календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korrektsiya_7_klass.doc372 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН  ПО  МАТЕМАТИКЕ  В 7 КЛАССЕ

( 5   часов  в  неделю).

Тематика  занятий

Кол-во часов

Сроки  проведения

Стр.

учеб

ни

ка

Практическая деятельность

Методы обучения учащихся

Виды коррекции на уроке

В классе

дома

Нумерация чисел

 

3-5

№1,2,3,4,5

№ 6

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование умения работать по алгоритму.

Чтение и запись чисел

5

№ 5,6(1 стб) № 7 (1)

№ 6(2 стб) № 7 (2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция образной памяти.

Сумма разрядных слагаемых

5-6

№ 9,10(а),11(а),12(а,б)

№10(б),11(б)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Сложение и вычитание столбиком

7-8

№14(1,2 стб) 15(1,2 стб). 13(2)

№14(3 стб) 15(3стб). 13(1)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Сравнение целых чисел

7-8

№16(1)(2), 17,19(1), 22

№19(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Разностное сравнение чисел

10

№ 23, 24,26

№ 25

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Четные и нечетные числа

10-11

№27,28(1)(2), 29(1)(2), 31(1 стб)

№30,31(2 стб)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Разрядные единицы

13-14

№ 37(1)(2), 39,40(а), 41(а), 42(а)

№ 40(б), 42 (б)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание.

Разрядные единицы

15-16

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной ориентации, логического мышления.

Римские цифры

19

№59, 60

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Округление чисел

19

№ 60,61(1,2,4 стб)

№61(3 стб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Самостоятельная работа

20

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Активизация словаря

Меры

21-22

№62(1)(2), 63(1)(2), 64(1), 65(1 стб)

№ 64 (2),65(2,3 стб)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Меры

22-23

№66, 67(а)(б)

№ 67(б), 68

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Сложение и вычитание многозначных чисел

25-26

№ 75,76(У), 77, 78

№ 79, 80( в строчку)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Увеличение и уменьшение на разрядные единицы

28

88(1,4 стб), 90,91

88(2,3 стб)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Сложение и вычитание с помощью калькулятора

29

№ 92,93,94(а),95(1)

94(б)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Активизация словаря.

Сложение и вычитание с помощью калькулятора

30

№ 96 (2), 97(1)

№ 96(3), 97(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Письменное сложение и вычитание

33

№ 100(2)(3), 101(1), 102, 103(1)

104,103(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Письменное сложение и вычитание

34-36

105,108(2), (3)-а), 109(1)

108(3)-б), 109(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Письменное сложение и вычитание

36-37

110(1)(2), 111(1)

111(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Письменное сложение и вычитание

37

112(2), 113(1)

113(2), 114

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Письменное сложение и вычитание

38

115,116

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Нахождение неизвестных компонентов

38-39

118(1), 119(1)

11(2)-а),119(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие зрительной памяти и внимания.

Нахождение неизвестных компонентов

40

123(1)(2), 124(1)

123(3)-1 стб, 124(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Порядок действий

41

127(а),126(1)

127(б), 126(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Нахождение неизвестных компонентов

42

130(1),131

130(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Контрольная работа

43

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число

44

132,133(1),134(У),135(1)

133(2), таб. Умнож.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число

45

137(1)(3), 138(1),139(1)

137(2),138(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число

46

143(а),145(1)

143(б)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Нахождение части числа

47-48

148(а,б,в), 149(1),151(1)

148(г,д), 149(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Нахождение части числа

48-49

151(2),152(1)

151(3),153(1)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Умножение на однозначное число

49-50

155,156(1)

157(1,2 стб),156(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование умения работать по алгоритму.

Умножение на однозначное число

50

159.158(1)

158(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие памяти и самоконтроля.

Умножение на однозначное число

51-52

161(1)-У, (2), 162(1)

162(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Умножение на однозначное число

52

163(2)-а), 164(1),165

163(2)-б),164(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти.

Умножение на однозначное число

53

166(а), 167(1)

166(б),167(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие внимания и зрительной памяти, мышления на основе анализа и сравнения.

Порядок действий

54

168(1 стб), 169

168(2,3 стб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Активизация словаря.

Порядок действий

55

172(1стб), 171(1)

171(2), 172(2стб)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Самостоятельная работа

55

173,174

Работа по карточкам

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Умножение чисел с нулями на конце

56

176,177(1)

177(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Порядок действий

56

178(1 стб), 177(3)

178(2 стб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Деление с остатком

57

180(1)(2)-У, 181,182(1)

183

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Письменное деление

58

184(1,2,3 стб), 185(2)

184(4,5 стб), 185(3)

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Порядок действий

59

188(1 столб) ,189,190

188(2 столб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

Разностное и кратное сравнение чисел

59-60

191(1)-1 столб,(2),192(1,2 столб)

191(1)-2 столб, 192(4,5столб)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольной памяти и самоконтроля.

Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число

61

194(2)-а), 195(1)

194(2)-б)-1,2 столб, 195(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число

61

197(а),196(1)

197(б)- 1 столб,196(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число

62

199(1,3 столб),198(1)

199(2 столб),198(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число

62-63

202(1столб),203(1),200(1)

202(2столб),203(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Порядок действий

63-64

206(1,2 прим.). 207

206(4,5 прим)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание.

Порядок действий

65-66

212(1,2прим),210(1)

210(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Деление с остатком

66-67

213(б),214(2)

213(а),214(3)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Деление с остатком

67

215(а)-1,2столб, 216(1)

215(а)-3,4столб

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Контрольная работа

68

Решение примеров и задач

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

Умножение на 10,100,1000

76

243(1),244,245

243(3)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие памяти и самоконтроля.

Умножение на 10,100,1000

77

246(1),248(1,2 прим)

246(3),248(3 прим)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Деление на 10,100,1000

79-80

252(1)(2),253

252(3).255

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Деление на 10,100,1000

80

256(1)-а),57(1),258(1)

256(1)-б), 257(2),258(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Умножение и деление на 10,100,1000

81

260,259(1 столб),261(1)

260(б,в),261(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Деление с остатком на 10,100,1000

82

263(1)(2)(3),265(2)

264(а,б,в),266(а)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование умения работать по алгоритму.

Деление с остатком на 10,100,1000

83-84

266(б),267(1)

267(2)-а),б)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие памяти и самоконтроля.

Преобразование мер

84-85

270(а),271(1)

С.85,№272

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти.

Преобразование мер

85

273(2)-а),274,275

С.86,№ 273(б)

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие пространственных представлений и ориентации.

Преобразование мер

86-87

276(2)-а),277,278(1)

276(2)-б),278(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Сложение и вычитание мер

89-90

285,286(1)

287,286(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Сложение и вычитание мер

90

288(2),289(1),290

291,292(а,б,в)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Сложение и вычитание мер

91-92

293(2),294(1),295(в,г)

295(а,б),294(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Сложение и вычитание мер

95-96

309(2),310(1),311(1)

311(2), 312(1столб)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

Сложение и вычитание мер

97

315(2),316(1)

313

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

Нахождение неизвестных компонентов

98-99

319(1столб),321(1)

319(2 столб)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольной памяти и самоконтроля.

Нахождение неизвестных компонентов

99

323,322(1),324(1)

324(2),325(а)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Самостоятельная работа

100

Работа по карточкам

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Умножение и деление мер на 1-значное число

101

327(У),328(1),329,330(а,б,в)

328(2),330(г,д,е)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Умножение и деление мер на 1-значное число

103

332(3),333(1),335(1)

333(2)-1столб, 334

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Умножение и деление мер на 1-значное число

104-105

340(1),341(1),342(1,2,3прим)

340(2),341(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Активизация словаря

Умножение и деление мер на 1-значное число

108

350(1),351(а),352(1 столб)

350(2), 352(2столб)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря.

Умножение и деление мер на 1-значное число

110-111

358(2)(3)-1,2столб,359(1),361

358(3)-3столб, 359(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Контрольная работа

113

Решение примеров и задач

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Умножение и деление мер на 10,100,1000

114-115

368(2)(3),369(1)

370(2),372

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Активизация словаря. Формирование умения выделять главное.

Умножение и деление мер на 10,100,1000

116-117

373(1)(2), 375(1,2 столб)

375(3столб), 373(3)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Умножение на круглые десятки

119

382(2)(3),383,384,386(1)

386(2),388

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Умножение на круглые десятки

120-121

389(2)-У,(3)-У,390(а)-1,2столб,(б)-1,2столб,391

390(а)-3столб, (б)-3 столб

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Умножение на круглые десятки

122-123

395,396,398

397, 399(1,2столб)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Порядок действий

124

408(1столб), 407

408(2столб)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие зрительной памяти и внимания.

Деление на круглые десятки

125

412(а),413,414(1)

412(б), 114(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Деление на круглые десятки

125-126

416(1,23столб), 415(1,23)

416(4столб), 415(4)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Деление на круглые десятки

127-128

421(а,б), 424(1)

423(1,2столб), 424(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Деление на круглые десятки

129-130

431(2),432,434

435(1 таб)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Деление с остатком на круглые десятки

132-133

442(1),(3)-а),443(1)

442(3)-б)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Деление на круглые десятки

133

444(У),445(1,2),447(3,4столб)

445(3), 447(1,2столб)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Деление на круглые десятки

134

449(1,2прим), 448(1)

449(3прим), 448(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование умения работать по алгоритму.

Самостоятельная работа

134

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие памяти и самоконтроля.

Умножение и деление мер на круглые десятки

135-136

450(2)-а),б), 451(1)-1,2столб, (2)-1,2столб

451(1)-3столб, (2)-3столб

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Умножение и деление мер на круглые десятки

136-137

452(2),453(а)-1,2столб, (б)-1,2столб, 454(1)

453(а)-3столб, (б)-3 столб, 454(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти.

Умножение и деление мер на круглые десятки

138

459,460(1),461(1)

462

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Активизация словаря.

Умножение и деление мер на круглые десятки

139

464(в), 465(1)

465(2), 464(г)

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Контрольная работа

140

Решение примеров и задач

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Умножение на 2-значное число

151-152

494(2)(3)-а), 495(1), 496(1)

494(3)-б), 495(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Умножение на 2-значное число

152-153

497(1,23столб), 498(1),499

497(4,5столб), 498(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Умножение на 2-значное число

153

500(1столб), 501(1), 502(1)

500(2столб),-1,2 прим, 501(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Умножение на 2-значное число

155

506(1,2столб), 508

506(3столб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Активизация словаря

Порядок действий

158

517(2)-1,2столб, 518

517(3столб), 519

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Порядок действий

158

520(1),521(а),522

520(2)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Порядок действий

159

524(1столб)-1,2прим,

 525(1)

524(1столб)-3,4прим

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Самостоятельная работа

160

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Деление на 2-значное число

161

531(3)

Памятка

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Деление на 2-значное число

161-162

533(1,2столб),532(1)

532(2) памятка

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Деление на 2-значное число

162-163

533(3,4,5столб), 535(1,2строка)

534(3)-1,2 столб

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора.

Деление на 2-значное число

164

541(3)-1,2,3столб, 542(1)

543(3)-4,5столб, 542(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Деление на 2-значное число

165

544(1,2столб), 545(1)

544(3,4столб), 545(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие зрительной памяти и внимания.

Деление на 2-значное число

165

547(1,2столб), 546(1)

546(2)

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Деление чисел с нулями на конце на 2-значное число

167-168

555(а), 556

555(б)-1,2 столб

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Деление чисел с нулями на конце на 2-значное число

168

558(1,2столб), 559

558(3столб), 560

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Деление с остатком на 2-значное число

172-173

574(а)-2,3столб, 575(2) –а)

575(б)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Деление с остатком на 2-значное число

174

579(1стб), 578(1)

578(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Контрольная работа

175

Решение примеров и задач

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

Умножение и деление мер на 2-значное число

176

586(1)(2)-1,2столб

586(1)(2)-3столб

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Умножение и деление мер на 2-значное число

176-177

587(2), 589(1)(2)

589(3), 590(1столб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

Умножение и деление мер на 2-значное число

179

595,596(1), 597(1столб)-1,2,3прим

596(2), 597(1столб)-4,5,6 прим

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие памяти и самоконтроля.

Контрольная  работа

180

Решение примеров и задач

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Обыкновенные дроби

181-183

601(у), 603(У-на доске) 605,609

606

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие внимания и зрительной памяти.

Смешанные числа

183-184

610(У), 611, 613

612

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять.

Нахождение части от числа

184-185

614,618(1,2столб), 619(1)

618(3столб), 619(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Активизация словаря.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

186-188

621(У), 624(2), 626(1), 627(1)

626(3), 627(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти.

Вычитание дробей из 1.

188-189

630, 631(1,2)

629(1,2столб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие умения сравнивать и сопоставлять.

Сложение и вычитание смешанных чисел

189-190

632, 633(1)

633(2)

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция произвольного внимания.

Сложение и вычитание смешанных чисел

190

634(3), 635(1,2столб)

635(3,4столб)

Беседа. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

197-198

651, 656(1)

656(2)

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

199-200

661(2,3),662

664(1,2столб)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

Получение, чтение и запись десятичных дробей

204-209

678(У), 681(У), 686, 688, 689

С.210  № 690

Беседа. Наглядный. Практический.

Активизация словаря

Запись мер в виде десятичных дробей

210-211

692,694,697

695,698

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция произвольного внимания.

Выражение мер в различных долях

215-217

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование навыков анализа и синтеза.

Сравнение десятичных дробей

219-221

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Коррекция зрительной памяти.

Сложение и вычитание десятичных дробей

225-227

759(2), 760 ,762, 763(1)

С.227  № 766(а)

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция логического мышления.

Геометрия-  7 класс.

Тематика  занятий

Кол-во часов

Сроки  проведения

Стр. учебника

Практическая деятельность

Методы работы с учащимися

Виды коррекции на уроке

1

Геометрические фигуры, построения

1

Стр. 69

Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

2

Построение отрезков

1

С.70

Работа в тетради, выполнение практических заданий.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять.

3-4

Сложение отрезков.

Длина ломаной.

2

С.70-72

Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

5-6

Вычитание отрезков

2

С.71-72

Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

7

Углы: построение, виды углов

1

С.73

Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование навыков анализа и синтеза.

8

Параллельные и перпендикулярные прямые

1

С.73-74

Работа в тетради, выполнение практических заданий.

Беседа. Наглядный. Практический.

Коррекция логического мышления.

9

Окружность, ее построение.

1

С. 74-75

Работа по карточкам.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Развитие мышления на основе анализа и сравнения.

10

Классификация многоугольников.

1

С. 141

Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

11-12

Виды треугольников. Периметр  треугольника.

2

С. 142-143

Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Активизация словаря. Формирование умения выделять главное.

13

Многоугольники. Параллелограмм.

1

С.144

Работа с таблицей, наглядным материалом.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора.

14-15

Построение параллелограмма, его свойства

2

С. 145

Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

16

Ромб, его свойства, построение.

1

С. 147-148

Работа в тетради, выполнение практических заданий.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция произвольной памяти и самоконтроля.

17-18

Классификация многоугольников, построение  равносторонних многоугольников

2

С.148-149

Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Формирование умения работать по алгоритму.

19-20

Периметр  многоугольника

2

С.150

Работа в тетради, выполнение практических заданий.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять.

21

Взаимное расположение фигур (пересекаются, не пересекаются)

1

С.234-235

Работа по карточкам.

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

22-23

Симметрия относительно оси.

2

С. 237-238

Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора.

24-25

Построение фигур  симметричных относительно оси

2

С. 237-238

Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

Коррекция произвольной памяти и самоконтроля.

26-27

Симметрия относительно центра

2

С. 242-243

Работа по карточкам.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Активизация словаря. Формирование умения выделять главное.

28-29

Построение фигур  симметричных относительно центра

2

Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов.

Беседа. Наглядный. Практический.

Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации.

30

Брус, его  элементы, построение

1

С. 260

Работа в тетради, выполнение практических заданий.

Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный.

Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора.

31-32

Масштаб  1:2, 1:5, 1:10, 1:100

2

С. 261

Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом.

Рассказ.  Объяснительно-иллюстративный. Наглядный.

33-34

Масштаб: 2:1, 10:1, 100:1

2

С.262

Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности.

Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический.

Формирование умения работать по алгоритму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое планирование по математике VIII вид 7-8-9 классы

Программы специальных (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством  образования и науки  Российской Федерац...

Календарно-тематический план физика 7класс

Календарно-тематический план...