Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_algebra_7klass_2017-2018.docx | 83.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Курс | Количество часов в неделю | Количество часов в год |
Алгебра 7 класс | 4 | 136 |
Алгебра 8 класс | 4 | 136 |
Алгебра 9 класс | 4 | 136 |
ИТОГО | 408 |
№ | Раздел курса | По авторской программе (кол-во часов) | По рабочей программе (кол-во часов) | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Линейное уравнение с одной переменной | 15 | 15 (17) | 15(17) | |||
Целые выражения | 52 | 50 (68) | 50(68) | |||
Функции | 12 | 12 (18) | 12(15) | |||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 19 | 19 (25) | 19(25) | |||
Рациональные выражения | 44 | 44 | 44 | |||
Квадратные корни. Действительные числа | 25 | 25 | 25 | |||
Квадратные уравнения | 26 | 26 | 26 | |||
Неравенства | 20 | 20 | 20 | |||
Квадратичная функция | 38 | 38 | 38 | |||
Элементы прикладной математики | 20 | 20 | 20 | |||
Числовые последовательности | 17 | 17 | 17 | |||
Повторение и систематизация учебного материала | 27 | 20 | 6(11) | 7 | 7 | |
Итого | 315 | 306 | 102(136) | 102 | 102 |
Количество контрольных работ
№ | Раздел курса | По авторской программе (кол-во часов) | По рабочей программе (кол-во часов) | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 1 | 1 | |||
Целые выражения | 4 | 4 | 4 | |||
Функции | 1 | 1 | 1 | |||
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 1 | 1 | |||
Рациональные выражения | 3 | 3 | 3 | |||
Квадратные корни. Действительные числа | 1 | 1 | 1 | |||
Квадратные уравнения | 2 | 2 | 2 | |||
Неравенства | 1 | 1 | 1 | |||
Квадратичная функция | 2 | 2 | 2 | |||
Элементы прикладной математики | 1 | 1 | 1 | |||
Числовые последовательности | 1 | 1 | 1 | |||
Повторение и систематизация учебного материала | 3(за год) | Входная, за 1 полугодие, за год | 3 | 3 | 3 | |
Итого | 21 | 27 | 10 | 9 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 7 КЛАСС (136 часов в год)
2017-2018 учебный год (учитель Кузьмина Е.А.)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
Глава I.Линейное уравнение с одной переменной. (17 часов+ входная контрольная работа 1 час) Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной. | ||||||||
1. | §1. Введение в алгебру. Числовые выражения. Выражения с переменными. | 1 | 04.09 | Тренажёры для устного счёта. | Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач | §1, стр. 5 – 12 вопр. 1- 2, №5(1,2), 7, 9. | ||
2. | §1. Введение в алгебру. Нахождение значения числового выражения. Решение задач с помощью составления числового выражения. | 1 | 05.09 | §1, вопр.1-2, №5(3,4), 14, 24 | ||||
3. | §1. Введение в алгебру. Использование целых алгебраических выражений для решения задач. | 1 | 07.09 | §1, вопр.1-3, №16, 18, 20, 22. Ознакомиться с разделом «Когда сделаны уроки» | ||||
4. | §2. Линейное уравнение с одной переменной. Корни линейного уравнения | 1 | 08.09 | Проектор,презентация | §2, вопр.1-2, №33, 35,38(1,2) | |||
5. | §2. Решение линейных уравнений с одной переменной | 1 | 11.09 | Раздаточный материал. | §2, №40, 42, 44,58 | |||
6. | §2. Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | 12.09 | §2,№46,48,50 | ||||
7. | §2. Решение линейных уравнений с одной переменной. Решение уравнений с модулем | 1 | 14.09 | §2,№52, 69. | ||||
8. | §2. Решение линейных уравнений с одной переменной. Решение уравнений с параметром §2. Решение линейных уравнений с одной переменной | 1 1 | 15.09 18.09 | §2,№63,71 §2,№38(3,4) | ||||
9. | ||||||||
10. | Входная контрольная работа | 1 | 26.09 | Проектор,презентация. | ||||
11. | §3. Математическая модель. Алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 19.09 | §3,№80,82, 84 | ||||
12. | §3. Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 21.09 | §3, № 88, 90, 93 | ||||
13. | §3. Решение текстовых задач с помощью уравнений | 1 | 22.09 | Раздаточный материал | §3, №95,106, 125(3) | |||
14. | §3. Решение задач с помощью уравнений на производительность | 1 | 25.09 | Раздаточный материал | §3,№ 119, 125(4) | |||
15. | §3. Решение задач с помощью уравнений на движение по суше §3. Решение задач с помощью уравнений на движение по реке | 1 1 | 28.09 | §3,№108, 97 §3,№104, 111 | ||||
16. | 29.09 | |||||||
17. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | 02.10 | Раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Линейное уравнение с одной переменной». | §3, №114 Задание №1 стр.27 «Проверь себя» в тестовой форме | ||
18. | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | 03.10 | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение §1 – §3 | ||
Глава II.Целые выражения. (68 часов +1 час повторение +1 час контрольная работа за 1 полугодие). Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями; умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители; выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители. | ||||||||
19. | Анализ контрольной работы №1. §4.Тождественно равные выражения. Тождества. Тождественные преобразования | 1 | 05.10 | Проектор,презентация. Тренажёры для устного счёта. | Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач | §4, №№134,137,139, доп.151. | ||
20. | §4. Применение тождественных преобразований для доказательства тождеств | 1 | 06.10 | §4, №143,145,150 | ||||
21. | §5. Степень с натуральным показателем | 1 | 09.10 | Проектор,презентация. | §5,вопр.1-6, №156,158,199 | |||
22. | §5. Нахождение значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем | 1 | 10.10 | Проектор,презентация. Тренажёры для устного счёта. | §5,№163,165, 167, 176 | |||
23. | §5. Решение задач по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | 11.10 | §5, №181,186,190, 192 | ||||
24 | §6.Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 12.10 | Проектор,презентация. | §6,№205,207, 210,212. | |||
25. | §6. Применение свойств степени с натуральным показателем для преобразования выражений, содержащих степени | 1 | 13.10 | Проектор,презентация. Тренажёры для устного счёта. | §6,№216, 218, 220, 232 | |||
26. | §6. Применение свойств степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений, содержащих степени §6. Применение свойств степени с натуральным показателем при решении задач | 1 1 | 16.10 17.10 | §6, №222, 237, 239 §6, №246, 249 | ||||
27. | ||||||||
28. 29. 30. 31. 32. 33. | §7. Одночлены. Стандартный вид одночлена. Коэффициент и степень одночлена §7. Одночлены. Упрощение выражений §7. Одночлены. Упрощение выражений. Решение задач §7. Решение задач по теме «Одночлены» | 1 1 1 1 | 19.10 20.10 23.10 24.10 | Проектор,презентация. | §7,№264,266,268 §7, № 272, 274, 277 §7, № 281, 284, 286 §7, №279, 287 | |||
§8. Многочлены. Нахождение значения многочлена §8. Преобразование выражения в многочлен стандартного вида | 1 1 | 26.10 27.10 | Проектор,презентация. | §8, №288, 292, 294 §8, №296,298 | ||||
34. | §9. Сложение и вычитание многочленов | 1 | Проектор,презентация. | §9, №307,309,312 | ||||
35. | §9. Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений | 1 | Проектор,презентация. Раздаточный материал. | §9, № 316, 318, 320 | ||||
36. | §9. Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений §9. Применение сложения и вычитания многочленов для нахождения значения выражения §9. Решение задач по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 1 1 | §9, №322, 324, 346 (1) §9, №334, 338, 340 §9, №336, 342 (3), 346 (2) Задани№2 стр.68 «Проверь себя» в тестовой форме | |||||
37. | ||||||||
38. | ||||||||
39. | Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | Раздаточный материал. | Повторение §4 – §9 | ||||
40. | Анализ контрольной работы №2. §10. Умножение одночлена на многочлен | 1 | Проектор,презентация. | §10,№ 356,358, 360 | ||||
41. | §10. Применение умножения одночлена на многочлен при решении уравнений | 1 | Раздаточный материал. | §10, №362, 364 | ||||
42. | §10. Применение умножения одночлена на многочлен при упрощении выражений §10. Применение умножения одночлена на многочлен при упрощении выражений §10. Применение умножения одночлена на многочлен при решении задач | 1 1 1 | §10, № 367, 370, 372 10, № 374,379 §10, № 383,381 | |||||
43. | ||||||||
44. | ||||||||
45. | §11.Умножение многочлена на многочлен | 1 | Проектор,презентация. | §11, №393,395 | ||||
46. | §11. Применение умножения многочлена на многочлен при решении уравнений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §11, № 399 | ||||
47. | §11. Применение умножения многочлена на многочлен при упрощении выражений | 1 | §11, №401, 404 | |||||
48. | §11. Применение умножения многочлена на многочлен при решении задач §11. Применение умножения многочлена на многочлен при решении задач | 1 1 | §11, №408, 411 §11, №413,415, 417 | |||||
49. | ||||||||
50 | Повторение изученного материала за 1 полугодие. | 1 | Задание в тетради | |||||
51 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||||||
52. | §12. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Проектор,презентация. | §12,№434,436, 438,440 | ||||
53. | §12. Разложение многочленов на множители методом вынесения общего множителя за скобки | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Формулировать:определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач | §12, №442,444, 448,456 | |||
54. 55. | §12. Решение уравнений методом вынесения общего множителя за скобки §12.Применение разложения многочлена на множители при решении математических задач | 1 1 | ||||||
§12, №450 §12, №454, 460 | ||||||||
56. | §13. Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | Проектор,презентация. | §13,№477,479 | ||||
57. | §13. Разложение многочленов на множители методом группировки | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §13, №485, 488, 496 | ||||
58. 59. | §13. Нахождение значения выражения, используя разложение многочленов на множители методом группировки §13. Повторение и систематизация учебного материала по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 1 | §13,№,481, 483 Задание №3 стр.91 «Проверь себя» в тестовой форме | |||||
60. | Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители» | 1 | Раздаточный материал. | Повторение §10 – §13 | ||||
61. | Анализ контрольной работы №3. §14. Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Проектор,презентация. | §14,№501,503, 505 | ||||
62. | §14. Применение правила произведения разности и суммы двух выражений при упрощении выражений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §14, №509,511, 514 | ||||
63. 64. | §14. Применение правила произведения разности и суммы двух выражений при решении уравнений, нахождения значения выражения §14. Применение правила произведения разности и суммы двух выражений при решении задач | 1 1 | §14, № 516, 522, 524 §14, №520, 525 | |||||
65. | §15. Разность квадратов двух выражений | 1 | Проектор,презентация. | §15,№537,539, 541 | ||||
66. | §15. Разложение на множители выражения, пользуясь формулой разности квадратов двух выражений §15. Применение формулы разности квадратов двух выражений при решении задач | 1 1 | §15,№543,549 §15,№551,553 | |||||
67. | ||||||||
68. | §16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Проектор,презентация. | §16,№570,572 | ||||
69. | §16. Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении уравнений, преобразовании выражений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §16, №574,579, 582 | ||||
70. | §16. Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении уравнений, задач | 1 | §16, №587,589, 594 | |||||
71. | §16. Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при доказательстве утверждений §16. Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении задач | 1 1 | §16, №596, 599, 621(1) §16, №608, 610, 617 | |||||
72. | ||||||||
73. | §17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | Проектор,презентация. | §17,№627,629, 631 | ||||
74. | §17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §17, №633,635, 637,649 | ||||
75. 76. | §17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач §17. Повторение и систематизация учебного материала по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 1 | §17,№644,656, 658,661 §17, стр.116 задание №4 «Проверь себя» в тестовой форме | |||||
77. | Контрольнаяработа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Раздаточный материал. | Повторение §14 – §17 | ||||
78. | Анализ контрольной работы №4. §18. Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Проектор,презентация. | §18.,№676,678, 680,684 | ||||
79. 80. | §18. Применение формулы сумма и разность кубов двух выражений при решении при упрощении выражений §18. Применение формулы сумма и разность кубов двух выражений при решении задач | 1 1 | §18, №686,689, 691 §18, №696, 698 | |||||
81. | §19. Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Проектор,презентация. | §19,№708,710, 712,714 | ||||
82. | §19. Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §19, №718,720, 722 | ||||
83. | §19. Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | §19, №728,733, 745 | |||||
84. 85. | §19. Применение различных способов разложения многочлена на множители §19. Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 1 | §19,№735,737, 740 §19, стр.129 Задание №5 «Проверь себя» в тестовой форме | |||||
86. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Разложение многочлена на множители». | §16-§19, ДМ №147,148,150 | |||
87. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | §16-§19, ДМ №145,146, 157 | |||||
88. | Контрольная работа № 5 по теме: «Разложение многочлена на множители» | 1 | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение §18 – §19 ,стр.130 «Когда сделаны уроки» | |||
Глава III.Функции. (15 ч) Основная цель: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. | ||||||||
89. | Анализ контрольной работы №5. §20. Связи между величинами. Функция | 1 | Проектор,презентация. | Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости.Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций | §20,вопросы 1-8, № 757-759 | |||
90. | §20. Чтение графика функции, нахождение значения аргумента и значения функции для заданной функциональной зависимости | 1 | Тренажёры для устного счёта. | §20, №766,780, 782, 784(1,2) | ||||
91. | §21. Способы задания функции | 1 | Проектор,презентация. | §21, вопросы 1-2, №791,794, 796,798 | ||||
92. | §21. Решение задач по теме «Способы задания функции» | 1 | Раздаточный материал. | §21,№802,804, 807,809 | ||||
93. | §22. График функции. Определение свойств функции по её графику | 1 | Проектор,презентация. | §22,№823, 826, 828, 841 | ||||
94. 95. | §22. Построение графика функции. Чтение графика функции §22. Построение графика функции. Чтение графика функции | 1 1 | Раздаточный материал. | §22. №831,836, 839, 842 §22. №833, 838, 845 | ||||
96. | §23. Линейная функция, её график и свойства | 1 | Проектор,презентация. | §23,№853,855, 901 | ||||
97. | §23. Построение графика линейной функции, описание её свойств | 1 | §23, №863,865, 869, 906 (2) | |||||
98. | §23. Решение задач по теме «Линейная функция, её график и свойства» | 1 | Тренажёры для устного счёта. | §23,№877,880, 882,884 | ||||
99. 100. | §23. Решение задач по теме «Линейная функция, её график и свойства» §23. Построение графика кусочной функции | 1 1 | Раздаточный материал. | §23, №890,892, 898. §23,№894,896, 901(2) | ||||
101. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Функция». | 1 | ДМ, раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Функция». | §23, стр.175 Задание №6 «Проверь себя» в тестовой форме | |||
102. | Контрольная работа № 6 по теме «Функция» | 1 | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторение §20 – §23 | |||
103. | Анализ контрольной работы №6 по теме «Функция». | 1 | Повторение §20 – §23 | |||||
Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными. (25 часов) Основная цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | ||||||||
104. | §24. Уравнения с двумя переменными | 1 | Проектор,презентация. | Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов,для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями.Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.Формулировать:определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;свойства уравнений с двумя переменными.Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы | §24,№911,916, 918, 920,924 | |||
105. 106. | §24. Уравнения с двумя переменными §24. Уравнения с двумя переменными | 1 1 | Раздаточный материал. | §24,№929,933, 936,940 §24,№ 936,940 | ||||
107. | §25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Проектор,презентация. | §25,№952,954, 956,958 | ||||
108. | §25. Решение задач по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график» | 1 | Раздаточный материал. | §25, №967,969, 971,975 | ||||
109. 110. | §25. Решение задач по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график» §25. Решение задач по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его график» | 1 1 | §25, №987,990 §25, №995, 1001(1) | |||||
111. | §26. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Проектор,презентация. | §26,№1008,1011, 1028 | ||||
112. | §26. Решение задач по теме «Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Раздаточный материал. | §26, №1013, 1015, 1017 | ||||
113. | §26. Решение задач по теме «Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Раздаточный материал. | §26, №1019, 1022, 1024 | ||||
114. | §27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | Проектор,презентация. | §27,№1035,1042 | ||||
115. 116. | §27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки §27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 1 | §27, №1037
§27, №1039 | |||||
117. | §28. Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Раздаточный материал. | §28,№1048, 1050(1-2),1071(1) | ||||
118. | §28. Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | §28, №1050(3-6), | |||||
119. 120. | §28. Решение систем линейных уравнений методом сложения §28. Решение задач по теме «Решение систем линейных уравнений методом сложения» | 1 1 | §28, №1052, 1071(2) §28, №1060, 1062 | |||||
121. | §29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Проектор,презентация. | §29,№1079,1081, 1083 | ||||
122. | §29. Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §29, №1091,1095, 1116 | ||||
123. | §29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | §29,№1101,1103, 1105 | |||||
124. | §29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | §29, №1097,1099, 1112 | |||||
125. | §29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | §29, №1121 | |||||
126. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | Раздаточный материал. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | §29, стр.223 Задание №7 «Проверь себя» в тестовой форме | |||
127. | Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Раздаточный материал. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Повторить §24-§29 | |||
128. | Анализ контрольной работы №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | 1 | Повторить §24-§29 | |||||
Повторение и систематизация учебного материала. (11 часов) Основная цель: Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 7 классе. | ||||||||
129. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | Дать возможность учащимся: проводить исследования связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики, осознавать значение математики для повседневной жизни человека. Подвести итоги по выполнению проектных работ. Предполагаемые темы: 1. Л.Ф. Магницкий и его «Арифметика». 2. Аликвотные дроби. 3. Системы счисления. 4. Сравнения по модулю. 5. Признаки делимости. 6.Тайны простых чисел. 7. Игры и стратегии. 8.Математические софизмы. 9. Математические фокусы. | §4-5, ДМ. №71,83,92. §6-9, ДМ №95,96,102 | ||||
130. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | Тренажёры для устного счёта. | §10-13, ДМ №105,110,114,115§14-17, ДМ №121,125,124,126 | ||||
131. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | §18-19, ДМ №140,145,148. | |||||
132. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | §20-23, №157,160,181,189 | |||||
133. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | §24-29, ДМ №204,207,210 | |||||
134. | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | Раздаточный материал. | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | §1 – §29 | |||
135. | Упражнения для повторения курса 7 класса | 1 | ||||||
136. | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...