Урок на тему "Одночлен"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Познакомиться с понятиями: одночлен, стандартный вид одночлена, степень одночлена. Научиться приводить одночлены к стандартному виду; находить степень одночлена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 12.84 КБ |
Презентация к уроку | 2.23 МБ |
opred-e_odnochl.docx | 12.44 КБ |
Оценочный лист | 12.43 КБ |
Самостоятельная работа. 2 вид | 14.31 КБ |
sam.rab_.docx | 13.78 КБ |
svoystva_stepeni.docx | 18.02 КБ |
standart._vid.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Познакомиться с понятиями: одночлен, стандартный вид одночлена, степень одночлена. Научиться приводить одночлены к стандартному виду; находить степень одночлена. | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала: разбор нерешенных задач, фронтальный опрос; работа с опорным конспектом; выполнение практических и проблемных заданий, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Формирование способностей к рефлексивной деятельности. | Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения. | Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями; выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки), осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому»
-2а³ у -5 Выражения 3 ab + 1 4 bc 3с 2 ∙ ( - 2)х 5 с a + b сумма произведение
2а³ у -5 одночлены стандартного вида Произведение чисел, переменных и их степеней называется одночленом
Тема урока: «Одночлен и его стандартный вид»
-2а³ у -5 одночлены стандартного вида
К О Э И Н и Ф т Ф Ц Е 1) 6) 2 ) 7) 3) 8) 4) 9) 5) 10) 11) К О Э Ф Ф и и Ц Е Н т М И
-2а³ у -5 одночлены стандартного вида
-2а³ у -5 1 одночлены стандартного вида коэффициент буквенная часть
Представьте одночлен в стандартном виде и подчеркните его коэффициент:
12 Степень одночлена - сумма показателей степеней всех входящих в него переменных -2а³ -5 у 11 1 11 1 11 1 11 0 3+5=8 Степень одночлена равна 8 9 2
2а³ у -5 одночлены стандартного вида Произведение чисел, переменных и их степеней называется одночленом
1 9 Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант № 1. Обведи выражения, которые являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х 5 ; 2(х-у) 2 ; 8; 4ав 7 а 3 в. № 1. Обведи выражения, которые являются одночленами: -5у 3 ; 7(а+в) 3 ; -2; 5 – ху; 2вс 4 св 3 ; а. № 2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х 5 у 2 · (-4)ух 3 = № 2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а 7 в 3 · 3ав 2 = № 3. Определи степени одночленов из №1. № 3. Определи степени одночленов из №1. - 8х 8 у 3 - 15а 8 в 5 0 3 12 0 5 1
Я все понял(а) На уроке: Я все понял(а), но еще затрудня юсь Я ничего не понял(а)
Домашнее задание: п.21, №457, 463. Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:
Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:
Задание 1. Разделите выражения на экране на две группы:
Предварительный просмотр:
Ф. И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Определение одночлена | Свойства степени | Приведение одночлена к стандартному виду | Самостоятельная работа | Оценка | |
Оценочный лист урока
Как оценивать: 22 – 23 балла – «5»
18 – 21 балл – «4»
11 – 17баллов – «3»
0 – 10 баллов - «2»
Оценочный лист урока
Ф. И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Определение одночлена | Свойства степени | Приведение одночлена к стандартному виду | Самостоятельная работа | Оценка | |
Как оценивать: 22 – 23 балла – «5»
18 – 21 балл – «4»
11 – 17баллов – «3»
0 – 10 баллов - «2»
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант |
№1. Обведи выражения, которые являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х5; 2(х-у)2; 8; 4ав7а3в. | №1. Обведи выражения, которые являются одночленами: -5у3; 7(а+в)3; -2; 5 – ху; 2вс4св3; а. |
№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х5у2· (-4)ух3 = | №2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а7в3· 3ав2 = |
№3. Определи степени одночленов из №1. | №3. Определи степени одночленов из №1. |
Ф.И.________________________________________ Ф.И.________________________________________
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант |
№1. Обведи выражения, которые являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х5; 2(х-у)2; 8; 4ав7а3в. | №1. Обведи выражения, которые являются одночленами: -5у3; 7(а+в)3; -2; 5 – ху; 2вс4св3; а. |
№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х5у2· (-4)ух3 = | №2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а7в3· 3ав2 = |
№3. Определите степени одночленов из №1. | №3. Определи степени одночленов из №1. |
Ф.И.________________________________________ Ф.И.________________________________________
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант |
№1. Обведи выражения, которые являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х5; 2(х-у)2; 8; 4ав7а3в. | №1. Обведи выражения, которые являются одночленами: -5у3; 7(а+в)3; -2; 5 – ху; 2вс4св3; а. |
№2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х5у2· (-4)ух3 = | №2. Представь одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а7в3· 3ав2 = |
№3. Определи степени одночленов из №1. | №3. Определи степени одночленов из №1. |
Ф.И.________________________________________ Ф.И._________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант | ||
Задание | Ответ | Задание | Ответ |
№1. Какие из данных выражений являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х5; 2(х-у)2; 8; 4ав7а3в. | №1. Какие из данных выражений являются одночленами: -5у3; 7(а+в)3; -2; 5 – ху; 2вс4св3. | ||
№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х5у2· (-4)ух3. | №2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а7в3· 3ав2. | ||
№3. Определите степени одночленов из №1 и №2. | №3. Определите степени одночленов из №1 и №2. |
Ф.И.________________________________________ Ф.И.________________________________________
Самостоятельная работа Самостоятельная работа
1 вариант | 2 вариант | ||
Задание | Ответ | Задание | Ответ |
№1. Какие из данных выражений являются одночленами: 3х + 4; -у; 3х5; 2(х-у)2; 8; 4ав7а3в. | №1. Какие из данных выражений являются одночленами: -5у3; 7(а+в)3; -2; 5 – ху; 2вс4св3. | ||
№2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: 2х5у2· (-4)ух3. | №2. Представить одночлен в стандартном виде и выделить его коэффициент: - 5а7в3· 3ав2. | ||
№3. Определите степени одночленов из №1 и №2. | №3. Определите степени одночленов из №1 и №2. |
Ф.И.________________________________________ Ф.И.________________________________________
Предварительный просмотр:
Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:
Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:
Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:
Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:
Задание 3. Приведите одночлен к стандартному виду и выделите его коэффициент:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...