Рабочая программа по алгебре и геометрии к учебнику Г. В. Дорофеев
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Базанова Елена Павловна

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Трудармейская СОШ» (далее ОУ) и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ. Рассчитана на 204 ч

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_7_klass_dorofeev.doc300 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к

разделу 2.1. ООП ООО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Трудармейская средняя общеобразовательная школа»

Прокопьевский муниципальный район

Рассмотрено на заседании МО

Протокол №___ от _________

__________________________

Согласовано МС

Протокол №___ от _________

Программа рекомендована

к работе Педагогическим советом

Протокол №___ от _________

Утверждено приказом директора

№___________от _______20__

Рабочая программа по математике

                                                    основного общего образования

7 класс

2017-2018 учебный год

годы освоения программы

Составитель:  Базанова Е.П.,

учитель математики,

первой квалификационной категории

2017

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ «Трудармейская СОШ» (далее ОУ) и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий,

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Регулятивные

Выпускник научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Коммуникативные

Выпускник научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Выпускник получит возможность научиться:

• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные

Выпускник научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Выпускник получит возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

• организовывать исследование с целью проверки гипотез;

• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

 Дроби. Рациональные числа

Выпускник научится:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями ;-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

- выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник научится:

- решать некоторые  виды рациональных уравнений с одной переменной,;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- применять графические представления для исследования уравнений.

Выпускник получит возможность:

- овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

.

Описательная статистика

- Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

- Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

- Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

- Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов; решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

- решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

Выпускник получит возможность:

- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного:

- приобрести опыт применения

алгебраического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки

-научиться

решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

- использовать свойства измерения длин, углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

- вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы;

- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Содержание учебного предмета

                                                                      Алгебра
7 класс  
1.  Дроби и проценты (16 ч.)

Обыкновенные и десятичные дроби. Сравнение дробей. Вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Задачи на проценты. Статистические характеристики:  среднее арифметическое, мода, размах.

2.Прямая и обратная пропорциональности (10 ч.) 
     Представление  зависимости  между  величинами  с  помощью формул. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Пропорции, решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление 

3.Введение в алгебру (11 ч.) 
      Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Преобразование буквенных выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

4. Уравнения(13ч.) 
      Алгебраический способ решения задач. Корни уравнения. Решение уравнений.       Решение задач с помощью уравнений обучения способу решения уравнений. Основное внимание в этой теме уделяется решению линейных уравнений с одной переменной, показываются некоторые технические приемы решения.

5.
 Координаты и графики(14ч.) 
Числовые промежутки. Расстояние между точками на координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики зависимостей у = х, у = х2, у = х3, у = | х |. Графики реальных зависимостей.
6. Свойства степени с натуральным показателем (12 ч.) 
Произведение и частное степеней с натуральными показателями. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач, формула перестановок.

7. Многочлены (20ч.)
Одночлены и многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Решение задач с помощью уравнений
8. Разложение многочленов на множители (21ч) 
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение на множители с применением нескольких способов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.
9. Частота и вероятность (10ч.) 
Относительная частота случайного события. Вероятность случайного события
 

10. Повторение (9 ч.) 



Геометрия

7класс

1.Начальные геометрические сведения(10ч)

Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка.  Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.

2.Треугольники(17ч)

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.

3.Параллельные прямые(13ч)

.Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.)

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч)

.Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.

5.Повторение.Решение задач(10ч)

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

п/п

Тема

Количество часов

Алгебра 7кл

136ч

1

Дроби и проценты

16

2

Прямая и обратная пропорциональность

10

3

Введение в алгебру

11

4

Уравнения

13

5

Координаты и графики

14

6

Свойства степени с натуральным показателем

12

7

Многочлены 

20

8

Разложение многочленов на множители 

21

9

Частота и вероятность 

10

10

Повторение 

9

Геометрия  7 класс

68ч

1

Начальные геометрические сведения.

10

2

Треугольники.

17

3

Параллельные прямые

13

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

5

Повторение

10


Календарно-тематический план 7 класс алгебра

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1.Дроби и проценты

16

1

Обыкновенные дроби(повторение)

1

2

Обыкновенные дроби(повторение)

1

3

Десятичные дроби(повторение)

1

4

Десятичные дроби(повторение)

1

5

Сравнение дробей

1

6

Сравнение дробей

1

7

Вычисления с рациональными числами        

1

8

Вычисления с рациональными числами        

1

9

Степень с натуральным показателем

1

10

Входная контрольная работа

1

11

Анализ контрольной работы. Решение задач на проценты

1

12

 Статистические характеристики

1

13

Статистические характеристики

1

14

Среднее арифметическое чисел        

1

15

Мода ряда чисел. Размах ряда данных

1

16

«Дроби и проценты». Контрольная работа  №1

1

2.Прямая и обратная пропорциональность

10

17

Анализ контрольной работы. Зависимость и формул.

1

18

Прямая пропорциональность.

1

19

Обратная пропорциональность.

1

20

Формулы прямой  и обратной пропорциональностей. Решение задач.

1

21

Пропорции. Решение задач с помощью пропорций

1

22

Пропорция и её свойства.

1

23

Решение задач с помощью пропорций

1

24

Пропорциональное деление.

1

25

Пропорциональное деление

1

26

«Пропорции» . Контрольная работа  №2

1

3. Введение в алгебру

11

27

Анализ контрольной работы. Буквенная запись свойств действий над числами.

1

28

 Преобразование буквенных выражений

1

29

Буквенные выражения и числовые подстановки

1

30

Правила преобразования буквенных выражений

1

31

Преобразование буквенных выражений

1

32

 Раскрытие скобок

1

33

Правила раскрытия скобок.

1

34

Умножение одночлена на алгебраическую сумму.

1

35

Подобные слагаемые.

1

36

Приведение подобных слагаемых.

1

37

«Буквенные выражения и их преобразования». Контрольная работа №3

1

4.Уравнения

13

38

Анализ контрольной работы. Алгебраический способ решения задач

1

39

 Корни уравнения

1

40

 Решение уравнений        

1

41

Правила преобразования уравнений

1

42

Алгоритм решения линейного уравнения

1

43

Решение уравнений

1

44

Уравнения, сводящиеся к линейным

1

45

Решение уравнений

1

46

Решение задач с помощью уравнений

1

47

Решение задач  на движение помощью уравнений

1

48

Решение задач на отношения

1

49

Решение задач на процентное содержание

1

50

«Уравнения». Контрольная работа №4

1

5. Координаты  и графики

14

51

 Анализ контрольной работы. Множества точек на координатной прямой

1

52

 Множества точек на координатной прямой

1

53

 Полугодовая контрольная работа

1

54

Анализ контрольной работы. Расстояние между точками координатной прямой

1

55

 Множество точек на координатной плоскости         

1

56

 Множество точек на координатной плоскости         

1

57

Графики

1

58

Графики зависимостей   у = х и и у = - х        

1

59

Графики зависимостей   у = х и и у = - х        

1

60

 График зависимости у = │х│

1

61

График зависимости у = │х│

1

62

Ещё несколько важных графиков

1

63

Графики вокруг нас

1

64

«Координаты и графики». Контрольная работа № 5

1

6.Свойства степени с натуральным показателем

12

65

 Анализ контрольной работы. Произведение и частное степеней

1

66

Произведение и частное степеней

1

67

Степень степени, произведения и дроби

1

68

Степень степени, произведения и дроби

1

69

Решение комбинаторных задач

1

70

Правило умножения        

1

71

Правило умножения

1

72

Решение комбинаторных задач

1

73

Решение комбинаторных задач

1

74

Перестановки

1

75

Перестановки

1

76

«Степень с натуральным показателем». Контрольная работа №6

1

7. Многочлены

20

77

Анализ контрольной работы. Одночлены и многочлены

1

78

Сложение  и вычитание многочленов

1

79

Правила сложения и вычитания  многочленов

1

80

Сложение и вычитание многочленов

1

81

 Умножение одночлена на многочлен

1

82

Правило умножения одночлена на многочлен

1

83

Умножение одночлена на многочлен.

1

84

 Умножение многочлена на многочлен

1

85

 Правило умножение многочлена на многочлен

1

86

Умножение многочлена на многочлен.

1

87

Умножение многочлена на многочлен.

1

88

 Упрощение выражений

1

89

Упрощение выражений

1

90

 Формулы квадрата суммы и квадрата разности

1

91

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

1

92

Упрощение выражений

1

93

Упрощение выражений

1

94

 Решение задач с помощью уравнений

1

95

Урок обобщения и систематизации знаний

1

96

«Многочлены и одночлены». Контрольная работа №7

1

8. Разложение многочленов на множители

21

97

 Анализ контрольной работы. Вынесение общего множителя за скобки

1

98

Вынесение общего множителя за скобки

1

99

Разложение на множители

1

100

Сокращение дробных выражений

1

101

 Способ группировки

1

102

Способ группировки

1

103

Разложение многочлена на множители.

1

104

Разложение многочленов на множители.

Контрольная работа №8 (20 мин)

1

105

 Формула разности квадратов

1

106

Формула разности квадратов

1

107

Разложение многочлена на множители

1

108

Представление многочлена в виде произведения

1

109

 Формулы суммы  и разности кубов

1

110

Формулы суммы  и разности кубов

1

111

Разложение многочлена на множители

1

112

 Разложение на множители с применением нескольких способов

1

113

 Решение уравнений с помощью разложения на множители

1

114

Решения уравнений путём разложения на множители

1

115

Решение дробных уравнений

1

116

Решение дробных уравнений

1

117

«Разложение многочленов на множители». Контрольная работа №9

1

9. Частота и вероятность

10

118

Анализ контрольной работы. Вероятность случайного события

1

119

Вероятность случайного события

1

120

Решение задач

1

121

Решение задач

1

122

 Относительная частота случайного события

1

123

Относительная частота случайного события

1

124

Вероятностная шкала

1

125

 Вероятностная шкала

1

126

Правила умножения измерений

1

127

«Частота и вероятность». Контрольная работа №10

1

Повторение

9

128

Анализ контрольной работы. Защита проектов по теме «Проценты»

1

129

Защита проектов по теме «Пропорции»

1

1ё30

Защита проектов по теме «Степени»

1

131

Представление расчетно-экспериментальных работ

1

132

Многочлены

1

133

Итоговая контрольная работа

1

134

Анализ контрольной работы. Разложение на множители

1

135

Решение задач на проценты

1

136

Решение задач на проценты

1

Календарно-тематический план по геометрии 7 класс

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

1.Начальные геометрические сведения

10

1

Прямая и отрезок

1

2

Луч и угол

1

3

Сравнение отрезков и углов

1

4

Измерение отрезков

1

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1

6

Измерение углов

1

7

Смежные и вертикальные углы

1

8

Смежные и вертикальные углы

1

9

Перпендикулярные прямые

1

10

«Начальные геометрические сведения». Контрольная работа №1  

1

2. Треугольники

17

11

Анализ контрольной работы. Треугольники

1

12

Первый признак равенства треугольников

1

13

Первый признак равенства треугольников

1

14

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

15

Равнобедренный треугольник и его свойства

1

16

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

17

Второй признак равенства треугольников

1

18

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

19

Третий признак равенства треугольников

1

20

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

1

21

Признаки равенства треугольников

1

22

Признаки равенства треугольников

1

23

 Окружность

1

24

Окружность

1

25

Задачи на построение

1

26

Задачи на построение

1

26

Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки

1

27

«Треугольники. Признаки равенства треугольников». Контрольная работа №2

1

3. Параллельные прямые

13

28

Анализ контрольной работы . Признаки параллельности прямых

1

29

Признаки параллельности прямых

1

30

Практические способы построения параллельных прямых

1

31

Практические способы построения параллельных прямых

1

32

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1

33

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1

34

Аксиома параллельных прямых

1

35

Свойства параллельных прямых

1

36

Свойства параллельных прямых

1

37

 Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

39

 Решение задач

1

40

«Параллельные прямые». Контрольная работа №3

1

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

42

Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника

1

42

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1

43

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

45

 Неравенство треугольника

1

46

Неравенство треугольника

1

47

 «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Контрольная работа №4

1

48

Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники и некоторые

1

49

 Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

50

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

51

 Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

52

Некоторые свойства прямоугольных треугольников .Решение задач

1

53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

54

Построение треугольника по трем элементам

1

55

Построение треугольника по трем элементам

1

56

Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам»

1

57

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

58

«Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем сторонам». Контрольная работа №5

1

Повторение

10

59

Анализ контрольной работы. Повторение. Начальные геометрические сведения.

1

60

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

1

61

Повторение. Параллельные прямые. Свойства

1

62

Повторение. Параллельные прямые. Свойства

1

63

Повторение. Соотношения между сторонами  и углами треугольника

1

64

Повторение. Соотношения между сторонами  и углами треугольника

1

65

Повторение. Задачи на построение

1

66

. Повторение. Задачи на построение

1

67,68

Учебный проект «Повторяем геометрию 7 класса»

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре для 7 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, авторской...

рабочая программа по алгебре для 8 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра)» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...

Рабочая программа по алгебре 7 класс (ФГОС) к учебникуГ.В.Дорофеев

Рабочая программа по алгебре 7 класс (ФГОС) к учебникуГ.В.Дорофеев и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7- 9 класс (УМК Г.В. Дорофеев)

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования...

Рабочие программы по алгебре и геометрии 11 класс. Учебник Никольский и Атанасян.

Аннотация к рабочей программе  по геометрии 10-11 класс.Рабочая программа  по геометрии составлена:- на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего об...