Рабочая программа по алгебре и геометрии к учебнику Г. В. Дорофеев
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Трудармейская СОШ» (далее ОУ) и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ. Рассчитана на 204 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_7_klass_dorofeev.doc | 300 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к
разделу 2.1. ООП ООО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Трудармейская средняя общеобразовательная школа»
Прокопьевский муниципальный район
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от _________
__________________________
Согласовано МС
Протокол №___ от _________
Программа рекомендована
к работе Педагогическим советом
Протокол №___ от _________
Утверждено приказом директора
№___________от _______20__
Рабочая программа по математике
основного общего образования
7 класс
2017-2018 учебный год
годы освоения программы
Составитель: Базанова Е.П.,
учитель математики,
первой квалификационной категории
2017
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Трудармейская СОШ» (далее ОУ) и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий,
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических условий;
• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
Регулятивные
Выпускник научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Коммуникативные
Выпускник научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные
Выпускник научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Выпускник получит возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Предметные результаты
Дроби. Рациональные числа
Выпускник научится:
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями ;-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Выпускник научится:
- решать некоторые виды рациональных уравнений с одной переменной,;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
.
Описательная статистика
- Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
- Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Случайные события и вероятность
- Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.
- Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов; решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
Выпускник получит возможность:
- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного:
- приобрести опыт применения
алгебраического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки
-научиться
решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
- использовать свойства измерения длин, углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять длину окружности, длину дуги окружности;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Содержание учебного предмета
Алгебра
7 класс
1. Дроби и проценты (16 ч.)
Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Задачи на проценты. Статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.
2.Прямая и обратная пропорциональности (10 ч.)
Представление зависимости между величинами с помощью формул. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Пропорции, решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление
3.Введение в алгебру (11 ч.)
Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
4. Уравнения(13ч.)
Алгебраический способ решения задач. Корни уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений обучения способу решения уравнений. Основное внимание в этой теме уделяется решению линейных уравнений с одной переменной, показываются некоторые технические приемы решения.
5. Координаты и графики(14ч.)
Числовые промежутки. Расстояние между точками на координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей у = х, у = х2, у = х3, у = | х |. Графики реальных зависимостей.
6. Свойства степени с натуральным показателем (12 ч.)
Произведение и частное степеней с натуральными показателями. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач, формула перестановок.
7. Многочлены (20ч.)
Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Решение задач с помощью уравнений
8. Разложение многочленов на множители (21ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение на множители с применением нескольких способов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.
9. Частота и вероятность (10ч.)
Относительная частота случайного события. Вероятность случайного события
10. Повторение (9 ч.)
Геометрия
7класс
1.Начальные геометрические сведения(10ч)
Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.
2.Треугольники(17ч)
Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.
3.Параллельные прямые(13ч)
.Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.)
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч)
.Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.
5.Повторение.Решение задач(10ч)
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Тема | Количество часов |
Алгебра 7кл | 136ч | |
1 | Дроби и проценты | 16 |
2 | Прямая и обратная пропорциональность | 10 |
3 | Введение в алгебру | 11 |
4 | Уравнения | 13 |
5 | Координаты и графики | 14 |
6 | Свойства степени с натуральным показателем | 12 |
7 | Многочлены | 20 |
8 | Разложение многочленов на множители | 21 |
9 | Частота и вероятность | 10 |
10 | Повторение | 9 |
Геометрия 7 класс | 68ч | |
1 | Начальные геометрические сведения. | 10 |
2 | Треугольники. | 17 |
3 | Параллельные прямые | 13 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 |
5 | Повторение | 10 |
Календарно-тематический план 7 класс алгебра
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1.Дроби и проценты | 16 | |||
1 | Обыкновенные дроби(повторение) | 1 | ||
2 | Обыкновенные дроби(повторение) | 1 | ||
3 | Десятичные дроби(повторение) | 1 | ||
4 | Десятичные дроби(повторение) | 1 | ||
5 | Сравнение дробей | 1 | ||
6 | Сравнение дробей | 1 | ||
7 | Вычисления с рациональными числами | 1 | ||
8 | Вычисления с рациональными числами | 1 | ||
9 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
10 | Входная контрольная работа | 1 | ||
11 | Анализ контрольной работы. Решение задач на проценты | 1 | ||
12 | Статистические характеристики | 1 | ||
13 | Статистические характеристики | 1 | ||
14 | Среднее арифметическое чисел | 1 | ||
15 | Мода ряда чисел. Размах ряда данных | 1 | ||
16 | «Дроби и проценты». Контрольная работа №1 | 1 | ||
2.Прямая и обратная пропорциональность | 10 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Зависимость и формул. | 1 | ||
18 | Прямая пропорциональность. | 1 | ||
19 | Обратная пропорциональность. | 1 | ||
20 | Формулы прямой и обратной пропорциональностей. Решение задач. | 1 | ||
21 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | ||
22 | Пропорция и её свойства. | 1 | ||
23 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | ||
24 | Пропорциональное деление. | 1 | ||
25 | Пропорциональное деление | 1 | ||
26 | «Пропорции» . Контрольная работа №2 | 1 | ||
3. Введение в алгебру | 11 | |||
27 | Анализ контрольной работы. Буквенная запись свойств действий над числами. | 1 | ||
28 | Преобразование буквенных выражений | 1 | ||
29 | Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | ||
30 | Правила преобразования буквенных выражений | 1 | ||
31 | Преобразование буквенных выражений | 1 | ||
32 | Раскрытие скобок | 1 | ||
33 | Правила раскрытия скобок. | 1 | ||
34 | Умножение одночлена на алгебраическую сумму. | 1 | ||
35 | Подобные слагаемые. | 1 | ||
36 | Приведение подобных слагаемых. | 1 | ||
37 | «Буквенные выражения и их преобразования». Контрольная работа №3 | 1 | ||
4.Уравнения | 13 | |||
38 | Анализ контрольной работы. Алгебраический способ решения задач | 1 | ||
39 | Корни уравнения | 1 | ||
40 | Решение уравнений | 1 | ||
41 | Правила преобразования уравнений | 1 | ||
42 | Алгоритм решения линейного уравнения | 1 | ||
43 | Решение уравнений | 1 | ||
44 | Уравнения, сводящиеся к линейным | 1 | ||
45 | Решение уравнений | 1 | ||
46 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
47 | Решение задач на движение помощью уравнений | 1 | ||
48 | Решение задач на отношения | 1 | ||
49 | Решение задач на процентное содержание | 1 | ||
50 | «Уравнения». Контрольная работа №4 | 1 | ||
5. Координаты и графики | 14 | |||
51 | Анализ контрольной работы. Множества точек на координатной прямой | 1 | ||
52 | Множества точек на координатной прямой | 1 | ||
53 | Полугодовая контрольная работа | 1 | ||
54 | Анализ контрольной работы. Расстояние между точками координатной прямой | 1 | ||
55 | Множество точек на координатной плоскости | 1 | ||
56 | Множество точек на координатной плоскости | 1 | ||
57 | Графики | 1 | ||
58 | Графики зависимостей у = х и и у = - х | 1 | ||
59 | Графики зависимостей у = х и и у = - х | 1 | ||
60 | График зависимости у = │х│ | 1 | ||
61 | График зависимости у = │х│ | 1 | ||
62 | Ещё несколько важных графиков | 1 | ||
63 | Графики вокруг нас | 1 | ||
64 | «Координаты и графики». Контрольная работа № 5 | 1 | ||
6.Свойства степени с натуральным показателем | 12 | |||
65 | Анализ контрольной работы. Произведение и частное степеней | 1 | ||
66 | Произведение и частное степеней | 1 | ||
67 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | ||
68 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | ||
69 | Решение комбинаторных задач | 1 | ||
70 | Правило умножения | 1 | ||
71 | Правило умножения | 1 | ||
72 | Решение комбинаторных задач | 1 | ||
73 | Решение комбинаторных задач | 1 | ||
74 | Перестановки | 1 | ||
75 | Перестановки | 1 | ||
76 | «Степень с натуральным показателем». Контрольная работа №6 | 1 | ||
7. Многочлены | 20 | |||
77 | Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены | 1 | ||
78 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
79 | Правила сложения и вычитания многочленов | 1 | ||
80 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
81 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
82 | Правило умножения одночлена на многочлен | 1 | ||
83 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ||
84 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
85 | Правило умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
86 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | ||
87 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | ||
88 | Упрощение выражений | 1 | ||
89 | Упрощение выражений | 1 | ||
90 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
91 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
92 | Упрощение выражений | 1 | ||
93 | Упрощение выражений | 1 | ||
94 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
95 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
96 | «Многочлены и одночлены». Контрольная работа №7 | 1 | ||
8. Разложение многочленов на множители | 21 | |||
97 | Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
98 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
99 | Разложение на множители | 1 | ||
100 | Сокращение дробных выражений | 1 | ||
101 | Способ группировки | 1 | ||
102 | Способ группировки | 1 | ||
103 | Разложение многочлена на множители. | 1 | ||
104 | Разложение многочленов на множители. Контрольная работа №8 (20 мин) | 1 | ||
105 | Формула разности квадратов | 1 | ||
106 | Формула разности квадратов | 1 | ||
107 | Разложение многочлена на множители | 1 | ||
108 | Представление многочлена в виде произведения | 1 | ||
109 | Формулы суммы и разности кубов | 1 | ||
110 | Формулы суммы и разности кубов | 1 | ||
111 | Разложение многочлена на множители | 1 | ||
112 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | ||
113 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | ||
114 | Решения уравнений путём разложения на множители | 1 | ||
115 | Решение дробных уравнений | 1 | ||
116 | Решение дробных уравнений | 1 | ||
117 | «Разложение многочленов на множители». Контрольная работа №9 | 1 | ||
9. Частота и вероятность | 10 | |||
118 | Анализ контрольной работы. Вероятность случайного события | 1 | ||
119 | Вероятность случайного события | 1 | ||
120 | Решение задач | 1 | ||
121 | Решение задач | 1 | ||
122 | Относительная частота случайного события | 1 | ||
123 | Относительная частота случайного события | 1 | ||
124 | Вероятностная шкала | 1 | ||
125 | Вероятностная шкала | 1 | ||
126 | Правила умножения измерений | 1 | ||
127 | «Частота и вероятность». Контрольная работа №10 | 1 | ||
Повторение | 9 | |||
128 | Анализ контрольной работы. Защита проектов по теме «Проценты» | 1 | ||
129 | Защита проектов по теме «Пропорции» | 1 | ||
1ё30 | Защита проектов по теме «Степени» | 1 | ||
131 | Представление расчетно-экспериментальных работ | 1 | ||
132 | Многочлены | 1 | ||
133 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
134 | Анализ контрольной работы. Разложение на множители | 1 | ||
135 | Решение задач на проценты | 1 | ||
136 | Решение задач на проценты | 1 |
Календарно-тематический план по геометрии 7 класс
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата | |
1.Начальные геометрические сведения | 10 | |||
1 | Прямая и отрезок | 1 | ||
2 | Луч и угол | 1 | ||
3 | Сравнение отрезков и углов | 1 | ||
4 | Измерение отрезков | 1 | ||
5 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | 1 | ||
6 | Измерение углов | 1 | ||
7 | Смежные и вертикальные углы | 1 | ||
8 | Смежные и вертикальные углы | 1 | ||
9 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||
10 | «Начальные геометрические сведения». Контрольная работа №1 | 1 | ||
2. Треугольники | 17 | |||
11 | Анализ контрольной работы. Треугольники | 1 | ||
12 | Первый признак равенства треугольников | 1 | ||
13 | Первый признак равенства треугольников | 1 | ||
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | ||
15 | Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | ||
16 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | 1 | ||
17 | Второй признак равенства треугольников | 1 | ||
18 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | 1 | ||
19 | Третий признак равенства треугольников | 1 | ||
20 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников | 1 | ||
21 | Признаки равенства треугольников | 1 | ||
22 | Признаки равенства треугольников | 1 | ||
23 | Окружность | 1 | ||
24 | Окружность | 1 | ||
25 | Задачи на построение | 1 | ||
26 | Задачи на построение | 1 | ||
26 | Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | ||
27 | «Треугольники. Признаки равенства треугольников». Контрольная работа №2 | 1 | ||
3. Параллельные прямые | 13 | |||
28 | Анализ контрольной работы . Признаки параллельности прямых | 1 | ||
29 | Признаки параллельности прямых | 1 | ||
30 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | ||
31 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | ||
32 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | ||
33 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | ||
34 | Аксиома параллельных прямых | 1 | ||
35 | Свойства параллельных прямых | 1 | ||
36 | Свойства параллельных прямых | 1 | ||
37 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
38 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | ||
39 | Решение задач | 1 | ||
40 | «Параллельные прямые». Контрольная работа №3 | 1 | ||
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 | |||
42 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника | 1 | ||
42 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | ||
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
45 | Неравенство треугольника | 1 | ||
46 | Неравенство треугольника | 1 | ||
47 | «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Контрольная работа №4 | 1 | ||
48 | Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники и некоторые | 1 | ||
49 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | ||
50 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | ||
51 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | ||
52 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников .Решение задач | 1 | ||
53 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | ||
54 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
55 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
56 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам» | 1 | ||
57 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||
58 | «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем сторонам». Контрольная работа №5 | 1 | ||
Повторение | 10 | |||
59 | Анализ контрольной работы. Повторение. Начальные геометрические сведения. | 1 | ||
60 | Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. | 1 | ||
61 | Повторение. Параллельные прямые. Свойства | 1 | ||
62 | Повторение. Параллельные прямые. Свойства | 1 | ||
63 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
64 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||
65 | Повторение. Задачи на построение | 1 | ||
66 | . Повторение. Задачи на построение | 1 | ||
67,68 | Учебный проект «Повторяем геометрию 7 класса» | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре для 7 класса УМК Г.В. Дорофеев
Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, авторской...
рабочая программа по алгебре для 8 класса УМК Г.В. Дорофеев
Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра)» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс (ФГОС) к учебникуГ.В.Дорофеев
Рабочая программа по алгебре 7 класс (ФГОС) к учебникуГ.В.Дорофеев и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7- 9 класс (УМК Г.В. Дорофеев)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования...
Рабочие программы по алгебре и геометрии 11 класс. Учебник Никольский и Атанасян.
Аннотация к рабочей программе по геометрии 10-11 класс.Рабочая программа по геометрии составлена:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего об...