КТП ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (ГОС) 2016-2017
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по АЛГЕБРЕ. 8 класс. 2016-2017 учебный год
№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов | Основные знания | Дата | |
план | факт | ||||
Глава 1. Рациональные выражения | 38 | ||||
1 | Рациональные дроби | 1 | Знать: понятие рациональных выражений, целых выражений, дробных выражений, допустимые значения переменных. Уметь: находить Допустимые значения переменных (ОДЗ) | 05.09.2016 | |
2 | Рациональные дроби | 1 | 07.09.2016 | ||
3 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | Знать: основное свойство рациональной дроби; Уметь: сокращать дроби | 08.09.2016 | |
4 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | 12.09.2016 | ||
5 | Основное свойство рациональной дроби. Энергосбережение | 1 | 14.09.2016 | ||
6 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Уметь: складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями, находить наименьший общий знаменатель Знать: формулы сокращенного умножения и уметь их применять | 15.09.2016 | |
7 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.09.2016 | ||
8 | Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями" | 1 | 21.09.2016 | ||
9 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 22.09.2016 | ||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 26.09.2016 | ||
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Энергосбережение | 1 | 28.09.2016 | ||
12 | Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями" | 1 | 29.09.2016 | ||
13 | Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями" | 1 | 03.10.2016 | ||
14 | Решение заданий по теме: "Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями" | 1 | 05.10.2016 | ||
15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Знать: основное свойство рациональной дроби, правила сложения, вычитания рациональных дробей. Уметь: складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями, находить наименьший общий знаменатель; сокращать дроби; находить Допустимые значения переменных (ОДЗ) | 06.10.2016 | |
16 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | Знать: правила умножения и деления рациональных дробей и возведения рациональной дроби в степень. Уметь: применять данные правила при решении упражнений | 10.10.2016 | |
17 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 12.10.2016 | ||
18 | Решение заданий по теме: "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Энергосбережение | 1 | 13.10.2016 | ||
19 | Решение заданий по теме: "Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 17.10.2016 | ||
20 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | Знать: Тождественные преобразования рациональных выражений. Правила доказательства тождеств. Уметь: преобразовывать рациональные выражения, доказывать тождества | 19.10.2016 | |
21 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 20.10.2016 | ||
22 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 24.10.2016 | ||
23 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 26.10.2016 | ||
24 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений. Энергосбережение | 1 | 27.10.2016 | ||
25 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 07.11.2016 | ||
26 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 09.11.2016 | ||
27 | Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | Знать: Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств. Уметь: преобразовывать рациональные выражения, доказывать тождества | 10.11.2016 | ||
28 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | Знать: Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным Уметь: Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. | 14.11.2016 | |
29 | Рациональные уравнения. Энергосбережение | 1 | 16.11.2016 | ||
30 | Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения. Рациональные уравнения " | 1 | 17.11.2016 | ||
31 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | Знать: Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем Уметь: Записывать числа в стандартном виде. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. | 21.11.2016 | |
32 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 23.11.2016 | ||
33 | Решение заданий по теме: "Степень с целым отрицательным показателем" | 1 | 24.11.2016 | ||
34 | Решение заданий по теме: "Степень с целым отрицательным показателем". Энергосбережение | 1 | 28.11.2016 | ||
35 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 30.11.2016 | ||
36 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 01.12.2016 | ||
37 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 05.12.2016 | ||
38 | Решение заданий по теме: "Свойства степени с целым показателем" | 1 | 07.12.2016 | ||
39 | Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие 2016-2017 учебного года | 1 | 08.12.2016 | ||
40 | Функция y=k/x и её график | 1 | Знать: Обратная пропорциональность, её свойства и график Уметь: выполнять построение и чтение графика функции y=k/x ,находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей, определять свойства функции по ее графику | 12.12.2016 | |
41 | Функция y=k/x и её график | 1 | 14.12.2016 | ||
42 | Решение заданий по теме: "Функция y=k/x и её график | 1 | 15.12.2016 | ||
43 | Решение заданий по теме: "Функция y=k/x и её график | 1 | 19.12.2016 | ||
44 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график» | 1 | Знать: Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным Степень с целым отрицательным показателем. Обратная пропорциональность, её свойства и график. Уметь: выполнять преобразования выражений и строить графики | 21.12.2016 | |
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа | 25 | ||||
45 | Функция y = x2 и её график | 1 | Знать: Квадратичная функция у=х2, её свойства и графики. Уметь: выполнять построение и чтение графика функции у=х2 , находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком, таблицей, определять свойства функции по ее графику | 22.12.2016 | |
46 | Функция y = x2 и её график | 1 | 26.12.2016 | ||
47 | Решение заданий по теме: "Функция y = x2 и её график" (в разнотрасформируемом пространстве) | 1 | 28.12.2016 | ||
48 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Энергосбережение | 1 | Знать: Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Уметь: формулировать определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа | 29.12.2016 | |
49 | Решение заданий по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 12.01.2017 | ||
50 | Решение заданий по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень» | 1 | 16.01.2017 | ||
51 | Множество и его элементы | 1 | Уметь: описывать понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств, множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлер, связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Выполнять анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами | 16.01.2017 | |
52 | Множество и его элементы. Энергосбережение | 1 | 18.01.2017 | ||
53 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | 19.01.2017 | ||
54 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | 23.01.2017 | ||
55 | Числовые множества | 1 | 25.01.2017 | ||
56 | Числовые множества. Энергосбережение (в разнотрасформируемом пространстве) | 1 | 26.01.2017 | ||
57 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | Знать: Арифметический квадратный корень и его свойства. Уметь: применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. | 30.01.2017 | |
58 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | 30.01.2017 | ||
59 | Решение заданий по теме: "Свойства арифметического квадратного корня" | 1 | 01.02.2017 | ||
60 | Решение заданий по теме: "Свойства арифметического квадратного корня" | 1 | 02.02.2017 | ||
61 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Энергосбережение | 1 | Знать: Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Уметь: Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множите ля из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами Упрощать выражения. Решать уравнения. | 06.02.2017 | |
62 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 08.02.2017 | ||
63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 09.02.2017 | ||
64 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 13.02.2017 | ||
65 | Решение заданий по теме: "Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 13.02.2017 | ||
66 | Функция y= √ x, ее свойства и график | 1 | Знать: Функция y= √ x, её свойства и график. Уметь: выполнять построение и чтение графика функции y= √ x , находить значения данной функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей, определять свойства функции по ее графику | 15.02.2017 | |
67 | Функция y= √ x, ее свойства и график | 1 | 16.02.2017 | ||
68 | Функция y= √ x, ее свойства и график | 1 | 20.02.2017 | ||
69 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни» | 1 | Уметь: применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множите ля из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множества ми и их элементами Упрощать выражения. Решать уравнения. Выполнять построение и чтение графика функции y= √ x | 22.02.2017 | |
Глава 3. Квадратные уравнения | 26 | ||||
70 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Энергосбережение | 1 | Уметь: Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёх-члена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. | 27.02.2017 | |
71 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Энергосбережение | 1 | 01.03.2017 | ||
72 | Решение заданий по теме: "Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | 02.03.2017 | ||
73 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 06.03.2017 | ||
74 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 09.03.2017 | ||
75 | Решение заданий по теме: "Формула корней квадратного уравнения | 1 | 13.03.2017 | ||
76 | Решение заданий по теме: "Формула корней квадратного уравнения | 1 | 13.03.2017 | ||
77 | Теорема Виета | 1 | 15.03.2017 | ||
78 | Теорема Виета. Энергосбережение | 1 | 16.03.2017 | ||
79 | Решение заданий по теме: "Теорема Виета» | 1 | 20.03.2017 | ||
80 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные корни. Теорема Виета» | 1 | 22.03.2017 | ||
81 | Квадратный трёхчлен | 1 | 23.03.2017 | ||
82 | Квадратный трёхчлен | 1 | 03.04.2017 | ||
83 | Квадратный трёхчлен | 1 | 05.04.2017 | ||
84 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Энергосбережение | 1 | Уметь: Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций | 06.04.2017 | |
85 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | 10.04.2017 | ||
86 | Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям" | 1 | 12.04.2017 | ||
87 | Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям" | 1 | 13.04.2017 | ||
88 | Решение заданий по теме: "Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям" | 1 | 17.04.2017 | ||
89 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 17.04.2017 | ||
90 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 19.04.2017 | ||
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (в разнотрасформируемом пространстве) | 1 | 20.04.2017 | ||
92 | Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | Уметь: Составлять и решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | 24.04.2017 | |
93 | Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Энергосбережение | 1 | 26.04.2017 | ||
94 | Решение заданий по теме: "Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 27.04.2017 | ||
95 | Контрольная работа № 6 по теме: «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» | 1 | Уметь: Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими. Решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | 03.05.2017 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | ||||
96 | Повторение. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Энергосбережение | 1 | Уметь: Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Выполнять построение и чтение графика функции y=k/x . Строить графики функций y = x2 и y= √ x, находить значения данных функций, заданных формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком, таблицей, определять свойства функций по графику . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вы несения множителя из-под знака корня, внесение множите ля под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знамена теле дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элемента Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций | 04.05.2017 | |
97 | Повторение. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 10.05.2017 | ||
98 | Повторение. Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 11.05.2017 | ||
99 | Повторение. Свойства степени с целым показателем | 1 | 15.05.2017 | ||
100 | Повторение. Функция y = x2 и её график. Функция y= √ x , и её график | 1 | 15.05.2017 | ||
101 | Повторение. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 17.05.2017 | ||
102 | Повторение. Квадратные уравнения. Энергосбережение | 1 | 18.05.2017 | ||
103 | Контрольная работа на промежуточной аттестации | 1 | 22.05.2017 | ||
104 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 24.05.2017 | ||
105 | Итоговый урок за курс алгебры 8 класса | 1 | 25.05.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....
КТП для 9 класса на 2016-2017 у.г.- УМК «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010)
КТП и Рабочая программа на 2016-2017 учебный год -«Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 9 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва,...
Календарно-тематическое планирование по математике (алгебра, геометрия) на 2016-2017 уч.год
Составлено согласно УМК/Реализация календарно-тематического планирования обеспечивается учебником «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2...
Рабочая программа по математике (Алгебре) 8 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по предмету «Алгебра» для 8 класса разработана на основании авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра...
Рабочая программа по математике ( Алгебре и началам математического анализа) 10 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по алгебре и начала метематического анализа для 10 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:· Федеральный к...
Рабочая программа по математике ( Алгебре) 7 класс на 2016-2017 учебный год
Основой для рабочей программы по алгебре на 2016-2017 учебный год в 7 классе являются:1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее обр...
Рабочая программа по математике ( Алгебре) 7 класс на 2016-2017 учебный год
Основой для рабочей программы по алгебре на 2016-2017 учебный год в 7 классе являются:1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее обр...