Задания для практических занятий с вариантами ответов по теме "Вычисление пределов функции"
тест по алгебре (11 класс) на тему

Задания предназначены для использования на уроках математики, изучаемой на 1 курсе техникума. Их можно применять как в процессе отработки навыков вычисления пределов определенного типа, так и при проверке умений вычислять пределы функций. Кроме того, задания позволяют расширить кругозор студентов, так как ключом к ответам являются фамилии ученых или название следующей темы из курса дисциплины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vychislenie_predelov_funktsii.docx69.01 КБ

Предварительный просмотр:

Задание: Вычислить пределы функции.

Задание 1. Вычислить предел функции

Д

3

П

6

И

4

И

0

Н

Р

4

О

Т

2

Ф

-1

Э

Е

5

И

0

З

0

Р

1

Г

Е

1

В

Р

0

О

1

Р

0

А

М

5

Л

0

Д

Ь

Н

0

С

0,6

А

0,125

О

0

И

1

М

0

Е

Я

-0,75

Критерии оценок:

Количество баллов

Оценка

11

5 «отлично»

8-10

4 «хорошо»

6-7

3 «удовлетворительно»

менее 6

2 «неудовлетворительно»

Задание 2. Вычислить предел функции

К

Я

-1

М

-1

Р

2

У

О

1,5

А

2

Б

А

Ш

2

В

Н

4

С

7

П

4

Е

0

А

Т

Р

-1

Л

М

2

У

-5

Е

И

0

О

2

В

7

Т

Р

-2

Л

А

С

З

0

П

0,4

Д

0,5

Л

-2

К

Б

И

5

Л

0

К

А

-5

Я

Ё

9

Е

0

Р

А

Л

0

К

Г

2

В

-0,5

Б

Г

9

Д

0

С

Т

9

Р

0

У

4,5

Ю

1

У

7

Я

А

3

Х

0

Ш

Щ

2

Ц

3,5

О

2,5

А

У

3

Ы

0

К

-8

Л

4,5

М

0

Н

Е

Ж

0

З

-1

Д

-3

Е

2

О

К

0

И

5

Н

5

М

0

П

2

Р

Ф

2

Х

5

У

Ц

0

Я

Ё

-20

И

9

А

-4

В

6

Д

-0,5

Ж

К

0

Л

Р

0

Т

6

Ф

5

Задание 3. Вычислить предел функции

ПРИМЕР

Вычислить .

РЕШЕНИЕ:

Пределы числителя и знаменателя при  равны нулю, т.е. имеем неопределённость вида .  Для вычисления предела этой функции нужно умножить числитель и знаменатель на сопряжённый знаменателю множитель  и затем, сократив дробь на х, получим

Задания для самостоятельного решения

К

0,5

П

0,5

Л

2

Г

У

О

32

Б

0

А

-32

Ч

0

А

Л

108

Ф

18

У

2

Е

-1

Н

М

1

Г

4/9

К

-2

В

О

2/3

А

М

1

Г

1/8

С

1/3

К

-2

О

0,5

Р

-1/2

У

2

Р

1

С

-1

И

2

Е

1/2

О

-1

Р

1/5

А

1

Й

1/3

Н

-1/3

В

1/3

Я

3

Е

-3

Во время Великой Отечественной войны этот выдающийся математикиспользуя свои работы по теории вероятностей, разработал теорию наивыгоднейшего рассеивания артиллерийских снарядов.

Полученные им результаты помогли повысить меткость стрельбы и тем самым увеличить эффективность действия артиллерии, которую заслуженно называли богом войны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки - задания к практическим занятиям

Наглядный материал по физической культуре...

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

Рабочая программа учебной дисциплины «История» для изучения истории в ГБОУ СПО «Сочинский колледж поликультурного образования» Краснодарского края при освоении образовательной программы среднего (полн...

Практическое занятие на тему "Расчет лекарственных средств – процентная функция"

Данное практическое занятие предназначено для формирования у обучающихся по специальности 34.02.01  "Сестринское дело" умение применять электронные таблицы для расчета лекарственных сре...

Задание 24 Практическая работа 2 варианта 11 класс ЕГЭ

Задание 24 Практическая работа 2 варианта 11 класс ЕГЭ...