Тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2016-17 уч.год
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс Макарычев Ю.Н. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_v_9_klasse.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2016-17 уч.год
( 3 часа в неделю, всего 102 часа, учебник автора Макарычев Ю.Н. и др., )
№ |
Темы уроков | Кол- во часов | Пункты учебника | Календар. дни | Обязательный минимум образования | Темы для повторения | Дом.задание | ||||||
Знания | Умения | Навыки | |||||||||||
1 | Функция, Область определения функции | 1 | -знать формулу линейной функции | -уметь строить график линейной функции | -развивать навыки чтения графика функции | №1021 №875(б) №876 | |||||||
2 | Область значений функции | 1 | -знать свойства арифметических корней | -уметь применять свойства для упрощения выражений | -развивать вычислительные навыки | №877 №882(а) №919(а,б,г) №920(а,в) | |||||||
3 | Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций | 1 | -систематизировать знания | -уметь решать квадратные уравнения разными способами | -уметь применять методы решений кв.ур. к различным задачам | №925(а-г) №931(а,б) №926 | |||||||
4 | Промежутки знакопостоянства | 1 | -знать формулы сокращенного умножения, способы разложения многочлена на множители | -уметь выполнять преобразования: Выносить общий множитель за скобку; складывать умножать алгебр. дроби | -развивать навыки упрощения алгебраич. выражений | №902(г,ж) №911(а) №912(б) №913(г) | |||||||
5 | Ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения | 2 | -знать, что такое область опреде -ления и область значений | -уметь находить области определения различных функций | -развить навыки построения графиков | -определение функции, графика функции | №2 №7 №17(а. г) №30(а, б) | ||||||
6 | Четные и нечетные функции | -знать, что такое область опреде -ления и область значений | -уметь находить область определения различных функций | -развить навыки построения графиков | -определение функции, графика функции | №8 №11 №19 №31(а, б) | |||||||
7 | Свойства функций | 3 | -изучить свойства функций | -уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции | -развить навыки чтения графиков | -линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности | Опр. №33 №38(б) №52(в) №53(б) | ||||||
8 | Свойства функций | -изучить свойства функций | -уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции | -развить навыки чтения графиков | -линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности | №40 №43(б) №46(б) Вопросы 1-5 Стр.19 | |||||||
9 | Свойства функций | -изучить свойства функций | -уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции | -развить навыки чтения графиков | -линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности | №44 №48 №50(а) №52(а, б) №54(а) | |||||||
10 | Квадратный трехчлен и его корни. | 4 | -знать определе -ние кв.трехчлена и его корней | -уметь находить корни кв.трехчлена | -решение пол -ных и неполных кв.уравнений | -формулы решения кв. уравнений | Опр. №56 №60 №74(а) №75(а) | ||||||
11 | Квадратный трехчлен и его корни. | -знать определе -ние кв.трехчлена и его корней | -уметь находить корни кв.трехчлена | -решение пол -ных и неполных кв.уравнений | -формулы решения кв. уравнений | №61 №65 №66(а) №72 | |||||||
12 | Разложение кв. трехчлена на множители. | -знать разложение кв. трехчлена на множители. | -уметь приме -нять разложе –ние на множители при сокращении дробей | -применение различных спо собов разло-жения на множит. | -вынесение множ. за скобки, фор- мулы сокр. умножения | Теорема №77 №79(а) №87(а) №88(а) | |||||||
13 | Разложение кв. трехчлена на множители. | - знать разложение кв. трехчлена на множители. | -уметь приме -нять разложе -ние при сокра -щении дробей | -применение различных спо собов разло-жения на множит. | -вынесение множ. за скобки, фор- мулы сокр. умножения | №84 №85(б) №86 №88(б) №89 | |||||||
14 | Контрольная работа №1 | №86 Контр. Вопросы Стр.27 | |||||||||||
15 | Функция у=ах2 график и свойства | 2 | -знать опред квадратичной функции | -уметь строить графики функ- ций у=ах2 и у= -ах2 перечислять их св-ва | -развивать навыки чтения графиков | -график функции у=х2 | Опр. №103(а,б) №93 №104(а) | ||||||
16 | Функция у=ах2 график и свойства | -знать опред квадратичной функции | -уметь строить графики функ- ций у=ах2 и у= -ах2 перечис- лять их св-ва | -развивать навыки чтения графиков | -график функции у=х2 | Свойства №91 №95 №97 №104(б) | |||||||
17 | Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2 | -знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2 | -уметь приме -нять шаблоны при построении | -развивать на- выки построе- ния графиков | -свойства функций | №108 №109 №114 шаблоны | |||||||
18 | Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2 | -знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2 | -уметь приме -нять шаблоны при построении | -развивать на- выки построе- ния графиков | -свойства функций | №106(г) №112 №116 №118(а, б) | |||||||
19 | Построение графика квадратичной функции | 4 | -знать план пос -троения графика кв.функции | -уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции | -уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции | -формулы решения кв. уравнений | №121(а) №120 №133(а) | ||||||
20 | Построение графика квадратичной функции | -знать план пос -троения графика кв.функции | -уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции | -уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции | -формулы решения кв. уравнений | №123 №131 | |||||||
21 | Построение графика квадратичной функции | -знать план пос -троения графика кв.функции | -уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции | -уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции | -формулы решения кв. уравнений | №124(б) №132 №128 | |||||||
22 | Построение графика квадратичной функции | -знать план пос -троения графика кв.функции | -уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции | -уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции | -формулы решения кв. уравнений | №126 №133(б) | |||||||
23 | Функция у = хn | 1 | -знать определе- ние степенной функции с нату- ральным показат. | -уметь строить график функции | -применять свойства функции при решении упражн. | -функции и их графики | №138 №140(а, г, е) №157 | ||||||
24 | Контрольная работа№2 | 1 | Таблица «Графики функций» М №23, 2006,стр.20 | №156(а) №155 | |||||||||
25 | Определение корня n-ной степени. | 2 | -знать понятие корня n-ной степени. | -уметь считать значение корня n-ной степени. | -решать степенные уравнения | Опр. №160 №167 №178(а) | |||||||
26 | Определение корня n-ной степени. | -знать понятие корня n-ной степени. | -уметь считать значение корня n-ной степени. | -решать степенные уравнения | -таблица степеней | Опр. №164 №168 №178(б) | |||||||
27 | Целое уравнение, его корни. | 4 | 12 | -знать определение целого уравнения, степени уравнения | -уметь находить корни целых уравнений | -решать целые уравнения 3-и4-степеней | -разложение многочлена на множители | Опр. №265(а, б, г) №272(а-г) №285(а) | |||||
28 | Целое уравнение, его корни. | 12 | - знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен. | -уметь решать биквадратные уравнения | -упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен. | -разложение на множите- ли, решение кв.урвнений | №277(а) №278(а-в) №286(а) | ||||||
29 | Целое уравнение, его корни. | 12 | -знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен. | -уметь решать биквадратные уравнения | -упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен. | -разложение на множите- ли, решение кв.урвнений | №287 №279(а-в) | ||||||
30 | Целое уравнение, его корни. | 12 | - знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен. | -уметь решать биквадратные уравнения | -упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен. | -разложение на множите- ли, решение кв.урвнений | №286(б) №280(а, б) №282 | ||||||
31 | Дробные рациональные уравнения | 3 | 13 | -знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение; проводить отбор корней | -упражнять в решении дробных рациональных уравнений | -решение целых уравнений | №288(б) №301(а) №302 | |||||
32 | Дробные рациональные уравнения | 13 | -знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение; проводить отбор корней | №290(а) №311(б) №303 | ||||||||
33 | Дробные рациональные уравнения | 13 | -знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение; проводить отбор корней | №291(б) №292(б) | ||||||||
34 | Контрольная работа№3 «Уравнения с одной переменной» | 1 | К.В. Стр.83 | ||||||||||
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 3 | 14 | - знать алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной | -уметь схемати- чески показы- вать графики кв.функци | -дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку | Формулы решения кв. уравнений | п. 14 №305(б) 306, 312(а,б) 320(а,б) 322 | |||||
36 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | п. 14 №309, 313(а) 314(а) 315(а,б,в) 323(а) | ||||||||||
37 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | СР | №313(б) 314(б) 315(г,д,е) 323(б) 321(б) | |||||||||
38 | Решение неравенств методом интервалов | 2 | 15 | -знать свойство непрерывной функции | -уметь находить нули и оп- ределять знаки функции на промежутках | -дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку | Решение линейных и квадратных уравнений | п. 15 №326 327(а) 328,339 | |||||
39 | Решение неравенств методом интервалов | СР | №331(а,б) 332, 335,337(б) | ||||||||||
40 | Контрольная работа №4. «Неравенства с одной переменной» | 1 | -контроль знаний и умений | Контрольн. вопрсы стр.93 | |||||||||
41 | Уравнение с двумя переменными и его график | 2 | 17 | -знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график | -уметь строить графики уравнения прямой, окружности. | п .17 №399(а,в,д) 401, 402(а.б) 412(а.б,в) 413(а) | |||||||
42 | Уравнение с двумя переменными и его график | №413(б) 414(б) 403(б,г) 404(в) 410 | |||||||||||
43 | Графический способ решения систем уравнений | 2 | 18 | -знать, что коор- динаты точек пе- ресечения гра- фиков являются решениями сис-темы уравнений | -уметь выби -рать ответ по рисунку; -уметь решать графически системы уравнений | выработать на выки построе -ния графиков | Графики ранее изученных функций | П. 18 №417, 419(а), 421(а,б) 414(а) | |||||
44 | Графический способ решения систем уравнений | СР | П.18 №420, 422(б) 412(г, д,е) 414(б) | ||||||||||
45 | Решение систем уравнений второй степени | 4 | .-знать методы решений систем двух уравнений с двумя переменными | -уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени. | Вырабатывать навыки в решении систем | П.19 №430(а, б) 431(а, в) 452(а, б) 453(а) | |||||||
46 | Решение систем уравнений второй степени | Закрепление изученного материала | П.19 №432(а,в) 434(а,б) 436(а) 440(а) 454(а) | ||||||||||
47 | Решение систем уравнений второй степени | Проверка и коррекция знаний | СР | П.19 №435(а) 441(а) 444(а) 454(б) | |||||||||
48 | Решение систем уравнений второй степени | Систематизация знаний учащихся | П.19 №443(а,в) 447(а) 448(а) 454(в) | ||||||||||
49 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 4 | -знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методами их решения | -уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений | Умение составлять математич. модели реальных ситуаций и работать с сост. моделью | П20 №456,458, 479(а) 480(а) | |||||||
50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Закрепление изученного | П.20 №462, 464, 473, 481(а) | ||||||||||
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Применение знаний | П.20 №467, 474, 479 (б) 481 (б) | ||||||||||
52 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Проверка знаний и умений | СР | П.20 №469, 476,480(б) 4819(в) | |||||||||
53 | Неравенства с двумя переменными | 2 | 21 | -иметь представление о решений неравенств с двумя переменными | -уметь изображать на координатной плоскости мн. реш.неравенств | Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными | П.21 №483 (а,б) 484 (а,в) 486(а,в) 493(а) 494 | ||||||
54 | Неравенства с двумя переменными | Закрепление Изученного материала | П21 №4879(а,в) 490(а) 492(а) 495 | ||||||||||
55 | Системы неравенств с двумя переменными | 2 | 22 | -знать способы решений систем | -уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | Развить навыки решения не-стандартных систем спосо -бом сложения | Способы решения систем уравнений | П.22 №497 (а,б) 498 (а) 499 (а) 504 (а) | |||||
56 | Системы неравенств с двумя переменными | Систематизация изученного | Практич. работа | П.22 №500 (а,в) 501(а) 502(а) 505 | |||||||||
57 | Контрольная работа №5 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | Контроль знаний и умений | Повторить П.17-22 Контр. вопросы | |||||||||
58 | Последователь-ности | 1 | 24 | -знать понятие последовательнос-ти, членов после- довательности | -уметь задавать последователь- ность различны ми способами | Использован. индексных обозначений | П24 №562 565(а,в,д) 568(а) 570, 572 | ||||||
59 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии прогрессии | 3 | 25 | -знать определение арифметической .прогрессии | -уметь выво- дить формулу n-го члена | Развить навыки применения формул арифметич. прогрессии при решении задач | Техника счета | П.25 №573 577,580, 582 | |||||
60 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии прогрессии | -уметь решать задачи , в том числе практического содержания с применением формул | МвШ №6, 2006,стр.8 М №24, 2005,стр. | П.25 №584(а) 585 (а) 586, 588, 599 | |||||||||
61 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии прогрессии | Обобщение и систематиз. знаний | СР | П.25 №590, 592, 594, 600(а) 601 | |||||||||
62 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 3 | 26 | -знать формулу суммы n первых членов арифмет. прогрессии | -уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов ар. прогрессии. | Развить навыки применения формул ариф.. прогр. при решении задач | Арифметичес-кая прогрес- сия | П.26 №604 606, 607, 621(а) | |||||
63 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | С.Р. Применение знаний | М №20, 2007, стр.21 | П.26 №608(а,б) 610,613, 619,620 | |||||||||
64 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Обобщение и систематиз. знаний | П.26 №615, 621(б), 673(а) 678(а) 679(а) | ||||||||||
65 | Контрольная работа №6. «Арифметическая прогрессия» | 1 | Проверка знаний | Повторить П 24-26 Контр. вопросы | |||||||||
66 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрич.прог. | 3 | 27 | -знать определение геометрич. прогрессии | -уметь выво- дить формулу n-го члена | Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач | Арифметичес-кая прогрес- сия | П27 №623(а,б) 626 628(а,в) 645 | |||||
67 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрич.прог. | МД | МвШ №6, 2006,стр.8 М №24, 2005,стр.7 | П27 №632 633(а) 636,637, 646 | |||||||||
68 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрич.прог. | СР | П27 №640 642,658, 660(а) | ||||||||||
69 | Формула суммы n первых геом. прог. | 3 | 28 | -знать формулу суммы членов геом. прогрессии | -уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов геометрической прогрессии. | Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач | Таблица степеней | П28 №649(а) 650(а) 651(б) 659 | |||||
70 | Формула суммы n первых геом. прог. | -знать формулу суммы членов геом. прогрессии | -уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов геометрической прогрессии. | М №20, 2007, стр.21 | П28 №653(а) 654(а) 660(б) 661 | ||||||||
71 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | -знать определение бесконечно убывающей геом. прогрессии | -уметь находить сумму убывающей геом. прогресс | Решение не- стандартных задач с приме- нением фор- мулы суммы беск. убыв. геом. прогрес-сии. | Техника счета | П28 3656 705(а) 701(а) 710(а) | |||||||
72 | Контрольная работа №7«Геометрическая прогрессия» | Контроль знаний и умений | Повторить П.27,28 Контр.вопр. | ||||||||||
73 | Примеры комбинаторных задач | 2 | -знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | -уметь решать простейшие задачи | Примеры комбинаторных задач | П30 №715 718(а) 720,722, 729(а) | |||||||
74 | Примеры комбинаторных задач | П.30 №724 726,728, 730(а) 731 | |||||||||||
75 | Перестановки | 2 | 31 | Изучение нового материала | -уметь решать упр. и задачи, в том числе практ. содержан. с применением формул | МД | П 31 №733 736 739,746, 752(а) | ||||||
76 | Перестановки | Закрепление полученных знаний Перестановки | ПР | П31 №740(а) 743 747(а,б) 749,751(а) | |||||||||
77 | Размещения | 2 | 32 | Изучение нового материала Размещения | -уметь решать упр. и задачи, в том числе практ. содержан. с применением формул | МД | П32 №755, 757, 759, 765(а) 766(а) | ||||||
78 | Размещения | Закрепление полученных знаний | ПР | П32 №760(а0 762(а) 763 766(б) 767 | |||||||||
79 | Сочетания | 3 | 33 | Сочетания Изучение нового материала | -уметь решать упр. и задачи, в том числе практ. содержан. с применением формул | ФО | П33 №769 771, 772(а) 783 | ||||||
80 | Сочетания | Закрепление полученных знаний | ПР | П33 №776(а) 778(а,б) 784(а) 785(а) | |||||||||
81 | Сочетания | Обобщение и систематизация знаний | П33 №778(а) 781, 784(б) 786 | ||||||||||
82 | Относительная частота случайного события | 1 | 34 | Знать определение вероятности событий | Применять формулы сложения и умножения вероятностей | МвШ №6, 7, 2007, стр.61 | П34 №788 790(а) 792 796(а) | ||||||
83 | Вероятность равновозможных событий | 2 | 35 | П35 №793 795 797(а,б) | |||||||||
84 | Вероятность равновозможных событий | П35 799 801,803 808,818 819(а) | |||||||||||
85 | Контрольная работа №8. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Проверка знаний и умений | Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий. Уметь решать задачи.
| Повторить П30-35 Контр. вопросы | ||||||||
86 | Повторение Преобразование рациональных выражений | 2 | -знать числовые выражения, арифметический квадр.корень | -уметь находить значения числовых и буквенных выражений | №875(а) 878 881(а) 882(а,б) 884(а) 887(а) | ||||||||
87 | Преобразование рациональных выражений | -знать опр. ариф. и геометр. погрессий; опр.степени с натуральным и отрицательным показателем | -уметь применять формулы n-го члена и суммы ариф. и геометр. прогреции | №888 891 892(а,в) 894(а) | |||||||||
88 | Повторение Тождественные преобразования | 1 | -знать действия с многочленами, дроб. рацион. выражениями и выражениями, содержащими кв. корни | - уметь выполнять действия с многочленами, дроб. рацион. выражениями ; применять формулы сокр. умножения; упрощать выражения, содержащие кв. корни | МД | №902(а-в) 903(а) 905(а,в) 906(а-в) 907(а-в) 908(а,г,и) | |||||||
89 | Повторение. Функции | 1 | -знать определение функций, свойства функций, графики функций | - уметь строить графики функций, исследовать функцию | Обобщение и систематизация знаний | МД | №1018 1021(а-в) 1023 1024(а,б) 1025 | ||||||
90 | Повторение. Решение уравнений и систем уравнени | 2 | -знать определение уравнений, знать алгоритм решения | -уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи. | №925(а,в) 927,929, 931(а,б) | ||||||||
91 | Повторение. Решение уравнений и систем уравнени | Комбинированный урок | 933(а,в) 934(а,в) 936 940(а-в) | ||||||||||
92 | Повторение. Решение задач | 3 | -уметь решать задачи на движение | 942 944 947 948 951(а,б) | |||||||||
93 | Повторение. Решение задач | -уметь решать задачи на работу | 952(а) 953(а,г,д,ж) 956(а, б) 957(а,б) 968(а) | ||||||||||
94 | Повторение. Решение задач | -уметь решать задачи на составление системы | СР | №967,970 973(а,б,в) 975(а) 981,983 | |||||||||
95 | Повторение. Неравенства и системы неравенств | 2 | -знать алгоритм решения неравенств и системы неравенств с одной переменной. Уметь находить область определения выражений | -уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной | №1001 (а-г) 1002(а-в) 1003(а) 1004(а,в) 1005(а,в) | ||||||||
96 | Повторение. Неравенства и системы неравенств | СР | №1007(а,в) 1008(а) 1009(а,в) 1010(б) | ||||||||||
97 | Итоговая контрольная работа | 2 | №1028 (а,б,д) 1030(а) 1032(а,б) 1034(а) | ||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа | ||||||||||||
99 | Повторение. Арифметическая прогрессия | 1029(а.в) 1034(б) 1035(а,в) 1027 | |||||||||||
100 | Повторение. Геометрическая прогрессия | 1031(а,б,в) 1020 1033 | |||||||||||
101 | Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | ||||||||||||
102 | Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Фактически данные часы не будут выданы из-за праздников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по алгебре 9 класс
Учебник: : Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010.Количество часов в неделю: 3темати...
Тематическое планирование по алгебре 10 класс.
Тематическое(поурочное) планирование по алгебре 10 класс. Учебник для 10-11 класса под редакцией А. Н. Колмогорова на 136 часов....
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...