Решение задач с помощью уравнений
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Тришкина Ольга Михайловна

Презентация на тему: "Решение задач с помощью уравнений" в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniy.obobshchenie.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач с помощью уравнений Выполнила: учитель математики МОУ «Александровская СОШ» Тришкина О.М.

Слайд 2

Витя Перестукин !

Слайд 3

9 9 х=3 х=5 х=8, х=7 0 0 Устная работа

Слайд 4

закрепить знания по теме: «Решение уравнений» закрепить умение решать текстовые задачи с помощью уравнений подготовиться к контрольной работе Цели урока:

Слайд 5

Групповая работа

Слайд 6

Спорт Задание 1: Решить уравнение Задание 2: Для проведения футбольного матча в городе Саранск, было решено построить поле с периметром равным 162 м. Причем, по спортивным нормам, ширина футбольного поля должна быть в два раза меньше, чем его длина. Какие размеры будет иметь поле для футбольного матча? Пусть х м ширина поля, тогда 2х м длина поля. Периметр поля 2(2х+х). Составим уравнение: (м) ширина поля 27*2=54 (м) длина поля

Слайд 7

Задание 1: Решить уравнение Задание 2: В школу искусств на три отделения поступили 70 учащихся. В класс фортепиано на 6 учащихся больше, чем в класс живописи, а в вокальный класс на 10 учащихся больше, чем в класс фортепиано. Сколько учащихся поступило в каждый класс? Пусть х учащихся в классе фортепиано, тогда (х-6) в классе живописи, а (х+10) в вокальном классе. Всего учеников х+(х-6)+(х+10). Составим уравнение: х+(х-6)+(х+10)=70 х+х+х =70+6-10 3х=66 х=22 ( уч ) - в классе фортепиано 22-6 = 16 ( уч ) – класс живописи 22+10=32 ( уч ) - вокальный класс ИСКУССТВО

Слайд 8

Задание 1: Решить уравнение Задание 2: В авторалли участвовали две гоночные машины, первый участок дороги они шли с одинаковой скоростью. Если первая увеличит скорость на 50 км/ч, а вторая уменьшит скорость 50 км/ч, то для прохождения этого участка первой машине потребуется 2 ч, а второй 3 ч. С какой скоростью двигались гоночные машины на первом участке дороги? Пусть х км/ч скорость гоночных машин. Тогда новая скорость первого автомобиля (х+50) км/ч, а скорость второго (х-50) км/ч. Расстояние, пройденное первой машиной 2(х+50) км, а второй машиной 3(х-50) км. Составим уравнение: (км/ч) – скорость гоночных машин НАУКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой.                ...

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"

Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....