Рабочая программа по математике 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка Рабочая программа по математике в 9 классе составлена на основе следующих документов: - Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; - Примерной программы основного общего образования по математике; - Авторской программы по алгебре к учебнику «Алгебра 9 класс», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; - Авторской программы к учебнику «Геометрия, 7-9 класс», авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, составитель: Бурмистрова Т.А издательство «Просвещение». Контрольные работы формируются на основании примерных контрольных работ, приведенных в вышеназванных методических пособиях, составитель: Бурмистрова Т.А. Цели и задачи: Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры. Место учебного предмета в учебном плане Методы и приемы, используемые при обучении математике: - Принципы технологии уровневой дифференциации - Блоки домашних заданий по алгебре - Использование рабочих тетрадей с печатной основой для выполнения домашнего задания по геометрии - Применение интерактивной доски на различных этапах учебной деятельности для активизации учебного процесса Особенности: В рабочей программе используется тематическое планирование учебного материала. Обоснования: 1. Тематическое погружение даёт более прочное усвоение знаний учащихся. 2. В курсе математики 9 класса не прослеживается тесной связи между алгебраическим и геометрическим материалом. За исключением главы «Уравнения и неравенства с двумя переменными» при изучении темы «Уравнение с двумя переменными и его график» используется уравнение окружности. 3. Благодаря данному планированию практически полностью IY четверть посвящена тематическому повторению пройденного курса математики основной школы. Изменения: Для ознакомления с дополнительным материалом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше» в каждую главу курса алгебры добавлены резервные часы, взятые из повторения. Глава 1-2ч, глава 2-1ч, глава 3- 1ч, глава 4 – 1 ч, глава 5 -2ч. Итого 7 часов. Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов. (I четверть – 8 недель-40 часов, II четверть – 8 недель – 40 часов, III четверть – 10 недель – 50 часов, IY четверть – 8 недель – 40 часов) Тематическое планирование учебного материала
№ уроков | Название темы | Количество часов |
Глава I. Квадратичная функция (24 ч) | ||
1, 2, 3, 4, 5 | Функции и их свойства | 5 |
6,7,8,9 | Квадратный трехчлен | 4 |
10 | Контрольная работа №1 | 1 |
11, 12,13,14,15,16,17,18 | Квадратичная функция и ее график | 8 |
19,20,21 | Степенная функция. Корень n-й степени. | 3 |
22,23 | Резерв. | 2 |
24 | Контрольная работа №2 | 1 |
Глава IX. Векторы (8 ч) | ||
25,26 | Понятие вектора. | 2 |
27,28,29 | Сложение и вычитание векторов. | 3 |
30,31,32 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | 3 |
Глава X. Метод координат (10 ч) | ||
33,34 | Координаты вектора. | 2 |
35,36 | Простейшие задачи в координатах. | 2 |
37,38,39 | Уравнение окружности и прямой. | 3 |
40,41 | Решение задач. | 2 |
42 | Контрольная работа №3 | 1 |
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (15ч) | ||
43,44,45,46,47,48,49,50 | Уравнения с одной переменной. | 8 |
51,52,53,54,55 | Неравенства с одной переменной. | 5 |
56 | Резерв. | 1 |
57 | Контрольная работа №4 | 1 |
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 ч) | ||
58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69 | Уравнения с двумя переменными и их системы. | 12 |
70,71,72,73 | Неравенства с двумя переменными и их системы. | 4 |
74 | Резерв. | 1 |
75 | Контрольная работа № 5 | 1 |
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (10ч) | ||
76.77,78 | Синус, косинус, тангенс угла | 3 |
79,80,81,82 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 4 |
83,84 | Скалярное произведение векторов | 2 |
85 | Контрольная работа №6 | 1 |
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 ч) | ||
86,87,88,89,90,91,92 | Арифметическая прогрессия | 7 |
93 | Контрольная работа №7 | 1 |
94,95,96,97,98,99 | Геометрическая прогрессия | 6 |
100 | Резерв | 1 |
101 | Контрольная работа №8 | 1 |
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч) | ||
102,103,104,105 | Правильные многоугольники | 4 |
106,107,108,109 | Длина окружности и площадь круга | 4 |
110,111,112 | Решение задач | 3 |
113 | Контрольная работа №9 | 1 |
Глава XIII. Движения (8 ч) | ||
114,115,116 | Понятие движения | 3 |
117,118,119 | Параллельный перенос и поворот | 3 |
120 | Решение задач | 1 |
121 | Контрольная работа №10 | 1 |
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (14 ч) | ||
122,123,124,125,126,127,128,129 | Элементы комбинаторики | 8 |
130,131,132 | Начальные сведения из теории вероятностей | 3 |
133,134 | Резерв. | 2 |
135 | Контрольная работа №11 | 1 |
ГлаваXIV. Начальные сведения из стереометрии (8 ч) | ||
136,137,138,139 | Многогранники | 4 |
140,141,142,143 | Тела и поверхности вращения | 4 |
144,145 | Об аксиомах планиметрии-2ч | 2 |
146-168 | Повторение -23 ч | 23 |
169-170 | Итоговая контрольная работа | 2 |
Содержание тем учебного предмета
№ урока | Тема урока | Контрольные и проверочные работы |
1 четверть | ||
1 | Функция. Область определения и область значений функции. | |
2 | Функция. Область определения и область значений функции. | |
3 | Свойства функций. | |
4 | Свойства функций. | |
5 | Свойства функций. | Самостоятельная работа по теме «Функции и их свойства» |
6 | Квадратный трёхчлен и его корни. | |
7 | Квадратный трёхчлен и его корни. | Математический диктант |
8 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | |
9 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства». | Контрольная работа |
11 | Функция Y=аx2, её график и свойства. | |
12 | Функция Y=аx2, её график и свойства. | |
13 | Графики функций Y=аx2+ n и Y= a(x-m)2 | Математический диктант |
14 | Графики функций Y=аx2+ n и Y= a(x-m)2 | |
15 | Графики функций Y=аx2+ n и Y= a(x-m)2 | |
16 | Построение графика квадратичной функции. | Самостоятельная работа |
17 | Построение графика квадратичной функции. | |
18 | Построение графика квадратичной функции. | Практическая работа. |
19 | Функция Y=xn | |
20 | Корень n-й степени. | |
21 | Корень n-й степени. | Самостоятельная работа |
22 | Дробно – линейная функция и её график. | |
23 | Степень с рациональным показателем. | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная и степенная функции». | Контрольная работа |
25 | Понятие вектора. | |
26 | Понятие вектора. | |
27 | Сложение и вычитание векторов. | |
28 | Сложение и вычитание векторов. | |
29 | Сложение и вычитание векторов. | Практическая работа по теме «Сложение и вычитание векторов». |
30 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | |
31 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | |
32 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | Практическая работа по теме «Умножение вектора на число». |
33 | Координаты вектора. | |
34 | Координаты вектора. | |
35 | Простейшие задачи в координатах. | |
36 | Простейшие задачи в координатах. | Математический диктант. |
37 | Уравнения окружности и прямой. | |
38 | Уравнения окружности и прямой. | |
39 | Уравнения окружности и прямой. | Самостоятельная работа. |
40 | Решение задач. | |
41 | Решение задач. | |
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Векторы. Метод координат». | Контрольная работа |
43 | Целое уравнение и его корни. | |
44 | Целое уравнение и его корни. | |
45 | Целое уравнение и его корни. | Самостоятельная работа. |
2 четверть | ||
46 | Дробные рациональные уравнения. | |
47 | Дробные рациональные уравнения. | |
48 | Дробные рациональные уравнения. | |
49 | Дробные рациональные уравнения. | |
50 | Дробные рациональные уравнения. | Самостоятельная работа. |
51 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |
52 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |
53 | Решение неравенств методом интервалов. | |
54 | Решение неравенств методом интервалов. | |
55 | Решение неравенств методом интервалов. | Самостоятельная работа. |
56 | Некоторые приёмы решения целых уравнений. | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | Контрольная работа |
58 | Уравнение с двумя переменными и его график. | |
59 | Уравнение с двумя переменными и его график. | |
60 | Уравнение с двумя переменными и его график. | |
61 | Графический способ решения систем уравнений. | |
62 | Графический способ решения систем уравнений. | Практическая работа |
63 | Решение систем уравнений второй степени. | |
64 | Решение систем уравнений второй степени. | |
65 | Решение систем уравнений второй степени. | Математический диктант. |
66 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |
67 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |
68 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |
69 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Самостоятельная работа |
70 | Неравенства с двумя переменными. | |
71 | Неравенства с двумя переменными. | |
72 | Системы неравенств с двумя переменными. | |
73 | Системы неравенств с двумя переменными. | Самостоятельная работа |
74 | Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | |
75 | Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Контрольная работа |
76 | Синус, косинус, тангенс угла. | |
77 | Синус, косинус, тангенс угла. | |
78 | Синус, косинус, тангенс угла. | Математический диктант. |
79 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | |
80 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | |
81 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | |
82 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Самостоятельная работа |
83 | Скалярное произведение векторов. | |
84 | Скалярное произведение векторов. | |
85 | Контрольная работа № 6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | Контрольная работа |
3 четверть | ||
86 | Последовательности. | |
87 | Последовательности. | |
88 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | |
89 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Самостоятельная работа |
90 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | |
91 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | Самостоятельная работа |
92 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | |
93 | Контрольная работа № 7 по теме «Арифметическая прогрессия». | Контрольная работа |
94 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | |
95 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | |
96 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Самостоятельная работа |
97 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | |
98 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | |
99 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | Самостоятельная работа |
100 | Метод математической индукции. | |
101 | Контрольная работа № 8 по теме «Геометрическая прогрессия». | Контрольная работа |
102 | Правильный многоугольник. | |
103 | Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | |
104 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | |
105 | Построение правильных многоугольников. | Практическая работа |
106 | Длина окружности. | |
107 | Площадь круга. | |
108 | Длина окружности. Площадь круга. | |
109 | Площадь кругового сектора. | Практическая работа |
110 | Решение задач. | |
111 | Решение задач. | |
112 | Решение задач. | |
113 | Контрольная работа № 9 по теме «Длина окружности и площадь круга». | Контрольная работа |
114 | Отображение плоскости на себя. | |
115 | Понятие движения. | Математический диктант. |
116 | Наложения и движения. | |
117 | Параллельный перенос. | |
118 | Поворот. | |
119 | Параллельный перенос. Поворот. | Практическая работа. |
120 | Решение задач. | |
121 | Контрольная работа № 10 по теме «Движения». | Контрольная работа |
122 | Примеры комбинаторных задач | |
123 | Примеры комбинаторных задач | |
124 | Перестановки. | |
125 | Перестановки. | Самостоятельная работа |
126 | Размещения. | |
127 | Размещения. | |
128 | Сочетания. | |
129 | Сочетания. | Самостоятельная работа |
130 | Относительная частота случайного события. | |
131 | Относительная частота случайного события. | |
132 | Вероятность равновозможных событий. | |
133 | Сложение и умножение вероятностей. | |
134 | Сложение и умножение вероятностей. | |
135 | Контрольная работа № 11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | Контрольная работа |
4 четверть | ||
136 | Предмет стереометрии. Многогранник. | |
137 | Призма. Параллелепипед. Объём тела. | |
138 | Свойства прямоугольного параллелепипеда. | |
139 | Пирамида. | Практическая работа. |
140 | Цилиндр. | |
141 | Конус. | |
142 | Сфера и шар. | |
143 | Тела и поверхности вращения. | Самостоятельная работа |
144 | Об аксиомах планиметрии. | |
145 | Некоторые сведения о развитии геометрии. | |
146 | Повторение. Арифметические вычисления | |
147 | Повторение. Степень. Стандартный вид числа | |
148 | Повторение. Проценты. Пропорции. | |
149 | Повторение. Решение задач на проценты и пропорции | |
150 | Повторение. Решение задач на концентрации и смеси. | |
151 | Повторение. Самостоятельная работа «Арифметические вычисления» | Самостоятельная работа |
152 | Повторение. Начальные геометрические сведения | |
153 | Повторение. Треугольники. Признаки равенства и признаки подобия | |
154 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника | |
155 | Повторение. Решение треугольников | |
156 | Повторение. Четырехугольники. | |
157 | Повторение Окружность и круг. | |
158 | Повторение. Самостоятельная работа «Геометрические фигуры и их свойства» | Самостоятельная работа |
159 | Повторение. Тождественные преобразования целых выражений. | |
160 | Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей | |
161 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих арифметические корни | |
162 | Повторение. Самостоятельная работа «Тождественные преобразования» | Самостоятельная работа |
163 | Повторение. Векторы. Скалярное произведение векторов | |
164 | Повторение. Метод координат | |
165 | Повторение. Движения | |
166 | Повторение. Самостоятельная работа «Векторы. Движение» | Самостоятельная работа |
167 | Повторение. Уравнения, неравенства и их системы | |
168 | Повторение. Функции и графики. Прогрессии | |
169-170 | Итоговая контрольная работа |
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Знать/понимать - Существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств. - Существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов. - Как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач. - Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры таких описаний - Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа. - Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов. - Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики. - Смысл формализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при формализации. Арифметика Уметь - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; - устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов; - интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Алгебра Уметь - составлять формулу по условию задачи; осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления в формулах, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую; - применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих корни; - решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений, линейные и несложные нелинейные; - решать линейные и квадратные неравенства и их системы; - решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; - изображать числа на координатной прямой и точки с заданной координатой на координатной плоскости; изображать множество решений неравенства на координатной прямой; - распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; - находить значение функции по ее аргументу, значение аргумента по значению функции;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; - описывать свойства изученных функций, строить их графики использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах; - моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; - описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; - интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами Геометрия уметь - пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; - распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; - изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур; - распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; - в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; - проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; - вычислять значения геометрических величин, в том числе тригонометрических функций; находить стороны, углы и площади треугольников, правильных многоугольников, некоторых четырехугольников, длины ломаных и дуг окружности; находить площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; - решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии; - проводить доказательные рассуждения при решении задач. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - описания реальных ситуаций на языке геометрии; - расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; - решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); - построений геометрическими инструментами. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь - проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждения; - извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; - решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; - вычислять средние значения результатов измерений; - находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; - находить вероятность случайного события в простейших случаях. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - выстраивания аргументации при доказательстве в диалоге; - распознавания логически некорректных рассуждений; - записи математических утверждений, доказательств; - анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; - решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности; - решения учебных и практических задач, требующих системного перебора вариантов; - сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; - понимания статистических утверждений. Литература и средства обучения. Учебные пособия:
- Алгебра: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 270 с. : ил.
- Геометрия, 7 – 9: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2005 г. – 384 с.: ил.
- Рабочая тетрадь по геометрии: К учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9» : 9-й класс/ Т.М.Тищенко. – М.: ООО «Издательство АСТ» : ООО «Издательство Астрель», 2015 г.. Методическая литература:
- Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы», 2-е издание. – Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, - М.: Просвещение, 2009, стр. 12-60;
- Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», 3-е издание. – Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, - М.: Просвещение, 2010, стр. 12-42.
Система оценки - Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению. - Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...