Проект урока математики в 9 классе Итоговое повторение по теме «Функции»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему

Пальман Юлия Викторовна

Проект урока математики в 9  классе

Итоговое повторение по теме «Функции» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsii_9_kl.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока математики в 9  классе

Итоговое повторение по теме «Функции» (6 ч)

с использованием технологии индивидуализированной системы задач

 

Карта цели учебной темы «Итоговое повторение по теме «Функции»»

Категории

1 уровень достижения цели

2 уровень достижения цели

3 уровень достижения цели

Знание

  1. Формулировать определения понятий «функция», «аргумент», «область определения функции»;
  2. Распознавать аналитически и графически линейную, квадратичную, обратно-пропорциональную функции;
  3. Называть геометрический смысл коэффициентов в аналитической формуле функции;
  4. Формулировать свойства функции:

С опорой (по графику и уравнению)

С опорой

(по уравнению)

Без опоры

Понимание

  1. Объяснять шаги построения графика линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций;
  2. Объяснять способы построения графиков линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций;

3) Записывать уравнения линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций и среди приведенных примеров выбирать правильные;

 3) Записывать уравнения линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций и приводить примеры;

  1. Объяснять влияние углового коэффициента на расположение графика линейной функции;
  2. Объяснять влияние старшего коэффициента на направление ветвей квадратичной функции;

5) Называть достаточные условия для распознавания линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций;

Применение

1) Уметь преобразовывать аналитическую запись линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций в графическую;

2) Уметь строить графики линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций:

С помощью

По алгоритму

Самостоятельно

3) Использовать полученные знания при решении задач практического характера

  1. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументам;
  2. Находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей:

С опорой

По алгоритму

Переформулировать постановку задачи о нахождении количества точек графика с заданной ординатой

  1. Находить наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции;

  1. Умение определять свойства функции;

8) Применять свойства функции при решении уравнении, системы уравнения и неравенств;

9) Решать задачи прикладного характера,
используя свойства линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций;

Анализ и синтез

1) Заполнять недостающих шагов построения графиков по аналитической формуле;

1) составление блок-схемы или опорного сигнала по свойству функции;

2) Составление аналитического уравнения по графику функции;

3) Придумывать задачи по готовому чертежу своего уровня сложности и решить ее;

4) решать нестандартную задачу;

5) выполнить практическую работу исследовательского характера;

Оценка

1) Оценить письменно свою деятельность на основе критериев, разработанных учителем;

2) взаимопроверка  на основе имеющихся критериев;

1) Оценить письменно свою деятельность в соответствии с поставленными критериями учителя;

2) разработать критерии оценки результатов своей деятельности, прочитав цели урока;

3) Оценить деятельность одноклассников 1 уровня;

3) Оценить деятельность одноклассников  1 и 2 уровня;

4) Сделать проверку и дать оценку результатам построения графиков, с использованием свойств линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций на основе имеющихся критериев;

5) Назвать темы, где использовался материал темы «Функции»;

5) Сформулировать вывод о значимости темы «Функции»;

5) Подведение итогов серии уроков по теме «Функции»;

6) Сформулировать вывод о значимости темы «Функции»;

6) Выделить из процесса изучения для себя полезные, новые знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока математики в 5 классе по теме "Задачи на части" (УМК Дорофеева Г.В.)

Предмет: математикаКласс: 5Тема урока: Задачи на части№ урока по теме: урок №1 в теме «Задачи на части» .Дата :15.11Тип урока: изучение нового материала.Цель урока: учить решать задачи данного в...

Проект урока математики в 8 классе по теме «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства» с учетом ФГОС 2 поколения (2012 г.)

Самоанализ урока математики На протяжении своей педагогической деятельности я работаю в сельской школе, условия которой  позволяют детально изучить уровень развития, познавательные...

Проект урока математики в 6 классе по теме "наибольший общий делитель" c элиментами системно-деятельностного подхода

Проект урока математики в 6 классе по теме "наибольший общий делитель" в системно - деятельностном подходе...

Проект урока математики в 5 классе по теме: «Уравнение»

На уроке рассматриваются решение уравнений вида (у + а) – с = в и (х + а) + с = в двумя способами...

Проект урока математики в 8 классе на тему:"Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби"

Тема: «Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби»                                     ...

Урок математики в 7 классе по теме "Функции у=х2 и у=х3 и их графики"

Урок изучения новой темы применением сингапурской методики преподавания....

Технологическая карта урока математики 5 класс " Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».."

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме : "Повторение по теме "Обыкновенные дроби""...