итоговый тест по алгебре 8 класс
тест по алгебре (8 класс) по теме

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_8_klass.rar66.9 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -2,6.

1)1,2;       2) -3,8;        3)-1,2;      4) 3,8.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при а= -3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) 1;     2) -ab;    3) ab.

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

      1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) 119;   4) 36.

7. Решить неравенство

       1)

8. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

9. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

10.  Решите неравенство (х-1)(2х+1) > 9

 11.    Вычислить .

12.    Решить уравнение .

13.     На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать

          копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на

          каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно

          сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.

14.    Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных

         корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х= -0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) 5;      2) -5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

     1) 15x;     2) 1.2;    3) 2x+1.

4. Выберите неверное неравенство:

     1)

5. Решить уравнение .

      1) 4;    2)0; -4;   3) 2;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) -8;   2) 16;    3) -23;   4) 24.

7. Решить неравенство

       1) .

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1.   Решите неравенство  (5-3х)(1-х) > 1.

  1.    Вычислить .

  1.   Решить уравнение .

  1.   На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать  

  копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом

  аппарате в отдельности, если известно, что на первом  для этого потребуется на

  30 мин меньше, чем при работе на втором.

  1.   Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.

Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= -14.

    1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= -4.

          1) -64;      2) 64;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

         1) ;     2) ;    3) .

4. Выберите неверное равенство:

        1)

5. Решить уравнение  2.

         1) 4;    2) -4;   3) 0;-2;     4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

         1) 49;   2) -24;    3) -119;   4)56.

7. Решить неравенство

         1)

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения  

Часть II.

  1. Решите неравенство  (5-3х)(х-1) < -1.
  2. Вычислить .
  3. Решить уравнение  .
  4.  Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  1.  Найти значения а, при которых уравнение  имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.
  2. Часть I.

1.Сократить дробь  и найти его значения при х=-0,5.

   1) ;       2) -3;        3) ;      4) 3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при .

       1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

       1) (х-у);     2) 5(х+у);    3) (у+х).

4. Выберите неверное равенство:

      1)

5. Решить уравнение .

        1) -2;    2) 2;   3) 0;2;     4) -4;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

        1) -56;   2) 49;    3) -23;   4)64.

7.  Решить неравенство

        1)

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения

Часть II.

  1. Решить уравнение .

  1. Решите неравенство (1-х)(2х+1) > -9

  1. Вычислить .

  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  1.  Найти значения а, при которых уравнение  не имеет корней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА.

Итоговый тест по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Составлен по материалам программы для общеобразовательных учреждений. Составитель:  Бурмистрова Т.А....

итоговый тест по алгебре 7 класс

итоговый тест по алгебре 7 класс...

Итоговый тест по алгебре 8 класс

Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....

Итоговый тест по алгебре 9 класс

Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...

Итоговый тест по алгебре 10 класс по учебнику Ю.М.Колягина

Итоговый тест по алгебре можно использовать в конце учебного года как переводную контрольную работу за 10 класс....


 

Комментарии

В разработке представлены 4 варианта. Тест содержит в 1 части 9 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 2 с кратким ответом, во 2 части: 5 заданий.