Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Селтинская средняя общеобразовательная школа
Селтинского района Удмуртской республики
Рассмотрено на заседании
методического объединения
«25 » августа 2016г.
Протокол №1
Принято на заседании
педагогического совета
«30» августа 2016г.
Протокол №6
Утверждено
Руководителем ОУ
«30» августа 2016г.
приказ № 170 од
печать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре в 10А,Б классах
Караваева Любовь Анатольевна,
Учитель математики, высшая категория
2016 -2017 учебный год
2. Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - М.: Дрофа, 2004
Программы основного общего образования и авторской программы линии И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, Мнемозина, М 2011г
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начала анализа отводится 102 часа, из расчета 3 ч в неделю. . Используется учебник Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2009
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:
контрольная работа;
самостоятельная работа;
С учетом возрастных особенностей учащихся 10 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.
Общая характеристика учебного предмета
В данном курсе представлены содержательные линии "Алгебра", "Функции", "Начала математического анализа", "Уравнения и неравенства". В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа. Первые темы, изучаемые в курсе 10 класса, входят в блок «Тригонометрия». Подход автора в преподавании этого раздела традиционный и сохранен в преподавании. Наиболее принципиальное отличие в порядке изложения мате6риала: сначала изучаются тригонометрические функции, затем тригонометрические уравнения, и в конце тригонометрические формулы. Это дает возможность учащимся полностью овладеть моделью числовой окружности и без труда применять ее на протяжении всей темы. Одной из главных тем в курсе алгебры и начал анализа является тема « Производная». Тема не насыщена теоретическими сведениями и доказательствами, она имеет, прежде всего, общекультурное и общеобразовательное значение.
Цели и задачи обучения.
- Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной плоскости.
- Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
- Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и углового аргумента.
- Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.
- Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.
- Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.
- Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода произведения в сумму и наоборот.
- Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы.
- Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии предела числовой последовательности и предела функции
- Сформировать умения вывода формул производных различных функций; исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к графику функции.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.
Компетентностный подход обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков, творческих мастерских.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации.
Принципиально важная роль отведена в плане участию лицеистов в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов
Большую значимость на этой ступени образования сохраняет информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбора знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации, отделения основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
В 10-м классе существенно повышаются требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
4. Учебно-тематический план
Тема, раздел | Теоретические занятия (количество часов) | Практические (лабораторные) занятия(количество часов) | Контрольные занятия (количество часов) | Общее количество часов |
Числовые функции. | 1 | 10 | ||
Тригонометрические функции. | 2 | 25 | ||
Тригонометрические уравнения | 1 | 10 | ||
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 15 | ||
Производная | 3 | 31 | ||
Повторение. | 11 |
5. Календарно-тематическое планирование
Количество часов на год: в неделю 5, всего102ч.
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Основные понятия термины | Требования к уровню подготовки обучающихся (ЗУН) | Домашнее задание | Прим | |
По плану | По факту | |||||||
Числовые функции. | 10 | Определение числовой функции, способы задания, область определения и область значения, графики функций. Свойства функции: монотонность, ограниченность, четность. Определение обратной функции. | Строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа определять понятия, приводить доказательства. Свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Отбирать и структурировать материал. Строить функцию обратную данной. | Гл.1 | ||||
1,2.,3 | Определение числовой функции и способы ее задания. | 3 | §1
| |||||
4,5,6 | Свойства функции. | 3 | §2 | |||||
7,8,9 | Обратная функция. | 3 | §3 | |||||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» | 1 | ||||||
Тригонометрические функции. | 25 | Числовая окружность, числовая окружность на координатной плоскости. Переход от криволинейных координат M(t) к декартовым М(х:у). Введение определение sin t, cos t., tg t, ctg t. Собираются старые и новые представления учащихся об основных понятиях тригонометрии. «Тригонометрическая функция числа». Графический способ решения тригонометрических уравнений. Свойства и графики тригонометрических функций. Преобразование графиков функций. Построение кусочных функций. Составляется «словесный портрет» функции по ее графику. | Найти на числовой окружности точку соответствующую данному числу. Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. Используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам. Записать формулу бесконечного числа точек. Составить таблицу для точек числовой окружности и их координат. По координатам находить точку числовой окружности. Находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. | Гл.2 | ||||
11,12 | Числовая окружность | 2 | §4 | |||||
13,14,15 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 3 | §5 | |||||
16,17,18 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | §6 | |||||
19,20 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | §7 | |||||
21,22 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | §8 | |||||
23,24 | Формулы приведения | 2 | §9 | |||||
25 | Контрольная работа №2 по «Тригонометрические функции числового и углового аргумента» | 1 | ||||||
26,27 | Функция у = sin х, ее свойства и график | 2 | §10 | |||||
28,29 | Функция у = cos х, ее свойства и график | 2 | §11 | |||||
30 | Периодичность функции у = sin х и у = cos x. | 1 | §12 | |||||
31,32 | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 | §13 | |||||
33,34 | Функции , их свойства и графики. | 2 | §14 | |||||
35 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции и их графики» | 1 | ||||||
Тригонометрические уравнения | 10 | Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений с помощью введения новой переменной. Однородные уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным. | Решать простейшие уравнения. Строить график арккосинуса, арксинуса и решать неравенства ,sinx >a. | Гл.3 | ||||
36,37 | Арккосинус и решения уравнения cos t = a. | 2 | §15 | |||||
38,39 | Арксинус и решения уравнения sin t = a. | 2 | §16 | |||||
40 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t = а и ctg t = a | 1 | §17 | |||||
41-44 | Тригонометрические уравнения | 4 | §18 | |||||
45 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | ||||||
Преобразование тригонометрических выражений | 15 | Рассматривается вывод основных формул тригонометрии и их применение для упрощения тригонометрических выражений и осуществление вычислений в тригонометрии. Продолжается решение тригонометрических уравнений. | Гл.4 | |||||
46-49 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 4 | §19 | |||||
50,51 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 | §20 | |||||
52-54 | Формулы двойного аргумента | 3 | §21 | |||||
55-57 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 3 | §22 | |||||
58 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | ||||||
59,60 | Преобразование произведения тригонометрических функций в суммы | 2 | §23 | |||||
Производная | 31 | Предел числовой последовательности, предел функции на последовательности и в точке. Изучение модели и ее геометрическое и физическое истолкование. Определение производной. Формулы дифференцирования у = с, y = kx + m, у = х2, у = 1/х, у = х, у = sinx, у = cos х, у = tg х, у = ctg х, у = xn, , у = х. Правила дифференцирования (дифференцирование операций сложения, умножения, деления) Задачи связанные с касательной:
| Находить производные; вычислять скорость изменения функции в точке. Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму и при дополнительных условиях. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений Применить производную к исследованию функций и построению графиков Совершать преобразования графиков. Исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. | |||||
61,62 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 2 | §24 | |||||
63,64 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 2 | §25 | |||||
65-67 | Предел функции. | 3 | §26 | |||||
68-70 | Определение производной. | 3 | §27 | |||||
71-73 | Вычисление производных: | 3 | §28 | |||||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производной» | 1 | ||||||
75-76 | Уравнение касательной к графику функции. | 2 | §29 | |||||
77-79 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 3 | §30 | |||||
80-82 | Построение графиков функций. | 3 | §31 | |||||
83 | Контрольная работа №7 по теме «Применение производной» | 1 | ||||||
84-86 | Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 3 | §32 | |||||
87-89 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин. | 3 | ||||||
90-91 | Контрольная работа №8 по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции» | 2 | ||||||
92-102 | Повторение. Итоговая контрольная работа. | 11 |
4.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Темы | Обязательный минимум образования | |
Знания | Умения | |
Числовые функции. | Понятие числовой функции. Представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Понятие об обратимости функции. | строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа определять понятия, приводить доказательства. Свободно использовать для построения графика функции свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Отбирать и структурировать материал. Строить функцию обратную данной. |
Тригонометрические функции | Представление , как можно на единичной окружности определять длины дуг. Знать, как можно найти на числовой окружности точку соответствующую данному числу. Формулу бесконечного числа точек. Как определить координаты точек числовой окружности. | Найти на числовой окружности точку соответствующую данному числу. Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. Используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам. Записать формулу бесконечного числа точек. Составить таблицу для точек числовой окружности и их координат. По координатам находить точку числовой окружности. Находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. |
Определения: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; радианную меру угла. Некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. | Вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синуса, косинуса. Используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла в радианной и градусной мере. Решать простейшие уравнения и неравенства. | |
Основные тригонометрические тождества. | Совершать преобразования простых и сложных тригонометрических выражений | |
Как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и | Вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и | |
котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. | котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. | |
Формулы приведения. | Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения. | |
Знания о числовой окружности на координатной плоскости. | Вычислять значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; вычислять значение тригонометрической функции числового и углового аргумента. | |
Представление о тригонометрических функциях , и их свойства. | Совершать преобразования графиков функций , . Сравнивать тригонометрические функции , , их свойства, строить графики. Решать графически тригонометрические уравнения. | |
Определения четной и нечетной функций. Алгоритм исследования на четность. Правила нахождения области определения и области значения функций. | Исследовать функции на чётность и нечётность, о находить области определения, область значения функции. Строить графики функций повышенной сложности и описывать их свойства. | |
Определение о периодичности функции, об основном периоде. | Определять период функции и строить их графики. | |
Правила преобразования графиков тригонометрических функций. | Вытягивание и сжатие графиков тригонометрических функций относительно оси Ох и Оу. Параллельный перенос графиков тригонометрических функций. Строить графики сложных тригонометрических функций. | |
Представление о тригонометрических функциях , их свойствах и графиках. | Строить графики. Совершать преобразование графика функции . Зная их свойства, решать графически уравнения. | |
Тригонометрические уравнения. | Определения арккосинуса, арксинуса. Формулы решения простейших уравнений . Особые решения. Правила решения тригонометрических неравенств. | Решать простейшие уравнения. Строить график арккосинуса, арксинуса и решать неравенства ,sinx >a. |
Определения арктангенса, арккотангенса и могут решать простейшие уравнения . Как строить график арктангенса, арккотангенса и решать неравенства tgx >a и ctgx >a. | Решать простейшие уравнения . Строить графики арктангенса, арккотангенса и решать неравенства tgx >a и ctgx >a . | |
Методы решения простейших тригонометрических уравнений по формулам. (уравнения, решаемые введением новой переменной и разложением на множители; решают по алгоритму однородные уравнения) | Решать простейшие тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители; решение по алгоритму однородных уравнений. Самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения. | |
Формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов. | Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения. Решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. | |
Формулы тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. | Преобразовывать простые тригонометрические выражения. Решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. | |
Формулы двойного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса. | Применять формулы для упрощения выражений. Вывести и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать функции через тангенс половинного аргумента. | |
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | Применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения. | |
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | Вывести и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения и наоборот: преобразование произведений в суммы. | |
Производная. | Определение числовой последовательности и способы ее задания. | Задавать числовые последовательности различными способами. |
Определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. | Находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. | |
Определение предела функции на бесконечности и в точке; приращение аргумента и функции. Правила вычисления пределов. Понятие о непрерывности функции. | Посчитать приращение аргумента и функции; вычислить простейшие пределы. Определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; | |
Понятие производной функции, физический и геометрический смысл производной. | Использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. | |
Формулы: производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. | Находить производные; вычислять скорость изменения функции в точке. | |
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму и при дополнительных условиях. | |
Алгоритмы исследования в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, построения графиков функций. | Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций. Использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений | |
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Применить производную к исследованию функций и построению графиков Совершать преобразования графиков. | |
Алгоритм исследования функции на монотонность, нахождение наибольшего и наименьшего значения функций. | Исследовать функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. Решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. |
6. Перечень учебно-методического обеспечения (список литературы).
- Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.
- Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.
- Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 10-11 класс. Задачник;
- Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковича);
- Мордкович А.Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.
.
информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
- www.ege.moipkro.ru
- www.fipi.ru
- www.mioo.ru
- www.1september.ru
- www.math.ru
- Министерство образования РФ:
- http://www.informika.ru/;
- http://www.ed.gov.ru/;
- http://www.edu.ru/
- Тестирование online: 5 - 11 классы:
- http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
- http://teacher.fio.ru
- Новые технологии в образовании:
- http://edu.secna.ru/main/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников:
- http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
- http://mega.km.ru
- сайты энциклопедий
- http://www.rubricon.ru/;
- http://www.encyclopedia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...