Конспект урока по алгебре 7 класс по теме Линейная функция
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
В данной разработке есть адреса используемых ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект к уроку алгебры в 7 классе по теме "Линейная функция" | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Линейная функция и её график
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Савина Людмила Леонидовна | |
Место работы | МБОУ Калининская средняя школа | |
Должность | Учитель математики | |
Предмет | Алгебра | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Линейная функция и ее график Номер урока в теме:1 | |
Базовый учебник | Под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 7 класс |
- Цель урока:
Формулировка определения линейной функции и изучение построения графика линейной функции и нахождения значений Y, соответствующих данным значениям X, используя график и наоборот.
9. Задачи:
- обучающие
- способствовать усвоению теоретического материала по теме «Линейная функция»
-развивающие
- способствовать формированию и развитию навыков построения графика линейной функции;
- способствовать формированию и развитию навыков решения задач на нахождение значений Y, соответствующих данным значениям X и наоборот;
- способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся
-воспитательные
- воспитание аккуратности при построении графика.
Планируемые результаты:
Личностные УУД | Метопредметные УУД | Предметные УУД | ||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||
Аккуратность при построении графиков; оказание помощи товарищу. | Учащиеся на основании раннее полученных знаний вводит новые понятия: прямой и обратной пропорциональности, линейной функции, графика. Ученик самостоятельно умеет строить график любой линейной функции. Устанавливает связь между пониманием линейной функции и других функций: умеет применять полученные знания на других предметах. Оценивает самостоятельно полученные знания | Поиск и выделение необходимой информации для построения графика линейной функции. Структурирование знаний; применять алгоритм построения графика. Классификация функций по знаку коэффициента. | Постановка вопросов по построению графиков, по расположению в координатных углах; как строить график линейной функции с помощью сдвига и нахождения точек пересечения с осями координат. Управление поведением партнёра. | Формулировка определения линейной функции; учащиеся должны знать, что графиком линейной функции является прямая линия; изучение построения графика линейной функции и нахождения значений Y, соответствующих данным значениям X, используя график и наоборот. |
- Тип урока – Изучение нового материала.
- Формы работы учащихся – Фронтальная.
- Необходимое техническое оборудование – рабочий компьютер учителя, медиапроектор, карточки для фиксации ответов.
- Структура и ход урока
Общая продолжительность роботы с ЭОР составляет 25 минуты
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА (применение ЭОР)
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из приложения) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный | Приветствует класс, проверяет учащихся по списку, называет тему урока | Занимают места за письменными столами, называют, кто отсутствует на уроке, записывают тему урока в тетрадь | 3 | |
2 | Мотивация к уроку и актуализация необходимых знаний | ЭОР 4 | Демонстрирует задания ЭОР 4 комментирует важные моменты, акцентирует внимание учащихся. | Внимательно смотрят демонстрацию на экране, отвечают и комментируют задания, задают уточняющие вопросы. | 4 |
3 | Изучение нового материала. | ЭОР 1 | Демонстрирует новый материал учащимся из ЭОР 1 (слайд 4,5,6) | Внимательно слушают новый материал, конспектируют, задают вопросы… | 8 |
4.1 | Закрепление нового материала учащимися, совместное выполнение заданий. | ЭОР 2 | Предлагает учащимся совместно ознакомиться с заданиями ЭОР 2 (демонстрирует на экран) | Читают задания с экрана | 3 |
4.2 | Закрепление нового материала учащимися, совместное выполнение заданий. | Предлагает совместно обсудить последовательность решения заданий. | Задают вопросы и предлагают алгоритм решения. | 8 | |
4.3 | Закрепление нового материала учащимися, совместное выполнение заданий. | ЭОР 3 | Предлагает учащимся самостоятельно выполнить задание ЭОР 3. Напоминает о необходимости фиксации результатов в карточке ответов. | Занимают рабочие места за ЭВМ, выполняют задания, фиксируя результаты в карточках ответов. | 8 |
5 | Формулирование выводов урока. Рефлексия. | Анализирует выводы учащихся, оценивает текущий уровень полученных знаний учащихся по теме урока. | Формулируют выводы, оценивают свою степень усвоения нового материала. | 4 | |
6 | Домашнее задание | Задаёт домашнее задание: § 16, № 320, 322, 328. | Записывают задание в дневник. | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Линейная функция и её график
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Линейная функция и её график. Теоретический материал. | Теория | Видеодемонстрация. | http://fcior.edu.ru/card/4846/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-i1.html |
2 | Линейная функция и её график. Практические задания. | Интерактивное задание | Тестовое задание | http://fcior.edu.ru/card/13979/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-p1.html |
3 | Линейная функция и её график. Контроль знаний. | Интерактивное задание | Тестовое задание | http://fcior.edu.ru/card/9228/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-k1.html |
4 | Уравнение прямой. Давайте вспомним. | Демонстрация | Презентация | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0c210cfe-ed1a-48a6-8307-1b36367a5310/view/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока алгебра в 7 классе по теме "Линейная функция"
На уроке применяются виды деятельности...
План конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: "Линейная функция и ее график" С использование интерактивной доски.
Обобщающий урок по данной теме с использованием тестов и заданий на интерактивной доске. К уроку прилагается презентация для интерактивной дсоки SMART NOTEBOOK 2011....
Презентация + план конспект урока по алгебре "Взаимное положение графиков линейных функций" в 7 классе.
Материал содержит презентацию и план - конспект по алгебре "Взаимное положение графиков линейных функций" в 7 классе....
Конспект урока в 8 классе по теме "Линейные неравенства с модулем"
Данная разработка - конспект урока повторения и расширения знаний по алгебрев 8 классе по теме "Решение неравенств с модулем"....
конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)
Это второй урок по теме "Линейные и стобчатые диараммы" по учебнику С.А.Козловой и А.Г.Рубина (ФГОС)....
Конспект урока и презентация к уроку по алгебре в 7 классе по теме «Линейная функция и ее график»
Конспект урока разработан с использованием информационно коммуникативной технологии. На уроке использовались элементы ИКТ. Презентация помогает привлеч учащихся к изучаемой теме, заинтересовать, вовле...
Конспект урока в 10 классе по теме "Показательная функция, ее свойства и график "
Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе...