Школа молодого педагога
методическая разработка по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
План работы с молодыми педагогами
МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
На 2015-2016 учебный год
Цель: оказание помощи начинающим учителям в профессиональной адаптации
Задачи:
- формировать у молодых учителей потребность в непрерывном образовании;
- помогать учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и ППО, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс;
- способствовать формированию у педагога индивидуального стиля творческой деятельности
Практика:
- Посещение уроков в рамках методической недели.
- Участие в школьных и городских семинарах для молодых специалистов
- Посещение молодыми специалистами уроков и внеклассных мероприятий у опытных учителей.
Формы работы с молодыми специалистами:
- наставничество,
- консультации,
- взаимопосещение уроков,
- проведение мастер-классов для молодых учителей;
- стажировки и т.д.
Список молодых специалистов и вновь прибывших
- Струенков Дмитрий Михайлович – учитель математики и технологии, «Большеберезниковская сош»;
- Полушкин Илья Евгеньевич – учитель физической культуры, Марьяновская сош;
- Барановская Анастасия Павловна – учитель английского языка, «Починковская оош»;
- Илюшов Денис Николаевич – учитель истории и технологии, «Руссконайманская оош».
Наставничество
№ п/п | Ф.И.О. молодого педагога | Ф.И.О. наставника |
1 | Струенков Дмитрий Михайлович | Киреева Ираида Михайловна |
2 | Полушкин Илья Евгеньевич | Шамонин Михаил Николаевич |
3 | Илюшов Денис Николаевич | Новикова Галина Александровна |
3 | Барановская Анастасия Павловна | Шачинова Светлана Николаевна |
Содержание работы | месяц | ответственные |
| август | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Первая половина сентября | Администрация |
| Сентябрь, октябрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Сентябрь, октябрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Октябрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники, руководители ШМО |
| Октябрь, ноябрь | Зам. директора по УВР, педагоги – наставники |
| Ноябрь | Зам. директора по УВР, педагоги – наставники |
| Ноябрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Ноябрь, декабрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Декабрь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Январь | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Январь | Зам. директора по УВР, педагоги – наставники |
| Январь, февраль | Зам. директора по УВР, педагоги – наставники |
| февраль | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Февраль, март | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Март, апрель | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Май | Зам. директора по УВР, педагоги - наставники |
| Октябрь 2015-февраль 2016 | Завучи ОУ Наставники молодых педагогов |
| До 15июня 2065г | |
| В течение года | Зам. директора по УВР, педагоги – наставники, руководители ШМО |
Отчет
о работе молодых педагогов МБОУ «Большеберзниковская средняя общеобразовательная школа» за 2014 -2015 учебный год
Список молодых специалистов и вновь прибывших
- Струенков Роман Михайлович – учитель физики и информатики;
- Самсонов Денис Николаевич – учитель истории.
Наставничество
№ п/п | Ф.И.О. молодого педагога | Ф.И.О. наставника |
1 | Струенков Роман Михайлович | Устимкмна Лидия Ивановна |
2 | Самсонов Денис Николаевич | Мелькина Светлана Александровна |
За 2014-2015 учебный год с молодыми педагогами проводилась определенная работа по плану. Учителя – наставники помогали в написании рабочих программ по предмету, курсов по выбору, оформлению классных журналов, работали с практикумом «Подготовка учителя к уроку».
В прошлом учебном году молодые специалисты показали целенаправленную, плодотворную работу. Самсонов Денис Николаевич – учитель истории и обществознания участвовал в районном конкурсе «Учитель года - 2015» в номинации «Старт, в профессию» и занял почетное I место, был отмечен членами жюри за хорошую подготовку. Учащиеся Самсонова Д.Н. в течение учебного года участвовали в различных конкурсах и олимпиадах.
Струенков Роман Михайлович показал себя грамотным специалистом, активным участником мероприятий, конференций, также проводил активную работу с сайтом школы, оказывал помощь в установке программ. Учащиеся Струенкова Р.М. в течение учебного года участвовали в различных дистанционных конкурсах.
Администрация школы, педагоги посещали уроки молодых специалистов и отметили грамотную подготовку и проведение занятий молодыми учителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа деятельности «Школы молодого педагога» в период профессионально - личностной адаптации
Мы предлагаем проект программы деятельности «Школы молодого педагога», рассчитанной на 2года.Цель программы: оказание помощи начинающим учителям в профессионально-личностной адаптации....
программа "Школа молодого педагога"
Подготовка, полученная в колледжах и институтах, не может решить проблемы формирования мастерства. Только путем самообразования и творческих поисков придет педагог к своему мастерству. Помочь ему в эт...
Школа молодого педагога.Тема: «Типы современных занятий»
Педагоги дополнительного образования (как имеющие специальное педагогическое образование, так и не имеющие такового) часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определении его типа, ...
Школа молодого педагога. Интерактивное занятие с элементами тренинга "Учитель и проблемы дисциплины"
У детей столько энергии, что часто она бьет через край. И учителю очень сложно удерживать внимание на теме урока, особенно, если он преподает сложный предмет - алгебру, физику, геометрию или химию. Ин...
Сценарий мероприятия с молодыми педагогами в рамках работы Городской школы молодого педагога
quot;Правило трех рук"...
тренинг для педагогов (школа молодого педагога)
Цель тренинга для молодых педагогов: знакомство и сплочение, снятие эмоционального напряжения, укрепление психологического здоровья....
Проект повышения профессионального роста молодых учителей «Школа молодого педагога «Путь к мастерству»
Проект повышения профессионального роста в целом является планированием деятельности педагогов на определенный период. Педагоги определяют, в каком направлении им двигаться, какие профессиональн...