Конспект урока 9 класс По теме: « Функции , их свойства и графики»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
Тема: Функции , их свойства и графики
Цель урока: осознание и закрепление ранее изученного материала.
Систематизировать и обобщить знания о функции и ее свойствах; расширить и углубить знания степенной функции с натуральным отрицательным показателем.
Формировать умения применять ранее полученные знания к умению использовать их в измененной ситуации, осознавать проблему, делать выводы, обобщать, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитывать умение общаться, вести диалог; волю для достижения поставленной цели; активность, целеустремленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока 9 класс По теме: « Функции , их свойства и графики» | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
9 класс
По теме: « Функции , их свойства и графики»
Выполнила учитель математики
МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы Балтабаева Эльмира Сулеймановна
Тема: Функции , их свойства и графики
Цель урока: осознание и закрепление ранее изученного материала.
Систематизировать и обобщить знания о функции и ее свойствах; расширить и углубить знания степенной функции с натуральным отрицательным показателем.
Формировать умения применять ранее полученные знания к умению использовать их в измененной ситуации, осознавать проблему, делать выводы, обобщать, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитывать умение общаться, вести диалог; волю для достижения поставленной цели; активность, целеустремленность.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук для демонстрации презентации.
Дидактический материал: раздаточный материал.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
План урока:
- Организационный момент (проверить готовность учащихся к уроку необходимо за день или два до проведения урока)
- Актуализация знаний. Постановка цели урока.
- Повторение теоретических знаний (просмотр с комментированием презентаци основных теоретических вопросов темы)
- Закрепление изученного на уроке
- Решение поставленной задачи (работа в парах)
- Анализ допущенных ошибок
- Проверка усвоения изученного на уроке (Тестирование)
- Домашнее задания
- Подведение итогов
- Рефлексия
Ход урока
|
|
|
|
|
|
|
|
Повторение теоретических знаний (просмотр с комментированием презентаци основных теоретических вопросов темы Закрепление изученного на уроке работа Физкультминутка. Решение поставленной задачи (работа в парах) Анализ допущенных ошибок |
(слайд 1). - Внимательно его изучите и ответьте на вопросЫ. Какие функции, изображены на рисунке ? Какой образ характеризует степенную функцию, изображенную на рисунке четной функции с отрицательным целым показателем? Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? Исходя из названия темы, давайте сформулируем цель нашего урока. . (слайд 2). График какой функции построен? Как с помощью данного графика построить график функции изображенного на рисунке? Опишите свойства полученной функции Решить №13. 20с комментированием на месте Руки строят:квадратичную и кубическую параболу Поработаем в парах с раздаточным материалом Построить график функции у = (х-2)– 3– 1 и устно опишите его свойства |
Степенные функции с натуральным положительным и отрицательным показателем. Образ шеи человека Функции , их свойства и графики у= х-4 путем параллельного переноса по оси Ох и Оу
Решают в тетрадях, один из учеников комментирует решение с места Построить график функции и устно опишите его свойства Работа с раздаточным материалом, выполняют самостоятельно в парах |
Слова учителя сопровождаются слайдовой презентацией, которая позволяет представить, о чём говорит учитель Ученик комментирует решение с места Слова учителя и учеников сопровождаются слайдовой презентацией |
Проверка усвоения изученного на уроке (Тестирование материала ОГЭ)
Ответы: вариант1 задание1-d; 2-231; 3-312
вариант 2 задание1-123; 2-143; 3-b
Домашнее задания Наш урок подходит к концу, с начала запишем домашнее задание.
- На доске: Домашнее задание: решить №13.19 – на оценку «3», №13.21 – на оценку «4», №13.22(а.б)– на оценку «5»
- Ваши вопросы по домашнему заданию.
А теперь подведем итоги: Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы?
Учащиеся самостоятельно подводят итог урока.
Рефлексия. Учитель: S= π/4 d2 , где S – площадь поперечного сечения провода диаметром d .
2) F = γ m1 m2 r-2 , где F - сила притяжения двух тел массами m1, m2 , γ - постоянная, r - расстояние между телами.
3) d=3,8 h1/2 . Это функция высоты, над которой поднят наблюдатель над уровнем моря. d – дальность расстояния горизонта от наблюдателя.
Вопрос: Что представляют эти формулы с математической точки зрения? Ответ на вопрос найдете дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по алгебре. Тема "Функция у=х2, ее график и свойства" 8 класс.
Раазработка содержит план-конспект урока, раздаточный материал (приложение №2), интерактивное приложние №1 выполненое в программе eBeam Scrapbook для интерактивной доски While Board. для сайта данная ...
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме «Функции, их свойства и графики»
Урок обобщения и закрепления знаний, в котором представлен материал для подготовки учащихся к итоговой аттестации....
Презентация к уроку по теме "Функции,их свойства и графики"
Моя презентация поможет ученикам на уроке наглядно разобраться в изучении материала....
Презентация по теме: « Функции , их свойства и графики»
Презентация по теме: « Функции , их свойства и графики»...
Самоанализ урока математики в 9 классе по теме : «Функции , их свойства и графики» учителя математики МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы
Самоанализ урока математики в 9 классе по теме : «Функции , их свойства и графики»учителя математики МОБУ СОШ с. Усман-Ташлы...
Интегрированный урок по математике и физике по теме "Функция. Применение свойств и графиков некоторых функций в решении задач и при подготовке к ОГЭ".
Разработка интегрированного урока по физике и математике по теме "Функция. Применение свойств и графиков функций в решении задач при подготовке к ОГЭ"....
Самостоятельная работа 9 класс по теме: «Функция y=ax2, её график и свойства».
Самостоятельная работа 9 класс по теме: «Функция y=ax2, её график и свойства»....