Главные вкладки
Панова Мария Николаевна
сайт учителя физики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: участие в инновационных процессах.
Увлечения: чтение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Большие Березники, Большеберезниковский район
Место работы: МБОУ "Большеберезниковская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-mariya-nikolaevnaУчитель учит детей до тех пор, пока учится сам.
«Наша задача не в том, чтобы сделать
себя необходимыми нашим детям,
а, напротив, в том, чтобы помочь им
научиться по возможности
обходиться без нас»
(К.О. Конради).
Я в жизни, наверно, смешна и нелепа.
И классикам верю до старости слепо.
В работе осталась неистово-глупой:
Витаю над книгой не взглядом, а лупой.
Как вехами, бег отмеряю звонками,
Под вечным прицелом: пустыми глазами
Стреляют больнее, обиднее раня.
На школьном уроке - на поле я брани
Сражаюсь стихами. Вы, дети, заметьте:
Учительской правды нет чище на свете!
Любить вас, ершистых, пушистых, родных,-
И мука, и радость, и доля таких…
О себе
Дата рождения: 28.03.1988г.
Образование: высшее
2005г. - 2010г. -МГПИ им. М.Е.Евсевьева,
физико-математический факультет.
Специальность физика с доп. спец. информатика
Квалификация «преподаватель физики и информатики».
В настоящее время работаю учителем физики, математики и астрономии в МБОУ "Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Ж. Верна
Мой взгляд на мир
Жизнь-это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что, если я сдамся, легче не станет! Не надо жить мечтой-Мечтой нужно быть! Великое состоит из малогo , а многое -из немногого. Все ценное достается дорого. Все бесценное теряется даром. Самое большое богатство — разум. Самое большое наследство — воспитанность. Самая большая нищета — невежество!
На мой взгляд, главным условием успешности учителя является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном уважении, дружбе и доверии. Каждому учителю нужно быть примером во всём: быть скромным, приветливым, доброжелательным, честным и ответственным человеком, в меру строгим и всегда справедливым. Быть мудрым и уверенным, что встретишь сердечное участие и понимание.
Моё портфолио
Каждый ребенок для меня - огромный мир, который надо понять, вежливо в него постучаться и войти, чтобы помочь ему развиться гармонично и светло. В этом я вижу свою основную профессиональную задачу.
Мы живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность, адекватность восприятия действительности. Всегда стремлюсь показать, что физика не самый сложный, а самый интересный, самый жизненный предмет.
Применение современных педагогических технологий позволяют мне, как учителю:
1.Создать такие условия обучения, при которых мои ученики могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
2.Выстроить такую систему обучения, которая позволила мне поддержать как одарённого ребёнка, так и ребенка «группы риска» в течение всего периода становления личности.
3.Непрерывно учиться вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новым и прогрессивным тенденциям современного общества.
4.Сберечь психологическое и физическое здоровье детей.
5. Уйти от усредненного подхода к ученику, в каждом из них увидеть личность.
«Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький»
Конфуций.
Самый легкий по Конфуцию путь: путь подражания. Когда от ученика требуется только одно: запомнить и воспроизвести озвученное при последующих проверках.
Путь размышления – сложный путь, позволяющий ребенку самому получать новые знания, путем самостоятельного анализа и собственных размышлений, даже если у него недостаточно под рукой готовой информации.
Путь опыта, хоть и самый горький по Конфуцию, зато самый эффективный для обучения. Путь опыта – это не впихивание в ученика готовых знаний, а формирование в нем широких навыков обучения: умения анализировать, сопоставлять, выделять главное, делать выводы, видеть закономерности, презентовать и постоянно сопоставлять получаемые знаний с реальной жизнью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты