конспект урока в 5 классе по теме "Линейные и столбчатые диаграммы" (ФГОС)
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Это второй урок по теме "Линейные и стобчатые диараммы" по учебнику С.А.Козловой и А.Г.Рубина (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_att.pptx | 308.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диаграмма-рисунок, позволяющий увидеть соотношение нескольких величин
Задание №1 На диаграмме показано количество пакетов томатного, яблочного и персикового сока в коробке. Известно, что сока из персиков на 5 пакетов меньше, чем яблочного, и на 5 пакетов больше, чем томатного сока.
Задание №2 На диаграмме должно быть показано количество желтых, красных и зеленых карандашей в коробке. Известно, что желтых карандашей на 10 больше, чем красных, и на 5 меньше, чем зеленых. Постройте столбики, высота которых соответствуют количеству красных и зеленых карандашей.
ЗАДАНИЕ №3 День Расстояние 1 8 2 12 3 6 4 10 5 4 Туристы находились в пути 5 дней. В таблице содержится информация о том, какое расстояние проходили туристы каждый день. Постройте диаграмму по данным таблицы.
Ответьте на вопросы: а) В какой день туристы прошли самое большое расстояние? б) В какой день туристы прошли меньше: в первый день или в четвертый? На сколько километров? в) Какое расстояние прошли туристы за 5 дней? г) С какой средней скоростью двигались туристы? Данные таблицы
Задание №4 На диаграмме показано количество мест в трех кабинетах школы. Известно, что в лингафонном кабинете на 4 места меньше, чем в кабинете биологии, и на 6 мест больше, чем в кабинете информатики. Сколько мест в каждом кабинете?
Задание №5 Сколько детей родилось в июле? В каком месяце родилось больше всего детей, а в каком – меньше всего? Сколько детей родилось летом? Сколько детей родилось за год? На сколько больше детей родилось в мае, чем в апреле? В какие месяцы родилось по 500 детей? В какие месяцы родилось больше 600 детей?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 5 классепо теме"Правописание з и с на конце приставок".
Тема: Правописание з и с на конце приставок.Тип урока:урок объяснения нового материала.Цель:Познакомить учащихся с правилом правописания приставок, оканчивающихся на з и сЗадачи:формировать умение опр...
План - конспект урока математики в 6 классе по теме: "Столбчатые диаграммы"
План - конспект урока математики в 6 классе: "Столбчатые диаграммы".Цели данного урока: ввестипонятия столбчатых и круговых диаграмм; ознакомить с принципом построения столбчатых и круговых диаграмм, ...
конспект урока математики в 6 классе "Столбчатые диаграммы"
Конспект содержит полное описание действий учителя и ученика. К конспекту прилагаются рисунки. В материал урока включены задания на повторение...
Конспект урока математики в 6 классе по теме "Столбчатые диаграммы"
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Задачи урока:Формировать у учащихся понятие по теме: «Столбчатые диаграммы»;Выделять и группировать данные, которые отражены на диаграмме;Учить сра...
Конспект урока в 3 классепо теме "Seasons"
Конспект урока в 3 классе по теме "Seasons"...
Конспект урока в 3 классепо теме "In the shop"
Конспект урока в 3 классе по теме "In the shop "...
План-конспект урока:"Столбчатые диаграммы"
Урок математики в 5 классе....