Главные вкладки
Кувшинова Елена Григорьевна
сайт преподавателя математики
Профессия: Преподаватель дисциплин математического цикла, председатель ПЦК специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"
Профессиональные интересы: Применение информационных технологий при изучении дисциплин математического цикла
Увлечения: театр
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Фролово
Место работы: ГБПОУ "Фроловский промышленно-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuvshinova-elena-grigorevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
В 1995 году окончила физико-математический факультет Хабаровского Государственного педагогического университета. С 2000 года работаю во Фроловском промышленно-экономическом техникуме преподавателем информатики и дисциплин математического цикла, возглавляю ПЦК специальности 230115 "Программирование в компьютерных системах". В 2012 году получила высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Амур-батюшка" Николая Павловича Задорнова
Мой взгляд на мир
Делай людям добро, и оно к тебе непременно вернётся!
Моё портфолио
Портфолио – (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.
Портфолио известно Западной Европе с XV-XVI веков – архитекторы эпохи Возрождения представляли заказчикам наброски строительных проектов в особой папке, которую и называли «портфолио».
Позже термин «портфолио» использовался в профессиональной среде мира моды (портфолио фотомодели – это альбом с фотографиями).
Портфолио в сфере образования появляется в середине 80-х гг. ХХ века в США.
В конце ХХ века в России говорят о портфолио ученика, позже – о портфолио учителя.
Накопление и систематизация документов портфолио ведётся в течение всей профессиональной деятельности педагога в системе образования. Каждый отдельный материал должен датироваться.
Функции портфолио учителя:
1. Средство создания условий для «запуска» механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации личности педагога;
2. Средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагога;
3. Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории;
4. Результат работы педагога по программе профессионально - личностного саморазвития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты