КТП Алгебра 8 класс Дорофеев
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
№ | Тема урока | Дата | Оборудование | Виды учебной деятельности | Элементы содержания | Виды контроля | Тип урока | |
I и II ЧЕТВЕРТЬ 4 часа в неделю |
| |||||||
1 2 | Вводное повторение
|
| ноутбук |
|
| Фронтальный опрос, взаимопроверка | Обобщение и систематизация знаний | |
3 | Стартовая контрольная работа |
| КР | Контроль, оценка и коррекция знаний | ||||
Раздел 1: Алгебраические дроби 25 |
|
|
|
| ||||
4
| Что называют алгебраической дробью |
| Компьютер, УМК | ─ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и фор -мулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразования выражений. Алгебраическая дробь. Правила деления обыкновенных дробей Основное свойство дроби Свойства степени с натуральным показателем. Сокращение дробей. Нахождение общего знаменателя дробей Формулы сокращенного умножения. Правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей
| Фронтальный индивидуальный опрос | Комбинированный урок | |
5 |
| Математический диктант | Применение знаний | |||||
6 |
| Индивидуальная работа |
| |||||
7
| Основное свойство дроби |
| Компьютер, интерактивная доска
| СР Устный счет | Ознакомление с новым материал. | |||
8 |
| Индивидуальный опрос | Закрепление знаний | |||||
9 |
| Тестовый опрос | Комбинированный урок
| |||||
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей
|
| Компьютер, интерактивная доска, УМК | Фронтальная работа Практикум | Изучение нового материала | |||
11 |
| Самостоятельная работа | Закрепление знаний | |||||
12 |
| Взаимопроверка, работа по карточкам | Применение знаний | |||||
13 | Умножение и деление алгебраических дробей |
|
| Инд. опрос | Изучение нового материала | |||
14 |
|
| Фронт. опрос | Закрепление знаний | ||||
15 |
| СР | Применение знаний | |||||
16 | Преобразование выражений, содержащих алгебр. дроби |
| СР Практикум | Применение знаний | ||||
17 |
| Фронтальный опрос | Обобщение и систематизация знаний | |||||
18 | Степень с целым показателем |
| вычислять значения выражений, содержащих степени решать уравнения; применять алгебраический метод для решения текстовых задач. Использование знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для : выполнения расчетов по формулам, нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций ; описания зависимостей между физическими величинами при исследовании несложных практических ситуаций; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки | Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Определение степени с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. Уравнения, содержащие степени с целым показателем | Устный счет | Применение знаний | ||
19 |
| самоконтроль | Закрепление знаний | |||||
20 | Свойства степени с целым показателем |
| Тест, проверка д.з | Комбинированный урок | ||||
21 |
| Индивид. опрос | Обобщ. и систематизация знаний | |||||
22 |
| Фронтальный и письменный контроль |
| |||||
23 | Решение задач и уравнений |
| практикум | Обобщение и систематизация | ||||
24 |
| Фронтальная проверка д,з | Применение знаний | |||||
25 |
| СР | Комб. урок | |||||
26 |
| МД с самопроверкой | Комб. урок | |||||
27 | Сокращение дробей |
| Тест | Изучение нового материала | ||||
28 | Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби» |
| УМК, компьютер |
| КР | Контроль, оценка и коррекция знаний | ||
Раздел 2: Квадратные корни 21 |
| |||||||
29 | Задача о нахождении стороны квадрата |
| Компьютер Интерактивная доска | -Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений. -Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. -Исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при a > 0.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ─ решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений | Квадратный корень. Площадь квадрата. Символ √ Действительные числа. Рациональные числа. Иррациональные числа. Теорема Пифагора Таблица квадратов натуральных чисел Формула площади квадрата
Построение графиков находить в несложных случаях значения корней; ─ применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
| Работа над ошибками, устный счет | Применение знаний | |
30 |
| Комб. урок | ||||||
31 | Иррациональные числа |
| Компьютер, калькулятор, таблицы Интерактивная доска | ФО Работа с таблицами | Изучение нового материала | |||
32 |
| Работа с таблицами | Закрепление знаний | |||||
33 | Теорема Пифагора |
| Компьютер | Практикум | Изучение нового материала | |||
34 |
| Работа с ДМ | Закрепление знаний | |||||
35 |
| СР | Комбинированный урок | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass.docx | 60.8 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 8 В КЛАССЕ в 2017-2018 году
№ | Тема урока | Дата | Оборудование | Виды учебной деятельности | Элементы содержания | Виды контроля | Тип урока | |
I и II ЧЕТВЕРТЬ 4 часа в неделю | ||||||||
1 2 | Вводное повторение | ноутбук | Фронтальный опрос, взаимопроверка | Обобщение и систематизация знаний | ||||
3 | Стартовая контрольная работа | КР | Контроль, оценка и коррекция знаний | |||||
Раздел 1: Алгебраические дроби 25 | ||||||||
4 | Что называют алгебраической дробью | Компьютер, УМК | ─ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и фор -мулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразования выражений. Алгебраическая дробь. Правила деления обыкновенных дробей Основное свойство дроби Свойства степени с натуральным показателем. Сокращение дробей. Нахождение общего знаменателя дробей Формулы сокращенного умножения. Правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей | Фронтальный индивидуальный опрос | Комбинированный урок | ||
5 | Математический диктант | Применение знаний | ||||||
6 | Индивидуальная работа | |||||||
7 | Основное свойство дроби | Компьютер, интерактивная доска | СР Устный счет | Ознакомление с новым материал. | ||||
8 | Индивидуальный опрос | Закрепление знаний | ||||||
9 | Тестовый опрос | Комбинированный урок | ||||||
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Компьютер, интерактивная доска, УМК | Фронтальная работа Практикум | Изучение нового материала | ||||
11 | Самостоятельная работа | Закрепление знаний | ||||||
12 | Взаимопроверка, работа по карточкам | Применение знаний | ||||||
13 | Умножение и деление алгебраических дробей | Инд. опрос | Изучение нового материала | |||||
14 | Фронт. опрос | Закрепление знаний | ||||||
15 | СР | Применение знаний | ||||||
16 | Преобразование выражений, содержащих алгебр. дроби | СР Практикум | Применение знаний | |||||
17 | Фронтальный опрос | Обобщение и систематизация знаний | ||||||
18 | Степень с целым показателем | вычислять значения выражений, содержащих степени решать уравнения; применять алгебраический метод для решения текстовых задач. Использование знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для : выполнения расчетов по формулам, нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций ; описания зависимостей между физическими величинами при исследовании несложных практических ситуаций; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки | Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Определение степени с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. Уравнения, содержащие степени с целым показателем | Устный счет | Применение знаний | |||
19 | самоконтроль | Закрепление знаний | ||||||
20 | Свойства степени с целым показателем | Тест, проверка д.з | Комбинированный урок | |||||
21 | Индивид. опрос | Обобщ. и систематизация знаний | ||||||
22 | Фронтальный и письменный контроль | |||||||
23 | Решение задач и уравнений | практикум | Обобщение и систематизация | |||||
24 | Фронтальная проверка д,з | Применение знаний | ||||||
25 | СР | Комб. урок | ||||||
26 | МД с самопроверкой | Комб. урок | ||||||
27 | Сокращение дробей | Тест | Изучение нового материала | |||||
28 | Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби» | УМК, компьютер | КР | Контроль, оценка и коррекция знаний | ||||
Раздел 2: Квадратные корни 21 | ||||||||
29 | Задача о нахождении стороны квадрата | Компьютер Интерактивная доска | -Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений. -Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. -Исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при a > 0.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ─ решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений | Квадратный корень. Площадь квадрата. Символ √ Действительные числа. Рациональные числа. Иррациональные числа. Теорема Пифагора Таблица квадратов натуральных чисел Формула площади квадрата
Построение графиков находить в несложных случаях значения корней; ─ применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни. | Работа над ошибками, устный счет | Применение знаний | ||
30 | Комб. урок | |||||||
31 | Иррациональные числа | Компьютер, калькулятор, таблицы Интерактивная доска | ФО Работа с таблицами | Изучение нового материала | ||||
32 | Работа с таблицами | Закрепление знаний | ||||||
33 | Теорема Пифагора | Компьютер | Практикум | Изучение нового материала | ||||
34 | Работа с ДМ | Закрепление знаний | ||||||
35 | СР | Комбинированный урок |
36 | Квадратный корень ─ алгебраический подход | Компьютер, калькулятор, таблица квадратов | преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Построение графика функции у=√x Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни; выражения переменных из геометрических и физических формул, нахождение квадратных корней из неотрицательных чисел | Функция у= √x и ее свойства Построение графиков Свойтва арифметического квадратного корня. | Устный опрос | Изучение нового материала | |
37 | Работа по карточкам | Закрепление знаний | |||||
38 | СР | Закрепление знаний | |||||
39 | График зависимости у=√х | Компьютер, инструменты | Устный счет, фронтальный опрос | Изучение нового материала | |||
40 | взаимопроверка | Комбинированный урок | |||||
41 | Свойства квадратных корней | Компьютер, калькулятор, таблица квадратов | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел. Применение основных правил арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения, дроби, степени, нахождение приближенных значений квадратного корня, составление таблицы значений | основные правил арифметического квадратного корня, кубическая парабола. Корень n-й степени. Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Мат. диктант | Комбинированный урок | |
42 | Фронтальный опрос | Обобщение и систематизация | |||||
43 | Индивидуальный опрос | Обобщение и систематизация | |||||
44 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Компьютер Интерактивная доска | Опрос теории Тест | Изучение нового материала | |||
44 | Индивидуальный опрос | Закрепление знаний | |||||
46 | СР | Закрепление знаний | |||||
47 | Кубический корень | Компьютер таблица степеней | Работа с графиками, устный счет | Изучение нового материала | |||
48 | Фронтальный опрос | Закрепление знаний | |||||
49 | Контрольная работа по теме «Квадратные корни» | УМК | Крнтр.работа | Контроль, коррекция и оценка знаний | |||
Раздел 3: Квадратные уравнения 22 | |||||||
50 | Какие уравнения называют квадратными | Компьютер | -записывание квадратного уравнения; Не приведенное квадратное уравнение образовать в приведенное свободное владение терминологией; решение квадратных уравнений по формуле 1 и 2; решение уравнений высших степеней заменой переменной. Решение квадратных уравнений. ─ использование математических формул, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач; составление формул по условиям задач; решение квадратных уравнений и рациональных уравнений, сводящиеся к ним; применение графических представлений при решении уравнений; решение текстовых задач алгебраическим методом, интерпретирование полученных результатов, отбор решений, исходя из формулировки задачи. | Определение квадратного уравнения. Уравнение х²=а. Формула корней квадратного уравнения. Арифметический квадратный корень. | Работа над ошибками | Изучение нового материала | |
51 | |||||||
52 | Формула корней квадратного уравнения | ФО | Изучение нового материала | ||||
53 | СР | Закрепление знаний | |||||
54 | Индивидуальный опрос | Закрепление знаний | |||||
55 | Опрос теории Тест | Комбинированный урок | |||||
56 | Контрольная работв | Контрольная работа | Контроль, коррекция и оценка знаний | ||||
57 | Вторая формула корней квадратного уравнения | компьютер | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений. Текстовые задачи с арифметическим, геометрическим, физическим содержанием, с экономическими фабулами. Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Приемы решения уравнений | Фронт.проверка Мат.диктант | Изучение нового материала | ||
58 | Вторая формула корней квадратного уравнения | Индивидуальный опрос | Комбинированный урок | ||||
59 | Неполные квадратные уравнения | Мат.диктант ФО | Кобинированный урок | ||||
60 | Опрос теории | Применение знаний | |||||
61 | Решение задач | - составление уравнений по условию задачи; -соотношение найденных корней с условием задачи | СР | Закрепление знаний | |||
62 | самопроверка | Применение знаний | |||||
63 | Фронтальный опрос | Комбинированный урок | |||||
64 | взаимопроверка | Комбинированный урок | |||||
III и IV ЧЕТВЕРТЬ 3 часа в неделю | |||||||
65 | Теорема Виета | Компьютер | Применение теоремы Виета. Использование знания и умения в практической деятельности для: ─ решение несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; | Приведенное квадратное уравнение . Теорема Виета. Формулы Виета. Теорема, обратная теореме Виета
| Тест | Изучение нового материала | |
66 | ФО теории | Закрепление знаний | |||||
67 | СР | Комбинированный урок | |||||
68 | Разложение квадратного трехчлена на множители | Разложение квадратного трехчлена на множители Знать: -что если квадратный трехчлен имеет корни, то его можно разложить на множители; -что если квадратный трехчлен не имеет корней, то разложить его на множители нельзя. | Квадратный трехчлен. Дискриминант квадратного трехчлена. Корень квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Практикум | Изучение нового материала | ||
69 | Индивидуальный опрос | Закрепление знаний | |||||
70 | Фронтальный опрос | Обобщение и систем. знаний | |||||
71 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | Конт.работа | Контроль, коррекция и оценка знаний | ||||
РАЗДЕЛ 4: Система уравнений 21 | |||||||
72 | Линейное уравнение с двумя переменными | Компьютер | -выражение из линейного уравнения одной переменной через другую; -нахождение пары чисел, являющиеся решением уравнения; -построение графика заданного линейного уравнения. | Линейное уравнение с двумя переменными, уравнение прямой, алгоритм построения прямой. График уравнения у = кх. График уравнения у = кх+1. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика в координатной плоскости при к > 0 , при к< 0 . Условие параллельности прямых . Геометрический смысл коэффициента | Работа над ошибками | Применение знаний | |
73 | График линейного ур-ния с двумя переменными | Опрос Практикум | Комбинированный урок | ||||
74 | самопроверка | Комб.урок | |||||
75 | Уравнение прямой вида y = kx + b | Применение правил -если графики имеют общие точки, то система имеет решения; - если у графиков нет общих точек, то система решений не имеет; - алгоритм решения систем уравнений. -переход от уравнения вида ax+by=c к уравнению вида y=kx+ - определение коэффициентов k и l; -схематически определение положения прямой, заданной уравнением указанного вида; -решение системы способом сложения; -решение системы способом подстановки; -применение графических представления при решении систем уравнений; | СР | Изучение нового материала | |||
76 | Работа по карточкам | Закрепление знаний | |||||
77 | взаимопроверка | Комбинированный урок | |||||
78 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | Компьютер, интерактивная доска, УМК | Система уравнений, способ записи систем с помощью фигурной скобки, решение систем с помощью сложения и с помощью подстановки | Практикум | Комбинированный урок | ||
79 | Проверочная работа | Применение знаний | |||||
80 | Индивидуальный опрос | Обобщ. и систем. знаний | |||||
81 | Решение систем уравнений способом подстановки | решение текстовых задач алгебраическим методом, интерпретирование полученных результатов, отбор решений, исходя из формулировки задачи; ─ использование математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач; | Опрос СР | Применение знаний | |||
82 | Комбинированный урок | ||||||
83 | Комбинированный урок | ||||||
84 | Решение задач с помощью систем уравнений | Математическая модель задачи, решение уравнения или системы уравнений, соответствие полученного результата условию задачи. | ФО теории | Применение знаний | |||
85 | Комбинированный урок | ||||||
86 | Комбинированный урок | ||||||
87 | Задачи на координатной плоскости | Компьютер, инструменты | Применение алгебраического аппарата к решению задач с геометрической тематикой, координаты точки пересечения прямых. | Работа с графиками Тест | Изучение нового материала | ||
88 | Комбинированный урок | ||||||
89 | Контрольная работа по теме «Система уравнений» | Конт.работа | Контроль, коррекция и оценка знаний | ||||
90 | Решение задач (резерв) | Анализ К.Р | Комбинированный урок | ||||
91 | Применение знаний | ||||||
92 | Применение знаний | ||||||
Раздел 5: Функции 14 | |||||||
93 | Чтение графиков | Компьютер, УМК | -нахождение с помощью графика значение одной из рассматриваемых величин по значению другой; -описывание характера изменения одной величины в зависимости от другой; -построение графика зависимости, если она задана таблицей. ─ определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; ─ находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; | Графики функции, сравнительные характеристики ─ сравнение скоростей, вычисление скоростей, определение максимальных и минимальных величин. Понятие функции, зависимая и независимая переменная | ПР | Применение знаний | |
94 | Комбинированный урок | ||||||
95 | Что такое функция | Компьютер, инструменты | Опрос ПР | Изучение нового материала | |||
96 | Комбинированный урок | ||||||
97 | График функции | - записывание функциональных соотношений с использованием символического языка -выводить по формуле значение функции, соответствующее данному аргументу, - определение свойств функции по графику и схематическое построение графика по свойствам. Использовать знания и умения в практической деятельности для: ─ интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | Функция, аргумент, область определения функции, | МД | Комбинированный урок | ||
98 | |||||||
99 | Свойства функции | Нули функции, наибольшее и наименьшее значение функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание | СР ФО теории | Изучение нового материала | |||
100 | Закрепление знаний | ||||||
101 | Линейная функция | Компьютер, интерактивная доска, инструменты | - построение графика линейной функции; -определение монотонности линейной функции; -нахождение с помощью графика промежутков знакопостоянства | Линейная функция, график линейной функции, постоянная функция или константа | ФО теории Тест | Изучение нового материала | |
102 | Закрепление знаний | ||||||
103 | Обобщ. И систем. Знаний | ||||||
104 | Функция у = и её график | - определение монотонности функции; - применение функциональной символики -построение графика функции; -моделирование ситуации | Обратно пропорциональная зависимость. График функции- гипербола. Область определение, возрастание или убывание | Работа по готовым графикам ПР | Изучение нового материала | ||
105 | Обобщ. и систем. знаний | ||||||
106 | Контрольная работа по теме «Функции» | КР | Контроль, коррекция и оценка знаний | ||||
Раздел 6: Вероятность и статистика 4 | |||||||
107 | Статистические характеристики | Компьютер, | проведение описания и обработки данных с помощью различных средних -определение вероятности. -составление и анализ таблицы частот; -нахождение медианы; -распознавание равновероятных событий; -решение задачи на прямое применение определения. знать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов. ─ извлекать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; ─ решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения; ─ вычислять средние значения результатов измерений; ─ находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; ─ находить вероятности случайных событий в простейших случаях | Размах, среднее арифметическое, таблица частот, мода, медиана ряда. Классическое определение вероятности. Способ вычисления вероятности события. | Анализ контрольной работы | Изучение нового материала | |
108 | Вероятность равновозможных событий | Устный счет | Обобщ. И систем. Знаний | ||||
109 | Сложные эксперименты | СР | Обобщ. И систем. Знаний | ||||
110 | Геометрические вероятности | Изучение нового материала | |||||
111 | Заключительное повторение | Тест Опрос теории | |||||
112 | |||||||
113 | |||||||
114 | |||||||
115 | |||||||
116 | Итоговая контрольная работа | КР | Контроль и оценка знаний | ||||
117 | Решение задач(резерв) | ||||||
118 | |||||||
119 | |||||||
120 | |||||||
121 |
Итого: 121 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре 8 класс Дорофеев
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОСам...
Контрольные работы 7-9 класс алгебра (УМК Дорофеев)
Контрольные работы к учебникам "Алгебра" 7-9 классов к УМК Дорофеев....
Рабочая программа по алгебре 9 класс. Дорофеев Г.В.
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе авторской программы под редакцией Г.В. Дорофеева, С.Б.СуворовойПрограмма соответствует федеральному компоненту государственного ...
Рабочая парограмма по алгебре 8 класс Дорофеев Г.В.
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе авторской программы под редакцией Г.В. Дорофеева, С.Б.СуворовойПрограмма соответствует федеральному компоненту государственного ...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс . Дорофеев
Содержит пояснительную записку, график прохождения материала, планирование....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс . Дорофеев
Содержит пояснительную записку, график прохождения материала, планирование....
Поурочные планы алгебра 9 класс Дорофеев
Поурочные планы для учебника Дорофеева 9 класс алгебра.Урок 1Действительные числаЦели: обобщить и систематизировать знания о действительных числах; совершенствовать навыки решения задач.Ход урокаI. Ор...