Рабочая программа по алгебре, 7 класс.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_b_klassa_20172018.doc | 291 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны
МАОУ ««Средняя общеобразовательная школа №15»
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2017 г.№1
Введено приказом от 29.08.2016 г.№343
Директор МАОУ «СОШ№15»
___________ Якупова Е.Н.
Рабочая программа
по предмету алгебра для 7 Б класса
(количество часов в неделю – 3ч, в год – 102 ч)
Составитель: Валиева Ралифа Мирзалихановна (учитель математики, высшая квалификационная категория)
«Согласовано»
Заместитель директора ____ ВалиеваР.М. от 29.08.2017 г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 29.08.2016 г. №1
Руководитель МО Кириллова Т. А _________ от29.08.2017 г.
г. Набережные Челны
2017 г.
Планируемые результаты изучения предмета (алгебра 7Б класс)
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | Регулятивные УУД
Познавательные УУД
| 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества. 7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 8. Развитость эстетического сознания через | |
Задачи на все арифметические действия |
|
| ||
Задачи на движение, работу и покупки |
|
| ||
Задачи на части, доли, проценты |
|
| ||
Логические задачи |
| |||
Основные методы решения текстовых задач |
| |||
История математики | • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей; • понимать роль математики в развитии России всемирной историей; • понимать роль математики в развитии России. | Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей; • понимать роль математики в развитии России | ||
Числа. Рациональные числа | -Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число -сравнивать числа. | -представлять рациональное число в виде десятичной дроби -упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной -находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач -применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; -выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; -составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения | ||
Тождественные преобразования. Числовые и буквенные выражения | • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые; • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений; . | • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; • выделять квадрат суммы и разности одночленов; | ||
Целые выражения | --Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателе -выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые; -использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений; -выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений . | -Выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; -выделять квадрат суммы и разности одночленов; | ||
Уравнения и неравенства. Равенства | -Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения | -Оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, | ||
Уравнения | -составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах. -проверять справедливость числовых равенств •проверять, является ли данное число решением уравнения | |||
Линейное уравнение и его корни | • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах. | -решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; •решать дробно-линейные уравнения •решать уравнения способом разложения на множители •решать линейные уравнения с параметрами •составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, при решении задач других учебных предметов •выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений при решении задач других учебных предметов | ||
Системы уравнений |
решать текстовые задачи с помощью систем уравнений. | • составлять и решать системы линейных уравнений, при решении задач других учебных предметов; •выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при систем линейных уравнений при решении задач других учебных предметов | ||
Функции. Понятие функции | -Находить значение функции по заданному значению аргумента; -находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; -определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости; -
- | -Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, | ||
Линейная функция |
-проверять, является ли данный график графиком заданной линейной функции
• использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов. |
• иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
| ||
Статистика и теория вероятностей |
Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
вычислять средние значение результатов измерения. | •Оперировать понятиями: определение, теорема, аксиома, |
Содержание учебного предмета алгебра в7 б классе.
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
1.Числа. Рациональные числа. | Рациональные числа. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел .Действия с рациональными числами. | 3 |
2.Тождественные преобразования. | Тождественные преобразования. Числовые и буквенные выражения Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменны | 18 |
3.Уравнения. Линейные уравнения |
Числовое равенство. Свойства числовых равенств. Равенство с переменной. Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Линейные уравнения и его корни. Количество корней линейного уравнения. | |
4.Функции. Линейная функция. | Функции. Понятие функции. Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений. Линейная функция. Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой. Функции у=х2 и у=х3 и их графики. | 11 |
5. Целые выражения Степень с натуральным показателем(12ч) Многочлены(19ч) Формулы сокращенного умножения(18ч) | Степень с натуральным показателем и ее свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. Одночлен. Действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение). Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Многочлен. Действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения | 49 |
6.Системы линейных уравнений . | Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений. | 12 |
7.Решение текстовых задач. | Задачи на все арифметические действия .Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Задачи на движение. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Решение логических задач. Применение пропорций при решении задач. | 5 |
8.Статистика и теория вероятностей | Описательные статистические показатели числовых наборов :среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение. | 4 |
Общее количество часов | 102 |
Календарно-тематическое планирование
УМК: Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова..
Математика, 7Б класс, М.: Просвещение, 2013.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ (3 ч.) Числа. Рациональные числа | ||||||||
Рациональные числа. Действия с рациональными числами. | 1 | Индивидуальный опрос. Работа по карточкам | ||||||
Сравнения рациональных чисел. Представление рационального числа десятичной дробью. | 1 | Взаимопроверка в группе. Практикум. | ||||||
Применение пропорций при решении задач. Решение текстовых задач на все арифметические действия. | 1 | Взаимопроверка в группе. Тренинг | ||||||
Тождественные преобразования. Уравнения. Линейные уравнения. Статистика и теория вероятностей.(22ч.) | ||||||||
| ||||||||
Числовые выражения ,порядок действий в них, использование скобок. | 1 | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | ||||||
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Алгебраическая сумма. | 1 | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | ||||||
Допустимые значения переменных ,входящих в алгебраические выражения. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||||||
Выражения с переменной. Значение выражения. Сравнение значений выражений. | 1 | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | ||||||
Подстановка выражений вместо переменных. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
Вводная контрольная работа. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||
Анализ к\р .Свойства действий над числами. Законы арифметических действий. Числовое равенство. Свойства числовых равенств. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | ||||||
Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||||||
Преобразований выражений. Раскрытие скобок. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||||||
Тождественные преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | ||||||
Уравнения. Понятие уравнения и корня уравнения. | 1 | 03.10 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||
Линейное уравнение с одной переменной и его корни. | 1 | 04.10 | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение качественных задач. | |||||
Равносильность уравнений. Решение линейных уравнений. | 1 | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение качественных задач. | ||||||
Решение линейных уравнений. Количество корней линейного уравнения. | 1 | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом Решение проблемных задач. | ||||||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |||||
19 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |||||
2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | 1 | Работа с текстом. Решение проблемных задач. | |||||
21. | Описательные статистические показатели числовых наборв:среднее арифметическое, медиана,наибольшее и наименьшее значение. | 1 | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | |||||
22 | .Директорская контрольная работа за 1четверть. | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, индивидуальная работа. | |||||
23. | Меры рассеивания:размах, дисперсия и стандартное отклонение. | 1 | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | |||||
24 | Средние результатов измерений. Нахождение статистических характеристик | 1 | Практикум, индивидуальный опрос | |||||
25. | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
Функции. Линейная функция. (11ч). | ||||||||
26. | А/к.р, Понятие функции. Декартовы координаты на плоскости Область определения функции. | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |||||
27. | Вычисление значение функции по формуле. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». | 1 | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | |||||
28. | Графики функции. Способы задания функции-аналитический, графический, табличный | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |||||
29. | График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
30. | График функции. Определение значений по графику. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений | 1 | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | |||||
31. | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Математический диктант. Выполнение заданий из учебника и по карточкам Обсуждение решений в группах. | |||||
32. | Линейная функция. Свойства и график линейной функции. | 1 | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |||||
33. | Угловой коэффициент прямой. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||
34. | Расположение графиков линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена. . | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |||||
35. | Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям. прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой | 1 | Выполнение заданий из учебника и печатной тетради, обсуждение решений. Индивидуальная, работа в парах. | |||||
36. | Контрольная работа №3 «Функции». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
Целые выражения(49ч).
| ||||||||
37. | Анализ к\р. Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | Практикум, фронтальный опрос, упражнения. | |||||
38. | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||
39. | Умножение и деление степеней. Свойства степеней с целым показателем | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||
40 | Возведение в степень произведения и степени. Свойства степеней с целым показателем | 1 | Выполнение проблемных и разно уровневых заданий в группе, презентация решений. Работа с раздаточным материалом | |||||
41. | Возведение в степень произведения и степени. Сокращение дробей. | 1 | Фронтальное обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила. | |||||
42. | Возведение в степень произведения и степени. Упрощение выражений. | 1 | Фронтальное обсуждение решения поставленной проблемы, запись главного, составление правила. | |||||
43. | Одночлен и его стандартный вид. Действия с одночленами. | 1 | Индивидуальное выполнение заданий из учебника, исследование предложенных решений в групповой форме. | |||||
44 | Умножение одночленов. | 1 | Фронтальный опрос демонстрация слайд – лекции | |||||
45. | Возведение одночлена в степень. Сокращение дробей. | 1 | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | |||||
46. | Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом. | |||||
47. | Функция y=x3 и её график. | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос. Составление опорного конспекта, решение задач. | |||||
48. | . Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
49. | Многочлен и его стандартный вид. Степень многочленов. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||
50. | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | Групповая работа. Фронтальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | |||||
51 | Сложение и вычитание многочленов. Решение дробно-линейных уравнений. | 1 | Решение проблемных задач. | |||||
52. | Сложение и вычитание многочленов. Решение задач. | 1 | индивидуальное решение упражнений, взаимопроверка в группе. | |||||
53. | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | Групповая работа. Фронтальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | |||||
54. | Умножение одночлена на многочлен.Решение уравнений. | 1 | решение проблемных задач. | |||||
55 | Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | |||||
56. | Вынесение общего множителя за скобки, решение уравнений ,на-хождение значений выражения. | 1 | Групповая работа. Фронтальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | |||||
57. | Вынесение общего множителя за скобки в случае, когда выносится скобка. | 1 | Составление опорного конспекта, решение задач. | |||||
58. | Контрольная работа №5 «Многочлены». | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
59. | Анализ к\р. Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | |||||
60 | Умножение многочленов. Решение уравнений. | 1 | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | |||||
61. | Умножение многочленов. Доказательство тождеств. | 1 | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | |||||
62. | Умножение многочленов. Решение задач. | 1 | Практикум, индивидуальный опрос | |||||
63. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Проблемные задания, ответы на вопросы. | |||||
64. | Разложение многочлена на множители. | 1 | Выполнение упражнений по образцу | |||||
65 66. | Доказательства тождеств. Деление с остатком. | 1 1 | Выполнение упражнений по образцу | |||||
67. | Контрольная работа №6 «Произведение многочленов». | 1 | Индивидуальное решение контрольной работы.. | |||||
68 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | Построение алгоритма. Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | |||||
69. | ФСУ. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | |||||
70. | Куб суммы и куб разности. | 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | |||||
71 . | Куб суммы и куб разности. | 1 | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | |||||
72 73 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, нахождение значений выражений | 1 1 | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | |||||
74. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||
75. | Разложение разности квадратов на множители. . Решение неполных квадратных уравнений | 1 | Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | |||||
76. | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | |||||
77. | Обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |||||
78. | Контрольная работа №7по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | |||||
79. | Анализ к\р. Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | Проблемные задачи. Решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||
80. | Преобразование целого выражения в многочлен, доказательство тождеств | 1 | Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||
81. | Преобразование целого выражения в многочлен, доказательство тождеств | 1 | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | |||||
82. | Применение различных способов для разложения на множители Сокращение алгебраических дробей. | 1 | Практикум. Взаимопроверка. | |||||
83. | Решение уравнений применением различных способов разложения на множители. | 1 | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу | |||||
84. | Преобразование целых Выражений. | 1 | Индивидуальное решение. | |||||
85 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | Практикум, индивидуальные решения упражнений | |||||
Системы линейных уравнений (12ч) | ||||||||
86 | Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | Алгоритм решения, практикум. | |||||
87 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |||||
88 | Задачи на уравнения с двумя переменными | 1 | Взаимопроверка в группе. Решение задач. | |||||
89. | Прямая как графическая интерпретация линейного уравнений с двумя переменными . | 1 | Выполнение заданий из учебника и по карточкам Обсуждение решений в группах. | |||||
90. | Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений | 1 | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач. | |||||
91. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод. | 1 | Самостоятельное выполнение упражнений . | |||||
92 | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки. | 1 | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | |||||
93. | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения. | 1 | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |||||
94 | Способ сложения. Нахождение верного решения. | 1 | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |||||
95. 96 | Решение задач на проценты ,на части с помощью систем уравнений. | 2 | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | |||||
97. | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений». | 1 | Индивидуальное решение КИМ | |||||
Решение текстовых задач (5ч). | ||||||||
98. | Задачи на движение, работу и покупки. | 1 | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач. | |||||
99. | Решение уравнений Решение задач на части, доли, проценты | 1 | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |||||
100. | Решение логических задач . | 1 | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач. | |||||
101. | Итоговая контрольная работа | 1 | Индивидуальное решение | |||||
102. | Анализ контрольной работы. Основные методы решения текстовых задач:арифметичес-кий.алгебраический,перебор вариантов. | 1 | Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений по образцу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...