Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_algebra_ktp.docx | 96.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______________/Н.В. Бабина/
(подпись)
«______» __________ 2017 г.
Краснодарский край
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28 поселка Мостовского
муниципального образования Мостовский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
Класс 7.
Учитель Мазур Елен Алексеевна
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Безверхней О.А., утверждённой решением педсовета МБОУ СОШ № 28, протокол № 1 от 31.08.2015 года.
Планирование составлено на основе программы по алгебре «Алгебра, 7», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, составитель Т. А. Бурмистрова (издательство Москва, «Просвещение», 2014 г.), опубликованной в сборнике рабочих программ «Алгебра 7-9»; в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Издательство М.: Просвещение 2014г.
Авторы: Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.
Под редакцией С.А. Теляковского
№ урока | № п/п | Содержание материала ( Разделы, темы) | Кол - во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | |||||||
1.Выражения и их преобразования. Уравнения (26ч.) | ||||||||
1 | Числовые выражения. | 5ч. | 02.09 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2 | Вычисление значений числовых выражений. | 04.09 | ||||||
3 | Выражения с переменными. | 05.09 | ||||||
4 | Нахождение значений буквенных выражений. | 07.09 | ||||||
5 | Сравнение значение выражений. | 09.09 | ||||||
6 | Свойства действий над числами. | 6ч. | 11.09 | |||||
7 | Применение свойств действий при вычислениях. | 12.09 | ||||||
8 | Тождества. | 14.09 | ||||||
9 | Тождественные преобразования выражений | 16.09 | ||||||
10 | Правила раскрытия скобок. | 18.09 | ||||||
11 | Применение правил раскрытия скобок при тождественных преобразованиях выражений. | 19.09 | ||||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения и их преобразования» | 1ч. | 21.09 | |||||
13 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Уравнение и его корни. | 9ч. | 23.09 | |||||
14 | Линейное уравнение с одной переменной. | 2509 | ||||||
15 | Алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной. | 26.09 | ||||||
16 | Решение линейных уравнений. | 28.09 | ||||||
17 | Решение задач с помощью уравнений. | 30.09 | ||||||
18 | Выбор, обозначение неизвестного и составление уравнения по условию задачи. | 02.10 | ||||||
19 | Задачи на движение. | 03.10 | ||||||
20 | Задачи на проценты. | 05.10 | ||||||
21 | Исследование корней уравнения в соответствии с условием задачи. | 07.10 | ||||||
22 | Статистические характеристики. Сбор и группировка статистических данных; | 4ч. | 09.10 | |||||
23 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 10.10 | ||||||
24 | Наглядное представление статистической информации. | 12.10 | ||||||
25 | Медиана, как статистическая характеристика. | 14.10 | ||||||
26 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнение» | 1ч. | 16.10 | |||||
2. | Функции (18ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Что такое функция. | 2ч. | 17.10 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | Вычисление значений функции по формуле. | 19.10 | ||||||
3. | График функции. | 2ч. | 21.10 | |||||
4. | Чтение графика. Построение по точкам графика функции, заданной формулой. | 23.10 | ||||||
5. | Прямая пропорциональность. | 3ч. | 24.10 | |||||
6. | Построение графика прямой пропорциональности. | 26.10 | ||||||
7. | Работа с графиком прямой пропорциональности. | 28.10 | ||||||
8. | Линейная функция и ее график. II четверть | 6ч. | 06.11 | |||||
9. | Построение графика функции у = kх + b, при различных значениях к и b. | 07.11 | ||||||
10. | Построение графиков реальных линейных зависимостей. | 09.11 | ||||||
11. | Вычисление значений функций. | 11.11 | ||||||
12. | Чтение графиков линейных функций. | 13.11 | ||||||
13. | Нахождение координат точек пересечения с осями координат графика функции у = kх + b. | 14.11 | ||||||
14. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 4ч. | 16.11 | |||||
15. | Определение взаимного расположения графиков по значениям числовых коэффициентов. | 18.11 | ||||||
16. | Задание линейной функции формулой по ее графику. | 20.11 | ||||||
17. | Геометрический смысл коэффициентов к и b. | 21.11 | ||||||
18. | Контрольная работа №3 по теме «Функции». | 1ч. | 23.11 | |||||
3. | Степень с натуральным показателем (18ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем. | 10ч. | 25.11 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | Свойства степени с натуральным показателем. | 27.11 | ||||||
3. | Вычисление значений степенных выражений. | 28.11 | ||||||
4. | Умножение степеней. | 30.11 | ||||||
5. | Деление степеней. | 02.12 | ||||||
6. | Применение свойства степени. | 04.12 | ||||||
7. | Возведение в степень произведения . | 05.12 | ||||||
8. | Возведение в степень степени. | 07.12 | ||||||
9. | Выполнение действий со степенями. | 09.12 | ||||||
10. | Преобразование выражений, содержащих степени. | 11.12 | ||||||
11. | Одночлен и его стандартный вид. | 7ч. | 12.12 | |||||
12. | Умножение одночленов. | 14.12 | ||||||
13. | Возведение одночлена в степень. | 16.12 | ||||||
14. | Функции у = х2 и ее график. | 18.12 | ||||||
15. | Функция у = х3 и ее график. | 19.12 | ||||||
16. | Графическое решение уравнений. | 21.12 | ||||||
17. | Абсолютная и относительная погрешности погрешность и точность приближения. | 23.12 | ||||||
18. | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1ч. | 25.12 | |||||
4. | III четверть Многочлены (23ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид. | 1ч. | 26.12 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | Сложение многочленов. | 4ч. | 11.01 | |||||
3. | Вычитание многочленов. | 13.01 | ||||||
4. | Алгоритм сложения и вычитания многочленов. | 15.01 | ||||||
5. | Применение правил сложения и вычитания. С.р. | 16.01 | ||||||
6. | Умножение одночлена на многочлен. | 4ч. | 18.01 | |||||
7. | Алгоритм умножения одночлена на многочлен. | 20.01 | ||||||
8. | Преобразование произведения одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида. | 22.01 | ||||||
9. | Приведение подобных слагаемых многочлена. | 23.01 | ||||||
10. | Вынесение общего множителя за скобки. | 2ч. | 25.01 | |||||
11. | Разложение многочлена на множители. | 27.01 | ||||||
12. | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1ч. | 29.01 | |||||
13. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен. | 3ч. | 30.01 | |||||
14. | Алгоритм умножения многочленов. | 01.03 | ||||||
15. | Преобразование произведения двух многочленов в многочлен стандартного вида. | 03.02 | ||||||
16. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 4ч. | 05.02 | |||||
17. | Применение способа группировки при упрощении выражений. | 06.02 | ||||||
18. | Представление многочлена в виде произведения. | 08.02 | ||||||
19. | Решение уравнений путем разложения на множители. | 10.02 | ||||||
20. | Тождества. | 3ч. | 12.02 | |||||
21. | Доказательство тождеств. | 13.02 | ||||||
22. | Тождественные преобразования выражений. | 15.02 | ||||||
23. | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление многочленов». | 1ч. | 17.02 | |||||
5. | Формулы сокращенного умножения (23ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 2ч. | 19.02 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | Преобразование целых выражений с помощью формул (а ±b)2 = a2± 2ab + b2. | 20.02 | ||||||
3. | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1ч. | 22.02 | |||||
4. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2ч. | 24.02 | |||||
5. | Преобразование многочлена с помощью формул a2± 2ab + b2 = (а ±b)2. | 26.02 | ||||||
6. | Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения. | 1ч. | 27.02 | |||||
7. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 2ч. | 01.03 | |||||
8. | Применение формулы (а – b)(a + b) = a2–b2. | 03.03 | ||||||
9. | Разложение разности квадратов на множители. | 3ч. | 05.03 | |||||
10. | Применение формулы a2–b2= (а – b)(a + b) для разложения на множители. | 06.03 | ||||||
11. | Преобразование многочлена с помощью формулы a2–b2= (а – b)(a + b). | 08.03 | ||||||
12. | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1ч. | 10.03 | |||||
13. | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1ч. | 12.03 | |||||
14. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен. | 3ч. | 13.03 | |||||
15. | Упрощение выражений с помощью формул сокращенного умножения. | 15.03 | ||||||
16. | Преобразование произведения двух или нескольких многочленов в многочлен стандартного вида. | 17.03 | ||||||
17. | Применение различных способов для разложения на множители. | 3ч. | 19.03 | |||||
18. | Решение уравнений с помощью разложения на множители. | 20.03 | ||||||
19. | Нахождение значение многочлена при заданных значениях переменной. | 22.03 | ||||||
20. | Применение преобразований целых выражений. IV четверть | 3ч. | 24.03 | |||||
21. | Представление целого выражения в виде многочлена. | 02.04 | ||||||
22. | Упрощение выражений. | 03.04 | ||||||
23. | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование выражений c помощью формул сокращенного умножения» | 1ч. | 05.04 | |||||
6. | Системы линейных уравнений (17ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными. | 1ч. | 07.04 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1ч. | 09.04 | |||||
3. | Построение графика функции ax + by + c = 0. | 1ч. | 10.04 | |||||
4. | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 2ч. | 12.04 | |||||
5. | Графический метод решения систем уравнений. | 14.04 | ||||||
6. | Взаимное расположение двух прямых при различных решениях системы уравнений | 1ч. | 16.04 | |||||
7. | Способ подстановки. | 3ч. | 17.04 | |||||
8. | Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. | 19.04 | ||||||
9. | Решение систем уравнений способом подстановки. | 21.04 | ||||||
10. | Способ сложения. | 3ч. | 23.04 | |||||
11. | Решение систем уравнений способом сложения. | 24.04 | ||||||
12. | Алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными способом сложения. | 26.04 | ||||||
13. | Решение задач с помощью систем уравнений. | 4ч. | 28.04 | |||||
14. | Составление систем уравнений в задачах на движение. | 30.04 | ||||||
15. | Решение задач на смеси с помощью систем уравнений.. | 01.05 | ||||||
16. | Использование систем линейных уравнений при решении задач. | 03.05 | ||||||
17. | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». | 1ч. | 05.05 | |||||
7. | Повторение. Решение задач (11ч.) | |||||||
1. | Анализ к/р. Работа над ошибками. Выражения и их преобразования. | 1ч. | 07.05 |
10. | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
2. | Решение уравнений с одной переменной. | 1ч. | 08.05 | |||||
3. | Статистические характеристики. | 1ч. | 10.05 | |||||
4. | Функции и их графики. | 1ч. | 12.05 | |||||
5. | Степень с натуральным показателем. | 1ч. | 14.05 | |||||
6. | Формулы сокращенного умножения. | 1ч. | 15.05 | |||||
7. | Итоговая контрольная работа. | 1ч. | 17.05 | |||||
8. | Системы линейных уравнений. | 1ч. | 19.05 | |||||
9. | Решение задач с помощью уравнений, систем уравнений. | 1ч. | 21.05 | |||||
10. | Графики функций. | 1ч. | 22.05 | |||||
11. | Итоговый урок по курсу алгебры 7 класса. | 1ч. | 24.05 | |||||
итого | 136 ч | к/р – 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...