рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Тараторкина Елена Алексеевна

Рабочая программа по алгебре 8 класс разработана к учебному комплесу Ю.Н.Макарычева..

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОСИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рассмотрена и принята  на заседании                          Утверждена на заседании                                     Введена в действие приказом

методического объединения.                                        педагогического совета.                                      директора школы от 30.08.2017г. № 80

/Протокол № 1 от 30.08.2017г./                                    /Протокол № 1 от 30.08.2017г./                           Директор школы _________/В,И. Карелов/

Руководитель ШМО _____ /Малыхина В.В../             Председатель _________ /В.И.Карелов/

Учитель – Тараторкина Елена Алексеевна

Срок реализации – 1 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.Пояснительная записка   ………………………………………………………………….3

2. Требования к уровню подготовки обучающихся   ……………………………………..4-5

3. Учебно-тематический план   ……………………………………………………………..6-9

4.Содержание тем учебного курса   ………………………………………………………..10

5. Перечень обязательных контрольных работ  …………………………………………..11

6. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков  обучающихся   ……………...12-14                                                                                        

7. Литература  ……………………………………………………………………………….15

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по алгебре для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр-примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

         Место предмета в федеральном базисном учебном плане

В учебном плане МБОУ «Косиновская ООШ» на изучение математики в 8 классе отводится 5 ч в неделю, 35 учебных недель, всего 175 часов, из них на изучение алгебры – 3 ч в неделю, всего 105 часов, на изучение геометрии – 2 ч в неделю, всего 70 часов.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

:Рациональные дроби

В результате изучения темы учащиеся должны:

      -    знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения;

  • правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование»,
  • понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь;
  • знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности;
  • осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь;
  • выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений;
  • осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
  • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Квадратные корни

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня;
  • выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать уравнения вида x2=а;
  • находить приближенные значения квадратного корня;
  • находить квадратный корень из произведения, дроби, степени;
  • строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  
  • выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей;
  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена;
  • решать квадратные уравнения по формуле;
  • решать неполные квадратные уравнения;
  • решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета;
  • использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения;
  • решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
  • знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений;
  • понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики;
  • решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Неравенства

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств;
  • понимать формулировку задачи «решить неравенство»;
  • уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой;
  • решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной;
  • уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

Степень с целым показателем. Элементы статистики

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями;
  • выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;
  • приводить числа к стандартному виду;
  • записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями;
  • собирать и группировать статистические данные;
  • строить столбчатые и линейные диаграммы и графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

                       

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

п/п

Тема раздела, урока

Дата

Примечание

по плану

по факту

1 четверть – 25 часов

Рациональные дроби (23 ч)

1

Рациональные выражения.

01.09

2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

05.09

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

07.09

4

Диагностическая контрольная работа.

Сложение и разность дробей.

08.09

5

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

12.09

6

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

14.09

7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

15.09

8

Контрольная работа №1по теме «Сумма и разность дробей»

19.09

9

Итоги контрольной работы

21.09

10

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

22.09

11

Деление дробей.

26.09

12

Деление рациональных дробей.

28.09

13

Преобразование рациональных выражений.

29.09

14

Преобразование рациональных выражений

3.10

15

Деление многочленов.

5.10

16

Функция  и её свойства.

6.10

17

Дробно-линейная функция и её график.

10.10

18

Дробно-линейная функция и её график.

12.10

19

Графики функций, содержащих модуль.

13.10

20

Графики функций, содержащих модуль.

17.10

21

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

19.10

22

Контрольная работа №2по теме «Произведение и частное дробей»

20.10

23

Итоги контрольной работы.

24.10

Квадратные корни (21 ч)

24

Натуральные числа. Делимость натуральных чисел.

26.10

25

Натуральные числа. Делимость натуральных чисел.

27.10

2 четверть – 24 часа

26

Целые числа.

07.11

27

Рациональные числа.

09.11

28

Иррациональные числа.

10.11

29

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

14.11

30

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

16.11

31

Уравнение х2

17.11

32

. Уравнение х2

21.11

33

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

23.11

34

Функция у = √х и её график.

24.11

35

Функция у = √х и её график.

28.11

36

Квадратный корень из произведения и дроби.

30.11

37

Квадратный корень из степени.

01.12

38

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

05.12

39

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического корня»

07.12

40

Итоги контрольной работы.

08.12

41

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

12.12

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

14.12

43

Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств квадратного корня» в рамках промежуточной аттестации

15.12

44

Итоги контрольной работы.

19.12

Квадратные уравнения (22 ч)

45

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

21.12

46

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

22.12

47

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

26.12

48

Решение квадратных уравнений по формуле.

28.12

49

Решение квадратных уравнений по формуле

29.12

3 четверть – 31 час

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

16.01

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

18.01

52

Теорема Виета.

19.01

53

Теорема Виета.

23.01

54

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

25.01

55

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

26.01

56

Итоги контрольной работы.

30.01

57

Решение дробных рациональных уравнений.

01.02

58

Решение дробных рациональных уравнений.

02.02

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

06.02

60

Графический способ решения уравнений.

08.02

61

Графический способ решения уравнений.

09.02

62

Решение некоторых уравнений высоких степеней и дробно-рациональных уравнений.

13.02

63

Решение некоторых уравнений высоких степеней и дробно-рациональных уравнений

15.02

64

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

16.02

65

Контрольная работа №6 по теме «Произведение и частное дробей»

20.02

66

Итоги контрольной работы.

22.02

Неравенства (16 ч)

67

Сравнение чисел. Числовые неравенства.

27.02

68

Свойства числовых неравенств.

01.03

69

Сложение и умножение числовых неравенств.

02.03

70

Числовые промежутки.

06.03

71

Числовые промежутки.

12.03

72

Решение неравенств с одной переменной.

13.03

73

Решение неравенств с одной переменной.

15.03

74

Решение более сложных неравенств.

16.03

75

Решение более сложных неравенств

20.03

76

Решение систем неравенств с одной переменной.

22.03

77

Решение систем неравенств с одной переменной.

23.03

78

Решение систем нелинейных неравенств.

26.03

79

Решение систем нелинейных неравенств.

28.03

80

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

29.03

4 четверть -25 часов

81

Контрольная работа №7 по теме «Неравенства».

05.04

82

Итоги контрольной работы.

06.04

Степень с целым показателем. Элементы статистики.(10 ч)

83

Определение степени с целым отрицательным показателем.

10.04

84

Свойства степени с целым показателем.

12.04

85

Свойства степени с целым показателем.

13.04

86

Стандартный вид числа.

17.04

87

Сбор и группировка статистических данных.

19.04

88

Наглядное представление статистической информации.

20.04

89

Наглядное представление статистической информации.

24.04

90

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

26.04

91

Контрольная работа №8 по теме «Степень с целым показателем» в рамках промежуточной аттестации

27.04

92

Итоги контрольной работы.

28.04

Повторение (13 ч)

93

Повторение по теме «Рациональные дроби»

03.05

94

Повторение по теме «Рациональные дроби»

04.05

95

Повторение по теме «Квадратные корни»

08.05

96

Повторение по теме «Квадратные корни»

10.05

97

Повторение по теме «Квадратные уравнения».

11.05

98

Повторение по теме «Квадратные уравнения».

15.05

99

Повторение по теме «Неравенства»

17.05

100

Повторение по теме «Неравенства»

22.05

101

Повторение по теме «Степень с целым показателем»

24.05

102

Повторение по теме «Степень с целым показателем»

25.05

103

Повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе

28.05

104

Итоговая контрольная работа.

29.05

105

Подведение итогов обучения.

31.05

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Рациональные дроби(23 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Квадратные корни (21 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.  

Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня.

Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Функция у = √х, ее свойства и график.

Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных

уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим

рациональным уравнениям.

Неравенства (16 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых

неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной

переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (10 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения

об организации статистических исследований.

Повторение (10 ч)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ  КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Контрольная работа

Дата

по плану

по факту

1.

Контрольная работа №1по теме «Сумма и разность дробей»

19.09

2.

Контрольная работа №2по теме «Произведение и частное дробей»

20.10

3.

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического корня»

07.12

4.

Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств квадратного корня» в рамках промежуточной аттестации

15.12

5.

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

26.01

6.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение и частное дробей»

20.02

7.

Контрольная работа №7 по теме «Неравенства».

05.04

8.

Контрольная работа №8 по теме «Степень с целым показателем» в рамках промежуточной аттестации

27.04

9.

Итоговая контрольная работа.

29.05

                                             

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ   ПО АЛГЕБРЕ

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на  практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2.  Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются  письменная контрольная  работа  и  устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается  ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и  преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

5.  Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна  из отметок: 1 (плохо), 2   (неудовлетворительно), 3  (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок

К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

к негрубым ошибкам относятся:  потеря корня или сохранение в ответе  постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

к недочетам относятся:  нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он

удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

учитель обнаружил у ученика полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или ученик не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно

ЛИТЕРАТУРА

УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

1.Алгебра. рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразов. Учреждений/ Н.Г.Миндюк. – М.: Просвещение, 2011.

2. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

3. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009.

4.Капитонова Т. А. Алгебра. 8 класс. Проверочные и контрольные работы. – Саратов: Лицей, 2008.

5.Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева и др./ авт.-сост. Т. Л. Афанасьева, Л. А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2008.

6.Жохов В. И. Уроки алгебры в 8 классе: книга для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2009.

7.Поурочные разработки по алгебре: 8 класс. – М.:ВАКО,2008.

8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс/ Сост. Л.Ю.Бабошкина. – М.:ВАКО,2010.

9.Министерство образования РФ:   http://www.ed.gov.ru/ ;   http://www.edu.ru   

10.Тестирование online: 5 – 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo 

11.Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com , 

12.Новые технологии в образовании:  http://edu.secna.ru/main 

13.Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru 

14.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:  http://mega.km.ru 

15.сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/;    http://www.encyclopedia.ru 

16.сайт для самообразования и он-лайн тестирования:  http://uztest.ru/

17.досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/ 

                   

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

1. Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

2. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009.

3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс/ Сост. Л.Ю.Бабошкина. – М.:ВАКО,2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...