Проект урока математики в 9 классе Итоговое повторение по теме «Функции»
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему
Проект урока математики в 9 классе
Итоговое повторение по теме «Функции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsii_9_kl.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока математики в 9 классе
Итоговое повторение по теме «Функции» (6 ч)
с использованием технологии индивидуализированной системы задач
Карта цели учебной темы «Итоговое повторение по теме «Функции»»
Категории | 1 уровень достижения цели | 2 уровень достижения цели | 3 уровень достижения цели | |
Знание |
| |||
С опорой (по графику и уравнению) | С опорой (по уравнению) | Без опоры | ||
Понимание |
| |||
3) Записывать уравнения линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций и среди приведенных примеров выбирать правильные; | 3) Записывать уравнения линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций и приводить примеры; | |||
| ||||
5) Называть достаточные условия для распознавания линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций; | ||||
Применение | 1) Уметь преобразовывать аналитическую запись линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций в графическую; 2) Уметь строить графики линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций: | |||
С помощью | По алгоритму | Самостоятельно | ||
3) Использовать полученные знания при решении задач практического характера | ||||
| ||||
С опорой | По алгоритму | Переформулировать постановку задачи о нахождении количества точек графика с заданной ординатой | ||
| ||||
| 8) Применять свойства функции при решении уравнении, системы уравнения и неравенств; | |||
9) Решать задачи прикладного характера, | ||||
Анализ и синтез | 1) Заполнять недостающих шагов построения графиков по аналитической формуле; | 1) составление блок-схемы или опорного сигнала по свойству функции; | ||
2) Составление аналитического уравнения по графику функции; | ||||
3) Придумывать задачи по готовому чертежу своего уровня сложности и решить ее; | ||||
4) решать нестандартную задачу; 5) выполнить практическую работу исследовательского характера; | ||||
Оценка | 1) Оценить письменно свою деятельность на основе критериев, разработанных учителем; 2) взаимопроверка на основе имеющихся критериев; | 1) Оценить письменно свою деятельность в соответствии с поставленными критериями учителя; 2) разработать критерии оценки результатов своей деятельности, прочитав цели урока; | ||
3) Оценить деятельность одноклассников 1 уровня; | 3) Оценить деятельность одноклассников 1 и 2 уровня; | |||
4) Сделать проверку и дать оценку результатам построения графиков, с использованием свойств линейной, квадратичной, обратно-пропорциональной функций на основе имеющихся критериев; | ||||
5) Назвать темы, где использовался материал темы «Функции»; | 5) Сформулировать вывод о значимости темы «Функции»; | 5) Подведение итогов серии уроков по теме «Функции»; | ||
6) Сформулировать вывод о значимости темы «Функции»; | 6) Выделить из процесса изучения для себя полезные, новые знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в 5 классе по теме "Задачи на части" (УМК Дорофеева Г.В.)
Предмет: математикаКласс: 5Тема урока: Задачи на части№ урока по теме: урок №1 в теме «Задачи на части» .Дата :15.11Тип урока: изучение нового материала.Цель урока: учить решать задачи данного в...
Проект урока математики в 8 классе по теме «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства» с учетом ФГОС 2 поколения (2012 г.)
Самоанализ урока математики На протяжении своей педагогической деятельности я работаю в сельской школе, условия которой позволяют детально изучить уровень развития, познавательные...
Проект урока математики в 6 классе по теме "наибольший общий делитель" c элиментами системно-деятельностного подхода
Проект урока математики в 6 классе по теме "наибольший общий делитель" в системно - деятельностном подходе...
Проект урока математики в 5 классе по теме: «Уравнение»
На уроке рассматриваются решение уравнений вида (у + а) – с = в и (х + а) + с = в двумя способами...
Проект урока математики в 8 классе на тему:"Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби"
Тема: «Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби» ...
Урок математики в 7 классе по теме "Функции у=х2 и у=х3 и их графики"
Урок изучения новой темы применением сингапурской методики преподавания....
Технологическая карта урока математики 5 класс " Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».."
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме : "Повторение по теме "Обыкновенные дроби""...