Урок на тему "Одночлен"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Познакомиться с понятиями: одночлен, стандартный вид одночлена, степень одночлена. Научиться приводить одночлены к стандартному виду; находить степень одночлена

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач, фронтальный  опрос, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок.

Познакомиться с понятиями: одночлен, стандартный вид одночлена, степень одночлена. Научиться приводить одночлены к стандартному виду; находить степень одночлена.

Коммуникативные: 

осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: 

оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные:

выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала: разбор нерешенных задач, фронтальный  опрос; работа с опорным конспектом; выполнение практических и проблемных заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок.

Формирование способностей к рефлексивной деятельности.

Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения.

Коммуникативные: 

развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: 

осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные:

выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы,  схемы, знаки), осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование

устойчивой мотивации

к обучению на основе алгоритма выполнения

задачи.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Девиз урока: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»

Слайд 3

-2а³ у -5 Выражения 3 ab + 1 4 bc 3с 2 ∙ ( - 2)х 5 с a + b сумма произведение

Слайд 4

2а³ у -5 одночлены стандартного вида Произведение чисел, переменных и их степеней называется одночленом

Слайд 5

Тема урока: «Одночлен и его стандартный вид»

Слайд 6

-2а³ у -5 одночлены стандартного вида

Слайд 7

К О Э И Н и Ф т Ф Ц Е 1) 6) 2 ) 7) 3) 8) 4) 9) 5) 10) 11) К О Э Ф Ф и и Ц Е Н т М И

Слайд 8

-2а³ у -5 одночлены стандартного вида

Слайд 9

-2а³ у -5 1 одночлены стандартного вида коэффициент буквенная часть

Слайд 10

Представьте одночлен в стандартном виде и подчеркните его коэффициент:

Слайд 11

12 Степень одночлена - сумма показателей степеней всех входящих в него переменных -2а³ -5 у 11 1 11 1 11 1 11 0 3+5=8 Степень одночлена равна 8 9 2

Слайд 12

2а³ у -5 одночлены стандартного вида Произведение чисел, переменных и их степеней называется одночленом

Слайд 13

1 9 Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант № 1. Обведи выражения, которые являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х 5 ; 2(х-у) 2 ; 8; 4ав 7 а 3 в. № 1. Обведи выражения, которые являются одночленами: -5у 3 ; 7(а+в) 3 ; -2; 5 – ху; 2вс 4 св 3 ; а. № 2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х 5 у 2 · (-4)ух 3 = № 2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а 7 в 3 · 3ав 2 = № 3. Определи степени одночленов из №1. № 3. Определи степени одночленов из №1. - 8х 8 у 3 - 15а 8 в 5 0 3 12 0 5 1

Слайд 14

Я все понял(а) На уроке: Я все понял(а), но еще затрудня юсь Я ничего не понял(а)

Слайд 15

Домашнее задание: п.21, №457, 463. Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:

                                   

Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:

                                   

Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:

                                   



Предварительный просмотр:

 

 Ф. И.        

1

2

3

4

5

Определение одночлена

Свойства степени

Приведение одночлена к стандартному виду

Самостоятельная работа

Оценка

                                                                          Оценочный лист урока

Как оценивать:  22 – 23 балла –  «5»

                              18 – 21 балл –    «4»

                              11 – 17баллов – «3»

                               0 – 10 баллов  - «2»

                                                                           Оценочный лист урока

 Ф. И.        

1

2

3

4

5

Определение одночлена

Свойства степени

Приведение одночлена к стандартному виду

Самостоятельная работа

Оценка

Как оценивать:  22 – 23 балла –  «5»

                              18 – 21 балл –    «4»

                              11 – 17баллов – «3»

                               0 – 10 баллов  - «2»



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа                                               Самостоятельная работа

1 вариант        

2 вариант

№1. Обведи выражения, которые являются одночленами:

3х + 4;    -у;   3х5;   2(х-у)2;   8;   4ав7а3в.

№1.  Обведи выражения, которые являются одночленами:

-5у3;   7(а+в)3;    -2;   5 – ху;     2вс4св3;   а.

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

5у2· (-4)ух3 =

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

- 5а7в3· 3ав2 =

№3. Определи степени одночленов из №1.

№3. Определи степени одночленов из №1.

Ф.И.________________________________________      Ф.И.________________________________________

Самостоятельная работа                                               Самостоятельная работа

1 вариант        

2 вариант

№1. Обведи выражения, которые являются одночленами:

3х + 4;    -у;   3х5;   2(х-у)2;   8;   4ав7а3в.

№1.  Обведи выражения, которые являются одночленами:

-5у3;   7(а+в)3;    -2;   5 – ху;     2вс4св3;  а.

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

5у2· (-4)ух3 =

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

- 5а7в3· 3ав2 =

№3. Определите степени одночленов из №1.

№3. Определи степени одночленов из №1.

Ф.И.________________________________________      Ф.И.________________________________________

Самостоятельная работа                                               Самостоятельная работа

1 вариант        

2 вариант

№1. Обведи выражения, которые являются одночленами:

3х + 4;    -у;   3х5;   2(х-у)2;   8;   4ав7а3в.

№1.  Обведи выражения, которые являются одночленами:

-5у3;   7(а+в)3;    -2;   5 – ху;     2вс4св3;   а.

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

5у2· (-4)ух3 =

№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

- 5а7в3· 3ав2 =

№3. Определи степени одночленов из №1.

№3. Определи степени одночленов из №1.

Ф.И.________________________________________      Ф.И._________________________________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа                                               Самостоятельная работа

1 вариант        

2 вариант

Задание

Ответ

Задание

Ответ

№1. Какие из данных выражений являются одночленами:

3х + 4;    -у;   3х5;

 2(х-у)2;   8;   4ав7а3в.

№1. Какие из данных выражений являются одночленами:

-5у3;   7(а+в)3;    -2;

5 – ху;     2вс4св3.

№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

5у2· (-4)ух3.

№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

- 5а7в3· 3ав2.

№3. Определите степени одночленов из №1 и №2.

№3. Определите степени одночленов из №1 и №2.

Ф.И.________________________________________      Ф.И.________________________________________

Самостоятельная работа                                               Самостоятельная работа

1 вариант        

2 вариант

Задание

Ответ

Задание

Ответ

№1. Какие из данных выражений являются одночленами:

3х + 4;    -у;   3х5;

 2(х-у)2;   8;   4ав7а3в.

№1. Какие из данных выражений являются одночленами:

-5у3;   7(а+в)3;    -2;

5 – ху;     2вс4св3.

№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

5у2· (-4)ух3.

№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент:

- 5а7в3· 3ав2.

№3. Определите степени одночленов из №1 и №2.

№3. Определите степени одночленов из №1 и №2.

Ф.И.________________________________________      Ф.И.________________________________________



Предварительный просмотр:

Задание 2. Выполните действия и прочитайте слово:

Задание

Ответ

Буква

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

        Задание 2. Выполните действия и прочитайте слово:

Задание

Ответ

Буква

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)



Предварительный просмотр:

Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:

Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:

Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:

Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:

Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...