Методическая разработка урока в 8 классе по теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний
учащихся по теме.
2. Привитие интереса к математике с помощью игры.
3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.
Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.
Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.
ХОД ИГРЫ:
I. Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.
II. Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).
III. Представление команды.
IV. Представление приёмной комиссии и жюри.
V. Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».
VI. Представление спонсоров.
VII. Объявляются условия игры:
А) вопросы поступили от зрителей,
Б) цена каждого вопроса в интеллах.
В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.
VIII. После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.
IX. Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.
X. «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).
XI. «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.
XII. Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.
XIII. Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).
XIV. Присвоение званий Верховные Магистры Знаний:
Торжественное закрытие игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.docx | 713.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый урок «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
По теме: «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ»
Цель урока: 1. Обобщить материал по теме, подвести итоги знаний
учащихся по теме.
2. Привитие интереса к математике с помощью игры.
3. Дать учащимся возможность проявить своё творчество, логическое мышление, сообразительность.
Оборудование: компьютер, барабан игры «Что? Где? Когда?», печатный материал, фотографии.
Оформление на доске: высказывания о математике, рисунки для иллюстрации конкурсов, условия заданий, фотографии победителей предыдущих игр и их стихи, счёт знатоков и зрителей.
ХОД ИГРЫ:
- Приветствие игроков, жюри, приёмной комиссии, зрителей.
- Представление игры. Сегодня в интеллектуальном казино состоится игра «Что, где, когда?», где своим интеллектом и собственным умом вы сможете заработать приз или математические деньга (интеллы).
- Представление команды.
- Представление приёмной комиссии и жюри.
- Играют все: зрители, гости, команда. Конкурсы: «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» и «РЕШИ САМ».
- Представление спонсоров.
- Объявляются условия игры:
А) вопросы поступили от зрителей,
Б) цена каждого вопроса в интеллах.
В) раскладываются вопросы в конвертах, стоимость вопросов в интеллах кладём сверху, с помощью крутящегося барабана определяется вопрос и в телевизоре появляется фотография зрителя задающего вопрос. Даётся время команде на обсуждение и обдумывание вопроса.
- После того, как дан ответ объявляется счёт и определяем кому идёт интеллы: знатокам или зрителям.
- Музыкальная пауза после 4 вопросов. В это время подводятся итоги по конкурсу «ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО»: по рисункам надо сочинить стихи. Также подводятся итоги по конкурсу: «РЕШИ САМ»: на стенде написаны неполные квадратные уравнения и кто больше их решит.
- «Черный ящик» - со знатоками играют спонсоры( приглашённые учителя).
- «Зеро» - играет ученица 10 классов Эльвира Османова.
- Принятие учителей в почетные магистры: вручаем дипломы.
- Итоги игры, награждение знатоков (памятные подарки от спонсоров).
- Присвоение званий Верховные Магистры Знаний:
Торжественное закрытие игры.
КОНКУРСЫ
- Реши сам.
2х2 – 9х = 0, y2= 4y + х
3 х2 – 5х = 0 - 0,1+0,1 y2 = 0
Х2-1/2 – 11х = 11 -х2 – 8х + 1 = 0
2х2 – 32 = 0
6х2 + 6х = 0 х2 + х – 6 = 0
9х2 – 4 = 0 -х2 + 1 = 0
3(y2 - 2) – y = 0
y2 + 8 (y -1) = 3
2.Чтобы это значило?
1.
2.
3.
ПРИМЕР: Сгрызём всё мякоть яблока науки,
Со знанием науки цифр ты не узнаешь скуки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений"
Разработка урока в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений"...
Методическая разработка урока математики с использованием ЭОР в 8 классе по теме:"Решение квадратных уравнений"
Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепление умения применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения....
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений при помощи формул"
Данная методическая разработка представляет технологическую карту урока по алгебре в 8 классе. Урок построен на технологии проектного обучения. Даёт возможность учащимся активизировать свою поисковую ...
Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение тригонометрических уравнений"
Цели урока: Образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию...
Методическая разработка урока по алгебре по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Форма урока: комбинированный урокТип урока: Урок повторного контроля знаний. Обобщение и закрепление пройденного материала. Цели урока:...