Рабочая программа по алгебре для 8-го класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Включает в себя титульный лист, пояснительную записку, содержание, планируемые результаты, тематические планиерование, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_algebra.docx | 54.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _Гречко А.А.____________ /______________ / «____» ______________ 2017___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _Директоров А.П.____________/_______________/ Приказ от «___» ____________ 2017___г. № 66__ |
Рабочая программа
по алгебре для 8 класса
учителя Ермановой Ю.В.
РАССМОТРЕНО на педагогическом совете протокол от «28__» _августа_________ 2017___г. № 1__ |
2017-2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
- ;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа по алгебрег составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике;
- Примерной программы основного общего образования –
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,
- Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики,
- учебного плана МБОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2017-2018 учебный год;,
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год,
- авторской программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательных учреждений», авторы: Ю.Н.Макарычев Н .Г.Миндюк.
- примерной программы основного общего образования по математике;
федерального перечня учебников на 2017-2018 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ; с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программаразработана на основе авторской программы по АЛГЕБРЕ
Программа по АЛГЕБРЕ.отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения математике.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.
Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения используются
учебник «Алгебра-8 «учебник для общеобразовательных учр-ий)
книга для учителя,
рабочая тетрадь,
электронное приложение «АЛГЕБРА -8 «
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Учебному плану МБОУ «Салабайкасинская ООШ» для изучения алгебры в 8 классе отводится 102 часа в год, т.е. по 3 урока в неделю в течение 34 учебных недель
В планировании предусмотрены различные виды обучающих и контрольных работ: тестовые работы, диктанты, самостоятельные и практические работы. Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе самостоятельных, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.
В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Коммуникативная методика обучения основана на утверждении о том, что для успешного овладения математикой должны знать не только математические знания, но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
В основу педагогического процесса заложены следующие
- методы обучения на основе целостного подхода к процессу обучения (Бабанский Ю.К.):
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
* перцептивные (передача и восприятие учебной информации посредством чувств)
* словесные (беседа, рассказ и др.)
* наглядные (демонстрация, мультимедийная презентация, слайды, фотографии и др.)
* практические (упражнения, выполнение заданий и др.)
* логические (индукция, дедукция, аналогия и др.)
* гностические (репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, и др.)
* самоуправление учебными действиями (самост. работа с книгой, приборами и др.)
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
* методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, мозговой штурм, создание проблемных ситуаций и др.)
* методы формирования долга и ответственности в учении (поощрение, одобрение, порицание и др.)
методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
* устный контроль
* письменный контроль
- формы обучения:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- аудиторные и внеаудиторные
- классные и внеклассные
- школьные и внешкольные
- формы организации обучения (конструкции отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия)
- индивидуальные занятия ( консультация, самообучение)
- коллективно-групповые занятия (урок, лекция, семинар, учебная конференция, олимпиада, конкурс, экскурсия, деловая игра, учебная дискуссия, факультативное занятие, экзамен, лабораторно-практическое занятие, практикум и др.)
- индивидуально-коллективные (погружения, творческие недели, научные недели, проекты).
- технологии обучения (по преобладающему методу):
- обучение по алгоритму
- репродуктивные
- объяснительно – иллюстративные
- диалогические
- игровые
- проблемно-поисковые
- творческие
- информационные (компьютерные)
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету предусмотрены следующие виды контроля:
- предварительный контроль / диагностический контроль в начале учебного года или перед изучением новой темы
- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;
- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;
- отсроченный контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, цикла (от 3 мес. до года)
- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;
- промежуточная (по решению педагогического совета)
Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:
- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)
- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, отчет и др.)
- практический контроль
- компьютеризированный контроль
- самоконтроль
- комбинированный (уплотненный) контроль
Формы проверки и оценки результатов обучения:
- индивидуальный
- групповой
- фронтальный
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Рациональные дроби (23 часа, из них 2 часа контрольные работы)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
2. Квадратные корни (19 часов, из них 2 часа контрольные работы)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
3. Квадратные уравнения (21 час, из них 2 часа контрольные работы)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
4. Неравенства (20 часов, из них 2 часа контрольные работы)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с целым показателем. (11 часов, из них 1 час контрольная работа)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических данных, их наглядной интерпретации.
- Повторение(8 часов, из них 1 час контрольный тест)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | практические работы* самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Рациональные выражения | 23 | 15 | 6 | 2 |
2 | Квадратные корни | 17 | 11 | 4 | 2 |
3 | Квадратные уравнения | 22 | 15 | 5 | 2 |
4 | Неравенства | 18 | 13 | 5 | 2 |
5 | Степень с целым показателем с элементами статистики | 13 | 10 | 1 | 2 |
6 | Повторение | 9 | 7 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 71 | 22 | 11 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета на конец учебного года
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Изучение алгебры 7-9 классы. Ю.Н.Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2012
- Поурочные разработки по алгебре.А.Н.Рурукин.-Вако-2011.
- Л. И. Звавич., Л. В., Кузнецова., С.Б.Суворова. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.
- КИМ. Алгебра. 8 класс. Л. И. Мартышова.- Вако- 2010
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 8. – М.: Просвещение, 2015.
- П.И. Алтынов. Тесты. Алгебра 7-9 классы.М.: Дрофа, 2013 г.
- Алгебра 7-8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко
Приложение 1
Тематическое планирование
№ урока | Кол-во часов | Содержание учебного материала |
Рациональные дроби и их свойства(23 час) | ||
1 | 1 | Рациональные выражения |
2 | 1 | Рациональные выражения |
3 | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
4 | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
5 | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
6 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
7 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
8 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
9 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
10 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
11 | 1 | Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
12 | 1 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
13 | 1 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
14 | 1 | Деление дробей |
15 | 1 | Преобразование рациональных выражений |
16 | 1 | Преобразование рациональных выражений |
17 | 1 | Преобразование рациональных выражений |
18 | 1 | Функция у = k / xи ее график |
19 | 1 | Функция у = k / xи ее график |
20 | 1 | Функция у = k / xи ее график |
21 | 1 | Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
22 | 1 | Преобразование рациональных выражений . |
23 | 1 | Преобразование рациональных выражений |
Квадратные корни (17 часов) | ||
24 | 1 | Рациональные числа |
25 | 1 | Иррациональные числа |
26 | 1 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
27 | 1 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
28 | 1 | Уравнение х2 = а |
29 | 1 | Нахождение приближенных значений квадратного корня |
30 | 1 | Функция у = √х и ее график |
31 | 1 | Функция у = √х и ее график |
32 | 1 | Квадратный корень из произведения и дроби |
33 | 1 | Квадратный корень из степени |
34 | 1 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени |
35 | 1 | Контрольная работа № 3 «Квадратные корни» |
36 | 1 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
37 | 1 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
38 | 1 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
39 | 1 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
40 | 1 | Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Квадратные уравнения (22 часа) | ||
41 | 1 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
42 | 1 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
43 | 1 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
44 | 1 | Решение квадратных уравнений по формуле |
45 | 1 | Решение квадратных уравнений по формуле |
46 | 1 | Решение квадратных уравнений по формуле |
47 | 1 | Решение задач с помощью квадратных уравнений |
48 | 1 | Решение задач с помощью квадратных уравнений |
49 | 1 | Теорема Виета |
50 | 1 | Теорема Виета |
51 | 1 | Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» |
52 | 1 | Решение дробных рациональных уравнений |
53 | 1 | Решение дробных рациональных уравнений |
54 | 1 | Решение дробных рациональных уравнений |
55 | 1 | Решение дробных рациональных уравнений |
56 | 1 | Решение задач с помощью рациональных уравнений |
57 | 1 | Решение задач с помощью рациональных уравнений |
58 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений |
59 | 19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений |
60 | 20 | Графический способ решения уравнений |
61 | 21 | Графический способ решения уравнений |
62 | 22 | Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Неравенства (18 часов) | ||
63 | 1 | Числовые неравенства |
64 | 2 | Числовые неравенства |
65 | 3 | Свойства числовых неравенств |
66 | 4 | Свойства числовых неравенств |
67 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств |
68 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств |
69 | 7 | Сложение и умножение числовых неравенств |
70 | 8 | Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» |
71 | 9 | Числовые промежутки |
72 | 1 | Числовые промежутки |
73 | 1 | Решение неравенств с одной переменной |
74 | 1 | Решение неравенств с одной переменной |
75 | 1 | Решение неравенств с одной переменной |
76 | 1 | Решение неравенств с одной переменной |
77 | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной |
78 | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной |
79 | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной |
80 | 1 | Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Степень с целым показателем (7 часов) | ||
81 | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем |
82 | 2 | Определение степени с целым отрицательным показателем |
83 | 3 | Свойства степени с целым показателем |
84 | 4 | Свойства степени с целым показателем |
85 | 5 | Стандартный вид числа |
86 | 6 | Запись приближенных значений |
87 | 7 | Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Элементы статистики и теории вероятностей (6 часов) | ||
88 | 1 | Сбор и группировка статистических данных |
89 | 1 | Сбор и группировка статистических данных |
90 | 1 | Наглядное представление статистической информации |
91 | 1 | Наглядное представление статистической информации |
92 | 1 | Наглядное представление статистической информации |
93 | 1 | Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей» |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (9 часов) | ||
94 | 1 | Итоговое повторение. Рациональные дроби |
95 | 1 | Итоговое повторение. Квадратные корни |
96 | 1 | Итоговое повторение. Квадратные уравнение |
97 | 1 | Итоговое повторение. Неравенства |
98 | 1 | Итоговое повторение. Степень с целым показателем |
99 | 1 | Итоговая контрольная работа № 11 |
100 | 1 | Повторение |
101 | 1 | Повторение |
102 | 1 | Повторение |
Приложение 2
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
- Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Математика»
- OrenEdu – сайтГУРЦРО
- Htpp//edu.1september.ru
- WWW.scool.edu.ru
- Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Математика «.
- Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
- http://www.inion.ru/index6.php База данных по математике
- hhttp://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»
- http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore
- Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
- http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
- http://www.openclass.ru/
- ttp://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
- http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8Интерактивные таблицы.
15
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и геомертии 9 класс
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс. Алгебра-3 часа в неделю, автор Макарычев. Геометрия-2 часа в неделю , автор Атанасян....
Рабочие программы по алгебре,геометрии 8-10 класс
Представалены рабочие программы по алгебре, геометрии и информатике для 8-10 классов...
Рабочая программа по алгебре для 8-11 классов (дополнительное образование)
Данная программа рассчитана на 136 часов. Предназначена для организации дополнительных образовательных услуг.Может использоваться отдельно для каждого класса как элективный курс или факультатив п...
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре. Уровень образования (класс): основное общее образование ...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...