Рабочая программа по алгебре для 9-го класса
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Включает в себя титульный лист, пояснительную записку, содержание, планируемые результаты, тематические планиерование, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_algebra.docx | 71.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР: _Гречко А.А.____________ /______________ / «__»__ _августа_____________ 2017__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор :_Директоров А.П.____________/_______________/ Приказ от «___» _августа___________ 2017___г. № _66_ |
Рабочая программа
по алгебре для 9 класса
учителя Ермановой Ю.В.
РАССМОТРЕНО на педагогическом совете протокол от «28 « августа___ __________ 2017 г.№ 1._____ |
2017-2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа по алгебрег составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике;
- Примерной программы основного общего образования –
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,
- Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики,
- учебного плана МБОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2017-2018учебный год;,
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год,
- авторской программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений», авторы: Ю.Н.Макарычев Н .Г.Миндюк.
- примерной программы основного общего образования по математике;
федерального перечня учебников на 2017-2018 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ; с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по алгебре
Программа по алгебре отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения математике.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики , которые определены стандартом.
Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения используются
учебник «Алгебра-9 «учебник для общеобразовательных учреждений
книга для учителя,
рабочая тетрадь,
электронное приложение «АЛГЕБРА -9 «
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Учебному плану МБОУ «Салабайкасинская ООШ» для изучения алгебры в 9 классе отводится 102 часа в год, т.е. по 3 урока в неделю в течение 34 учебных недель
В планировании предусмотрены различные виды обучающих и контрольных работ: тестовые работы, диктанты, самостоятельные и практические работы.Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе самостоятельных, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.
В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Коммуникативная методика обучения основана на утверждении о том, что для успешного овладения математикой должны знать не только математические знания, но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
В основу педагогического процесса заложены следующие
- методы обучения на основе целостного подхода к процессу обучения (Бабанский Ю.К.):
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
* перцептивные (передача и восприятие учебной информации посредством чувств)
* словесные (беседа, рассказ и др.)
* наглядные (демонстрация, мультимедийная презентация, слайды, фотографии и др.)
* практические (упражнения, выполнение заданий и др.)
* логические (индукция, дедукция, аналогия и др.)
* гностические (репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, и др.)
* самоуправление учебными действиями (самост. работа с книгой, приборами и др.)
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
* методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, мозговой штурм, создание проблемных ситуаций и др.)
* методы формирования долга и ответственности в учении (поощрение, одобрение, порицание и др.)
методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
* устный контроль
* письменный контроль
- формы обучения:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- аудиторные и внеаудиторные
- классные и внеклассные
- школьные и внешкольные
- формы организации обучения (конструкции отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия)
- индивидуальные занятия ( консультация, самообучение)
- коллективно-групповые занятия (урок, лекция, семинар, учебная конференция, олимпиада, конкурс, экскурсия, деловая игра, учебная дискуссия, факультативное занятие, экзамен, лабораторно-практическое занятие, практикум и др.)
- индивидуально-коллективные (погружения, творческие недели, научные недели, проекты).
- технологии обучения (по преобладающему методу):
- обучение по алгоритму
- репродуктивные
- объяснительно – иллюстративные
- диалогические
- игровые
- проблемно-поисковые
- творческие
- информационные (компьютерные)
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету предусмотрены следующие виды контроля:
- предварительный контроль / диагностический контроль в начале учебного года или перед изучением новой темы
- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;
- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;
- отсроченный контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, цикла (от 3 мес. до года)
- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;
- промежуточная (по решению педагогического совета)
Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:
- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)
- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, отчет и др.)
- практический контроль
- компьютеризированный контроль
- самоконтроль
- комбинированный (уплотненный) контроль
Формы проверки и оценки результатов обучения:
- индивидуальный
- групповой
- фронтальный- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).
Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Глава 3. Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Глава 4. Степенная функция. Корень n -й степени
Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.
Цель: ввести понятие корня n -й степени.
В данной теме продолжается изучение свойств функций: вводятся понятия четной и нечетной функции, рассматриваются свойства степенной функции с натуральным показателем. Изучение корней ограничивается введением понятия корня n-й степени и выполнением несложных заданий на вычисление корней n-й степени, в частности кубических корней.
Свойства корней n-й степени, понятие степени с рациональным показателем и ее свойства не изучаются. Этот материал будет рассмотрен в старшей школе.
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
Глава 6. Повторение
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
Учебный план
№ темы | Название темы | Количество часов |
1. | КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. | 22 |
2. | УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | 14 |
3. | УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. | 17 |
4. | АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. | 15 |
5. | ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. | 13 |
6. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. | 21 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | практические работы* самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Квадратичные функции | 22 | 9 | 2 | |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 4 | 2 | |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | 4 | 2 | |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессия | 15 | 3 | 2 | |
5 | Элементы статистики и теории вероятности | 13 | 3 |
| |
6 | Повторение | 21 | 3 | 1 | |
Итого: | 102 | 28 | 9 |
Основные требования к уровню знаний и умений ,ожидаемые результаты.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Изучение алгебры 7-9 классы. Ю.Н.Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2009.
- Поурочные разработки по алгебре.А.Н.Рурукин.-Вако-2011.
- Л. И. Звавич., Л. В., Кузнецова., С.Б.Суворова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2009.
- КИМ. Алгебра. 9 класс. Л. И. Мартышова.- Вако- 2010
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2012.
- П.И. Алтынов. Тесты. Алгебра 7-9 классы.М.: Дрофа, 2005.
- Алгебра 7-9 класс. Тесты для ОГЭ. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко
Приложение 1
Тематическое планирование
, 2017
№ урока | Кол-во часов | Содержание учебного материала | ||
Глава I. Квадратичная функция (22 ч) | ||||
1 | 1 | Функция. Область определения и область значений функции | ||
2 | 1 | Функция. Область определения и область значений функции | ||
3 | 1 | Свойства функций | ||
4 | 1 | Свойства функций | ||
5 | 1 | Функции и их свойства | ||
6 | 1 | Квадратный трехчлен .Корни квадратного трехчлена . | ||
7 | 1 | Разложение квадратного трехчлена на множители | ||
8 | 1 | Разложение квадратного трехчлена на множители | ||
9 | 1 | Разложение квадратного трехчлена на множители | ||
10 | 1 | Контрольная работа №1 | ||
11 | 1 | Функция у = ах2, ее график и свойства Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2 | ||
12 | 1 | Функция у = ах2, ее график и свойства Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2 | ||
13 | 1 | Функция у = ах2, ее график и свойства Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2 | ||
14 | 1 | Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2 | ||
15 | 1 | Графики функций у = ах2 + п и у = а{х - т)2+п | ||
16 | 1 | Построение графика квадратичной функции | ||
17 | 1 | Построение графика квадратичной функции | ||
18 | 1 | Построение графика квадратичной функции | ||
19 | 1 | Степенная функция .Корень п-ой степени. | ||
20 | 1 | Степенная функция .Корень п-ой степени. | ||
21 | 1 | Степенная функция .Корень п-ой степени. | ||
22 | Контрольная работа №2 1 | |||
23 | 1 | Целое уравнение и его корни | ||
24 | 1 | Целое уравнение и его корни | ||
25 | 1 | Уравнения, приводимые к квадратным | ||
26 | 1 | Уравнения, приводимые к квадратным | ||
27 | 1 | Уравнения, приводимые к квадратным | ||
28 | 1 | Дробно-рационадьные уравнеия. | ||
29 | 1 | Дробно-рационадьные уравнеия. | ||
30 | 1 | Дробно-рационадьные уравнеия. | ||
31 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной поременной. | ||
32 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной поременной | ||
33 | 1 | Решение неравенств методом интервалов | ||
34 | 1 | Решение неравенств методом интервалов. | ||
35 | 1 | Решение неравенств методом интервалов. | ||
36 | 1 | Контрольная работа №3 | ||
37 | 1 | Анализ контрольной работы.Уравнения с двумя переменными и его график.(Уравнение окружности). | ||
38 | 1 | Графический способ решения систем уравнений второй степени . | ||
39 | 1 | Графический способ решения систем уравнений второй степени. | ||
40 | 1 | Решение систем уравнений второй степени | ||
41 | 1 | Решение систем уравнений второй степени | ||
42 | 1 | Решение систем уравнений второй степени | ||
43 | 1 | Решение систем уравнений второй степени | ||
44 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
45 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
46 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
47 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
48 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
49 | 1 | Неравенства с двумя переменными.Решение неравенств с двумя переменными. | ||
50 | 1 | Неравенства с двумя переменными.Решение неравенств с двумя переменными | ||
51 | 1 | Системы неравенств с двумя переменными.Решение систем неравенств с двумя переменными. | ||
52 | 1 | Системы неравенств с двумя переменными.Решение систем неравенств с двумя переменными. | ||
53 | 1 | Контрольная работа № 4. | ||
Глава IV.Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 ч) | ||||
54 | 1 | Анализ контрольной работы.Последовательности. | ||
55 | 1 | Определение арифметической прогрессии.Формула п-го члена арифметической прогрессии. | ||
56 | 1 | Формула п-го члена арифметической прогрессии | ||
57 | 1 | Формула п-го члена арифметической прогрессии | ||
58 | 1 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | ||
59 | 1 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | ||
60 | 1 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | ||
61 | 1 | Контрольная работа №5 | ||
62 | 1 | Определение геометрической прогрессии.Формула п-го члена геометрической прогрессии. | ||
63 | 1 | Определение геометрической прогрессии.Формула п-го члена геометрической прогрессии | ||
64 | 1 | . Определение геометрической прогрессии.Формула п-го члена геометрической прогрессии | ||
65 | 1 | Формула суммы п первых членов геометрической . | ||
66 | 1 | Формула суммы п первых членов геометрической | ||
67 | 1 | . Формула суммы п первых членов геометрической | ||
68 | 1 | Контрольная работа №6 | ||
69 | 1 | Элементы комбинаторики.Примеры комбинаторных задач. | ||
70 | 1 | Элементы комбинаторики.Примеры комбинаторных задач | ||
71 | 1 | Перестановки | ||
Элементы статистики и теории вероятностей (13 ч) | ||||
72 | 1 | Комбинаторные задачи. Перестановки. | ||
73 | 1 | , Размещения. | ||
74 | 1 | , Размещения | ||
75 | 1 | Сочетания | ||
76 | 1 | Сочетания | ||
77 | 1 | Сочетания | ||
78 | 1 | Начальные сведения из теории вероятностей.Относительная частота случайного события.Вероятность равновозможныхсобытий. | ||
79 | 1 | Начальные сведения из теории вероятностей.Относительная частота случайного события.Вероятность равновозможныхсобытий | ||
80 | 1 | Начальные сведения из теории вероятностей.Относительная частота случайного события.Вероятность равновозможныхсобытий | ||
81 | 1 | Контрольная работа №7 | ||
Повторение (21 ч .) | ||||
82 | 1 | Анализ контрольной работы.Повторение.Вычисления. | ||
83 | 1 | .Повторение.Вычисления | ||
84 | 1 | Повторение.Тождественные преобразования.Действия многочленами,дробными рациональными выражениями,выражениями ,содержащими квадратные корни. | ||
85 | Решение задач Повторение.Тождественные преобразования.Действия многочленами,дробными рациональными выражениями,выражениями ,содержащими квадратные корни. | |||
86 | 1 | Решение задач. Повторение.Тождественные преобразования.Действия многочленами,дробными рациональными выражениями,выражениями ,содержащими квадратные корни. | ||
87 | 1 | Повторение .Уравнения и системы уравнений. | ||
88 | 1 | Повторение Уравнения и системы уравнений | ||
89 | 1 | Повторение Уравнения и системы уравнений | ||
90 | 1 | Повторение Уравнения и системы уравнений | ||
91 | 1 | Повторение Уравнения и системы уравнений | ||
92 | 1 | Повторение Уравнения и системы уравнений | ||
93 | 1 | Повторение .Неравенства. | ||
94 | 1 | Повторение Неравенства. | ||
95 | 1 | Повторение Неравенства. | ||
96 | 1 | Повторение Функции. | ||
97 | 1 | Повторение Функци | ||
98 | 1 | Повторение Функци | ||
99 | 1 | Итоговая контрольная работа. | ||
100 | 1 | Итоговая контрольная работа. | ||
101 | 1 | Анализ контрольной работы . | ||
102 | 1 | Повторение | ||
Итого 102 часа |
Приложение 2
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
- Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Математика»
- OrenEdu – сайт ГУ РЦРО
- Htpp//edu.1september.ru
- WWW.scool.edu.ru
- Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Математика «.
- Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
- http://www.inion.ru/index6.php База данных по математике
- hhttp://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»
- http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore
- Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
- http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
- http://www.openclass.ru/
- ttp://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
- http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8 Интерактивные таблицы.
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и геомертии 9 класс
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс. Алгебра-3 часа в неделю, автор Макарычев. Геометрия-2 часа в неделю , автор Атанасян....
Рабочие программы по алгебре,геометрии 8-10 класс
Представалены рабочие программы по алгебре, геометрии и информатике для 8-10 классов...
Рабочая программа по алгебре для 8-11 классов (дополнительное образование)
Данная программа рассчитана на 136 часов. Предназначена для организации дополнительных образовательных услуг.Может использоваться отдельно для каждого класса как элективный курс или факультатив п...
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре. Уровень образования (класс): основное общее образование ...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...