Итоговый тест по алгебре в 8 классе
тест по алгебре (8 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса составлена в форме теста.Назначение данной работы: определить степень сформированности знаний, основных умений и навыков, оценить качество знаний учащихся полученных за учебный год Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий первой части в строке ответов выберите правильный ответ. Во второй части учащиеся должны показать полное решение и записать полный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_pa_algebre_8_klass.docx | 108.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ №1
I вариант
Закрытые задания
Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Выберите дробные выражения 1) m2 – n2 3) a: (a + 6) 2) 4) | А 2;3 Б 2;4 В 1; 4 Г 3; 4 |
2. | Укажите корни квадратного уравнения 2х2 = 3х. | А 0; 1,5 Б 0 В 0; – 1,5 Г 1,5 |
3. | Вычислите . | А 0,6 Б 0,6 В 6 Г 6 |
4. | Сократите дробь . | Аа – 4 Б В Г 4 – а |
5. | Какое из уравнений не имеет корней? | А 2х2 + 5х + 6 = 0 Бх2 + 8х + 16 = 0 В 3х2 + х – 7 = 0 |
6. | Вычислите . | А0,5 Б 8 В 16 Г |
7. | При каких значениях х функция у = – 5х принимает значения больше 7,5? | А (– ; 1,5) Б (– ; – 1,5) В (– ; – 1,5] Г (12,5; + ) |
8. | Выберите выражение, которое не имеет смысла приа = 0 1) 3) 2) 4) . | А 1 Б 1; 3 В 1; 4 Г 2 |
9. | Расположите числа в порядке возрастания ; 2; 3. | А; 2; 3 Б3; 2; В ; 3; 2 Г 2; 3; Д 2; ; 3 |
10. | Сумма квадратов трех последовательных натуральных чисел равна 3024. Найдите эти числа. Решая эту задачу, ученик составил уравнение n2 + (n – 1)2 + (n + 1)2 = 3024. Что он обозначил буквой n? | А наименьшее число Б наибольшее число В среднее число |
11. | При каких значениях х имеет смысл выражение ? | А[; + ) Б [1,6; + ) В (– ; 1,6] Г (– ; ] |
12. | Выполните действие . | АВх (х – а) БГ |
13. | Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 | А 6 Б – 2,5; 2,5 В 2,5 Г; – |
14. | Решите систему неравенств . | А (– 3; 6) Б [– 3; 6] В [6; + ) Г (6; + ) |
15. | Какое квадратное уравнение имеет корни 4 и 9? | Ах2 + 13х + 36 = 0 Бх2 + 36х + 13 = 0 Вх2 – 36х + 13 = 0 Гх2 – 13х + 36 = 0 |
16. | Внесите множитель под знак корня – 7. | А Б – В – Г – |
17. | Приведите дробь к знаменателю а2 – b2. | АВ БГ |
18. | Решите неравенство х – 4< 3 х + 9. | А (– 6,5; + ) Б [– 6,5; + ) В( 6,5; + ) Г (– ; – 6,5) |
19. | Выберите неполные квадратные уравнения 1) х2 – 6х = 0; 2) 3х2 – 11 = 0; 3) – х2 + 2х = 3; 4) – х2 – 11 = 3х. | А 1; 2 Б 1; 3 В 2; 4 Г 3; 4 |
20. | Из данных чисел выберите то, которое записано в стандартном виде. | А 51,24 ∙106 Б 0,011 ∙ 10-2 В 2,2145 ∙ 104 Г 0,02 |
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполните задания, решение оформите на отдельном листе. Мысли выражайте логично, последовательно. Максимальное число баллов за открытые задания — .
№, балл | Текст задания |
21. 5 б. | Решите уравнение х2 + 2х – 63 = 0. |
22. 4 б. | Сократите дробь . |
23. 6 б. | Упростите выражение (. |
24. 4 б. | Постройте график функции у = . |
25. 6 б. | Найдите сумму целых решений системы неравенств . |
26. 2 б. | Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби . |
27. 2 б. | При каком значении а графики функций у = х2 и у = – 2х + а не пересекаются? |
28. 4 б. | Упростите () ∙ . |
29. 5 б. | Решите неравенство 0,5х – 3 < 2х – 1. |
30. 5 б. | Упростите выражение . |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ №2
II вариант
Закрытые задания
Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла.
№ | Задания | Варианты ответов |
А1 | Выберите дробные выражения | 1) 3) 7 : (а-10) 2) 4) |
А2 | Укажите корни квадратного уравнения 2 = 3х | 1) 3) 2) 4) |
А3 | Значение корня равно |
2) 4) 0,03 |
А4 | Расположить в порядке возрастания | |
А5 | Сократить дробь |
|
А6 | Какое из уравнений имеет два различных корня |
|
А7 | Какое из указанных выражений тождественно равно выражению |
|
А8 | Решить неравенство -х |
|
А9 | Выберите выражение,которое не имеет смысла При а = 0
| А 1 Б 1;3 В 1;4 Г 2 |
А10 | Укажите допустимые значения переменной в выражении + |
|
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполните задания, решение оформите на отдельном листе. Мысли выражайте логично, последовательно. Максимальное число баллов за открытые задания — .
№, балл | Текст задания |
21. 6 б. | Решите уравнение |
22. 4 б. | Выполните действия |
23. 4 б. | Упростите выражение (- |
24. 4 б. | Найдите количество точек пересечения графиков функции и у = - 3х |
25. 6 б. | Решить систему неравенств |
26. 2 б. | Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби. |
27. 2 б. | При каком значении а графики функций у = х2 и у = – 2х + а не пересекаются? |
28. 4 б. | Упростите |
30. 5 б. | Упростите выражение - |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ №3
IIIвариант
Закрытые задания
Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла.
№ | Задания | Варианты ответов |
А1 | Запишите в стандартном виде число 52 000 000 | 1) 3) 5,2 2) 0,52 4) 5,2 |
А2 | Укажите промежуток, которому принадлежит корень квадратного уравнения 2,7 | 1) (- 3) 2)(-2,7; -2) 4) (2; 2,7) |
А3 | Значение корня равно | 1)0,04 3) 4 2) 0,4 4) |
А4 | Выразите из формулыпеременнуюV |
|
А5 | Сократить дробь | 3) 4) |
А6 | Каждое уравнение, имеющее корни, соотнесите с множеством его корней
3) 3 4) 2 | А) -4;4 Б) В) 4; -2 Г) 0; 4 |
А7 | Какое из указанных выражений тождественно равно выражению | 3) 4) |
А8 | Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству |
|
А9 | Выберите выражение,которое не имеет смысла При а = 0
| А 1 Б 1;3 В 1;4 Г 2 |
А10 | Какое из чисел не входит в область определения выражения |
|
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполните задания, решение оформите на отдельном листе. Мысли выражайте логично, последовательно. Максимальное число баллов за открытые задания —.
№, балл | Текст задания |
21. 6 б. | Решите уравнение |
22. 4 б. | Выполните действия |
23. 4 б. | Упростите выражение ( |
24. 4 б. | Решить графически уравнения |
25. 6 б. | Решить систему неравенств |
26. 2 б. | Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби. |
27. 2 б. | При каком значении а графики функций у = х2 и у = – 2х + а пересекаются в одной точке? |
28. 4 б. | Упростите |
30. 6 б. | Упростите выражение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по алгебре 8 класс
в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....
итоговый тест по алгебре 7 класс
итоговый тест по алгебре 7 класс...
Итоговый тест по алгебре 8 класс
Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....
Итоговый тест по алгебре 9 класс
Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...
Итоговый тест по алгебре 10 класс по учебнику Ю.М.Колягина
Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс....
Итоговый тест по Алгебре 8 класс
Данный тест содержит темы курса алгебры, включаемые для выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума со...