Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику А. Г. Мордковича, рассчитано на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alg7klfgos.docx | 98.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ уро-ка | Тема урока | Кол-во часов | Сроки | Виды деятельности учащихся | Метапредметные УУД | Материально-техническое, информационное обеспечение | |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель. (13ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: находить значение числового выражения, записывать числовые равенства, выполнять арифметические действия, проверять верность числового равенства. Читать выражения, формулы, правила, записанные на математическом языке, переводить словесные формулировки на математический язык. Использовать символики для записи математических утверждений. Описывать реальные ситуации с помощью математических моделей. Планировать ход решения задач с использованием трех этапов математического моделирования. Прогнозирование результата решения, оценка реальности полученного ответа. Применять алгоритм при решении линейных уравнений. Изображать числа и числовые промежутки на числовой прямой. Ученик получит возможность: овладеть приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. | |||||||
1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Работа у доски и в тетрадях. Выполнение устных и письменных вычислений. | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Взаимопроверка в группе.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности. | [1], [2] | ||
2-3 | Числовые и алгебраические выражения | 2 | Выполнение упражнений из учебника. Проверочная работа. Взаимоконтроль. Работа в паре и группе. | [2], [4], [8] | |||
4 | Что такое математический язык | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. Самоконтроль. | Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и уметь вырабатывать общую позицию. Регулятивные: уметь оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | [1], [2] | ||
5 | Что такое математическая модель | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, моделирование | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: структурировать знания. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [1], [2] | ||
6-7 | Что такое математическая модель | 2 | Составление и расшифровка математических моделей. Взаимоконтроль. Работа в паре и группе. | ||||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Работа с учебником, дополнительной литературой, выполнение алгоритма | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обобщать и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоен-но и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять и формировать проблему; строить логические цепочки рассуждений; устанавливать аналоги. | [1], [2], [6] | ||
9-10 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника на применение алгоритма при решении линейного уравнения. Проверочная и тестовая работы. | [2], [3], [4] | |||
11 | Координатная прямая | 1 | Работа у доски и в тетрадях. Выполнение устных и письменных вычислений. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и формулировать проблему. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. | [1], [2], [8] | ||
12 | Координатная прямая | 1 | Слушание и анализ выступление своих товарищей, самостоятельная работа. | [2], [4] | |||
13 | Контрольная работа № 1 | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Математическая модель. Математический язык». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | [5] | ||
Глава 2. Линейная функция (12 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: строить прямоугольную систему координат, определять абсциссу, ординату точки, отмечать точку по заданным координатам. Строить графики линейных функций, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций. Решать линейные уравнения с двумя переменными ах + by + c = 0. Ученик получит возможность: овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики, применять графические представления для исследования уравнений. | |||||||
14 | Координатная плоскость | 1 | Работа у доски и в тетрадях. Освоение алгоритма построение фигур и точек с заданными координатами и нахождение координаты точек фигуры. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: регулировать процесс и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | [1], [2], [8] | ||
15 | Координатная плоскость | 1 | Устный опрос по теоретическому материалу, практические задания из УМК. | [2], [4] | |||
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, определять отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | [1], [2] | ||
17-18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 2 | Выполнение упражнений из учебника. | [1], [2] | |||
19 | Линейная функция и её график | 1 | Взаимоконтроль. Работа в группе. Извлечение учебной информации, осмысление ее и применение в учебной деятельности. Выполнение упражнений по аналогии, образцу. | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами, знаками и символами, выделять существенные и несущественные признаки | [1], [4], [8], [13] | ||
20- 21 | Линейная функция и её график | 2 | Работа у доски и в тетрадях. Выполнение упражнений из учебника. | ||||
22 | Линейная функция у=кх | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: контролировать, корректировать и оценивать действия партнера. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для ее решения информации. | [1], [2], [9] | ||
23 | Линейная функция у=кх | 1 | Проверочные работы из УМК. Взаимоконтроль. Работа в группе. | [2], [4] | |||
24 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Работа у доски и в тетрадях. Выполнение устных и письменных упражнений. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические рассуждения. | [1], [2], [8], [13] | ||
25 | Контрольная работа № 2 | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий по разделу «Линейная функция». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (11 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: решать системы линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения. Составлять математические модели реальных ситуаций в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи алгебраическим способом. Ученик получит возможность: овладеть специальными методами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. | |||||||
26 | Основные понятия. Системы двух линейных уравнений. | 1 | Чтение учебника, составление опорного конспекта по теме урока, построение алгоритма действий, выполнение заданий из учебника. | Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном и вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами, выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | [1], [2] | ||
27 | Основные понятия. Системы двух линейных уравнений. | 1 | Выполнение упражнений из учебника. Проверочная работа из УМК. Работа в паре. Взаимоконтроль. | [2], [4], [8] | |||
28 | Метод подстановки | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством речевых действий, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: вность коррективы и дополнения в способ своих действий и осознавать качество и уровень усвоения изученного материала. Познавательные: строить логические цепи рассуждений и устанавливать причинно-следственные связи. | [1], [2], [9] | ||
29 | Метод подстановки | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника на применение алгоритма при решении систем линейного уравнения методом подстановки. Тестовая работа. | [2], [8], [3] | |||
30 | Метод подстановки | 1 | Выполнение упражнений из учебника. Проверочная работа из УМК. Работа в паре. Взаимоконтроль. | [2], [4] | |||
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном и вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выделять и формулировать проблему и выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задач. | [1], [2], [9] | ||
32 | Метод алгебраического сложения | 1 | Устный опрос по теоретическому материалу, практические задания из УМК. | [2], [8],[6] | |||
33-34 | Система двух уравнений с двумя переменными как математическая модели реальных ситуаций | 2 | Работа у доски и в тетрадях. Освоение алгоритма решения текстовых задач с помощью систем двух уравнений с двумя переменными. | Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и вырабатывать общую позицию. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в них. Познавательные: проводить анализ способов решения задач и создавать алгоритмы деятельности при их решении. | [14], [15], [1], [2] | ||
35 | Система двух уравнений с двумя переменными как математическая модели реальных ситуаций. | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. Самоконтроль. | [2], [6] | |||
36 | Контрольная работа № 3 | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Система двух уравнений с двумя неизвестными». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (9 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: составлять таблицы основных степеней и применять их при решении заданий. Выполнять действия умножения и деления степеней с одинаковым основанием, выполнять действие возведения в степень. Выполнять действия умножения и деления степеней с одинаковым показателем. Решать простейшие уравнения, содержащие степень с натуральным показателем. Ученик получит возможность: применять свойства степени с натуральным показателем для преобразования выражений и вычислений. | |||||||
37 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. | [1], [2] | ||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа. | [2], [6], [8] | |||
39 | Таблица основных степеней | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами, выражать структуру задачи разными средствами. | [1], [2] | ||
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Самостоятельное изучение материала учебника, извлечение учебной информации, осмысление ее и применение в учебной деятельности. Выполнение упражнений по аналогии, алгоритму, образцу. Самоконтроль решения. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции и уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней, составлять план и последовательность действий, сличать способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки), выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | [1], [2], [9] | ||
41-42 | Свойства степени с натуральным показателем | 2 | Выполнение упражнений из учебника. Проверочная работа из УМК. Работа в паре. Взаимоконтроль. | [2], [4] | |||
43 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: развивать умение использования языковых средств, адекватных обсуждаемой проблеме. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки), осуществлять поиск информации. | [1], [2], [9], [11] | ||
44 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. Самоконтроль. | [2], [4] | |||
45 | Степень с нулевым показателем. | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, отражать в письменной форме свои решения. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. | [1], [2], [14], [15] | ||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами (7 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: представлять одночлен в стандартном виде.Складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, возводить одночлен в степень. Ученик получит возможность: выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач. | |||||||
46 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя и с последующим обсуждением. Выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | [1], [2] | ||
47 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сличать способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки. | [1], [2], [9], [13] | ||
48 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Выполнение упражнений из учебника. Работа в паре. Взаимоконтроль. | [2], [8] | |||
49 | Умножение одночленов, возведение одночленов в натуральную степень | 1 | Самостоятельное изучение материала учебника, извлечение учебной информации, осмысление ее и применение в учебной деятельности. Выполнение упражнений по аналогии. Самоконтроль решения. | Коммуникативные: ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге, владеть навыками самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | [1], [2] | ||
50 | Умножение одночленов, возведение одночленов в натуральную степень | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4] | |||
51 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: участвовать в диалоге и отражать свои решения в письменной форме. Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. | [2], [9], [13] | ||
52 | Контрольная работа № 4 | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Одночлены». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (14 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над многочленами. Складывать, вычитать, умножать и делить многочлены, выводить и применять формулы сокращенного умножения. Решать задачи на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых. Ученик получит возможность: выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач и уравнений. | |||||||
53 | Основные понятия | 1 | Работа с учебником. Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу. | Коммуникативные: формировать умение работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку, контролировать действие партнёра. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [1], [2] | ||
54 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Чтение учебника, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя и с последующим обсуждением. Выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной задачи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат и самостоятельно формулировать познавательную цель. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | [1], [2], [8], [13] | ||
55 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Устный опрос по теоретическому материалу, тестовые задания из УМК. | [2], [3] | |||
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: планировать общие способы работы и согласовывать свои действия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | [1], [2], [6] | ||
57 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа. | [2], [4] | |||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: планировать общие способы работы, согласовывать свои действия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | [1], [2] | ||
59-60 | Умножение многочлена на многочлен | 2 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельные и тестовые работы из УМК. | [1], [2], [3], [4] | |||
61 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Работа с учебником, составление опорного конспекта по теме, выполнение упражнений. Работа в парах. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции, управлять поведением партнера, убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней и вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: структурировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов и анализировать условия и требования задачи. | [1], [8], [9], [13] | ||
62 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов | 1 | Работа с учебником, составление опорного конспекта по теме, выполнение упражнений из учебника. Работа в группах. | [1], [2], [6] | |||
63 | Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов | 1 | Работа с учебником, составление опорного конспекта по теме, выполнение упражнений из учебника. Тестовая работа из УМК | [2], [3] | |||
64 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4], [14], [15] | |||
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: определять способы взаимодействия с учителем и сверстниками. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: строить логические цепи рассуждений, анализировать объект, выделяя существенные признаки. | [1], [2], [6] | ||
66 | Контрольная работа № 5 | 1 | Демонстрируют умение обобщения, и систематизации знаний по темам раздела «Многочлены». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 7. Разложение многочленов на множители (17 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: выносить общий множитель за скобки, группировать слагаемые, преобразовывать выражения, используя формулы сокращенного умножения, выделять полный квадрат. Раскладывать многочлен на множители, доказывать тождество. Решать уравнения выделением полного квадрата, с применением формул сокращенного умножения. Ученик получит возможность: выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач и уравнений. | |||||||
67 | Что такое разложение на множители и зачем оно нужно | 1 | Работа с учебником. Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу. | Коммуникативные: придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | [1], [2], [8] | ||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | [2], [9], [13] | ||
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4] | |||
70 | Способ группировки | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | [1], [2] | ||
71 | Способ группировки | 1 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4] | |||
72-73 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 2 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | [1], [8], [9], [13] | ||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений из учебника. Работа в группах. Взаимоконтроль. | [2], [8] | |||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [8] | |||
76 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника. | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [1], [2], [6], [8] | ||
77-78 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | 2 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4] | |||
79 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и выбирать общую позицию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки. | [1], [2], [14], [15] | ||
80 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Работа в парах. Взаимоконтроль. | [2], [6] | |||
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Тестовая работа из УМК. | [2], [3] | |||
82 | Тождества | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и выбирать общую позицию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: выделять закономерность. | [1], [2] | ||
83 | Контрольная работа № 6 | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Разложение многочлена на множители». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 8. Функция у=х2 (9ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: вычислять значения функций, составлять таблицы значений функций. Строить график функции у = х2 и описывать свойства функции на основе графических представлений. Решать уравнения графически. Строить график кусочной функции. Находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Ученик получит возможность: проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических и практических задач. | |||||||
84 | Функция у=х2 и её график | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). | [1], [2], [8], [13] | ||
85 | Функция у=х2 и её график | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Работа в парах. Взаимоконтроль. | [2], [6] | |||
86 | Функция у=х2 и её график | 1 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Самостоятельная работа из УМК. | [2], [4] | |||
87 | Графическое решение уравнений | 1 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и выбирать общую позицию. Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера. | [1], [2], [8] | ||
88 | Графическое решение уравнений | 1 | Индивидуальный опрос учащихся, выполнение упражнений из учебника. Проверочная работа из УМК. | [2], [4] | |||
89 | Что означает в математике запись у=f(х) | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | [1], [2] | ||
90-91 | Что означает в математике запись у=f(х) | 2 | Работа с учебником и выполнение заданий у доски и в тетрадях. | [2], [8] | |||
92 | Контрольная работа № 7 | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по теме раздела «Функция у=х2 и её график». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] | ||
Глава 9. Элементы описательной статистики (5 ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик научится: извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных. Находить среднее значение, объем, моду размах. Ученик получит возможность: приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. | |||||||
93 | Данные и ряды данных. Упорядоченные ряды данных, таблицы распределения | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения. | [8], [9] | ||
94 | Частота результата, таблица распределения частот. Процентные частоты | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | [8], [9], [13] | ||
95 | Частота результата, таблица распределения частот. Процентные частоты | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Работа в парах. Взаимоконтроль. | [8], [4] | |||
96 | Группировка данных | 1 | Работа с текстом, извлечение необходимой информации, выполнение упражнений из учебника | Коммуникативные: планировать общие способы работы, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | [8], [9]. [13] | ||
97 | Группировка данных | 1 | Фронтальный опрос, выполнение упражнений из учебника. Работа в группах. Взаимоконтроль. | [8] | |||
Глава 10. Итоговое повторение. (5ч) | |||||||
Предметные результаты: Ученик получит возможность: обобщить и систематизировать курс алгебры за 7 класс, решая задания повышенной сложности, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |||||||
98 | Линейная функция | 1 | Выполнение устных и письменных вычислений. | Коммуникативные: ставить учебную задачу, участвовать в учебном диалоге. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий, составлять план и последовательность действий, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи, аналогии; владеть общим приёмом решения задач. | [2] | ||
99 | Разложение многочлена на множители | 1 | Выполнение устных и письменных вычислений. Работа в парах. Взаимоконтроль. | [2], [14], [15] | |||
100 | Системы линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | Выполнение устных и письменных вычислений, выбор наиболее рационального способа решения. | [2] | |||
101 | Алгебраические дроби | 1 | Выполнение устных и письменных вычислений. | [2], [8] | |||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний за курс алгебры 7 класса. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | [5] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...