календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya_7_klass.doc | 372 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ
( 5 часов в неделю).
№ | Тематика занятий | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр. учеб ни ка | Практическая деятельность | Методы обучения учащихся | Виды коррекции на уроке | |
В классе | дома | |||||||
Нумерация чисел |
| 3-5 | №1,2,3,4,5 | № 6 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование умения работать по алгоритму. | ||
Чтение и запись чисел | 5 | № 5,6(1 стб) № 7 (1) | № 6(2 стб) № 7 (2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция образной памяти. | |||
Сумма разрядных слагаемых | 5-6 | № 9,10(а),11(а),12(а,б) | №10(б),11(б) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Сложение и вычитание столбиком | 7-8 | №14(1,2 стб) 15(1,2 стб). 13(2) | №14(3 стб) 15(3стб). 13(1) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Сравнение целых чисел | 7-8 | №16(1)(2), 17,19(1), 22 | №19(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Разностное сравнение чисел | 10 | № 23, 24,26 | № 25 | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Четные и нечетные числа | 10-11 | №27,28(1)(2), 29(1)(2), 31(1 стб) | №30,31(2 стб) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Разрядные единицы | 13-14 | № 37(1)(2), 39,40(а), 41(а), 42(а) | № 40(б), 42 (б) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание. | |||
Разрядные единицы | 15-16 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной ориентации, логического мышления. | |||||
Римские цифры | 19 | №59, 60 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | ||||
Округление чисел | 19 | № 60,61(1,2,4 стб) | №61(3 стб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Самостоятельная работа | 20 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Активизация словаря | |||||
Меры | 21-22 | №62(1)(2), 63(1)(2), 64(1), 65(1 стб) | № 64 (2),65(2,3 стб) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Меры | 22-23 | №66, 67(а)(б) | № 67(б), 68 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел | 25-26 | № 75,76(У), 77, 78 | № 79, 80( в строчку) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Увеличение и уменьшение на разрядные единицы | 28 | 88(1,4 стб), 90,91 | 88(2,3 стб) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Сложение и вычитание с помощью калькулятора | 29 | № 92,93,94(а),95(1) | 94(б) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Сложение и вычитание с помощью калькулятора | 30 | № 96 (2), 97(1) | № 96(3), 97(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Письменное сложение и вычитание | 33 | № 100(2)(3), 101(1), 102, 103(1) | 104,103(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Письменное сложение и вычитание | 34-36 | 105,108(2), (3)-а), 109(1) | 108(3)-б), 109(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Письменное сложение и вычитание | 36-37 | 110(1)(2), 111(1) | 111(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Письменное сложение и вычитание | 37 | 112(2), 113(1) | 113(2), 114 | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Письменное сложение и вычитание | 38 | 115,116 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | ||||
Нахождение неизвестных компонентов | 38-39 | 118(1), 119(1) | 11(2)-а),119(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие зрительной памяти и внимания. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 40 | 123(1)(2), 124(1) | 123(3)-1 стб, 124(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Порядок действий | 41 | 127(а),126(1) | 127(б), 126(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 42 | 130(1),131 | 130(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Контрольная работа | 43 | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||||
Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число | 44 | 132,133(1),134(У),135(1) | 133(2), таб. Умнож. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число | 45 | 137(1)(3), 138(1),139(1) | 137(2),138(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Устное умножение и деление многозначных чисел на 1-значное число | 46 | 143(а),145(1) | 143(б) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Нахождение части числа | 47-48 | 148(а,б,в), 149(1),151(1) | 148(г,д), 149(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Нахождение части числа | 48-49 | 151(2),152(1) | 151(3),153(1) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Умножение на однозначное число | 49-50 | 155,156(1) | 157(1,2 стб),156(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Умножение на однозначное число | 50 | 159.158(1) | 158(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение на однозначное число | 51-52 | 161(1)-У, (2), 162(1) | 162(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
Умножение на однозначное число | 52 | 163(2)-а), 164(1),165 | 163(2)-б),164(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти. | |||
Умножение на однозначное число | 53 | 166(а), 167(1) | 166(б),167(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие внимания и зрительной памяти, мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Порядок действий | 54 | 168(1 стб), 169 | 168(2,3 стб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Порядок действий | 55 | 172(1стб), 171(1) | 171(2), 172(2стб) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Самостоятельная работа | 55 | 173,174 | Работа по карточкам | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Умножение чисел с нулями на конце | 56 | 176,177(1) | 177(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Порядок действий | 56 | 178(1 стб), 177(3) | 178(2 стб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Деление с остатком | 57 | 180(1)(2)-У, 181,182(1) | 183 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Письменное деление | 58 | 184(1,2,3 стб), 185(2) | 184(4,5 стб), 185(3) | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Порядок действий | 59 | 188(1 столб) ,189,190 | 188(2 столб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Разностное и кратное сравнение чисел | 59-60 | 191(1)-1 столб,(2),192(1,2 столб) | 191(1)-2 столб, 192(4,5столб) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольной памяти и самоконтроля. | |||
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число | 61 | 194(2)-а), 195(1) | 194(2)-б)-1,2 столб, 195(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число | 61 | 197(а),196(1) | 197(б)- 1 столб,196(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число | 62 | 199(1,3 столб),198(1) | 199(2 столб),198(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число | 62-63 | 202(1столб),203(1),200(1) | 202(2столб),203(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Порядок действий | 63-64 | 206(1,2 прим.). 207 | 206(4,5 прим) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция глазомера на основе выполнения упражнений на внимание. | |||
Порядок действий | 65-66 | 212(1,2прим),210(1) | 210(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Деление с остатком | 66-67 | 213(б),214(2) | 213(а),214(3) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Деление с остатком | 67 | 215(а)-1,2столб, 216(1) | 215(а)-3,4столб | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Контрольная работа | 68 | Решение примеров и задач | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | ||||
Умножение на 10,100,1000 | 76 | 243(1),244,245 | 243(3) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение на 10,100,1000 | 77 | 246(1),248(1,2 прим) | 246(3),248(3 прим) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
Деление на 10,100,1000 | 79-80 | 252(1)(2),253 | 252(3).255 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Деление на 10,100,1000 | 80 | 256(1)-а),57(1),258(1) | 256(1)-б), 257(2),258(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Умножение и деление на 10,100,1000 | 81 | 260,259(1 столб),261(1) | 260(б,в),261(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Деление с остатком на 10,100,1000 | 82 | 263(1)(2)(3),265(2) | 264(а,б,в),266(а) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Деление с остатком на 10,100,1000 | 83-84 | 266(б),267(1) | 267(2)-а),б) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Преобразование мер | 84-85 | 270(а),271(1) | С.85,№272 | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти. | |||
Преобразование мер | 85 | 273(2)-а),274,275 | С.86,№ 273(б) | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие пространственных представлений и ориентации. | |||
Преобразование мер | 86-87 | 276(2)-а),277,278(1) | 276(2)-б),278(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Сложение и вычитание мер | 89-90 | 285,286(1) | 287,286(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Сложение и вычитание мер | 90 | 288(2),289(1),290 | 291,292(а,б,в) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Сложение и вычитание мер | 91-92 | 293(2),294(1),295(в,г) | 295(а,б),294(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Сложение и вычитание мер | 95-96 | 309(2),310(1),311(1) | 311(2), 312(1столб) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Сложение и вычитание мер | 97 | 315(2),316(1) | 313 | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 98-99 | 319(1столб),321(1) | 319(2 столб) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольной памяти и самоконтроля. | |||
Нахождение неизвестных компонентов | 99 | 323,322(1),324(1) | 324(2),325(а) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Самостоятельная работа | 100 | Работа по карточкам | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | ||||
Умножение и деление мер на 1-значное число | 101 | 327(У),328(1),329,330(а,б,в) | 328(2),330(г,д,е) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Умножение и деление мер на 1-значное число | 103 | 332(3),333(1),335(1) | 333(2)-1столб, 334 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Умножение и деление мер на 1-значное число | 104-105 | 340(1),341(1),342(1,2,3прим) | 340(2),341(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Активизация словаря | |||
Умножение и деление мер на 1-значное число | 108 | 350(1),351(а),352(1 столб) | 350(2), 352(2столб) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Умножение и деление мер на 1-значное число | 110-111 | 358(2)(3)-1,2столб,359(1),361 | 358(3)-3столб, 359(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Контрольная работа | 113 | Решение примеров и задач | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | ||||
Умножение и деление мер на 10,100,1000 | 114-115 | 368(2)(3),369(1) | 370(2),372 | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Активизация словаря. Формирование умения выделять главное. | |||
Умножение и деление мер на 10,100,1000 | 116-117 | 373(1)(2), 375(1,2 столб) | 375(3столб), 373(3) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Умножение на круглые десятки | 119 | 382(2)(3),383,384,386(1) | 386(2),388 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Умножение на круглые десятки | 120-121 | 389(2)-У,(3)-У,390(а)-1,2столб,(б)-1,2столб,391 | 390(а)-3столб, (б)-3 столб | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Умножение на круглые десятки | 122-123 | 395,396,398 | 397, 399(1,2столб) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Порядок действий | 124 | 408(1столб), 407 | 408(2столб) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие зрительной памяти и внимания. | |||
Деление на круглые десятки | 125 | 412(а),413,414(1) | 412(б), 114(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Деление на круглые десятки | 125-126 | 416(1,23столб), 415(1,23) | 416(4столб), 415(4) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Деление на круглые десятки | 127-128 | 421(а,б), 424(1) | 423(1,2столб), 424(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Деление на круглые десятки | 129-130 | 431(2),432,434 | 435(1 таб) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Деление с остатком на круглые десятки | 132-133 | 442(1),(3)-а),443(1) | 442(3)-б) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Деление на круглые десятки | 133 | 444(У),445(1,2),447(3,4столб) | 445(3), 447(1,2столб) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Деление на круглые десятки | 134 | 449(1,2прим), 448(1) | 449(3прим), 448(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Самостоятельная работа | 134 | Работа по карточкам | Работа по карточкам | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Умножение и деление мер на круглые десятки | 135-136 | 450(2)-а),б), 451(1)-1,2столб, (2)-1,2столб | 451(1)-3столб, (2)-3столб | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | |||
Умножение и деление мер на круглые десятки | 136-137 | 452(2),453(а)-1,2столб, (б)-1,2столб, 454(1) | 453(а)-3столб, (б)-3 столб, 454(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти. | |||
Умножение и деление мер на круглые десятки | 138 | 459,460(1),461(1) | 462 | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Активизация словаря. | |||
Умножение и деление мер на круглые десятки | 139 | 464(в), 465(1) | 465(2), 464(г) | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Контрольная работа | 140 | Решение примеров и задач | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | ||||
Умножение на 2-значное число | 151-152 | 494(2)(3)-а), 495(1), 496(1) | 494(3)-б), 495(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Умножение на 2-значное число | 152-153 | 497(1,23столб), 498(1),499 | 497(4,5столб), 498(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Умножение на 2-значное число | 153 | 500(1столб), 501(1), 502(1) | 500(2столб),-1,2 прим, 501(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Умножение на 2-значное число | 155 | 506(1,2столб), 508 | 506(3столб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Активизация словаря | |||
Порядок действий | 158 | 517(2)-1,2столб, 518 | 517(3столб), 519 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Порядок действий | 158 | 520(1),521(а),522 | 520(2) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Порядок действий | 159 | 524(1столб)-1,2прим, 525(1) | 524(1столб)-3,4прим | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Самостоятельная работа | 160 | Работа по карточкам | Работа по карточкам | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Деление на 2-значное число | 161 | 531(3) | Памятка | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Деление на 2-значное число | 161-162 | 533(1,2столб),532(1) | 532(2) памятка | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Деление на 2-значное число | 162-163 | 533(3,4,5столб), 535(1,2строка) | 534(3)-1,2 столб | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора. | |||
Деление на 2-значное число | 164 | 541(3)-1,2,3столб, 542(1) | 543(3)-4,5столб, 542(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |||
Деление на 2-значное число | 165 | 544(1,2столб), 545(1) | 544(3,4столб), 545(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие зрительной памяти и внимания. | |||
Деление на 2-значное число | 165 | 547(1,2столб), 546(1) | 546(2) | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Деление чисел с нулями на конце на 2-значное число | 167-168 | 555(а), 556 | 555(б)-1,2 столб | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Деление чисел с нулями на конце на 2-значное число | 168 | 558(1,2столб), 559 | 558(3столб), 560 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Деление с остатком на 2-значное число | 172-173 | 574(а)-2,3столб, 575(2) –а) | 575(б) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Деление с остатком на 2-значное число | 174 | 579(1стб), 578(1) | 578(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Контрольная работа | 175 | Решение примеров и задач | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | ||||
Умножение и деление мер на 2-значное число | 176 | 586(1)(2)-1,2столб | 586(1)(2)-3столб | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Умножение и деление мер на 2-значное число | 176-177 | 587(2), 589(1)(2) | 589(3), 590(1столб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |||
Умножение и деление мер на 2-значное число | 179 | 595,596(1), 597(1столб)-1,2,3прим | 596(2), 597(1столб)-4,5,6 прим | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие памяти и самоконтроля. | |||
Контрольная работа | 180 | Решение примеров и задач | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | ||||
Обыкновенные дроби | 181-183 | 601(у), 603(У-на доске) 605,609 | 606 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие внимания и зрительной памяти. | |||
Смешанные числа | 183-184 | 610(У), 611, 613 | 612 | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Нахождение части от числа | 184-185 | 614,618(1,2столб), 619(1) | 618(3столб), 619(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Активизация словаря. | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 186-188 | 621(У), 624(2), 626(1), 627(1) | 626(3), 627(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Вычитание дробей из 1. | 188-189 | 630, 631(1,2) | 629(1,2столб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие умения сравнивать и сопоставлять. | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 189-190 | 632, 633(1) | 633(2) | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 190 | 634(3), 635(1,2столб) | 635(3,4столб) | Беседа. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 197-198 | 651, 656(1) | 656(2) | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция логического мышления. | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 199-200 | 661(2,3),662 | 664(1,2столб) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |||
Получение, чтение и запись десятичных дробей | 204-209 | 678(У), 681(У), 686, 688, 689 | С.210 № 690 | Беседа. Наглядный. Практический. | Активизация словаря | |||
Запись мер в виде десятичных дробей | 210-211 | 692,694,697 | 695,698 | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Выражение мер в различных долях | 215-217 | Работа по карточкам | Работа по карточкам | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |||
Сравнение десятичных дробей | 219-221 | Работа по карточкам | Работа по карточкам | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Коррекция зрительной памяти. | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 225-227 | 759(2), 760 ,762, 763(1) | С.227 № 766(а) | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция логического мышления. |
Геометрия- 7 класс.
№ | Тематика занятий | Кол-во часов | Сроки проведения | Стр. учебника | Практическая деятельность | Методы работы с учащимися | Виды коррекции на уроке |
1 | Геометрические фигуры, построения | 1 | Стр. 69 | Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |
2 | Построение отрезков | 1 | С.70 | Работа в тетради, выполнение практических заданий. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять. | |
3-4 | Сложение отрезков. Длина ломаной. | 2 | С.70-72 | Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |
5-6 | Вычитание отрезков | 2 | С.71-72 | Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |
7 | Углы: построение, виды углов | 1 | С.73 | Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование навыков анализа и синтеза. | |
8 | Параллельные и перпендикулярные прямые | 1 | С.73-74 | Работа в тетради, выполнение практических заданий. | Беседа. Наглядный. Практический. | Коррекция логического мышления. | |
9 | Окружность, ее построение. | 1 | С. 74-75 | Работа по карточкам. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Развитие мышления на основе анализа и сравнения. | |
10 | Классификация многоугольников. | 1 | С. 141 | Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |
11-12 | Виды треугольников. Периметр треугольника. | 2 | С. 142-143 | Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Активизация словаря. Формирование умения выделять главное. | |
13 | Многоугольники. Параллелограмм. | 1 | С.144 | Работа с таблицей, наглядным материалом. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора. | |
14-15 | Построение параллелограмма, его свойства | 2 | С. 145 | Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |
16 | Ромб, его свойства, построение. | 1 | С. 147-148 | Работа в тетради, выполнение практических заданий. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция произвольной памяти и самоконтроля. | |
17-18 | Классификация многоугольников, построение равносторонних многоугольников | 2 | С.148-149 | Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Формирование умения работать по алгоритму. | |
19-20 | Периметр многоугольника | 2 | С.150 | Работа в тетради, выполнение практических заданий. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Развитие зрительной ориентации. Коррекция умения сравнивать и сопоставлять. | |
21 | Взаимное расположение фигур (пересекаются, не пересекаются) | 1 | С.234-235 | Работа по карточкам. | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | |
22-23 | Симметрия относительно оси. | 2 | С. 237-238 | Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора. | |
24-25 | Построение фигур симметричных относительно оси | 2 | С. 237-238 | Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | Коррекция произвольной памяти и самоконтроля. | |
26-27 | Симметрия относительно центра | 2 | С. 242-243 | Работа по карточкам. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Активизация словаря. Формирование умения выделять главное. | |
28-29 | Построение фигур симметричных относительно центра | 2 | Выполнение геометрических построений с использованием чертежных инструментов. | Беседа. Наглядный. Практический. | Развитие внимания и зрительной памяти, пространственных представлений и ориентации. | ||
30 | Брус, его элементы, построение | 1 | С. 260 | Работа в тетради, выполнение практических заданий. | Объяснительно-иллюстративный. Беседа. Наглядный. | Коррекция зрительной памяти. Расширение общего кругозора. | |
31-32 | Масштаб 1:2, 1:5, 1:10, 1:100 | 2 | С. 261 | Ответы на вопросы. Словарная работа. Работа с наглядным материалом. | Рассказ. Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. | ||
33-34 | Масштаб: 2:1, 10:1, 100:1 | 2 | С.262 | Нахождение закономерностей и применение знаний в практической деятельности. | Объяснительно-иллюстративный. Наглядный. Практический. | Формирование умения работать по алгоритму. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое планирование по математике VIII вид 7-8-9 классы
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерац...
Календарно-тематический план физика 7класс
Календарно-тематический план...