на тему «Производная». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №4.21 №4.20(а,б) | |
55 | Практическое занятие на тему «Производная». | 2 | практикум | таблица | решение задач | №4.34 №4.50 | |
56 | Практическое занятие на тему «Производная». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №4.52 №4.59 | |
Непрерывность функций, имеющей производную. Дифференциал. | 6 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
57 | Тема 3.4. Применение производной. Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Экстремум функции. Задачи на максимум и минимум. Построение графиков функций с применением производной. | 2 | лекция | таблица исследо-вания функций | конспектирование | П. 5.1-5.3 (основные термины и определ.) | физика, геометрия, экономическая теория |
58 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | комбинированный урок | таблица произ-ых | решение задач | №5.5(а.б) №5.6(в.г) | |
59 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | комбинированный урок | таблица произ-ых | решение задач | №5.6(а,б) №5.10(а.б) | |
60 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | комбинированный урок | таблица произ-ых | решение задач | №5.12 №5.11(а,б) | |
61 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | практикум | таблица произ-ых | решение задач | №5.16(б) №5.14(а) | |
62 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | практикум | таблица произ-ых | решение задач | №5.20(б,в) №5.21(г) | |
63 | Практическое занятие на тему «Применение производной». | 2 | обобщающий | таблица произ-ых | решение задач | №5.15(а) №5.14(а) | |
Теоремы о среднем. Выпуклость и вогнутость графика функции. | 6 | самостоятельная работа | написание рефератов, докладов | ||||
64 | Тема 3.5. Первоообразная и интеграл. Понятие первообразной.площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Свойства определенных интегралов. | 2 | лекция | таблица основных правил диф-ния | конспектирование | П.6.1-6.6 (формулы) | физика, экономика, экономич-ая теория |
65 | Практическое занятие на тему «Первоообразная и интеграл ». | 2 | комбинированный урок | таблица интегр-ов | решение задач | №6.5(1ст) №6.8(2ст) | |
66 | Практическое занятие на тему «Первоообразная и интеграл ». | 2 | комбинированный урок | таблица интегр-ов | решение задач | №6.32(3ст) №6.34(б.г) | |
67 | Практическое занятие на тему «Первоообразная и интеграл ». | 2 | практикум | таблица интегр-ов | решение задач | №6.66 №6.67 | |
68 | Практическое занятие на тему «Первоообразная и интеграл ». | 2 | обобщающий | таблица интегр-ов | решение задач | №6.73(а) №6.75 | |
69 | Контрольная работа №3 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
Замена переменной. Интегрирование по частям. Задачи, приводящие к диф-ным уравнениям. | 8 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
70 | Тема 4.1. Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения – следствия. Равносильные преобразования ур-ний и нер-ств. Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | 2 | лекция | презента-я | конспектирование | П. 7.1-7.2 П. 8.1-8.3 №7, №19(а) | физика, экономика, эконом-кая теория |
71 | Практическое занятие на тему «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения - следствия». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №7.4(г), №7.5(г), №7.19(б) | ||
72 | Практическое занятие на тему «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения - следствия». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №7.19(в) №7.22(б) | ||
73 | Практическое занятие на тему «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения - следствия». | 2 | практикум | решение задач | №7.9(а.б) №7.12(д) | ||
74 | Практическое занятие на тему «Равносильность уравнений и неравенств. Уравнения - следствия». | 2 | обобщающий | решение задач | №7.12(в) №7.24(а,б) | ||
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
75 | Тема 4.2. Равносильность уравнений и неравенств системам. Основные понятия. Решение уравнений и неравенств с помощью систем. | 2 | лекция | конспектирование | П.9.1-9.6 №9.9(а) | математ-кое моделирование в экономике, экономика | |
76 | Практическое занятие на тему «Равносильность ур-ний и нер-ств системам.». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №9.12(а) №9.16(а) | ||
77 | Практическое занятие на тему «Равносильность ур-ний и нер-ств системам.». | 2 | обобщающий | решение задач | №9.53(а,б) №9.59(а,б) | ||
Уравнения вида f(a(x))=f(b(x)) | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
78 | Тема 4.3. Равносильность уравнений и неравенств на множествах. Основные понятия. Возведение уравнения и неравенства в четную степень | 2 | лекция | конспектирование | П.10.1,10.2 П.11.1,11.2 | математ-кое моделирование в экономике, экономика и бух. учет | |
79 | Практическое занятие на тему «Равносильность ур-ний и нер-ств на мн-вах». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №10.6(а,б) №11.9(а,б) | ||
80 | Практическое занятие на тему «Равносильность ур-ний и нер-ств на мн-вах». | 2 | обобщающий | решение задач | №10.11(а) №10.12(а) | ||
Применение нескольких преобразований. Ур-ния с доп-ными усл-ми. Метод промежутков для ур-ний и неравенств. | 8 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
81 | Тема 4.4. Системы уравнений с несколькими неизвестными. Равносильность систем. Система – следствие. Метод замены неизвестных. | 2 | лекция | презентация | конспектирование | П.14.1,14.2 П. 14.3 | математ-кое моделирование в экономике, экономика |
82 | Практическое занятие на тему «Системы ур-ний с несколькими неизвест-ми». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №14.7(а,б) №14.8(а) | ||
83 | Практическое занятие на тему «Системы ур-ний с несколькими неизвест-ми». | 2 | обобщающий | решение задач | №14.21(а) №14.28(а) | ||
84 | Контрольная работа №4 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств. | 4 | самостоятельная работа | подготовка сообщений | ||||
85 | Тема 5.1. Вероятность события. Частота. Понятие св-ва вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. | 2 | лекция | конспектирование | уч.алгебры за 10 класс П.12.1-124 №12.8 | физика, экономика, статистика | |
86 | Практическое занятие на тему «Элементы теории вероятностей». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №12.12 №12.25 | ||
87 | Практическое занятие на тему «Элементы теории вероятностей». | 2 | практикум | решение задач | №12.26 №12.30 | ||
88 | Практическое занятие на тему «Элементы теории вероятностей». | 2 | обобщающий | решение задач | №12.32 №12.33 | ||
Формула Бернулли. Закон больших чисел. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
89 | Тема 6.1. Параллельность прямых, прямой и плоскостей. Предмет и аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность 3-х прямых. Параллельность прямой и плоскости. | 2 | лекция | конспектирование | уч.геометр п.1-4 № 12, №18(б) | физика, экономика. статистика | |
90 | Практическое занятие на тему «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №15,№26, №29 | ||
91 | Практическое занятие на тему «Параллельность прямых, прямой и плоскости». | 2 | обобщающий | решение задач | №27 №9 | ||
Геометрические тела в окружающем мире. Демонстрация А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов. Параллельные прямые в архитектуре и строительстве. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов | ||||
92 | Тема 6.2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 2 | лекция | конспектирование | П.7-9 №34(б,е) | физика, экономика. статистика | |
93 | Практическое занятие на тему «Угол между двумя прямыми». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №41,№44а №45(б) | ||
94 | Практическое занятие на тему «Угол между двумя прямыми». | 2 | обобщающий | решение задач | №36 №42(б) | ||
Параллельное проектирование | 4 | самостоятельная работа | сообщение | ||||
95 | Тема 6.3. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. | 2 | лекция | таблица | конспектирование | П.10-11 П.12-13 | физика, экономика. статистика |
96 | Практическое занятие на тему «Параллельность плоскостей». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №50,№54а №67(б) | ||
97 | Практическое занятие на тему «Тетраэдр и параллелепипед». | 2 | обобщающий | решение задач | №73,№78 №59 | ||
98 | Тема 6.4. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпен-ные прямые в прос-тве. Пар-ные прямые, перпен-ные к пл-ти. Признак перпен-сти прямой и пл-ти. Т-ма о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 2 | лекция | конспектирование | П.15-18 №123 | физика, экономика. статистика | |
99 | Практическое занятие на тему «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №127 №130 | ||
100 | Практическое занятие на тему «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 2 | обобщающий | решение задач | №128 №131 | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов | ||||
101 | Тема 6. 5. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Т-ма о 3-х перпендикулярах. Угол между прямой и пл-тью. | 2 | лекция | конспектирование | П.19-21 №141 | физика, экономика. статистика | |
102 | Практическое занятие на тему «Перпендикуляр и наклонные». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №144 №145 | ||
103 | Практическое занятие на тему «Угол между прямой и плоскости». | 2 | обобщающий | решение задач | №150 №153 | ||
Расстояние между скрещ-ся прямыми. Проекция фигуры на данную плоскость. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
104 | Тема 6. 6. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугр-ный угол, линейный угол двуг-ного угла. Пр-ак перпен-сти 2-х пл-тей. Т-ма перпен-сти 2-х пл-тей. Прямоуг-ный парал-пед, куб. Парал-ное проек-ние, изоб-ние простр-ных фигур. | 2 | лекция | конспектирование | П.22-24; док-во теорем №185 | физика, экономика. статистика | |
105 | Практическое занятие на тему «Двугранный угол». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №170, №176 | ||
106 | Практическое занятие на тему «Перпендикулярность плоскостей». | 2 | обобщающий | решение задач | №187(б,в) №192 | ||
Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 4 | самостоятельная работа | сообщение | ||||
107 | Тема 7.1. Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Треугольная пирамида. | 2 | лекция | таблица многогр., макеты фигур | конспектирование | П.27-30 П.32-34 | физика, история, география |
108 | Практическое занятие на тему «Понятие многогранника. Призма. Пирамида». | 2 | комбинированный урок | Макеты призм и пирамид | решение задач | №245 №236 | |
109 | Практическое занятие на тему «Понятие многогранника. Призма. Пирамида». | 2 | практикум | Макеты призм и пирамид | решение задач | №238 №261 | |
110 | Практическое занятие на тему «Понятие многогранника. Призма. Пирамида». | 2 | обобщающий | Макеты призм и пирамид | решение задач | №264 №266 | |
Развертка, мног-ные углы, выпуклые мног-ки. Т-ма Эйлера. Наклонная призма. Египетские пирамиды и их свойства. Усеченная пирамида. | 8 | самостоятельная работа | написание рефератов, докладов | ||||
111 | Тема 7.2. Правильные многогранники. Понятие прав-го мног-ка. Прав-я пир-да. Эл-ты симметрии пр-ных мног-ков. | 2 | лекция | Макеты призм и пирамид | конспектирование | П. 35-37 №276 | физика, мат.мод-ие в экономике |
112 | Практическое занятие на тему «Правильные многогранники». | 2 | комбинированный урок | Макеты призм и пирамид | решение задач | №279 №301 | |
113 | Практическое занятие на тему «Правильные многогранники». | 2 | практикум | Макеты призм и пирамид | решение задач | №307 | |
114 | Практическое занятие на тему «Правильные многогранники». | 2 | обобщающий | Макеты призм и пирамид | решение задач | №310 №314 | |
115 | Контрольная работа №5 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
Симметрия в пространстве, в окружающем мире, в призме и пирамиде. Сечение куба, призмы, пирамиды.
| 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
116 | Тема 8.1. Понятие вектора в прост-ве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Понятие вектора. Рав-во в-ов. Сложение и вычитание в-ов. Сумма в-ов. Умножение вектора на число. | 2 | лекция | конспектирование | П.38-42 | физика | |
117 | Практическое занятие на тему «Понятие вектора в прост-ве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число». | 2 | комбинированный урок | №320(б) №335(в) | |||
Векторные величины в фигуре. Правило параллелограмма. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
118 | Тема 8. 2. Компланарные векторы. Компланарные в-ры. Правило параллелограмма. Раз-ние в-ра по 3-м некомпланарным векторам. | 2 | лекция | конспектирование | П.43-45 №366 | физика | |
119 | Практическое занятие на тему «Компланарные векторы». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №359(б) №369 | ||
120 | Практическое занятие на тему «Компланарные векторы». | 2 | обобщающий | решение задач | №377 №385 | ||
121 | Тема 8. 3. Координаты точки и координаты вектора. Прям-ная с-ма координат в прост-ве. Координаты в-ра. Действия над в-ми. Связь между коор-ми в-ов и координаты точек. Простейшие задачи в координ-ах. | 2 | лекция | таблица координат.плоскостей | конспектирование | П.46-49 №402 | физика, алгебра |
122 | Практическое занятие на тему «Координаты точки и координаты вектора». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №404 №412 | |
123 | Практическое занятие на тему «Координаты точки и координаты вектора». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №419 №426 | |
124 | Тема 8.4. Скалярное произв-ние в-ов. Угол между в-ми. Скалярное произ-ние в-ов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 2 | лекция | конспектирование | П.50-52 | алгебра | |
125 | Практическое занятие на тему «Скалярное произведение векторов». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №444 №450 | ||
126 | Практическое занятие на тему «Скалярное произведение векторов». | 2 | обобщающий | решение задач | №459 №464(а,б) | ||
Уравнение плоскости | 2 | самостоятельная работа | сообщение | ||||
127 | Тема 8.5. Движения. Центральная, осевая и зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | 2 | лекция | конспектирование | П.54-57 | физика, мат. модел-ие в экономике | |
128 | Практическое занятие на тему «Движения». | 2 | комбинированный урок | решение задач | №494 №485 | ||
Преобразование подобия | 4 | самостоятельная работа | подготовка доклада | ||||
129 | Контрольная работа №6 | 2 | контроль знаний | ||||
130 | Тема 9. 1. Цилиндр. Конус. Понятие цилиндра. Площадь поверх-сти. Понятие конуса. Усеченный конус. Площадь поверхности конуса | 2 | лекция | таблица тел вращения | конспектирование | П.59-63 | физика,мат. модел-ие в экономике, статистика |
131 | Практическое занятие на тему «Цилинр». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №525 №537 | |
132 | Практическое занятие на тему «Конус». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №551 №563 | |
Наклонный цилиндр. Вывод формулы площади боковой поверхности усеченного конуса. | 4 | самостоятельная работа | сообщение | ||||
133 | Тема 9.2. Сфера. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы. | 2 | лекция | таблица тел вращения | конспектирование | П.64-68 №575 | физика,мат. модел-ие в экономике, статистика |
134 | Практическое занятие на тему «Сфера». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №574(г) №580 | |
135 | Практическое занятие на тему «Сфера». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №583 №589(б) | |
Взаимное расположение сферы и прямой. Вписанные и описанные сферы. | 4 | самостоятельная работа | подготовка докладов, сообщений | ||||
136 | Тема 10.1. Объем многогранника. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призмы, пирамиды.
| 2 | лекция | таблица многогр. | конспектирование | П.74-80 №648(а) | матем-кое модел-ие в экономике |
137 | Практическое занятие на тему «Объем многогранника». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №652 №660 | |
138 | Практическое занятие на тему «Объем многогранника». | 2 | обобщающий | таблица | решение задач | №658 №665 | |
139 | Тема 10.2. Объем тел вращения. Объем цилиндра, конуса, шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. | 2 | лекция | таблица тел вращения | конспектирование | П.81-84 | матем-кое модел-ие в экономике |
140 | Практическое занятие на тему «Объем шара и площадь сферы». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №701(б,в) №719 | |
141 | Практическое занятие на тему «Объем шара и площадь сферы». | 2 | комбинированный урок | таблица | решение задач | №707 №713 | |
142 | Контрольная работа №7 | 2 | контроль знаний | решение задач | |||
Вывод формулы объема шарового сектора | 3 | самостоятельная работа | подготовка сообщения | ||||
143 | Практическое занятие на тему «Повторение по всему курсу». | 2 | практикум | решение задач | №731 №723 | ||
144 | Практическое занятие на тему «Повторение по всему курсу». | 2 | практикум | решение задач | №766 | ||
145 | Практическое занятие на тему «Повторение по всему курсу». | 2 | обобщающий | решение задач | №764 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...