Рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
рабочая программа по математике для 10 класса с календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Елабужского муниципального района РТ
Обсуждено Руководитель ШМО МБОУ "СОШ №1» ЕМР РТ __________________ /Г.Х.Камаева/ Протокол № _______ от « 28 » августа 2017г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ "СОШ №1" ЕМР РТ __________________ /Т.Е.Трофимова/ « 29 » августа 2017г. | Утверждаю Директор МБОУ "СОШ №1» ЕМР РТ __________________ /Р.Д. Оленева/ Приказ № от « 29 » августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Математике, 10 класс (профильный уровень)
Камаева Гулиня Ханифовна,
учитель высшей квалификационной категории
Рассмотрена на заседании
Педагогического совета
Протокол №1
от «____»_______________ 2017г.
2017-2018 учебный год
Требования к уровню подготовки учащихся по математике
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной,
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства.
Уметь
- решать рациональные уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- строить сечения многогранников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета
Название раздела | Содержание | Количество часов |
Тригонометрия | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. | 30 |
Числовые и буквенные выражения | Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными. Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. | 19 |
Функции | Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 26 |
Начала математического анализ | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. | 28 |
Уравнения и неравенства | Решение рациональных, тригонометрических уравнений и неравенств. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 23 |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 10 |
Геометрия Прямые и плоскости в пространстве | Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование. | 43 |
Многогранники. | Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).Сечения многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | 20 |
Координаты и векторы. | Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам | 11 |
Итого | 210 |
.
Календарно – тематическое планирование
«Алгебра и начала анализа. 10 класс»: В 2 ч. Часть1:Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов – М.:Мнемозина, 2012. Часть 2.Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ под ред. А.Г.Мордковича – М.: Мнемозина,2012.
«Геометрия 10-11»: учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. /Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк ,И.И.Юдина;– М.: Просвещение, 2012.
№ урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Дата | |
план | факт | ||
1 | Действия с алгебраическими дробями. Преобразование числовых и буквенных выражений, формулы сокращенного умножения. | ||
2 | Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств. | ||
3 | Степень. Действия с корнями. Функции и их графики. | ||
4 | Решение задач из курса геометрии 7-9 класса по теме: «Треугольники» | ||
5 | Решение задач из курса геометрии 7-9 класса по теме: «Площади» | ||
6 | Решение задач из курса геометрии 7-9 класса по теме: «Окружность» | ||
7 | Контрольная работа №1 (Входной контроль) | ||
8 | Анализ контрольной работы Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. | ||
9 | Признаки делимости. Простые и составные числа. Деление с остатком. | ||
10 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. | ||
11 | Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными | ||
12 | Рациональные числа. Иррациональные числа | ||
13 | Множество действительных чисел | ||
14 | Модуль действительного числа | ||
15 | Решение задач на тему «Модуль действительного числа». | ||
16 | Решение уравнений и неравенств с модулем | ||
17 | Метод математической индукции | ||
18 | Решение уравнений и неравенств методом математической индукции | ||
19 | Основные понятия стереометрии. Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. | ||
20 | Некоторые следствия из аксиом | ||
21 | Применение аксиом стереометрии и их следствий. | ||
22 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | ||
23 | Параллельные и пересекающиеся прямые в пространстве. | ||
24 | Параллельность трех прямых | ||
25 | Параллельность прямой и плоскости | ||
26 | Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | ||
27 | Обобщающий урок по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | ||
28 | Скрещивающиеся прямые | ||
29 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | ||
30 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | ||
31 | Практикум по решению задач на нахождение угла между прямыми | ||
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» | ||
33 | Анализ контрольной работы. Определение числовой функции и способы ее задания. Область определения и множество значений. График функции. | ||
34 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | ||
35 | Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, ограниченность. | ||
36 | Свойства функций. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. | ||
37 | Свойства функций. Выпуклость функции. Графическая интерпретация. | ||
38 | Периодические функции | ||
39 | Обратная функция. Сложная функция (композиция функций). | ||
40 | Обратная функция. График обратной функции. | ||
41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые функции» | ||
42 | Анализ контрольной работы Параллельные плоскости | ||
43 | Свойства параллельных плоскостей | ||
44 | Тетраэдр и его элементы. | ||
45 | Параллелепипед и его элементы. | ||
46 | Свойства параллелепипеда | ||
47 | Задачи на построение сечений многогранников | ||
48 | Решение задач на построение сечений | ||
49 | Решение задач по теме: «Параллельность плоскостей» | ||
50 | Контрольная работа № 4 по теме: «Параллельность плоскостей» | ||
51 | Анализ контрольной работы Понятие числовой окружности. | ||
52 | Числовая окружность. | ||
53 | Числовая окружность на координатной плоскости | ||
54 | Решение задач по теме «Числовая окружность на координатной плоскости» | ||
55 | Синус и косинус. | ||
56 | Решение задач по теме «Синус и косинус». | ||
57 | Тангенс и котангенс | ||
58 | Тригонометрические функции числового аргумента | ||
59 | Решение задач по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | ||
60 | Тригонометрические функции углового аргумента. Радианная мера угла | ||
61 | Тригонометрические функции углового аргумента | ||
62 | Функция y=sinx, её свойства и график | ||
63 | Функция y = cos x,её свойства и график | ||
64 | Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические функции» | ||
65 | Анализ контрольной работы Построение графика функции y = mf(x) | ||
66 | Решение задач на тему «Построение графика функции y = mf(x)» | ||
67 | Построение графика функции y = f(kx) | ||
68 | Решение задач на тему «Построение графика функции y = f(kx)» | ||
69 | График гармонического колебания | ||
70 | Функция y = tgx, её свойства и график | ||
71 | Функция y = ctgx , её свойства и график | ||
72 | Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики | ||
73 | Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | ||
74 | Решение задач на преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | ||
75 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | ||
76 | Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости | ||
77 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | ||
78 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | ||
79 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | ||
80 | Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ||
81 | Практикум по решению задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ||
82 | Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. | ||
83 | Теорема о трех перпендикулярах | ||
84 | Угол между прямой и плоскостью. Параллельное, центральное и ортогональное проектировние. | ||
85 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | ||
86 | Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью | ||
87 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью | ||
88 | Двугранный угол, линейный угол двугранного угла | ||
89 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | ||
90 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | ||
91 | Решение задач на тему «Прямоугольный параллелепипед. Куб». | ||
92 | Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование. Параллельное проектирование. | ||
93 | Решение задач по теме : «Перпендикулярность плоскостей» | ||
94 | Контрольная работа № 6 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | ||
95 | Анализ контрольной работы Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях. Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс числа. | ||
96 | Решение уравнения cost=a Решение уравнения sint=a | ||
97 | Решение уравнений tgx=a, ctgx=a | ||
98 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | ||
99 | Методы решения тригонометрических уравнений. Метод замены переменной | ||
100 | Метод разложения на множители | ||
101 | Однородные тригонометрические уравнения | ||
102 | Решение тригонометрических уравнений | ||
103 | Решение тригонометрических неравенств | ||
104 | Контрольная работа № 7 по теме: «Тригонометрические уравнения» | ||
105 | Анализ контрольной работы Понятие многогранника. Вершины, ребра, грани многогранника. | ||
106 | Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | ||
107 | Призма, её основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. | ||
108 | Призма. Прямая, наклонная и правильная призма. | ||
109 | Пирамида, её основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. | ||
110 | Правильная пирамида | ||
111 | Правильная пирамида. Треугольная пирамида. | ||
112 | Усеченная пирамида | ||
113 | Решение задач по теме «Усеченная пирамида» | ||
114 | Симметрия в пространстве. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. | ||
115 | Понятие правильного многогранника | ||
116 | Элементы симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная) | ||
117 | Контрольная работа № 8 по теме: «Многогранники» | ||
118 | Анализ контрольной работы Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
119 | Решение задач на тему «Синус и косинус суммы и разности аргументов» | ||
120 | Преобразование выражений с применением формул «Синус и косинус суммы и разности аргументов» | ||
121 | Тангенс суммы и разности аргументов | ||
122 | Упрощение выражений с помощью формул «Тангенс суммы и разности аргументов» | ||
123 | Формулы приведения | ||
124 | Применение формул приведения в упрощении тригонометрических выражений | ||
125 | Формулы двойного аргумента. | ||
126 | Формулы половинного угла | ||
127 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | ||
128 | Преобразования тригонометрических выражений с помощью формул двойного аргумента, формул сложения и формул понижения степени. | ||
129 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | ||
130 | Решение задач на тему «Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение» | ||
131 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | ||
132 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента | ||
133 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) | ||
134 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
135 | Решение тригонометрических уравнений | ||
136 | Решение тригонометрических уравнений различными методами. | ||
137 | Контрольная работа № 9 по теме: «Тригонометрические уравнения» | ||
138 | Анализ контрольной работы Понятие вектора. | ||
139 | Равенство векторов | ||
140 | Сложение и вычитание векторов. | ||
141 | Сумма нескольких векторов | ||
142 | Умножение вектора на число | ||
143 | Решение задач по теме « Сложение и умножение вектора на число» | ||
144 | Компланарные векторы. | ||
145 | Правило параллелепипеда | ||
146 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | ||
147 | Решение задач по теме: «Векторы» | ||
148 | Контрольная работа № 10 по теме: «Векторы» | ||
149 | Анализ контрольной работы Комплексные числа. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. | ||
150 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | ||
151 | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | ||
152 | Алгебраическая и тригонометрическая форма записи комплексных чисел | ||
153 | Комплексно сопряженные числа | ||
154 | Комплексные числа и квадратные уравнения | ||
155 | Возведение комплексного числа в натуральную степень (формула Муавра) | ||
156 | Основная теорема алгебры | ||
157 | Контрольная работа № 11 по теме: «Комплексные числа» | ||
158 | Анализ контрольной работы Числовые последовательности. Определение числовой последовательности и способы её задания | ||
159 | Свойства числовых последовательностей. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. | ||
160 | Предел числовой последовательности. Длина и площадь круга как пределы последовательностей. | ||
161 | Теоремы о пределах последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Переход к пределам в неравенствах. | ||
162 | Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. | ||
163 | Предел функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. | ||
164 | Определение производной. | ||
165 | Задачи, приводящие к понятию производной. Физический и геометрический смысл производной. | ||
166 | Вычисление производных.Формулы дифференцирования | ||
167 | Правила дифференцирования | ||
168 | Понятие и вычисление производной n-го порядка | ||
169 | Дифференцирование сложной функции. | ||
170 | Дифференцирование обратной функции. Вторая производная. | ||
171 | Уравнение касательной к графику функции | ||
172 | Решение задач на тему «Уравнение касательной к графику функции» | ||
173 | Уравнение касательной к графику функции. | ||
174 | Контрольная работа № 12 по теме: «Производная» | ||
175 | Анализ контрольной работы Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность | ||
176 | Отыскание точек экстремума | ||
177 | Применение производной для доказательств тождеств и неравенств | ||
178 | Построение графиков функций | ||
179 | Решение задач на построение графиков функций | ||
180 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | ||
181 | Использование производной при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождения наибольших и наименьших значений. | ||
182 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
183 | Решение задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин | ||
184 | Контрольная работа № 13 по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функций» | ||
185 | Анализ контрольной работы. Правило умножения. Комбинаторные задачи | ||
186 | Перестановки и факториалы | ||
187 | Выбор нескольких элементов. Формула бинома Ньютона. Биноминальные коэффициенты. | ||
188 | Треугольник Паскаля. | ||
189 | Случайные события и их вероятности | ||
190 | Решение задач на случайные события и их вероятности | ||
191 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | ||
192 | Решение задач на тему «Вероятность и статистическая частота наступления события». | ||
193 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | ||
194 | Решение задач на вероятность и статистическую частоту наступления события. | ||
195 | Параллельность прямых и плоскостей | ||
196 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||
197 | Векторы в пространстве | ||
198 | Тригонометрические уравнения | ||
199 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | ||
200 | Промежуточная аттестация в форме контрольной работы | ||
201 | Решение тригонометрических уравнений | ||
202 | Тригонометрические неравенства | ||
203 | Решение тригонометрических неравенств | ||
204 | Методы решения тригонометрических уравнений | ||
205 | Решение тригонометрических уравнений | ||
206 | Методы выбора корней , которые принадлежат данному интервалу | ||
207 | Производная | ||
208 | Правила дифференцирования | ||
209 | Правила дифференцирования сложной функции | ||
210 | Решение задач из открытого банка ФИПИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...