Контрольные работы для 7 класса по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Контрольные работы по алгебре для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Произведение одночлена и многочлена | 31 КБ |
Разложение многочленов на множители | 30 КБ |
Решение систем линейных уравнений | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Произведение одночлена и многочлена».
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением одночлена на многочлен, с разложением многочлена на множители; воспитывать аккуратность; развивать самостоятельность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Выполните действия: а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах); б) 3у2 (у3 + 1).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb - 15b2; б) 18а3 + 6а2.
№3. Решите уравнение 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2).
№4. Пассажирский поезд за 4 часа прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 2а(а + b – с) - 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с).
II Вариант
№1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х(4х2 – х).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3.
№3. Решите уравнение 7 – 4(3х -1) = 5(1 – 2х).
№4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 3х(х + у +с) – 3у(х – у – с) – 3с(х + у – с).
I Вариант
№1. Выполните действия: а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах); б) 3у2 (у3 + 1).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb - 15b2; б) 18а3 + 6а2.
№3. Решите уравнение 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2).
№4. Пассажирский поезд за 4 часа прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 2а(а + b – с) - 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с).
II Вариант
№1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х(4х2 – х).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3.
№3. Решите уравнение 7 – 4(3х -1) = 5(1 – 2х).
№4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 3х(х + у +с) – 3у(х – у – с) – 3с(х + у – с).
I Вариант
№1. Выполните действия: а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах); б) 3у2 (у3 + 1).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb - 15b2; б) 18а3 + 6а2.
№3. Решите уравнение 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2).
№4. Пассажирский поезд за 4 часа прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6 часов. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 2а(а + b – с) - 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с).
II Вариант
№1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х(4х2 – х).
№2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3.
№3. Решите уравнение 7 – 4(3х -1) = 5(1 – 2х).
№4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
№5. Решите уравнение .
№6. Упростите выражение 3х(х + у +с) – 3у(х – у – с) – 3с(х + у – с).
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с разложением многочленов на множители с использованием нескольких способов; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 5а(2 - а) + 6а(а - 7); 2) (b - 3)(b - 4) – (b + 4)2 ; 3) 20х + 5(х - 2)2.
№2. Разложите на множители:
1) 25у – у3 ; 2) – 4х2 + 8ху – 4у2.
№3. Упростите выражение:
(3х + х2)2 – х2(х - 5)(х + 5) + 2х(8 – 3х2).
№4. Разложите на множители:
1) - b4 ; 2) а2 – х2 + 4х – 4а.
№5. Докажите, что выражение у2 + 2у + 5 при любых значениях у принимает положительные значения.
II Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 2с(1 + с) – (с - 2)(с + 4); 2) (у + 2)2 – 2у(у + 2) ; 3) 30х + 3(х - 5)2.
№2. Разложите на множители:
1) 4а – а3 ; 2) ах2 + 2ах + а.
№3. Упростите выражение:
(b2 + 2b)2 – b2(b - 1)(b + 1) + 2b(3 – 2b2).
№4. Разложите на множители:
1) 16 - у4 ; 2) а + а2 – b – b2.
№5. Докажите, что выражение с2 – 2с + 12 может принимать лишь положительные значения.
I Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 5а(2 - а) + 6а(а - 7); 2) (b - 3)(b - 4) – (b + 4)2 ; 3) 20х + 5(х - 2)2.
№2. Разложите на множители:
1) 25у – у3 ; 2) – 4х2 + 8ху – 4у2.
№3. Упростите выражение:
(3х + х2)2 – х2(х - 5)(х + 5) + 2х(8 – 3х2).
№4. Разложите на множители:
1) - b4 ; 2) а2 – х2 + 4х – 4а.
№5. Докажите, что выражение у2 + 2у + 5 при любых значениях у принимает положительные значения.
II Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 2с(1 + с) – (с - 2)(с + 4); 2) (у + 2)2 – 2у(у + 2) ; 3) 30х + 3(х - 5)2.
№2. Разложите на множители:
1) 4а – а3 ; 2) ах2 + 2ах + а.
№3. Упростите выражение:
(b2 + 2b)2 – b2(b - 1)(b + 1) + 2b(3 – 2b2).
№4. Разложите на множители:
1) 16 - у4 ; 2) а + а2 – b – b2.
№5. Докажите, что выражение с2 – 2с + 12 может принимать лишь положительные значения.
I Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 5а(2 - а) + 6а(а - 7); 2) (b - 3)(b - 4) – (b + 4)2 ; 3) 20х + 5(х - 2)2.
№2. Разложите на множители:
1) 25у – у3 ; 2) – 4х2 + 8ху – 4у2.
№3. Упростите выражение:
(3х + х2)2 – х2(х - 5)(х + 5) + 2х(8 – 3х2).
№4. Разложите на множители:
1) - b4 ; 2) а2 – х2 + 4х – 4а.
№5. Докажите, что выражение у2 + 2у + 5 при любых значениях у принимает положительные значения.
II Вариант
№1. Упростите выражение:
1) 2с(1 + с) – (с - 2)(с + 4); 2) (у + 2)2 – 2у(у + 2) ; 3) 30х + 3(х - 5)2.
№2. Разложите на множители:
1) 4а – а3 ; 2) ах2 + 2ах + а.
№3. Упростите выражение:
(b2 + 2b)2 – b2(b - 1)(b + 1) + 2b(3 – 2b2).
№4. Разложите на множители:
1) 16 - у4 ; 2) а + а2 – b – b2.
№5. Докажите, что выражение с2 – 2с + 12 может принимать лишь положительные значения.
Предварительный просмотр:
ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Решение систем линейных уравнений»
ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными и с решением задач на составление систем уравнений; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.
ХОД УРОКА:
I Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Банк продал предпринимателю господину Разину 8 облигаций по 2000 рублей и 3000 рублей. Сколько облигаций каждого номинала купил господин Разин, если за все облигации было заплачено 19000 рублей?
№3. Решите систему уравнений
№4. Прямая у = kx + b проходит через точки А(3; 8) и В(-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
II Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Велосипедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1 час по шоссе, всего он проехал 40 километров. Скорость его на шоссе была на 4км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
№3. Решите систему уравнений
№4. . Прямая у = kx + b проходит через точки А(5; 0) и В(-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
I Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Банк продал предпринимателю господину Разину 8 облигаций по 2000 рублей и 3000 рублей. Сколько облигаций каждого номинала купил господин Разин, если за все облигации было заплачено 19000 рублей?
№3. Решите систему уравнений
№4. Прямая у = kx + b проходит через точки А(3; 8) и В(-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
II Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Велосипедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1 час по шоссе, всего он проехал 40 километров. Скорость его на шоссе была на 4км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
№3. Решите систему уравнений
№4. . Прямая у = kx + b проходит через точки А(5; 0) и В(-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
I Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Банк продал предпринимателю господину Разину 8 облигаций по 2000 рублей и 3000 рублей. Сколько облигаций каждого номинала купил господин Разин, если за все облигации было заплачено 19000 рублей?
№3. Решите систему уравнений
№4. Прямая у = kx + b проходит через точки А(3; 8) и В(-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
II Вариант
№1. Решите систему уравнений
№2. Велосипедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1 час по шоссе, всего он проехал 40 километров. Скорость его на шоссе была на 4км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
№3. Решите систему уравнений
№4. . Прямая у = kx + b проходит через точки А(5; 0) и В(-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
№5. Выясните, имеет ли решения система и сколько
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашняя контрольная работа 9 класс, алгебра и геометрия
Задавалась на зимние каникулы. Цель - повтор материала 8-9 класса. Геометричекая задача по теме "Метод координат". Всего 4 варианта. !!! Чтобы отображались все выражения, скачайте документ !!!...
Подготовка к контрольной работе за 1 четверть алгебра 8 класс
Это может быть домашняя контрольная работа или самостоятельная работа с обсуждением в классе...
Контрольная работа по теме "Тригонометрия". Алгебра 10 класс
Контрольная работа по теме "Тригонометрия" в 10 вариантах.. Алгебра 10 класс. В работу включены задания на проверку знания основных тригонометрических формул и умений решать тригонометрические уравнен...
итоговые контрольные работы 7 класс(алгебра и геометрия)
итоговые контрольные работы 7 класс(алгебра и геометрия) для классов с задержкой психического развития...
Итоговая контрольная работа 8 класс по алгебре
Итоговая контрольная работа 8 класс по алгебре...
Контрольные работы 8 класса по алгебре
Контрольные работы 8 класса по алгебре...