рабочая программа по алгебре 8 класс(Муравин)
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
рабочая программа по алгебре 8 класс(Муравин)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra8bvmuravinklass.docx | 60.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Удельнинская гимназия
Раменского муниципального района Московской области
Утверждаю Директор Удельнинской гимназии ________________/Н.А. Арюлина/ ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
(базовый уровень)
8 Б,В класс
Составитель: Кравченко Ирина Андреевна,
учитель математики
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа основного общего образования по алгебре составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на УМК «Алгебра. 8 класс», авторы Г.К.Муравин, К.С.Муравин, О.В.Муравина. – М.: Дрофа, 2014.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика.
Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.
Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.
Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю в течение всего учебного года, всего 105 уроков.
ЦЕЛИ
Изучение математики. на ступени основного общего образования, направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики
как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической дёятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
З) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и. по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность и развитие учебной и общепользователъской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение
в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
- Рациональные выражения.
Формулы куба двучлена. Формулы суммы и разности кубов. Допустимые значения. Сокращения дробей. Умножение, деление и возведение дробей в степень. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Упрощение рациональных выражений. Дробные уравнения с одной переменной.
- Степень с целым показателем.
Прямая и обратная пропорциональность величин. Функция и её график. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степеней с целыми показателями. Стандартный вид числа.
- Квадратные корни.
Рациональные и иррациональные числа. Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби. Функция . Понятие квадратного корня. Свойства арифметических квадратных корней. Внесение и вынесение множителя из-под знака корня. Действия с квадратными корнями.
- Квадратные уравнения.
Выделение полного квадрата. Решение квадратного уравнения в общим виде. Теорема Виета. Частные случаи квадратных уравнений. Задачи, приводящие к квадратным уравнениям. Решение систем уравнений способом подстановки. Решение задач с помощью систем уравнений.
- Вероятность
Вычисление вероятностей. Вероятность вокруг нас.
Распределение учебных часов
по разделам программы
№ Темы | Название темы | Количество часов |
1 | Рациональные выражения | 25 |
2 | Степень с целым показателем | 16 |
3 | Квадратные корни | 19 |
4 | Квадратные уравнения | 21 |
5 | Вероятность | 7 |
6 | Повторение | 17 |
Планируемые результаты изучения
учебного предмета
Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рас- суждений.
- В метапредметном направлении:
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
- В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
- выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Календарно – тематическое планирование
Количество часов
всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Контрольных работ 8
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения (фактические сроки) |
Рациональные выражения. 25ч. | |||
1. | Формулы куба двучлена | 01.09.2016 – 02.09.2016 | |
2. | Формулы куба двучлена | 01.09.2016 – 02.09.2016 | |
3. | Формулы куба двучлена | 05.09.2016 - 09.09.2016 | |
4. | Формулы суммы и разности кубов | 05.09.2016 - 09.09.2016 | |
5. | Формулы суммы и разности кубов | 05.09.2016 - 09.09.2016 | |
6. | Формулы суммы и разности кубов | 12.09.2016 – 16.09.2016 | |
7. | Допустимые значения. Сокращение дробей | 12.09.2016 – 16.09.2016 | |
8. | Допустимые значения. Сокращение дробей | 12.09.2016 – 16.09.2016 | |
9. | Допустимые значения. Сокращение дробей | 19.09.2016 – 23.09.2016 | |
10. | Умножение, деление и возведение дробей в степень | 19.09.2016 – 23.09.2016 | |
11. | Умножение, деление и возведение дробей в степень | 19.09.2016 – 23.09.2016 | |
12. | Умножение, деление и возведение дробей в степень | 26.09.2016 – 30.09.2016 | |
13. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 26.09.2016 – 30.09.2016 | |
14. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 26.09.2016 – 30.09.2016 | |
15. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 03.10.2016 – 07.10.2016 | |
16. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 03.10.2016 – 07.10.2016 | |
17. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 03.10.2016 – 07.10.2016 | |
18. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 10.10.2016 – 14.10.2016 | |
19. | Упрощение рациональных выражений | 10.10.2016 – 14.10.2016 | |
20. | Упрощение рациональных выражений | 10.10.2016 – 14.10.2016 | |
21. | Упрощение рациональных выражений | 17.10.2016 – 21.10.2016 | |
22. | Дробные уравнения с одной переменной | 17.10.2016 – 21.10.2016 | |
23. | Дробные уравнения с одной переменной | 17.10.2016 – 21.10.2016 | |
24. | Дробные уравнения с одной переменной | 24.10.2016 – 28.10.2016 | |
25. | Контрольная работа №1 | 24.10.2016 – 28.10.2016 | |
Степень с целым показателем 16 ч. | |||
26. | Прямая и обратная пропорциональность величин | 24.10.2016 – 28.10.2016 | |
27. | Прямая и обратная пропорциональность величин | 07.11.2016 – 11.11.2016 | |
28. | Прямая и обратная пропорциональность величин | 07.11.2016 – 11.11.2016 | |
29. | Функция и её график | 07.11.2016 – 11.11.2016 | |
30. | Функция и её график | 14.11.2016 – 18.11.2016 | |
31. | Функция и её график | 14.11.2016 – 18.11.2016 | |
32. | Контрольная работа №2 | 14.11.2016 – 18.11.2016 | |
33. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 21.11.2016 – 25.11.2016 | |
34. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 21.11.2016 – 25.11.2016 | |
35. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 21.11.2016 – 25.11.2016 | |
36. | Свойства степеней с целыми показателями | 28.11.2016 – 02.12.2016 | |
37. | Свойства степеней с целыми показателями | 28.11.2016 – 02.12.2016 | |
38. | Свойства степеней с целыми показателями | 28.11.2016 – 02.12.2016 | |
39. | Стандартный вид числа | 05.12.2016 – 09.12.2016 | |
40. | Стандартный вид числа | 05.12.2016 – 09.12.2016 | |
41. | Контрольная работа №3 | 05.12.2016 – 09.12.2016 | |
Квадратные корни 19 ч. | |||
42. | Рациональные и иррациональные числа | 05.12.2016 – 09.12.2016 | |
43. | Рациональные и иррациональные числа | 12.12.2016 – 16.12.2016 | |
44. | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | 12.12.2016 – 16.12.2016 | |
45. | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | 12.12.2016 – 16.12.2016 | |
46. | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | 19.12.2016 – 23.12.2016 | |
47. | Функция и её график | 19.12.2016 – 23.12.2016 | |
48. | Функция и её график | 19.12.2016 – 23.12.2016 | |
49. | Понятие квадратного корня | 26.12.2016 – 30.12.2016 | |
50. | Понятие квадратного корня | 26.12.2016 – 30.12.2016 | |
51. | Свойства арифметических квадратных корней | 11.01.2017 – 13.01.2017 | |
52. | Свойства арифметических квадратных корней | 11.01.2017 – 13.01.2017 | |
53. | Свойства арифметических квадратных корней | 11.01.2017 – 13.01.2017 | |
54. | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня | 16.01.2017 – 20.01.2017 | |
55. | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня | 16.01.2017 – 20.01.2017 | |
56. | Действия с квадратными корнями | 23.01.2017 – 27.01.2017 | |
57. | Действия с квадратными корнями | 23.01.2017 – 27.01.2017 | |
58. | Действия с квадратными корнями | 23.01.2017 – 27.01.2017 | |
59. | Действия с квадратными корнями | 23.01.2017 – 27.01.2017 | |
60. | Контрольная работа №4 | 30.01.2017 – 03.02.2017 | |
Квадратные уравнения 21 ч. | |||
61. | Выделение полного квадрата | 30.01.2017 – 03.02.2017 | |
62. | Выделение полного квадрата | 30.01.2017 – 03.02.2017 | |
63. | Решение квадратного уравнения в общем виде | 06.02.2017 – 10.02.2017 | |
64. | Решение квадратного уравнения в общем виде | 06.02.2017 – 10.02.2017 | |
65. | Решение квадратного уравнения в общем виде | 06.02.2017 – 10.02.2017 | |
66. | Теорема Виета | 13.02.2017 – 17.02.2017 | |
67. | Теорема Виета | 13.02.2017 – 17.02.2017 | |
68. | Частные случаи квадратных уравнений | 20.02.2017 – 24.02.2017 | |
69. | Частные случаи квадратных уравнений | 20.02.2017 – 24.02.2017 | |
70. | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | 20.02.2017 – 24.02.2017 | |
71. | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | 27.02.2017 – 03.03.2017 | |
72. | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | 27.02.2017 – 03.03.2017 | |
73. | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | 27.02.2017 – 03.03.2017 | |
74. | Контрольная работа №5 | 06.03.2017 – 10.03.2017 | |
75. | Решение систем уравнений способам подстановки | 06.03.2017 – 10.03.2017 | |
76. | Решение систем уравнений способам подстановки | 06.03.2017 – 10.03.2017 | |
77. | Решение систем уравнений способам подстановки | 06.03.2017 – 10.03.2017 | |
78. | Решение задач с помощью систем уравнений | 13.03.2017 – 17.03.2017 | |
79. | Решение задач с помощью систем уравнений | 13.03.2017 – 17.03.2017 | |
80. | Решение задач с помощью систем уравнений | 13.03.2017 – 17.03.2017 | |
81. | Контрольная работа №6 | 20.03.2017 – 24.03.2017 | |
Вероятность 7 ч. | |||
82. | Вычисление вероятностей | 20.03.2017 – 24.03.2017 | |
83. | Вычисление вероятностей | 20.03.2017 – 24.03.2017 | |
84. | Вычисление вероятностей | 03.04.2017 – 07.04.2017 | |
85. | Вероятность вокруг нас | 03.04.2017 – 07.04.2017 | |
86. | Вероятность вокруг нас | 03.04.2017 – 07.04.2017 | |
87. | Вероятность вокруг нас | 10.04.2017 – 14.04.2017 | |
88. | Контрольная работа №7 | 10.04.2017 – 14.04.2017 | |
Повторение 17 ч. | |||
89. | Числа и числовые выражения | 10.04.2017 – 14.04.2017 | |
90. | Числа и числовые выражения | 17.04.2017 – 21.04.2017 | |
91. | Числа и числовые выражения | 17.04.2017 – 21.04.2017 | |
92. | Числа и числовые выражения | 17.04.2017 – 21.04.2017 | |
93. | Рациональные выражения | 24.04.2017 – 28.04.2017 | |
94. | Рациональные выражения | 24.04.2017 – 28.04.2017 | |
95. | Рациональные выражения | 24.04.2017 – 28.04.2017 | |
96. | Рациональные выражения | 24.04.2017 – 28.04.2017 | |
97. | Квадратные корни | 03.05.2017 – 05.05.2017 | |
98. | Квадратные корни | 03.05.2017 – 05.05.2017 | |
99. | Квадратные корни | 08.05.2017 – 12.05.2017 | |
100. | Квадратные корни | 08.05.2017 – 12.05.2017 | |
101. | Квадратные уравнения | 15.05.2017 – 19.05.2017 | |
102. | Квадратные уравнения | 15.05.2017 – 19.05.2017 | |
103. | Квадратные уравнения | 15.05.2017 – 19.05.2017 | |
104. | Квадратные уравнения | 15.05.2017 – 19.05.2017 | |
105. | Итоговая контрольная работа | 22.05.2017 – 26.05.2017 | |
Итого 140 часов |
Согласовано. Протокол № 1
заседания кафедры учителей математики,
информатики, физики от 28.08.2016 г.
---------- Торшева М.В.
Согласовано. Зам. директора по УМР
---------- Губская И.А.
от 29.08 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...