Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа разработана к учебнику Ю.Н Макарычев "Алгебра - 9"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_a-9_fgos.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая образовательная программа по алгебре для 9 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)
- Федерального перечня учебников, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ, на 2017 - 2018 учебный год
- Общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Хмелитской СОШ на 2017 - 2018 учебный год
- Учебного плана МБОУ Хмелитской СОШ на 2017-2018 учебный год
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
Цели обучения:
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
- Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
- Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из
обыденного опыта;
- Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность принимать самостоятельные решения;
- Формирования качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
- Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
- Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,
о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
- Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для
различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для
продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных
учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- развитие логического мышления учащихся.
- освоение компетенций(учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,
личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Общая характеристика предмета
В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этими в содержание включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Логика и множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.
Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.
Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о Функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).
.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
Межпредметные понятия
- овладение обучающимися основами читательской компетенции:
• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
- приобретение навыков работы с информацией:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
- участие в проектной деятельности
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
Содержание учебного предмета
1.Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч)
2.Квадратичная функция(22ч)
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корнейn–й степени.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
5.Арифметическая и геометрическая прогрессии(15 ч)
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 (17 ч)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) использовать понятия и учения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
2) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
2) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Выпускник научится:
1) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
2) выполнять разложение многочленов на множители,
Выпускник получит возможность:
3) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
УРАВНЕНИЯ
Выпускник научится:
1) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Выпускник получит возможность:
2)применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Выпускник научится:
1) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
2) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
3) разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач смежных предметов, практики;
4) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Выпускник научится:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-задачные, с «выколотыми» точками и т.п.);
5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Выпускник научится:
1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых nчленов арифметической и геометрической прогрессий, применять при этом аппарат уравнений и неравенств;
4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Выпускник научитсяиспользовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в идее таблицы, диаграммы.
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ
Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
КОМБИНАТОРИКА
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Содержаниеучебногоматериала | Характеристикаосновныхвидовдеятельностиученика(науровнеучебныхдействий) |
Квадратичная функция (22 ч) | |
Функции и их свойства Квадратный трёхчлен Контрольная работа №1 Квадратичная функция и её график Степенная функция. Корень n-й степени Контрольная работа №2 | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функцийy=ax2, y=ax2+n, y=a(x-m)2. Строить график функции y=ax2+bx+c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей.параболы. Изображать схематически график функции y=xnсчётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч) | |
Уравнения с одной переменной Неравенства с одной переменной Контрольная работа №3 | Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенст. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч) | |
Уравнения с двумя переменными и их системы Неравенства с двумя переменными и их системы Контрольная работа №4 | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. |
Арифметическая и геометрическая прогрессии(15 ч) | |
Арифметическая прогрессия Контрольная работа №5 Геометрическая прогрессия Контрольная работа №6 | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первый n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор. |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей(13 ч) | |
Элементы комбинаторики Начальные сведения из теории вероятностей Контрольная работа №7 | Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. |
Повторение(21 ч) | |
Квадратный трёхчлен Степенная функция. Корень n-й степени Неравенства с одной переменной Уравнения с двумя переменными и их системы Неравенства с двумя переменными и их системы Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Элементы комбинаторики Начальные сведения из теории вероятностей Итоговая контрольная работа Подготовка к экзамену | Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретироватьграфики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функцийy=ax2, y=ax2+n, y=a(x-m)2. Строить график функции y=ax2+bx+c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первый n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Бурмистрова Т. А. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2014.
4. Алгебра. 9 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ред.С.А.Теляковского.- 19-е изд.- М.: Просвещение, 2016г.
5. Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова, И.С.Шлыкова. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2009.
6. Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 9 классы / В.И. Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.- 14-е изд.- М.:Просвещение, 2009.
7. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: ИЛЕКСА, - 2009.
8. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л.. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты.
М.: Просвещение, 2011.
9. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 классы. Сост. Л.И.Мартышова.-М.:ВАКО, 2012.
Информационно-коммуникативные средства:
Сайты для учащихся:
- Интерактивный учебник. Алгебра 9 класс. http://www.matematika-na.ru
- Энциклопедия для детей http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika
- Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html
- Справочник по математике для школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
- Математика он-лайн http://uchit.rastu.ru
Сайты для учителя:
- Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135
- Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28
- Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm
- Видеоуроки по алгебре – 9 класс , UROKIMATEMAIKI.RU (Игорь Жаборовский )
- Электронный учебник
- Электронное пособие. Алгебра, поурочные планы 9 классы. Издательство «Учитель»
Наглядные пособия:
1. Портреты великих ученых-математиков.
2.Демонстрационные таблицы.
Технические средства обучения:
1. Проектор.
2. Компьютер.
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе
( 3 часа в неделю, всего 102 часа)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
Повторение курса алгебры 8 класса | 4 | ||
1 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |
2 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |
3 | Решение квадратных уравнений | 1 | |
4 | Диагностическая работа | 1 | |
Квадратичная функция | 22 | ||
5 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |
6 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |
7 | Свойства функций | 1 | |
8 | Свойства функций | 1 | |
9 | Свойства функций | 1 | |
10 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |
11 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |
12 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | |
13 | Разложение квадратного трехчлена на множители. Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Функция. Квадратный трехчлен» | 1 | |
14 | Контрольная работа №1по теме: «Функция. Квадратный трехчлен» | 1 | |
15 | Анализ контрольной работы. Функция y=ax²,её график и свойства | 1 | |
16 | Функция y=ax², её график и свойства | 1 | |
17 | Графики функций y=ax²+ n и y=a(x + m)². Алгоритм построения. | 1 | |
18 | Графики функций y=ax²+ n и y=a(x + m)². Алгоритм построения. | 1 | |
19 | Графики функций y=ax²+ n и y=a(x + m)². Алгоритм построения. | 1 | |
20 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | |
21 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | |
22 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | |
23 | Функция у = хⁿ | 1 | |
24 | Функция у = хⁿ. Корень n-й степени. | 1 | |
25 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени» | 1 | |
26 | Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-й степени» | 1 | |
Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | ||
27 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | 1 | |
28 | Целое уравнение и его корни | 1 | |
29 | Целое уравнение и его корни | 1 | |
30 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |
31 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |
32 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |
33 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |
34 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
36 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |
37 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |
38 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | |
39 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | ||
41 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |
42 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |
43 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |
44 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |
45 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |
46 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |
47 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
48 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
49 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |
50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
52 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |
53 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |
54 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |
55 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |
56 | Системы неравенств с двумя переменными. Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | ||
58 | Анализ контрольной работы. Последовательности | 1 | |
59 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-гочлена арифметической прогрессии | 1 | |
60 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-гочлена арифметической прогрессии | 1 | |
61 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | |
62 | Формула суммы первыхn членов арифметической прогрессии | 1 | |
63 | Формула суммы первыхn членов арифметической прогрессии | 1 | |
64 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Арифметическая прогрессия» | 1 | |
65 | Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | |
66 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
67 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
68 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |
69 | Формула суммы первыхn членов геометрической прогрессии | 1 | |
70 | Формула суммы первыхn членов геометрической прогрессии | 1 | |
71 | Обобщающий урок. Метод математической индукции. Подготовка к контрольной работе | 1 | |
72 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | ||
73 | Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач | 1 | |
74 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | |
75 | Перестановки | 1 | |
76 | Перестановки | 1 | |
77 | Размещения | 1 | |
78 | Размещения | 1 | |
79 | Сочетания | 1 | |
80 | Сочетания | 1 | |
81 | Перестановки. Размещения. Сочетания. | 1 | |
82 | Относительная частота случайного события. | 1 | |
83 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | |
84 | Вероятность равновозможных событий. Урок обобщения и систематизации знаний по теме:«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |
85 | Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |
Повторение | 17 | ||
86 | Анализ контрольной работы. Функции и их свойства. | 1 | |
87 | Функции и их свойства. Подготовка к ГИА | 1 | |
88 | Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. | 1 | |
89 | Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА | 1 | |
90 | Степенная функция. Корень n-й степени. Подготовка к ГИА | 1 | |
91 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА | 1 | |
92 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ГИА | 1 | |
93 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА | 1 | |
94 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА. | 1 | |
95 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА | 1 | |
96 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА | 1 | |
97 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА | 1 | |
98 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА. | 1 | |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
100-102 | Промежуточная аттестация. Тестирование в форме ОГЭ | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.
Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...
7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...